Перейти до публікації

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


avtohiryrg

Рекомендовані повідомлення

Не могу сказать откуда, брал карты чиповщик, я в этом не особа, только слышал (научно доказано или нет не знаю) что смесь газовая якобы должна поджигаться раньше, вот и пытаюсь понять в каком случае смесь поджигаеться раньше, какой из этих режимов боле раннее зажигание, а какое более позднее, видно одно, что на этих двух режимах машина на газу ведет себя немного по разному.

 

1 режим (мне сказали, что это газ)- обороты 1500 (угол -33), обороты 2500 (угол -40)
2 режим (мне сказали, что бензин) - обороты 1500 (угол - 28), обороты 2500 (угол -34)

Змінено користувачем Aleksey0401
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не могу сказать откуда, брал карты чиповщик, я в этом не особа, только слышал (научно доказано или нет не знаю) что смесь газовая якобы должна поджигаться раньше, вот и пытаюсь понять в каком случае смесь поджигаеться раньше, какой из этих режимов боле раннее зажигание, а какое более позднее, видно одно, что на этих двух режимах машина на газу ведет себя немного по разному.

Все это "слышали" :). Первоисточника (исследования, подтверждающий эксперимент и т.д.) не может назвать никто из "слышавших", я в том числе.

Иногда бывают ссылки на октановое число, которое у пропана выше, чем у бензина. Типа, раз выше - то полюбому медленнее горит...  :svist:

 

Еще встречал упоминание эксперимента, где в трубах поджигали смеси метан/воздух и бензин/воздух. Сам я это видео, к сожалению, не видел. Но по свидетельству очевидца при поджигании с одного конца трубы пламя бензина "обогнало" пламя метана.

Вот это - эксперимент. Этому уже можно верить.

Уже писал, повторюсь: непосредственно этот экспримент измеряет два параметра - скорость распространения фронта пламени и время полного сгорания смеси, визуально наблюдаемое как длина участка трубы с "живым" пламенем. Эти понятия не следует путать!

Метан отстает от бензина вполне предсказуемо. Прикол в том, что у него отсутствуют связи углерод-углерод, соответственно во время горения практически не образууются высокоактивные свободные радикалы. Пропан и тем более бутан - другое дело, но их в том видео не тетировали.

З.Ы. - а еще, вообще говоря, на скорость сгорания очень сильно влияет AFR, то есть соотношение веса воздуха к весу топлива:

tvg3.gif

Используя это знание, можно снять два видео того эксперимента. На одном бензин будет быстрее газа, на другом - газ быстрее бензина. Смотря с какой коммерческой целью будет вестись съемка.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за расширенную информацию, но хотелось бы просто хотя бы для себя понять, в чем разница моих двух замеров, в каком зажигание раньше, а в каком позже, хотя для общего развития ))

 

1 режим (мне сказали, что это газ)- обороты 1500 (угол -33), обороты 2500 (угол -40)
2 режим (мне сказали, что бензин) - обороты 1500 (угол - 28), обороты 2500 (угол -34)

 

Перелистал интернет, пишут, хочешь раньше - здвинуть на столько то градусов, а на примере нигде нет, я и так вижу, что оно здвинуто, а где раньше, а где позже - хрен его знает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за расширенную информацию, но хотелось бы просто хотя бы для себя понять, в чем разница моих двух замеров, в каком зажигание раньше, а в каком позже, хотя для общего развития ))

 

1 режим (мне сказали, что это газ)- обороты 1500 (угол -33), обороты 2500 (угол -40)

2 режим (мне сказали, что бензин) - обороты 1500 (угол - 28), обороты 2500 (угол -34)

 

Перелистал интернет, пишут, хочешь раньше - здвинуть на столько то градусов, а на примере нигде нет, я и так вижу, что оно здвинуто, а где раньше, а где позже - хрен его знает...

А, понял :)

 

Чем больше отрицательный угол - тем больше опережение зажигания. Соответственно в режиме 1 зажигание более раннее. Физическая угла суть опережения зажигания - это величина угла, на который проворачивается коленчатый вал от момента начала искрообразования и до ВМТ.

 

Вообще говоря, нас интерессует время опережения. Однако, непосредственно его очень трудно измерить. Потому меряют угол - его научились измерять еще в начале 20 века, используя стробоскоп. Потому на всех графиках УОЗ растет с увеличением оборотов, между тем как время опережения остается примерно одинаковым - просто этот больший угол коленвал преодолевает за то же самое время, т.к. скорость его вращения выше.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, видите у меня как раз, при 2) режиме (где зажигание более позднее по отношению к режиму 1)  на газу как раз лучше едит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, видите у меня как раз, при 2) режиме (где зажигание более позднее по отношению к режиму 1)  на газу как раз лучше едит.

