Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

собственно вот он J3. Автомобильчик в принципе мне понравился, уже есть один экземпляр на Павла Усенко 8. Посидел в салоне, качество пластика нормальное не воняет, качество железа неплохое, барашек на порогах и тд, клиренс высокий как раз норм для наших дорог, под капотом много места, багажник огромный. Сказали что к концу года должны появится нашей сборки.

Змінено користувачем KOTYA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аля фольц поло как по мне....

Почему китайцы могут а на зазе ланос поганят досихпор

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что то есть от поло. так его у нас на Богдане будут клепать. можно сказать почти наша будет. только интересно на сколько качество упадет от нашей сборки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молодцы! Смотрю - из 1.3 двигателя выдали 99 л.с. судя по техданным. И как-то органично кузов смотрится со всех сторон, как ни крути

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двигатель 1.346 литра VVT муфта на впуске. в латинской америке идет как 1.4. единственный минус немного некрасивый задок.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В хетчбеках конечно задок по приятней, но когда они у нас будут и будут ли вообще.


радует что еще стекло сзади опускается полностью.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Я думаю качество будет на уровне с поло седаном!

Хорошая шутка)))

ПС. очередная копия. А как мы знаем китайские копии далеко не верх качества и надёжности.

Вот собственные разработки (конечно на основе европейских авто) показали себя не плохо. Тот же эмгранд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так это и есть собственная разработка, кузов пининфарина двигатель AVL.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Ну да)))

А морда от поло)

Да немцы бы уде засудили пининфарину.

Да и движёк вызывает большие сомнения по поводу количества лошадок. Китайцы извесные в этом плане лгуны...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошая шутка)))

ПС. очередная копия. А как мы знаем китайские копии далеко не верх качества и надёжности.

Тот же эмгранд.

А есть сравнительные тесты по этому поводу? Я бы свою с удовольствием сравнил бы... А что до эмгранда. А разве не копия? силовая структура от тойоты,мотор подвеска - оттуда же. Или для тебя копия это то,что похоже чем-то где-то внешне? 

И на чет лошадок и кетацев-лгунов ты в этом точно уверен?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Гидра я знал что ты появишся и будеш оспаривать моё мнение))

Приведу один пример. Это амулет.

Одно дело когда вщяши за основу авто и доработали а другое когда скопировали. Согласен?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А есть сравнительные тесты по этому поводу? Я бы свою с удовольствием сравнил бы... А что до эмгранда. А разве не копия? силовая структура от тойоты,мотор подвеска - оттуда же. Или для тебя копия это то,что похоже чем-то где-то внешне? 

И на чет лошадок и кетацев-лгунов ты в этом точно

на счет подвески  эмгранда перечитай информацию перед тем как вводить людей в заблуждение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на счет подвески  эмгранда перечитай информацию перед тем как вводить людей в заблуждение.

Так расскажи,что там. Я не утверждаю, что там 100% копия, но концептуально... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гидра я знал что ты появишся и будеш оспаривать моё мнение))

Приведу один пример. Это амулет.

Одно дело когда вщяши за основу авто и доработали а другое когда скопировали. Согласен?)

Ну тут как посмотреть,бывает и так,что лучше бы и не дорабатывали.

И давай уже конкретно что-то говорить: в чем пропасть и в чем врут? Да и собственно при чем тут чери к джаку.  

А примеры неудачных моделей на самом деле есть... и не только у кетая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На поло он смахивает только слегка и под определенным углом, когда стоишь возле машины в живую то особого сходства с поло не наблюдается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На поло он смахивает только слегка и под определенным углом, когда стоишь возле машины в живую то особого сходства с поло не наблюдается.

ага,смахивает як свиня на коня :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

По-моему, задние фонари на крыльях и на крышке багажника от разных машин. Как-будто в фотошопе не удачно слепили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По-моему, задние фонари на крыльях и на крышке багажника от разных машин. Как-будто в фотошопе не удачно слепили.

что то в этом есть, но при всем при этом багажник внутри реально большей, поболее чем на ланосе. машинка реально практичная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машинко по размерам почти как СК, чуть меньше даже (длина,ширина,база), поэтому сомневаюсь что там багажник больше чем у ланоса,а иначе там в салоне совсем мало места будет.

Нравится торпедо с приборкой в целом... не плохо. И это как я понимаю уже рестал  Ж3,потому как то раньше он был по-унылей. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да это рестайл, на сайте жака идет как модель 2014-го года, не знаю как они этого достигли может из за того что капот поменьше чем у ланоса, но багажник поболее, уж со своим багажником я мог сравнить, еще порадовало что нету как в ланосе сзади между пассажирами туннеля. Сидушки помягче чем в ланосе, материал стабильный велюр, никакого белого салона и тд, стабильный темный пластик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В хетчбеке конечно задок приятней.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В конце видео когда он едет по прямой можно заценить какой у него реально высокий клиренс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще в том что я видел был бортовой компьютер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.