Перейти до публікації

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


avtohiryrg

Рекомендовані повідомлення

1. А что в ГБО4 Ты не можешь сам сделать и отрегулировать? например я мог помыть и обслужить карбюратор, но полноценно настроить его никогда не мог... с моими настройками карбюратора выходило 10 по городу, а спец по карбам только при помощи двух винтов сделал мне 8 и все на слух... настраивать ГБО4 тут намного проще.

2. Там помимо ремкомплекта еще износ редуктора идет... так, что просто замена ремкомплекта не всегда помогает... да и проблем с ГБО2 пока выплывает больше - это я со своих знакомых сужу.

3. Здесь хватает владельцев Ланоса, которые поменяли ГБО2 на ГБО4 - просто задать им вопрос зачем они такое хорошее ГБО2 заменили на хреновое ГБО4? :)

4. Если Тебе нужно личное знакомство - приезжай познакомимся :)) Сейчас чел на работе поставил ГБО4 - доволен как слон, с его слов расход газа меньше 10л по городу... накатал уже 12тыс на нем с декабря месяца, с учетом цен бенза и газа - у него ГБО4 уже давно окупилось.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

дядька - расскажи зачем Ты ГБО2 на ГБО4 заменил и что выиграл от такой замены? :))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я не спорю и прекрасно понимаю что ГБО4 однозначно лучше. Я тоже хотел сначала 4е ставить, но денег не было. А сейчас что то менять уже не вижу смысла. Скоро машина на продажу поедет :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удачных продаж :beer:

32 минуты назад, MichZ сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на ГБО4 расход меньше на 1...2 литра в сравнении с ГБО2.

т.е. 10грн на 100км.

20тыс.грн на 200тыс.км

 

И в чем выгода от ГБО2?

 

Вот так ГБО2 с экономного принесло потери в 20тыс.грн на ровном месте. :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

59 минут назад, MichZ сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ланос 1,5 с ДК, город, ГБО4 - уже ж выкладывал не раз.

Не вводите в заблуждение людей! В такие сказки верил 7 лет  и крутил без конца машину в надежде уменьшения расхода газа.  Расход ланоса 1. 5 трасса 8.3-8.6л.при скорости 100км\ч и город 13-14л. на короткие дистанции со сфетофорами. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14

Не надо все случаи под одну гребёнку мести. Если машина комплектации Евро2 и выше с распределённым впрыском ,ДК и ДФ, то ставить на неё эжекторное ГБО конечно кощунство. Но что делать тем у кого не новый Ланос/Сенс комплектации Евро0 с попарным впрыском? ГБО4 в этом случае будет работать не менее коряво нежели ГБО2. Да, ставить ГБО4 с быстрыми форсунками, докомплектовывать машину ДК, ДФ, и возможно менять и штатный эбу с проводкой, т.к не все старые блоки смогут без проблем с этим работать. И вложиться в это всё как пол стоимости авто. Или просто поставить ГБО2, по расходу большой разницы может и не быть при грамотном подходе.

И да, у меня есть знакомый, который поставил гбо4 на Ланос, мучился с ним пол года, объездил безуспешно всех газовщиков, а потом поставил ГБО2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 минут назад, oleg sens сказал:

Не вводите в заблуждение людей! В такие сказки верил 7 лет  и крутил без конца машину в надежде уменьшения расхода газа.  Расход ланоса 1. 5 трасса 8.3-8.6л.при скорости 100км\ч и город 13-14л. на короткие дистанции со сфетофорами. 

Удачи Вам с такими расходами... особенно на Ланосе.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ну здрасте, приехали... а разве на Ланосе, Евро2 не попарно-параллельный впрыск? разве ГБО4 на попарно-параллельном не работает? я вам рекомендую изменить свои показания... а если у кого не работает или настроить не могут или еще какие причины для замены ГБО4 на ГБО2 - ну простите, тут я вам мозгов не добавлю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
8 минут назад, MichZ сказал:

разве на Ланосе, Евро2 не попарно-параллельный впрыск? разве ГБО4 на попарно-параллельном не работает?

А где я такое написал? Работает с попарно-параллельным, если есть в системе ДК, и нужны быстрые форсунки. Эжекторное- это гбо1,2 если кто не знает. У того человека, кому не смогли настроить ГБО4 была комплектация Евро 0, т.е без ДК. 

