Перейти до публікації

Не работают тормоза задних колес.


TIGRA

Рекомендовані повідомлення

Я провел следующий тест: вынул пластиковые грибки из регуляторов.

В результате стали одновременно тормозить оба задних колеса, НО они стали брать на юз

раньше передних!!! А это не есть хорошо.

Затем снял регуляторы, промыл их спиртом, установил грибки.

Причем обратил внимание, что в торце ножки одного грибка стоит буква F? а у другого R

Я так подумал, что R -rear, а F-front . Регулятор с грибком F поставил вперед, с R-назад.

Собрал, прокачал сначала регуляторы, затем всю систему, все заработало: тормозят на юз сначала передние,

затем задние колеса.

А как ты снимал регуляторы?

И где там грибки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еперь хватать ручник начал на 2-3 щелчке, и макс куда затягиваю ручник - 8 щелчок, дальше немогу.

Мож надо немного попустить?

Если вывешенное колесо не затирает при отпущенном ручнике, то ничего "попускать" не надо.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил сеню было 20тыщ, снял задние барабаны - колодки и барабаны как новые.Подтянул ручник стало лучше ,продул ипрокачал систему стало еще лучше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

машине 2 года, на днях решил подтянуть чуть чуть ручник и понял что гайка на пределе и решил посмотреть в каком состоянии задние колодки, износ колодок был наверно процентов 15, механизм подвода колодок был немного в пыли от колодок, немного почистил в итоге всё хорошо крутилось и тянулось, перед тем как одеть барабан немного свёл колодки, думая что механизм подвода колодок отрегулирует зазор и всё собрал, в итоге ручник практически пропал, а как написано в умной книге, понажимать несколько раз на педаль, результата не дало, почитав данную ветку, люди советуют расплывчатые методы подвода колодок, может есть какой нибудь проверенный метод регулировки колодок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во-первых, отпусти трос ручника, чтобы планка, ка которую он тянет была прижата к колодке, во=вторых, убедись, что регуляторы действительно работают (сними барабаны и попроси кого-то потихоньку понаживать на тормоз), в-третьих, нажимать на педаль нужно со все дури, буквально становится на нее всем весом.

Лучше еще потормозить задним ходом интенсивно.

И это все будет работать только тогда, если

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ручник отпускал так, что трос болтался, механизм подвода работает 100%, а регуляторы, могу и ошибатьсья, но они просто дают меньше давления чем спереди, единственное хочу попробовать, как кто то писал, отрегулировать через отверстие для болта

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нажимать на педаль нужно со все дури, буквально становится на нее всем весом.

И это все будет работать только тогда, если

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Упомянутые регуляторы на самом деле являются ограничителями и ограничат эту самую дурь гораздо раньше. Предложение упереться всем весом выглядит сомнительно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Хлопці! потрібна порада...

Зняв барабани... значна виробітка... в понеділок проточу бортик... але в "барановодстві" написано, що максимальний розмір барабана 201мм... при номінальному 200мм... на "око" тільки бортик, що утворився за майже 150 тис... приблизно по колу по 1 мм... то що необхідно міняти барабани... на попередньому авто (2141) бортик був значно більший а авто гальмувало...і задні також... правда там були спеціальні отвори для регулювання зазорів між барабаном і колодкою... можливо і тут зробити аналогічні...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

TIGRA' date='06 Июль 2008 - 11:25'

Авто - Сенс. Пробег - 70 тысяч.

у меня грелись барабаны, а тормозов нормальных не было. Разобрал и обнаружил что поршеньки в рабочих цилиндрах позалипали и из-за этого тормозные колодки не имели нормального хода. Молотком и наставкой поршенек, сперва с одной стороны цилиндра утопил во внутрь. Чистой тряпочкой смоченой в тормозной жидкости вымыл всю грязь из цилиндра и вокруг поршенька (его можно ухитриться вытащить, а резиновый манжет остается в цилиндре и не дает вытекать т.ж.)потом с другой стороны таже процедура. В результате поршни перемещаются в цилиндрах при помощи усилия пальца руки. Собрал, прокачал задние тормоза и случилось чудо, все заработало и еще исчез постоянный гул с задней части авто. Думаю данную процедуру надо повторять каждые 10-15 тыс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тормоза до недавнего времени были просто отвратительные. На стенде показывали не более 37%. Долго разбирался в чем проблема. А проблема, на мой взгяд, в самой конструкции тормозов. Сейчас тормоза отрегулировал и тормозами очень доволен.

