Перейти до публікації

проблема с кнопкой Г\Б


popager

Рекомендовані повідомлення

К стати в последней своей торпедной проводке вообще убрал блоки перемычек, заменив их пайкой с последующей изоляцией по 4 жилы вместе. Результат - падение по напряжению по сравнению со стоковым варианто проводки уменьшился на 0.4 вольта ( это довольно много), плюс еньше стали просаживать цепи среднетоковых проводов ( от ключа зажигания, радио, отопителя, в общем результат положительный, но работа муторная и долгая довольно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не закончим.

Вы позволили себе надеть белый плащ и ссылаться к собственному опыту/возрасту. Вы позволили себе утверждать, что Ваше мнение - единственно верное только потому, что именно Вы так делаете. Что я знаю лишь теорию и не понимаю в практике.

Да, я молодой и импульсивный, не без этого, и не проигнорирую сей выпад.

В ответ я напишу - хоть возраст ваш примерно в два раза превышает мой, но мне уже есть чему Вас учить. В частности - вот эта тема, насчет паек/скруток/обжимок. Но это так, на закуску. А главное, что Вы не знаете, и не узнаете, пока не умерите свой гонор авторитетного мастера ГБО - это наука об извлечении знания. Любого знания, заметьте... не только и не столько сухой теории, сколько ответов на конкретные вопросы: как и почему лучше поступать в такой-то ситуации.

Уехали в сторону от темы.

Учите,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, матчасть. Вот Вы когда-то меня ткнули носом в книгу Гирявца, за что, кстати, огромное спасибо... Так вот и я сейчас Вас ткну носом. Купите вот такую книжку: . Сами понимаете: такие книги пишутся даже не кровью, а сажей. И мясом горелым.

Прочтите пункт 2.1.21.

Ладно, мне Вы можете не верить... но если уже Вы считаете себя умнее авторов данного документа - я просто умываю руки.

А на месте Ваших клиентов я бы поостергся так уж слепо Вам доверять. Монтаж ГБО Вы делаете классно, чего уж там... но с электрикой у Вас, извините, профанация.

Я все.

Вам бы писателем  быть :D  Очень много текста. Но тут всего лишь техническая ветка форума.

А  закончится это обсуждение так же как когда то с зависимостью температуры от давления редуктора на прогреве.   Вы тоже тогда мне желали , что бы я учил матчасть и всякими формулам ту сыпали.  Так что матчасть эту самую все таки Вам придеться учить. А категоричность Ваша и амбиции это все возрастное . Со временем все будет нормально. Все через это проходили :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вам бы писателем быть :D Очень много текста. Но тут всего лишь техническая ветка форума.

О, щас текста будет мало.

Вам бы писателем быть :D Очень много текста. Но тут всего лишь техническая ветка форума.

А закончится это обсуждение так же как когда то с зависимостью температуры от давления редуктора на прогреве.

То есть - никак? От Вас мы графика так и не увидели, вернее увидели, но не от Вас... а товарищ Sans84 поделился тем, что у него на метане при прогреве давление растет.

Получается, что давление на выходе редуктора - не универсальная зависимость, типа закона всемирного тяготения, а функция, заложенная в конкретное устройство, о чем собственно и был спор. Физика тут уже ни при чем.

Вы тоже тогда мне желали , что бы я учил матчасть и всякими формулам ту сыпали.

Одно дело формулы, понимаю, не всем дано все знать... Другое дело - явный запрет использования простых (не усиленых опрессовкой, пайкой или сваркой) скруток. Ваша любиая "азбучная истина", между прочим.

Так что матчасть эту самую все таки Вам придеться учить.

С радостью учу, если есть время и есть что учить. Но Вашу самодеятельность со скрутками матчастью назвать нельзя. Кроме электриков-пофигистов скрутки НИКТО не использует.

Золотой стандарт, применяемый при заводском монтаже - опрессовка. Любой профи-электрик может себе позволить иметь необходимое для этого оборудование. Стоит оно недорого. Зачем рисковать автомобилями клиентов и использовать скрутку, пусть даже защищенную кембриком? Из принципа? Дело Ваше, но эти принципы кому-то могут стоить автомобиля!

А категоричность Ваша и амбиции это все возрастное . Со временем все будет нормально. Все через это проходили :D

Хе-хе, снова к возрасту. А слабо ответить по существу? Например на вопрос о том, считаете ли Вы себя умнее, чем совокупный коллектив авторов ПУЭ?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю этак лет еще 5  все это у Вас пройдет :D  Может даже  раньше.

Вот сейчас Аутлендер  3л делаю. Почему то пригнали аж из Борисполя.  Хозяин наверное неадекват какой то :D  Неужели проехав через весь Киев ,не додумался  ну хотя бы где то на Левом берегу  отдать машину на установку ?