Неудивительно :) Таков уж профессионализм наших чип-тюнеров. Физику с химией они, увы, не знают...

Вообще сама суть опережения зажигания "типа научным языком" звучит примерно так: Разница работ  "работа расширяющегося газа в камере сгорания по толканию поршня вниз" и "работа поршня на сжатие газа в камере сгорания" должна быть максимальной. А обе эти работы завист от синуса угла поворота КВ от ВМТ и от характеристики давления, развиваемого поджигаемой смесью по времени прошешего с момента поджигания. Математики и физики там много, но для понимания сути процесса все расписывать не обязательно, да и не уверен я, что с налету у меня это получится.

 

Так вот.

Смесь воспламеняется и сгорает не мгновенно, и давление в камере сгорания тоже нарастает не сразу. Если поджечь смесь в ВМТ, то до момента полного сгорания смеси (и как следствие до приобретения газом своей максимальной энергии) поршень успеет пройти какой-то путь вниз, увеличив объем камеры сгорания. Это значительно уменьшит давление, достижимое газом с данной энергией, и, как сследствие, уменьшит работу расширяющегося газа. А значит, уменьшив КПД и подняв температуру выхлопа.

 

Если же поджечь смесь так, чтобы максимум давления пришелся на ВМТ, этим мы увеличиваем работу газа на расширение до ее теоретического максимума. Однако, вместе с тем увеличивается и вторая, "плохая" работа, которая идет в минус - поршню приходится сжимать смесь, которая находится в процессе воспламенения и ее давление быстро растет. Результирующая "полезная" работа снова будет меьше своего теоретического максимума.

 

Потому идеальный момент зажигания будет где-то между этими двумя крайними точками. Он обычно подбирается экспериментально для каждой модели двигателя, для каждого режима работы, используя динамометрический стенд.

 

Т.к. существует такое явление, как "детонация", на некоторых режимах работы движка приходится сознательно отступать от "теоретически идеального" УОЗ и делать зажигание более поздним. Естественно, это снижает КПД, а как следствие -  снижает мощность, повышает расход, повышает температуру выхлопа.

 

Выходит, для подбора правильного УОЗ необходимо знать две характеристики топлива. Перавя - характеристика давления горящей смеси от начала искрообразования и до полного прекращения реакций. Вторая - детонационная устойчивость топлива.

 

Приближенно характеристику горения топлива для данного двигателя можно рассчитать, зная два параметра - скорость распространения фронта пламени в (в ламинарном и турбулентном потоке), а также время полного сгорания смеси. А по факту никто из "гуру чиптюнинга" этого не знает (либо я не встречал еще по-настоящему знающих мастеров), и настраивает двигатель по принципу "задираем УОЗ пока не зазвенит, и опускаем на 5 градусов".

 

Вот потому я и не спешу чиповать свой Ланос  :popcorn:

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

похоже тебе просто зашили постоянный угол 5 гр.  сделай замеры через каждые 500 оборотов и выложи сюда. будет всё видно. для ланоса где то в сети лежала карта углов. там вроде максимум отличие на 2000об и дальше помалёху падает до 1 градуса

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИТОГО, б/к показал так (ВСЕ ЗНАЧЕНИЯ С МИНУСОМ)
ХХ - одинакого, угол - 6 -8

1) режим вроде как газ
1500, угол - 32
2000, угол - 34
2500, угол -40
3000, угол - 42

2) режим вроде как бензин
1500, угол - 28
2000, угол - 30
2500, угол - 35
3000, угол - 40

понятно +/- 1 можут быть погрешность, т.к. тяжело обороты равномерно удержать

Змінено користувачем Aleksey0401
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно попробовать проехаться с подключенным компьютером, и посмотреть, что ж происходит. Оскар умеет отключать газ по ряду параметров - давление/температура газа, обороты,.. вроде даже что-то еще есть. Нужно увидеть, что же именно системе не хватает

сегодня проехался с компом,скачет температура вверх сразу на двух датчиках!!что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня проехался с компом,скачет температура вверх сразу на двух датчиках!!что это может быть?

Если очень резко скачет - то похоже на хреновый контакт
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как правильно "прервать цепь" сигналкой с целью предотвращения угона. Ну как бы традиционно для бензина разрывают цепь БН, а как быть с ГБО-2 ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сигнал с ДПКВ можно через релюху с двумя группами контактов разорвать. Если грамотно сделать нычку, то очень сложно будет догадаться и найти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А какая сейчас цена на 6-е поколение?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какая сейчас цена на 6-е поколение?

