Перейти до публікації

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


avtohiryrg
 Розповісти
Підписники 31

Рекомендовані повідомлення

20.07.2021 в 15:22, RM сказав:

Привет. Сенс 2006г. ГБО 4. Форсунки Valtec, редуктор Bigas. Устанавливал на СТО Mobil-gas. До установки ГБО расход бензина был 6,5/10. На газу расход 11,5/13,5. После установки ГБО расход на бензине не пробовал.  Динамика на бензине и газу одинаковая. Можете помочь контактом в Харькове, кто поможет уменьшить расход? rain_man@ukr.net

Если авто с живой лямдой. То никак так расход не уменьшить. Он тупо есть столько, на сколько нажимаешь. Значит стал с ГБО давить, чего не делал не бензине. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чтоб уменьшить расход - тебе надо будет форсунки менять

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Dr.Verhovcev сказал:

Чтоб уменьшить расход - тебе надо будет форсунки менять

 

Якщо сенс без лямди, тобто євро 0, то валтеки на сенсі нормально працюють. У мене витрата газу на валтеках була по трасі біля 8л, місто 11-12. Але їздив динамічно. п.с. валтеки кожні 15-20тис км чистив і калібрував...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Человеку надо уменьшить расход при текущей динамике. При нынешнем качестве валтеков - никак. Ну разве что пол литра. + Смотреть электрическую часть

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Як цікаво. У моєму Сенсовичі з лямбдою (Євро-2?) зараз встановлені форсунки Валтек (ніби нові, сусід-попередник каже, що встановив за пів-року до продажу мені), розхід по трасі до 8 літрів пропану на 100 км у режимі +-110 км/год (+-3000 об/хв) з 1-2 неважкими пасажирами. Шини були нові Brodgestone EP150 185x65R14 трохи перекачані (2,5 бара по двох китайських манометрах). На зимовій Бєлшині 175x65R14 (тиск 2.1 бара) розхід був таким же.

 

Якщо замінити ці Валтеки на HANA, чи зменшиться витрата пропану? Якщо зменшиться, то наскільки?

 

Перепрошую, якщо запитую щось дурне. У мене вперше в житті ГБО-4 та інжекторне авто, також водійський стаж до 15 тис км.

Змінено користувачем Toris
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пока так обстоят дела - ездий и наслаждайся. Когда начнешь заезжать на сто по расходу чаще чем к себе домой - поменяешь.

Пока так обстоят дела - ездий и наслаждайся. Когда начнешь заезжать на сто по расходу чаще чем к себе домой - поменяешь.

Пока так обстоят дела - ездий и наслаждайся. Когда начнешь заезжать на сто по расходу чаще чем к себе домой - поменяешь.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую. Тепер мені трохи легше, але ще не зовсім: на славутофорумі користувач повідомив про розхід пропану 6,4л@100км:
"Сегодня снова засек, уже на новой всесезонке и трёхэлектродных свечах. При средней скорости 110 по спидометру

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

"

 

У нього інжекторна славутка з двигуном 1.2л, маса славутки не сильно легша сенса. Ніякого "чип-тюнінга", усе стокове, доглянуте. У чому секрет економії - незрозуміло.

Змінено користувачем Toris
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

"- Ты тоже говори, что жену за ночь 3 раза..."

Врёт, как дышит: средняя 110 на таврии?????  это надо лететь за 150, на 13 роликах. 
Это раз. Второе, славута легче сенса, кпп не с теми числами. Третье: каждое колесо славуты весит около 9.5кг, сенса на 13* около 12.5кг.... моменты разные... сильно...))

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 годин тому, Юра 66 сказав:

Врёт, как дышит: средняя 110 на таврии?????  это надо лететь за 150, на 13 роликах.

У нього там маршрут 150 км, він його за раз без зупинок проходить. Так що нормально.

5 годин тому, Юра 66 сказав:

Это раз. Второе, славута легче сенса, кпп не с теми числами.

Числа КПП приблизно такі, як у моїй "ланосячій" КПП, тобто 110 км/год це близько 3000 об/хв. У мене ще поки є славутка (карбюраторна), знаю, про що кажу.