А после него будет Лексусус 3,5 .  Вот странные люди Не хрен им делать как издалека гнать авто в Ирпень, где все на скрутках делают :D   Наверное просто ничего не слышали про " совокупный коллектив авторов ПУЭ" :D

Чудеса да и только.  Блин , а стоят то !!!  Это ж сколько Ланосов можна за таки гроши прикупить :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю этак лет еще 5  все это у Вас пройдет :D  Может даже  раньше.

Вот сейчас Аутлендер  3л делаю. Почему то пригнали аж из Борисполя.  Хозяин наверное неадекват какой то :D  Неужели проехав через весь Киев ,не додумался  ну хотя бы где то на Левом берегу  отдать машину на установку ?

А после него будет Лексусус 3,5 .  Вот странные люди Не хрен им делать как издалека гнать авто в Ирпень, где все на скрутках делают :D   Наверное просто ничего не слышали про " совокупный коллектив авторов ПУЭ" :D

Чудеса да и только.  Блин , а стоят то !!!  Это ж сколько Ланосов можна за таки гроши прикупить :D

Не смешивайте божий дар с яичницей. То, что к Вам едут люди ставить ГБО, означает, что Вы хорошо ставите ГБО. Но это не означает, что Вам дано право нарушать технику безопасности при монтаже электропроводки и, тем более, агитировать за это на форуме.

 

В общем, аргументов - ноль. Облажались - так и напишите. ЗАчем своим бизнесом хвастаться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, это Вы облажались :D  А хвастовство тут ни пр чем. Это просто для примера , что народ то не дурной.  Все таки думает чем то , прежде , чем авто доверить кому то.

Я то как специалист и как личность давно уже состоялся, а Вам это еще только предстоит . Опять так все в возраст упирается , а не в количество прочитанных книжек.  Подтверждается это даже тем , что одна и та же книжка, прочитанная 2-й раз , но уже через несколько лет , воспринимается уже по другому.  Утрированно выражаясь, это потому , что с возрастом приходит мудрость . Какой бы вундеркинд супер не был , но в 26 мудрость эта , как ни крути , но просто еще отсутствует. Не откуда ей еще взяться :D

 НЕ обижайтесь, все у Вас еще впереди. Понятное дело, что хочеться с дядькой поспорить :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, это Вы облажались :D

Это где же?

Вы облажались в нарушении азбучных истин, иложенных в ПУЭ касательно монтажа электропроводки.

В чем облажался я?

 

А хвастовство тут ни пр чем. Это просто для примера , что народ то не дурной. Все таки думает чем то , прежде , чем авто доверить кому то.

Еще раз - не смешивайте общую картину (т.е. Вашу репутацию, которая действительно высока) и возможность заблуждения. Ваша клиентура не есть гарант Вашей непогрешимости.

 

Я то как специалист и как личность давно уже состоялся, а Вам это еще только предстоит .

Насчет меня - Вам сие не известно.

Вы на форуме представляете свой бизнес, свою профессию. Я - нет. Но из этого не следует, что как специалист в своей отрасли я ценюсь/оплачиваюсь меньше, чем Вы - в своей.

И не стоит переходить о личности, спор идет о скрутках.

 

Опять так все в возраст упирается , а не в количество прочитанных книжек. Подтверждается это даже тем , что одна и та же книжка, прочитанная 2-й раз , но уже через несколько лет , воспринимается уже по другому.

Как это "по-другому" может восприниматься абзац, указывающий, как должно выполняться соединение/сращивание проводов? Повторяю уже не в первый раз: скрутки запрещены! это - азбучная истина! (нахватался ж выражений ;) )

 

Утрированно выражаясь, это потому , что с возрастом приходит мудрость . Какой бы вундеркинд супер не был , но в 26 мудрость эта , как ни крути , но просто еще отсутствует. Не откуда ей еще взяться :D

НЕ обижайтесь, все у Вас еще впереди. Понятное дело, что хочеться с дядькой поспорить :D

Возраст - не есть гарант мудрости. Опыт - пожалуй.. вкупе с аналитическим подходом. В просторечии - с готовностью учиться на ошибках, извлекая максимум информации из них.

Я не мудр, потому что опыта мало.

Вы не мудры, потому что считаете себя мудрым. То есть не готовы учиться.

Вы уверовали в свою непогрешимость, и даже не допускаете мысли, что можете быть неправы в чем-то. Пока не происходит чего-то из ряда вон выходящего, типа пресловутого слетевшего хомута...

Иными словами: пока гром не грянет скрутка не отгорит дядька

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не перекрестится не станет опрессовывать скрутки.

 

НЕ обижайтесь, все у Вас еще впереди. Понятное дело, что хочеться с дядькой поспорить :D

Я никогда не обижаюсь на справедливую критику. Докажите мне, что я не прав - я публично это признаю. И не буду расстроен при этом - наоборот, придет осознание, что я стал капельку мудрее.