Змінено користувачем Андрей Демьяненко
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в чем проблема воткнуть сканер в выхлопную и настроить во всех режимах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
Только что, MichZ сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в чем проблема воткнуть сканер в выхлопную и настроить во всех режимах?

Нет проблемы, это единственный вариант. Но далеко не у всех установщиков есть ШДК, в нашем городе ни у кого нету.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если у них нет оборудования для настройки, то о каких нормальных установщиках и установках можно вести речь? как такие "гении" могут настроить ГБО4 корректно? ...и естественно им проще поставить ГБО2 вместо ГБО4... в таком контексте я очень сильно сомневаюсь, что они ГБО2 настроят хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ГБО-2 два режима настройки. работает/не работает. Что там настраивать то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 минуты назад, Андрей Демьяненко сказал:

Нет проблемы, это единственный вариант.

Это далеко не единственный вариант... даже тут в теме, были люди, которые ставили ДК, меняли прошивку и настраивали все сами.

 

 

P.S: коллега на работе с ГБО2 поехал к гениям ГБО с претензией, что у него расходуется и бензин и газ... те долго не думая воткнули ему реле на бензонасос... но по какой то причине расход бензина не уменьшился... когда стали с ним разбираться просто возле офиса - оказалось что БФ подключены напрямую к ЭБУ, а вход-выход эмулятора форсунок просто замкнуты сами на себя... - я думаю нормальным ГБОшникам такую проблему найти не сложно... а руко...опые влепили реле БН... зато заработали.

3 минуты назад, B1a(c)K сказал:

В ГБО-2 два режима настройки. работает/не работает. Что там настраивать то?

:))) супер :)))

т.е. расход 10 или 15 - уже никого не парит... лишь бы работало :))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

более того, я даже не вижу проблем, банально оставить ЭБУ без БК с евро 0, воткнуть ДК и подключить к нему только ГБО4... да собственно и само ГБО4 можно без ДК настраивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 минуты назад, MichZ сказал:

т.е. расход 10 или 15 - уже никого не парит... лишь бы работало :))

Я о том что настроить смесь более менее нормально гбо2 можно только на холостом ходу. Ни о каких разных режимах не может быть речи. Винт жадности который по большей степени и рагулирует расход,  каждый крутит под себя.  Конечно не забываем про исправную систему зажигания, а не тупо крутим редуктор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

41 минуту назад, Андрей Демьяненко сказал:

И да, у меня есть знакомый, который поставил гбо4 на Ланос, мучился с ним пол года, объездил безуспешно всех газовщиков, а потом поставил ГБО2.

Просто ради любопытства: что не получалось с ГБО4 и что выиграл с ГБО2?

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я уже писал выше: помыть, перебрать карбюратор я мог, но с моими настройками было 10... спец настроил на 8... он только покрутил два винтика и ничего более.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
28 минут назад, B1a(c)K сказал:

В ГБО-2 два режима настройки. работает/не работает. Что там настраивать то?

Тут не согласен, с разным расходом может работать. И не только ВЖ там есть в плане регулировки, а ещё и ВЧ, ВХХ, есть давление первой ступени, конфигурация смесителя, диаметры жиклёров 1 и 2 в конце концов.. Т.е пространства для регулировок хватает, было бы желание и понимание.  

 

32 минуты назад, MichZ сказал:

были люди, которые ставили ДК, меняли прошивку

Этот вариант я упоминал, стоимостью в пол авто. Те люди ещё и ЭБУ штатный меняли, и не только. А потом через год-два в их других постах упоминается что вернули всё назад.

 

27 минут назад, MichZ сказал:

Просто ради любопытства: что не получалось с ГБО4 и что выиграл с ГБО2?

Я не вникал в ту ситуацию, подход был неправильным изначально. На гбо4 ехала через раз, сама переключалась постоянно на бенз, не было нормального расхода. На ГБО2 всё стабильно заработало, стало возможно нормально ездить на газу с приемлемым расходом. 

