Перейти до публікації

катушка зажигания


leon1221

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые посетители форума, у меня такая проблема не выходит с катушки искра на 1 цилиндр, это проблема катушки иль управления катушкой?. Может кто знает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А провод высоковольтный не пробит, проверял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было такое же

Ездил на диагностику сказали выкинуть катушку

И + причина этого:провода или свечи

так что их тоже под замена

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

была похожая проблема , причина пробой вторички , не соответствовало сопротивление в катушке 1-4, обнаружил устранил.

заменил на катушку на (црб)уйня, прошол год и опять проблема. еще хуже. обе вторички в норме. но искры цука нету на 2и3котле!!! двоит на холодную после пуска , 5минут прогреется и работает пока гарячее

ресерч волает ошибки- 58 x est A и B замкнут на землю, я в акуе, где коротит по управляющим , в катушке на плате или по кабелю до мозга???

на фото плата (мз) где при розгерметизации возможно конденсат коротит на масу управляющих

 

кто что думает? подключайтесь , помозгуем

Змінено користувачем yaspol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кто что думает? подключайтесь , помозгуем

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем yaspol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если модуль зажигания китайский, не оригинал, тогда нужно менять его.

Был аналогичный случай ошибки 2 и 4 как на экране.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попытка реанимировать мз,   я пересадил плату джм на мз црбкитай судя по исполнению платы

 все готово но страшно подключать

 

прошу помощи у знающих, правильно ли я подключил???

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем yaspol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

По катушке вопрос знатокам: должен ли быть хороший контакт между задней алюминиевой крышкой МЗ и кронштейном МЗ? Мастер сказал, что там должна быть маса - хороший, плотный контакт!?? Действительно так или утекать от этого мастера?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По катушке вопрос знатокам: должен ли быть хороший контакт между задней алюминиевой крышкой МЗ и кронштейном МЗ? Мастер сказал, что там должна быть маса - хороший, плотный контакт!?? Действительно так или утекать от этого мастера?

В МЗ задняя алюминиевая крышка полностью электрически изолирована от всей электроники модуля зажигания... так что электрический контакт между задней крышкой и кронштейном - никакой пользы не принесет...

 

а вот механический контакт, т.е. дополнительная теплопроводность через кронштейн - как раз пользу принести может... в таком варианте темепратура МЗ будет всегда равномерной. Однако некоторые МЗ могут перегреваться от температуры двига..., поэтому иногда МЗ крутят к блоку через удлиненные втулки между МЗ и головкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за оперативность!

 

И этого мастера мне посоветовали, как знающего, прошить блок  :stars: ! Задолбали горе-мастера эти, специалисты блин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К сожалению чиповщики - это в большинстве случаев програмеры или слегка разбирающиеся в программировании, но очень далекие люди от электрики и электроники... :(


где то выкладывал фотки по МЗ, описание и т.д. (искать лень)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К сожалению чиповщики - это в большинстве случаев програмеры или слегка разбирающиеся в программировании, но очень далекие люди от электрики и электроники... :(

Это как в правительстве: главное о себе подумать - средств срубить, с**дить, а по делу только отговорка: "ну это ш Украина", тут ничего не измениш.

Так и тут "о та это ш Сенс" - причина всех неисправностей в названии машины)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На моем бывшем Таврике с Сеносвским двигом и мозгом - знакомый накатал порядка 300 тыс. за 2 года без капиталок... потом разбил и сейчас опять взял уже Сенс.

 

Все познается в сравнении!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таврия нормальный автомобиль, ну бюджетный очень, ну недостатков масса но она была бы еще лучше если бы все делали не из помета, и здесь речь не о патриотизме (если не ошибаюсь, разработана вообще на АЗЛК), обидно что не было должного внимания и развития - итог: ЗАЗ приватная контора которая продает снятый с производства китайский проект и хвалит как национальный продукт.

Обидно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Каждый покупает ровно то, на что хватает денег... кому то Таврия из гавна сделана, а кто то это г... на лексусе развозит.

 

Наш же народ хочет лексусы по цене таврий ;) - шаравики, халявщики...


Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы отклонились от темы... и можете нарваться на предупреждение за флуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И на последок еще немного не по теме))

У отца была Таврия 2003 г.в., разбил осенью 2013 - на кузове не было ни точки ржавчины, хотя зимой и летом жила на улице, да правда, соли киевской видела мало!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу предложить НОВЫЙ модуль зажигания ICRBI за 200 грн. Куплен ошибочно из-за неточной диагностики.

т.097-912-30-18

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

По катушке вопрос знатокам: должен ли быть хороший контакт между задней алюминиевой крышкой МЗ и кронштейном МЗ? Мастер сказал, что там должна быть маса - хороший, плотный контакт!?? Действительно так или утекать от этого мастера?

прозвони пищалкой если звонится значит должен

конструкция модуля не идеальна в местах касания железа и алюминия на фото с лева

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну да не совсем так.

Там больше термоконтакт должен присутствовать. Т.к. аллюминиевая подложка служит радиатором силовых транзисторов катушки зажигания. Сама масса заведена на разъем катушки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Там больше термоконтакт должен присутствовать. Т.к. аллюминиевая подложка служит радиатором силовых транзисторов катушки зажигания. 

 

Так они должны охлаждаться или нагреваться (от двигателя) ?

Сама масса заведена на разъем катушки.

Так а в новых трехконтактных катушках как?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Так а в новых трехконтактных катушках как?

 

Массы постоянной там нету. Один плюс и два управляющих минуса. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я прозвонил 4контактный джм модуль и масса там есть и на пластине и на разъеме , знач контакту пластина мотор быть 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемые посетители форума, у меня такая проблема не выходит с катушки искра на 1 цилиндр, это проблема катушки иль управления катушкой?. Может кто з

 

проблема в Катушке , еслибы управляющие то небылобы  2искры

Змінено користувачем yaspol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проблема в Катушке , еслибы управляющие то небылобы  2искры

Я думал, если проблема с катушкой то результат неисправности на два цилиндра!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думал, если проблема с катушкой то результат неисправности на два цилиндра!?

у меня была такаеже ситуация на катушке джм , я сам был удивлен , троила и вскоре сгорела вторичка и не имела необходимого сопротивления на выходе

а второй случай с катушкой црб конденсат попал в плату и начал коротить , двс двоил ,и выдавал ошибки 58х замыкание на землю

брать запчасти или оригинал или нет но с кучой документов и в провереных местах

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.