Но вот когда дядька начинает меряться возрастом и марками автомобилей своих клиентов, думая, что это что-то доказывает - меня это огорчает.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже на разговор глухого и слепого :D

Закрываем тему .  Напомню, была проблема с кнопкой :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже на разговор глухого и слепого :D

Закрываем тему .  Напомню, была проблема с кнопкой :D

Поддерживаю. Уверен, читающие нас сделают собственные выводы.

Ну а кнопка у ТС уже работаетъ, можно предположить что он попросит закрыть тему.

 

Дабы нас в искушение не вводить ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поддерживаю. Уверен, читающие нас сделают собственные выводы.

 

Мы можем конечно создать отдельную тему и там продолжить дискусссию.   Но только это должно быть на соответствующем  уровне. То есть я свое видение предмета буду подтверждать  данными полученными техническими средствам. То есть : мультиметр, токовые клещи, осциллограф.   А Вы к этому готовы ?  Или с Вашей стороны будут ссылки на Википедию или " совокупный коллектив авторов ПУЭ" :D ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мы можем конечно создать отдельную тему и там продолжить дискусссию.   Но только это должно быть на соответствующем  уровне. То есть я свое видение предмета буду подтверждать  данными полученными техническими средствам. То есть : мультиметр, токовые клещи, осциллограф.   А Вы к этому готовы ?  Или с Вашей стороны будут ссылки на Википедию или " совокупный коллектив авторов ПУЭ" :D ?

Абсолютно готов.

 

С осциллографом знаком хорошо, но хоть убейте, не понимаю, зачем Вы его сюда вписали? чтобы наблюдать одновременно падение напряжения на двух и более участках цепи в реальном времени? Удобно, но не есть необходимо.

 

В свою очередь хочу предложить свой набор: три пары медных многожильных проводов 2,5 кв. мм, соединенные соответственно просто скруткой, скруткой + опрессовка гильзой (как с завода), скрутка + пайка с канифолью в качесве флюса. Места соединений голые - никакого кембрика, термоусадки и прочих изолент. Включаем все последовательно (можно с замером падения напряжения на каждом соединении),, даем ток порядка 25А, и опускаем  места соединений в очень слабый раствор соли. Зачем соль? Ну, полная иллюзия киевской зимы :)

 

Еще можно шевелить провода - имитировать вибрацию. Ну или использовать переменный ток, чтобы провода дрожали.

 

Согласны на такой тест?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоп. Это нас не туда унесло :D   Систему запуска , зарядки и пр. с соответствующими токами зачем приплетать ?

Мы же в теме о ГБО.   Вот и разговор будет и о сечениях и о токах характерных для этой части электроборудования авто. Зачем же все смешивать в одну кучу ? :D

Теперь обьясню для чего осциллограф. Только при помощи его можно отследить искажение формы сигнала , причиной которого буде пропадающий на доли сек. уровень.  Никаким мультиметром в таких случаях просто ничего невозможно выявить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоп. Это нас не туда унесло :D   Систему запуска , зарядки и пр. с соответствующими токами зачем приплетать ?

Мы же в теме о ГБО.   Вот и разговор будет и о сечениях и о токах характерных для этой части электроборудования авто. Зачем же все смешивать в одну кучу ? :D

Теперь обьясню для чего осциллограф. Только при помощи его можно отследить искажение формы сигнала , причиной которого буде пропадающий на доли сек. уровень.  Никаким мультиметром в таких случаях просто ничего невозможно выявить

Я разве не писал выше в этой же теме, что скрутка таки годится для слаботочки?

Ну да, в ГБО токи куда меньше будут, особенно в сигнальных цепях. Но вот уже линия питания тех же газовых клапанов кушает уже прилично.

 

Насчет осциллографа - да, согласен, в реальном случае поиска подгулявшего соединения в сигнальных слаботочных линиях без него никак.

 

Но для предложенного теста сгодится и акустическая система (колонка, динамик, че угодно с катушкой и диффузором), через электролитический конденсатор мкФ на 50-500 подключенная к исследуемому участку параллельно. Чуть там нарушится контакт и возрастет сопротивление - изменится падение напряжения, на что АС отреагирует громким хрипом. На экран смотреть не надо.

 

Если не создавать драконовских окружающей среды и нагрузки, то можно и не тестировать ничего. Ежу ясно, что любое мало-мальски механически прочное соединение обеспечит требуемый контакт.

Другое дело - надежность этого контакта на протяжении всего периода эксплуатации. Его-то непосредственно проверить не удастся.... много воды утечет :)

 

Ну все же - согласны протестировать три вида сращивания проводов предложенным мною способом? Как думаете - какое соединение не выдержит первым?

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.