Перейти до публікації

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


avtohiryrg

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

заблуждаешься.

На ГБО2 может заводиться сразу на газе, если кнопка стоит в положении газ.

На ГБО4 также может заводиться сразу на газе, если запрограммировать такой запуск и совпадают определенные условия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

42 минуты назад, MichZ сказал:

На ГБО2 может заводиться сразу на газе, если кнопка стоит в положении газ.

Если механическая, то да. Если электронная, то нет. Пуск всегда на бензине. Я себе регулятор крутил в ноль. Запускалась всегда на бензине, а уже после первых вспышек на бензин открывался клапан газа

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цитата

Переключатель вида топлива ГБО имеет 3 положения:

1. Только бензин (при этом режиме работе двигатель работает исключительно на бензине, световой индикатор при этом не светится или светится красным цветом);

2. Только газ (этот аварийный режим предназначен для запуска двигателя на газу без предварительного прогрева на бензине, световые индикаторы при таком режиме работы будут мигать)

3. Автомат (при выборе этого режима работы автомобиль заводится в штатном режиме на бензине, а при достижении заданного количества оборотов переключается на газ. Индикация при этом показывает уровень газа в баллоне).

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
2 часа назад, MichZ сказал:

аварийный режим предназначен для запуска двигателя на газу без предварительного прогрева на бензине

Я и не противоречу этому. Только начали крутить стартером, появился сигнал с искры об оборотах, пошёл газ. Моя кнопка именно так работает. Должен идти газ при включенном зажигания и неработающем двигателе? Сильно сомневаюсь я в правильности такой логики работы.

Змінено користувачем Андрей Демьяненко
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

да нет никакого аварийного режима - есть просто запуск на газе... а аварийным его назвали, потому как основной режим запуска авто - на бензине... газ сам по себе уже аварийным видом топлива считать можно.

 

7 минут назад, Андрей Демьяненко сказал:

Только начали крутить стартером, появился сигнал с искры об оборотах, пошёл газ.

И что тут противоречит запуску на газе? - пошел сигнал, открылся клапан, отключились бензофорсунки, пошел газ, авто завелось...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
6 часов назад, MichZ сказал:

И что тут противоречит запуску на газе? - пошел сигнал, открылся клапан, отключились бензофорсунки, пошел газ, авто завелось...

Ничего не противоречит, я об этом и говорю, запуск на газу возможен, но газ.клапан должен открываться когда пойдёт сигнал оборотов, а не сразу после включения зажигания, как человек описывал в проблеме. Как называть этот режим - вопрос риторический. Производитель назвал его "аварийным", и думаю не потому что газ - аварийное топливо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 минут назад, Андрей Демьяненко сказал:

но газ.клапан должен открываться когда пойдёт сигнал оборотов

 я полагаю, что в режиме Авто - он по оборотам и открывается, а в режиме ГАЗ - он открывается по зажиганию... тем более, что и редуктор без оборотов (разряжения) пропускать ничего не должен.

 

Хотя могу и ошибаться - нужно проверить все с тестером... но мне как то все равно как оно там у них - хотели экономить с ГБО2 - пусть экономят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

01.07.2020 в 12:01, Eduard_Kiev сказал:
17 минут назад, MichZ сказал:

Всем спасибо за помощь за объяснение принципа работы кнопки! Но я спрашивал не о том! У меня была инжекторах машина с ГБО2 она заводилось в режиме газ без проблем. А на этой почему-то клацает кнопка и электромагнитные клапана. И нестабильно работает мотор в режиме газ. В остальных режимах бенз и Авто всё ок. Вот и ищу проблему. А вы мне о принципе роботы. Машина на газу должна заводится и ехать. А у меня так чёто не работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
23 часа назад, Андрей Демьяненко сказал:

скорее всего глючит кнопка

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 часов назад, MichZ сказал:

 хотели экономить с ГБО2 - пусть экономят.

Нет! Поставить на Сенс ГБО4 и стать постоянным клиентом газовщиков!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

типа Ты с ГБО2 не постоянный у них клиент ;) элементарная кнопка - и то третий день обсуждений пошел... а смысл так и не доходит... даже как проверить.

 

Если ставить у криворуких газовщиков (а они в 90% все криворукие), плюс отсутствие собственного понимания - то какая разница с каким ГБО - 2 или 4 - быть постоянным клиентом!?... это я еще расход не упоминал - там вообще только плакать остается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, MichZ сказал:

это я еще расход не упоминал - там вообще только плакать остается.