1. Задние колодки не имеют фиксатора от вертикального перемещения. Даже в самых старых моделях отечественного автопрома колодки имели специальный паз внизу колодки, с помощью которых они надежно фиксировались в определенном положении. На колодках ланоса такого паза нет, и поэтому при резком и экстренном торможении передняя колодка заднего колеса смещается вниз, вызывая подклинивание барабана, а самое главное, смещаясь вниз, увеличивается ход педали тормоза, т.к. теперь рабочему тормозному цилиндру необходимо совершить больший "вылет", чтобы прижать колодку к барабану. А пока задняя колодка не прижмется к барабану, не создается давление во всей тормозной системе, в том числе и передних колодках. Лечение: - при движении задним ходом оттормозится пару раз, при этом колодка становится на место. Величина, на сколько сместится колодка определяется зазором, который выставляет храповой механизм подвода и стояночный тормоз.

2. Как регулировать?

1.Поставить бошмаки под задние колеса.

2. Отпустить ручник, пока он с легким усилием будет подыматься до упора верх.(при этом мы ослабляем усилие на механизме автоподвода и он легко щелкает)

3. ставим коробку на нейтраль и заводим авто.

4. Давим на педаль тормоза не менее 10 раз и слушаем щелчки.

5. Затягиваем ручник, включам заднюю и подымаем пару раз зад машины. При этом колодки устанавливаются на место с минимальным зазором к рабочему цилиндру.Ставим коробку на нейтраль, отпускаем ручник.

6.Повторяем п.п.4 и 5 раза три, пока щелчки полностью не прекратятся.

7. Глушим авто, регулируем ручник на 4-5 щелчков.

Кстати, ход педали легко регулироать с помощью ручника, но при условии, что до этого вы выбрали зазоры вышеуказанным способом с помощью автоподвода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С механизмом там все в порядке, это называется колодки плавающего типа. Не нужно всяких изращений, просто нужно потормозить резко (жать на педаль со всей дури) то двигаясь вперед несколько раз, то задним ходом. При этом если с механизмом подвода колодок все хорошо, зазоры выставятся сами.

Самое главное - не подтягивайте тросик ручника!!! Механизм автоподвода колодок сделан так, что он компенсирует износ колодок как для рабочей, так и для стояночной тормозной системы. Подтягивать тросик ручника стоит только если он растянулся (удлиняется), и то только после того, как установятся зазоры в тормозной системе. Если подводить колодки затяжкой ручника, то, во-первых, вы препятствуете нормальной работе механизма автоподвода, во-вторых, получаете неравномерный зазор колодок левого и правого колес, что негативно сказывается на общей работе тормозов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже не работают нормально тормоза! Заднее правое колесо при срыве ручника идет юзом а левое нет, по совету форумчан разобрал тормоза прочистил,механизм самоподводки работает не заржавел,все вымыл но смущало одно-левый тормозной барабан снялся легко ,а правый не поддавался минут десять.Получается што выработка на барабанах разная штоли?

после етих раздумий собрал все прокачал систему(не трогал только сцепление),отрегулировал(надавливал на педаль тормоза до прекращения срабатывания автоподводки,после чего на асфальте оттормажывал при движении вперед и назад,потом опять качал и в конце подтягивал ручник)тормоза стали лучше но при срыве ручника левое не идет юзом. Я уже и перетягивал ручник(грелся правый барабан но левый срывался в юз но не грелся),попустил ручник-правый барабан не греется но на асфальте след остаеся только от него, левый в юз не идет.

Кто сталкивался помогите как сломать даный сучок(машыну брал не новую,с рук у одноклубника,пробег 123000,менялся или нет барабан узнать нет возможности)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Прочитал тему от корки до корки.