5 годин тому, Юра 66 сказав:

Третье: каждое колесо славуты весит около 9.5кг, сенса на 13* около 12.5кг.... моменты разные... сильно...))

Оце вже цікаво, у мене Сенсович на 14-дюймових дисках. Як можна порахувати моменти і втрати?

Змінено користувачем Toris
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ищи таблицы веса дисков, шин...  далее вычисляй радиус центра масс небольшого сектора (для разных диаметров колёс и типоразмера шин они будут индивидуальные) и далее вычисляй, что тебе надо: момент инерции, силу на этом радиусе....

Характеристики колеса, как твёрдого тела вращения тут

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Витя, тебе надо знать одно - бОльший диаметр колеса и его масса ведут к ухудшению динамики и бОльшему же расходу топлива. А табличные 9.5кг и 12.5 - это разница около 30% во вращательном моменте из расчёта 13* диаметра. Для 14* эта разница будет больше. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Правильно Юра каже, славутовод бздить)) При 110км/год на славуті не буде витрати газу 6.4л...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 тижні потому...

Ланос 1.5 стаг q-box basic-Hana- at09nordic/ Появилась такая проблема как провал при резком нажатии на газ в режиме холостого хода, так-же бываю легкие подергивания при разгоне на 4 или 5 передаче в диапазоне 2.6-3.5 тыс  и газовая карта через время опускается ниже бензиновой.  Что может давать такие проблемы?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нужно исключить проблему с топливной частью - провести  эти же проверки на бензине.

Вообще описанное выше свойственно проблемам с высоковольтной частью: катушка, провода, свечи. Это либо смотреть осциллографом, либо менять по очереди на новые или заведомо исправные.

Воздушный фильтр проверить на предмет загрязнения.

Змінено користувачем TesteR2
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На бензине проблем нет проблема именно в газовой блоке, провода свечи исправный катушку менял ничего не меняет. Прошлый раз проблема решалась подстройкой параметра экстра впрысков. Сейчас настройки там не менялись проблема появилась после заправки, но уже дважды выкатывал баллон и заправлял на разных других заправках.

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На ланосе экстравпрысков нет. Просто настройкой экстравпрысков в газовом ЭБУ обрезалось минимальное время открытия форсунок. Раз установлены форсунки Hana, наверное фильтр с отстойником? Посмотри что в колбе фильтра. Если связываешь возникшие проблемы с заправкой, отстойник должен быть сильно  грязный и возможно грязь дошла до форсунок?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отстойник сухой фильтр чистый пробег на нем до 4 тыс, Тут проблема именно в одном режиме тут или форсунки уже не справляются введу пробега или где-то настройки в данном режиме ушли.  Перезаливал настрой сохраненые сразу после прошлой настройки но проблема не ушла. 

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 тижні потому...

Добрый день. Такая проблема... Плохая работа на газе после перехода. Подключился и такая картина... При рабочем давлении 1,1 после перехода давка 1.5 потом по мере прогрева приходит к рабочему. Это значит что мембрана уже дубовая и пора покупать ремкомплект? Редуктор КМЕ тур

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

grom22031973 редуктор устал. Он почему то долго не ходит( 

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
50 хвилин тому, lavka сказав:

grom22031973 редуктор устал. Он почему то долго не ходит( 

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Перепылка с использованием ремкомплекта имеет смысл? 

Змінено користувачем grom22031973
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пересыпка

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

grom22031973 якщо самі будете перебирати, то має сенс. Якщо платити майстрам за роботу плюс ремкомплект купувати, то простіше купити редуктор!)

Причина такого редуктора як на фото-неякісний газ...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Последнее время дуюсь на  WOG.  Кто что знает  негативное о их газе?

Змінено користувачем grom22031973
Помилка
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

grom22031973 були часи коли у них дуже паршивий газ був, потім писали люди, що вже хороша якість. Х.з. як зараз.

Я всі свої авто на окко заправляю і з якістю проблем не було. Але в різних регіонах на окко різна якість палива.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 час назад, grom22031973 сказал:

Перепылка с использованием ремкомплекта имеет смысл? 

Да. Мне помогло. Давление теперь стабильное

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...