Подробностей не знаю. Лично у меня Сенс 1,3 Евро0 Гбо2, Расход по городу 10-11, по трассе 7-8, проблем не возникает никаких.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 минут назад, Андрей Демьяненко сказал:

На гбо4 ехала через раз, сама переключалась постоянно на бенз, не было нормального расхода.

Ну про расход - допустим, но нормального - это сколько? и сколько было?

Чтоба так писать нужно минимум цифры для сравнения сколько было на ГБО4 и сколько стало на ГБО2.

 

Про переключалась постоянно на бенз - тут вообще может быть масса вариантов... от датчиков и до механических повреждений... хороший пример кривых установщиков.

Змінено користувачем MichZ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 минут назад, Андрей Демьяненко сказал:

Тут не согласен, с разным расходом может работать. И не только ВЖ там есть в плане регулировки, а ещё и ВЧ, ВХХ, есть давление первой ступени, конфигурация смесителя, диаметры жиклёров 1 и 2 в конце концов.. Т.е пространства для регулировок хватает, было бы желание и понимание.  

а что там будете регулировать в ступенях, смесителе и тд? Регулировками ВЧ и ВХХ можно добиться только ровного ХХ, т.е. нормальной смеси. Чуть больше/меньше крутнуть винтик и бедная/богатая  смесь и сразу колбасня мотора.  Сам разбирал, менял ремкомплект редуктора.  ВЖ вообще 1 раз нормально выставил и забыл. Конечно кому хочется из "мопеда" сделать "ферари", то тут да, пространства для манёвров можно найти целую кучу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
4 минуты назад, MichZ сказал:

Ну про расход - допустим, но нормального - это сколько? и сколько было?

Я не знаю, но дело даже не в расходе. ГБО4 совсем не хотело работать стабильно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Прости, опять задам вопрос: что значит стабильно, особенно в контексте с тем, что в предыдущем посте переключалось на бенз?

пока я вижу только кривые руки настройщиков и ничего более.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Я особо не вникал, не было интереса к этому, изначально был неправильный подход к подбору оборудования. Нестабильно значит что постоянно переключалась на бенз и нормально не ехала на газу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если не вникал - зачем тогда расписываешь?

может он просто банальный жмот или такой, что с ним никто связываться не захотел... а ГБО2 ему специально подсунули...

ну я не верю, что не нашлось ни одного спеца, способного сделать, чтобы ГБО4 не глючило и на бенз не переключалось... тут даже ШДК не нужен, чтобы запустить ГБО в работу.

 

16 минут назад, Андрей Демьяненко сказал:

ГБО4 совсем не хотело работать стабильно

Может его просто красиво развели!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ок, я увижу его разузнаю подробнее. Там вроде нестандартный блок был и большинство открещивались что с таким не работают, а у тех пару человек что таки взялись, ничего не получилось

Змінено користувачем Андрей Демьяненко
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Ты уж прости, но что то Твой товарищ мутит... я еще могу понять блок, которому нужен USB ключ для доступа к настройкам... и то в таких случаях меняют один блок на другой подобный, допустим Тартарини на КМЕ Нево.... но нафига ставить ГБО2, если форсунки уже стоят, редуктор уже стоит... все стоит под ГБО4 - нафига ставить ГБО2? это же нужно отверстия еще глушить в коллекторе, форсунки, редуктор и блок - выкидывать... ну я такое первый раз слышу чтобы ГБО4 на ГБО2 меняли...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу окупаемости ГБО2 и ГБО4. Расход 8 л/100 на ГБО4 только на форумах вижу от владельцев ГБО4 или на резине малого диаметра, когда врет одометр. В реале 10-11 л/100 (работаю в такси, друзей десятки, врать мне им нет смысла).  У меня на Ланосе с ГБО2 такой же. На Кадете 1,6 с БРС вакуумным был расход 8 л/100 (прошел более 1 млн км). Плюс все владельцы ГБО4 из каких-то соображений не учитывают расходы на замену форсунок (думаю, совсем не дешево), замену каждые 10 тыков газового фильтра тонкой очистки и, сдается мне, еще есть чего, мне неведомого. Я уж молчу о приезде к спецам на СТО (если говорить о самостоятельной настройке, то это снова затраты на оборудование). На ГБО2 ЭТОГО НИЧЕГО НЕ НАДО!!!! Вот и считайте экономию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.