Но никто ни разу не написал про тормозной путь.

1.Ктото проверял тормозной путь авто.

2.Превишает ли он допустимые нормы указаны для ланоса.

3.Есть разница и сколько метров тормозного путя до выполнения советов указаных в етой теме и после.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прочитал тему от корки до корки.

Но никто ни разу не написал про тормозной путь.

1.Ктото проверял тормозной путь авто.

2.Превишает ли он допустимые нормы указаны для ланоса.

3.Есть разница и сколько метров тормозного путя до выполнения советов указаных в етой теме и после.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Вавилон
0  

Тормоза до недавнего времени были просто отвратительные. На стенде показывали не более 37%. Долго разбирался в чем проблема. А проблема, на мой взгяд, в самой конструкции тормозов. Сейчас тормоза отрегулировал и тормозами очень доволен.

1. Задние колодки не имеют фиксатора от вертикального перемещения. Даже в самых старых моделях отечественного автопрома колодки имели специальный паз внизу колодки, с помощью которых они надежно фиксировались в определенном положении. На колодках ланоса такого паза нет, и поэтому при резком и экстренном торможении передняя колодка заднего колеса смещается вниз, вызывая подклинивание барабана, а самое главное, смещаясь вниз, увеличивается ход педали тормоза, т.к. теперь рабочему тормозному цилиндру необходимо совершить больший "вылет", чтобы прижать колодку к барабану. А пока задняя колодка не прижмется к барабану, не создается давление во всей тормозной системе, в том числе и передних колодках. Лечение: - при движении задним ходом оттормозится пару раз, при этом колодка становится на место. Величина, на сколько сместится колодка определяется зазором, который выставляет храповой механизм подвода и стояночный тормоз.

2. Как регулировать?

1.Поставить бошмаки под задние колеса.

2. Отпустить ручник, пока он с легким усилием будет подыматься до упора верх.(при этом мы ослабляем усилие на механизме автоподвода и он легко щелкает)

3. ставим коробку на нейтраль и заводим авто.

4. Давим на педаль тормоза не менее 10 раз и слушаем щелчки.

5. Затягиваем ручник, включам заднюю и подымаем пару раз зад машины. При этом колодки устанавливаются на место с минимальным зазором к рабочему цилиндру.Ставим коробку на нейтраль, отпускаем ручник.

6.Повторяем п.п.4 и 5 раза три, пока щелчки полностью не прекратятся.

7. Глушим авто, регулируем ручник на 4-5 щелчков.

Кстати, ход педали легко регулироать с помощью ручника, но при условии, что до этого вы выбрали зазоры вышеуказанным способом с помощью автоподвода.

И так каждый денЬ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня пол дня мучился пытаясь сделать стояночный тормоз на своей лани, по несколько раз каждую сторону разбирал и все никак не мог понять - почему же ручник не держит (до этого пытался сам, и на СТО пытались - результата не получилось)... Разными методами пытался подвести колодки но рабочего состояния, и в ручном варианте и автоподводом ... Оказалось все банально просто один из тросиков - клинит, один из рабочих цилиндров работает наполовину (одна сторона нормально, вторая не хочет работать), второй воще заклинил... Решил заменить два тросика + два рабочих цилиндра. Очень не удобно без ручника, к тому же, как я понял, задние тормоза у меня вообще не работали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

к тому же, как я понял, задние тормоза у меня вообще не работали.

Так они у Ланоса с конвеера практически не работают благодаря неправильным ограничителям, а со временем вообще атрофирываются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И так, сегодня купил тормозные цилиндры, но так их и не поменял, чет стремно стало откручивать трубки... Восстановил работоспособность своих, ща пока все работает, даже ручник заработал, осталось найти и заменить ограничители/регуляторы - у кого только не спрашивал, никто не знает где прикупить... Может подскажите?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Вавилон
0  

Начитался очень много полезной и не совсем, информации, вывод один - брак производства. Вопрос: кто-то официально обращался на завод изготовитель, Защиту прав потребителей, собирал "вещественные доказательства" информировал прокуратуры, ведь этот дефект влияет на безопасность движения? Запросить бы статистику в ГАИ чтобы дали информацию в каких случаях и почему происходили ДТП с участием а/м Ланос и т.д.