2 000 евро

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Установка ГБО

Хорошая треть Ланоса, походу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

день добрый, гбо 2,  гребёт 20 литров газа на 140 км, смешаный,

 ланос 1.5, что делать в чём может быть проблема, прошита под газ, октанокоректор на 95й замкнутый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  хм инфы ноль. Поэтому и ответ - это может быть что угодно. Экстрапэксов нет. Давно ли это, посещали ли Вы какое нибудь СТО и газовщика, поведение авто и т.д. и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  хм инфы ноль. Поэтому и ответ - это может быть что угодно. Экстрапэксов нет. Давно ли это, посещали ли Вы какое нибудь СТО и газовщика, поведение авто и т.д. и т.п.

поведение авто норм,  розгон, при нагрузке двигатель работает чисто без перебоев и провалов, не к кому не ездил пока, пытаюсь сам розобратся,   гбо утановил месяц назад, и росход вообще не радует, и на разных заправках заправлялся и регулировал, может мало воздуха из-за смесителя ведь он на полоаину меньше патрубка внутри,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гбо утановил месяц назад, и росход вообще не радует

Ехать к установщикам и любить им мозги пока не сделают. их косяк. Или пусть отдают деньги на настройку в нормальном СТО.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поведение авто норм,  розгон, при нагрузке двигатель работает чисто без перебоев и провалов, не к кому не ездил пока, пытаюсь сам розобратся,   гбо утановил месяц назад, и росход вообще не радует, и на разных заправках заправлялся и регулировал, может мало воздуха из-за смесителя ведь он на полоаину меньше патрубка внутри,

там настроить за час можно. никуда ездить не надо. два винта крутиш и делов то. и ни на какое сто не надо. но если конечно понимаеш что крутить....смеситель по любому будет заужать гофру. єто не проблема. даже если редуктор подключён к дросселю не проблема.  выставляеш холостые. затем чуйку. затем винтом жадности чуток душишь. и всего делов. расход около 11л должен быть.

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прежде чем что то крутить, нужно как минимум проверить на утечки и герметичность соединений, клапанов у установщиков. Желательно проверить двиг на подсосы.

Газом воняет под капотом, в багажнике, в салоне, из выхлопной?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прежде чем что то крутить, нужно как минимум проверить на утечки и герметичность соединений, клапанов у установщиков. Желательно проверить двиг на подсосы.

Газом воняет под капотом, в багажнике, в салоне, из выхлопной?

все соединения герметичны, ни где не воняет, только под капотом, и только когда открываеш ево,

но не сильно, 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

редуктор томасетто ат позволяет достичь расхода газа 7/100 трасса 9/100 город с умеренной динамикой 

или на 1 -2 литра больше с бензиновой динамикой 

все испытания проводятся три года на двс а16дмс с бюджетными свечами денсо зазор 0,8 0,9 мм 

раз в год нужна чистка редуктора от мазута 

и мне пофиг что чирикают скептики

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

редуктор томасетто ат позволяет достичь расхода газа 7/100 трасса 9/100 город с умеренной динамикой 

или на 1 -2 литра больше с бензиновой динамикой 

все испытания проводятся три года на двс а16дмс с бюджетными свечами денсо зазор 0,8 0,9 мм 

раз в год нужна чистка редуктора от мазута 

и мне пофиг что чирикают скептики

но как достичь такого результата, визуально редуктор точно как на картинке.

Змінено користувачем cezar816
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но как достичь такого результата, визуально редуктор точно как на картинке.

 

по электронике ниче не скажу так как нет маркировки на блоках 

очень важно ! заправляюсь на вог , так как на брсм недоливают 1-2 литра и динамика не та .

если много ест бенза и газа, значит гдето электрика не в порядке , если ест только газ знач редуктор залип мазутом  или не настроен или травит  , попробуй сам настроить по инструкции , там за три подхода и 1 км настроишь нормально , или пусть электрик настроит 

у меня было травила заправочная горловина , утечка до впуска ,  уже все и не вспомню 

не все газовщики умеют настраивать , пришлось учиться самому и получилось с первого раза  

Змінено користувачем yaspol
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все соединения герметичны, ни где не воняет, только под капотом, и только когда открываеш ево,

но не сильно, 

на гбо 2 заметил запах в двух местах 

1  в редукторе есть отверстие , там большая мембрана и скопление вонючего мазута 

2  в воздухозаборнике и фильтре тоже воняет газом 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.