а что там по поводу расхода, уточните? А то я уже 190тыс на ГБО-2 и свой расход знаю. Удивите меня :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

да элементарно ватсон :) - 13л/100км на ГБО4 по городу с кондером- нормально? 

Причем авто заводится на газе... ну и работает пока салон охлаждается...

1 час назад, B1a(c)K сказал:

на ГБО-2 и свой расход знаю. Удивите меня :)

Теперь удиви Ты меня... своим расходом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 минут назад, MichZ сказал:

Теперь удиви Ты меня... своим расходом.

Хотел бы удивить, сказал бы что 7-8 по городу :) А так всё вроде бы по "стандарту" в городе 10-11л/100км, если с кондюком то +~1л. По трассе ~8л/100км.  Считаю такой расход для 1,5 с гбо-2 очень даже хорошим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 минуты назад, B1a(c)K сказал:

Хотел бы удивить, сказал бы что 7-8 по городу :) А так всё вроде бы по "стандарту"

Ну как сказать... 13 - это сейчас на 2.5Т

 

а на Ланосе и было 8...9 газа по городу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
1 минуту назад, MichZ сказал:

на Ланосе и было 8...9 газа по городу.

На Ланосе с попарным впрыском и без ДК? Вы уточняйте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ланос 1,5 с ДК, город, ГБО4

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

- уже ж выкладывал не раз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня прошивка евро 0, ДК отшит и физически отключен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а смысл отшивать? - купи уж тогда карбюраторную машину и отшивать ничего не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14

У многих не отшит, а с завода комплектация евро 0 с попарно-параллельный впрыском, им тоже гбо4 ставить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Газ ставил ещё в 2012 году, опыта в гбо тогда было 0,00. Советовали тогда ставить 2х режимную прошивку. Поехал к спецу которого советовали. Прошили, во время тестового заезда начал гореть чек, вернулся, чел что то крутил/через комп смотрел........ в итоге грит надо прошить под евро 0 и забыть про ДК. Так и сделали. Без ДК уже какой год, проблем никаких. Вот и не заморачиваюсь. 

В то время как то парился этим вопросом. А сейчас понимаю что если авто в таком "варианте" исправно работает уже какой год, то нефиг что то выдумывать новое. К тому же на гбо-2 ДК один гемор. Т.к. на гбо-2 идеально отрагулировать смесь на всех режимах работи мотора НЕреально.

Змінено користувачем B1a(c)K
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 минут назад, Андрей Демьяненко сказал:

У многих не отшит, а с завода комплектация евро 0 с попарно-параллельный впрыском, им тоже гбо4 ставить?

и в чем не стыковка?

ГБО4 даже на карбюратор некоторые умудряются ставить... и ДК доустанвливают и прошивку меняют.

Просто перестаньте жить и мыслить категориями прошлого столетия.

Уже сотни раз обсуждалось, что ГБО2 ставят только из за дешевизны, при этом многие в последствии меняют ГБО2 на ГБО4 - т.е. по принципу скупой платит дважды... да и мнимая экономия в стоимости ГБО2 потом компенсируется расходом на ГБО4... и в итоге все равно ГБО4 выйдет дешевле и менее геморойнее.

 

 

9 минут назад, B1a(c)K сказал:

в итоге грит надо прошить под евро 0 и забыть про ДК. Так и сделали. Без ДК уже какой год, проблем никаких. Вот и не заморачиваюсь. 

У некоторых вообще Лампочка ЧЕК отсутствует или провод к ней оторван или изолентой заклеено... да и ошибки в прошивках программно отключены... ездят и верят что у них все чудесно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну пусть ездят дальше, я ж не против. У меня же чек рабочий.  Если бы были какие то серьезные проблемы от езды без ДК, то думается мне что за 200к пробега на газу что то да вылезло бы. Всё чудесно только на новой машине  из салона......... и то не всегда :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на ГБО4 расход меньше на 1...2 литра в сравнении с ГБО2.

т.е. 10грн на 100км.

20тыс.грн на 200тыс.км

 

И в чем выгода от ГБО2?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1) Как минимум в том что любые настройки / регулировки можно делать самому. 

2) Ломаться тут попросту нечему кроме редуктора, ремкомплект 300грн.

По поводу расхода ........ к сожалению лично не знаю не 1 владельца ланоса с ГБО4 который сказал бы расход в городе меньше 10л. А вот тех у кого больше, достаточно. Может я просто такой вот невезучий) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.