То что, МЫ (ВЫ) развели тут демогогию, от этого тормоза лучше не станут.

По информации МасМедиа украинец на БМВ подал в суд на то что Они испульзуют его какую-то запатентованую разработку, в результате - ему компенсируют в месяц $98 с одной проданой машины.

Поэтому я предлагаю не сидеть в окопах, а перейти в наступление против ЗАЗа. Особенно это касается гарантийных Ланосов.

Имея опыт общения с этим недоделаным "конструкторским бюро", я уже раз добился того, что мой автомобиль с Киева возили в Запорожье на Тест-драйв, призываю Вас всех документировать все события диагностик, требовать компьютерных распечаток, печатей, подписей, дат, моделей и н.з. автомобилей.

Со своей стороны готов разработать обращение в необходимые инстанции и перейти в атаку. Жду поддержки и Ваших предложений.

Змінено користувачем Вавилон
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Вавилон
0  

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕИСПРАВНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Транспортное средство следует считать неисправным, если его техническое состояние не отвечает требованиям Правил дорожного движения, а также, если имеются другие дефекты, при которых нельзя обеспечить безопасность движения.

Действия водителя следует рассматривать как не соответствующие требованиям ПДД, если он эксплуатирует транспортное средство с неисправностями, о которых ему было известно, а также которые он должен был обнаружить в процессе эксплуатации транспортного средства.

Вывод об отсутствии причинной связи между такими действиями (или бездействием) водителя и происшествием можно сделать, если эксперт установит, что и при отсутствии неисправности водитель не имел технической возможности предотвратить происшествие в данной дорожной обстановке.

Причинной связи между действиями водителя, эксплуатирующего неисправное транспортное средство, и происшествием может не быть и тогда, когда водитель имел возможность предотвратить происшествие и при наличии неисправности. В этом случае в причинной связи с происшествием может находиться несвоевременное принятие водителем мер для предотвращения происшествия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начитался очень много полезной и не совсем, информации, вывод один - брак производства. Вопрос: кто-то официально обращался на завод изготовитель...

Официально нет, но думаю что ответ будет тот же,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Вавилон
0  

Начитался очень много полезной и не совсем, информации, вывод один - брак производства. Вопрос: кто-то официально обращался на завод изготовитель...

Официально нет, но думаю что ответ будет тот же,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Конечно, еще бы в Аське им написать... Провести судебную експертизу под контролем прокуратуры, привлечь другие контролирующие органы... одним словом создать прицендент, а потом уж если и прийдет такой ответ, тогда и делать выводы. Я письмо такого содержания получил по динамике разгона, но только после диагностики на ЗАЗе в Запорожье. А в этой ситуации я промахнулся, потому что не поехал в Запорожье, а испытания производились без моего участия и я был только ОДИН. А форумчан до 20 тыс., ефект должен быть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конечно, еще бы в Аське им написать... Провести судебную експертизу под контролем прокуратуры, привлечь другие контролирующие органы... одним словом создать прицендент, а потом уж если и прийдет такой ответ, тогда и делать выводы. Я письмо такого содержания получил по динамике разгона, но только после диагностики на ЗАЗе в Запорожье. А в этой ситуации я промахнулся, потому что не поехал в Запорожье, а испытания производились без моего участия и я был только ОДИН. А форумчан до 20 тыс., ефект должен быть...

Может народу и много, да только многих тормоза устраивают и тема чуть живая, в то время как на российском форуме или к примеру в нексии клубе это одна из самых обсуждаемых.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Вавилон
0  

Это говорит о том, что люди не сталкивались с проблемой, когда отсутствие задних тормозов выбрасывает на встречную полосу во время экстремального торможения. Поэтому с вашей помощью или без таковой, я в ближайшее время начну "войну" в ЗАЗом...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.