Перейти до публікації

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.


avtohiryrg

Рекомендовані повідомлення

Но по себе могу сказать, что нормально отрегулировать ХХ и расход - у нас не получилось.

ХХ - появился, винт жадности открутили на 3500тыс.об... расход получился порядка 12л... Ланос 1.6 - хозяин говорит, что расход раньше был меньше... раньше винт ХХ был закручен полностью, но ХХ при этом вообще не было - глохла.

Хотя может для Ланоса 1.6 - расход в 12л - это нормально :)) предложил закрутить винт жадности сильнее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наверное уже не одну сотню раз расписано все, но повторение.... дальше сами знаете.

1. закручиваем все винты.

2. откручиваем винт жадности ну пусть на 2.5-3 оборота (потом подстроите)

3. откручиваем винт чуйки - ну пусть так же.

4. заводим авто и добиваемся того чтобы, авто не глохло играясь винтом чуйки (если сможете винтом ХХ - еще лучше, тогда п5 и 6 можно пропустить).

5. откручиваем винт ХХ до тех пор когда услышите изменения в работе двигателя.

6 закручиваем чуйку совсем.

7 винтом ХХ ровных холостых, но так, чтобы было слышно что мотор "дышит", а не задыхается. Запомните одну вещь: мотор будет глохнуть когда смесь бедная или богатая. вот эту середину и нужно поймать. Крутите в разные стороны винт ХХ и слушайте двигатель. Будет он раскручиваться в это режиме при нажатии на газ или нет -  пока не интересует. По хорошему нужно нагрузить двигатель кондеем или обогревом стекол+обдув и чтобы холостые были ровными и двигатель шелестел)))

8. Вот теперь настал черед винта чуйки: откручивайте его и пробуйте прогазовывать. Основная задача этого винта дать порцию газа которую хочет педаль "педаль газа". Т.е. двигатель должен легко (не давиться и не голодать - опять же та золотая середина что и винт ХХ) набирать обороты и сбрасывать. Если набирает, но когда сбрасывает подвисают в конце - крутите дальше. Есть вариант что не дает раскручиваться винт жадности - крутим, пробуем.

9. далее переходим к п. 7!!!! да да, именно так, но теперь у нас чуйка не закрыта и опять подстраиваем холостой ход. и опять к п 8. и так столько раз нужно это сделать пока вам не понравиться как двигло крутиться.

10. а винт жадности уже настроите по своим запросам, Но опять же принцип золотой середины никто не отменял.

 

Удачной настройки и езды.

Змінено користувачем MikeTS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте . Подскажите как на гбо2 на эмуляторе определить какой провод должен идти к какой форсунке.машина ЗАЗ шанс1.5 .

Эмулятор б,у.

Змінено користувачем Ruslan Qwert
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, Ruslan Qwert сказал:

на эмуляторе определить какой провод должен идти к какой форсунке

У эмулятора есть вход и выход. Эмулятор может быть оконечен разъемами или без них.

Какой-куда - значения не имеет, лишь бы вход-выход соответствовали друг другу.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

схемы могут различаться

но смысл везде один и тот же: какой куда - не важно...

Змінено користувачем MichZ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если провода эмуляторе просто зелёные и серенивые.как определить какой к мозгам а какой к форсунке на разрыве.спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала желательно хотя бы приложить фото эмулятора или написать его модель... а также фото разъема с проводами.

Для продолжения - если там есть разъемы на эмуляторе, то по другому никак не включишь... папу к маме - не перепутаешь... а где какой цилиндр - вообще разницы не играет. Снимается разъем с форсунки и один хвост одевается на форсунку, второй на проводку к мозгам - по другому не оденется.

Если же разъемов нет, а имеются только провода, тут или смотреть по конкретной модели или разобрать эмулятор и смотреть по схеме или подать на эмулятор питание... в исходном состоянии - провода замкнуты, а в режиме эмуляции провод, что к форсункам - останется висеть в воздухе, а к мозгам - будет звониться с плюсом... или будут звониться между собой как 100 Ом.

В общем схем эмуляторов может быть две:

первая - как показано выше с переключающимся контактом.

вторая - контакты или полностью замкнуты в отключенном состоянии или между ними 100 Ом во включенном состоянии и тут уже не важно какой провод к мозгам, а какой к форсункам.

 

Пример: Stag2-6E

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

у него контакты или полностью замкнуты или между контактами 100 Ом и включаются последовательно с форсунками... какой провод куда - значения не имеет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фишек нет.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по внешнему виду и схеме получается, что:

1. Если эмулятор не запитан, то контакты замкнуты и разрыва нет.

2. Если эмулятор включен, то между контактами стоит 100 Ом. (два резистора параллельно по 201 Ом)

3. В данном варианте не важно какой провод идет на форсунку, а какой в сторону ЭБУ.

Можно сделать так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Схема подключения - такая:

В итоге получается, что когда эмулятор выключен, то бензиновые форсунки на прямую подключены к ЭБУ.

Если эмулятор работает, то последовательно с бензиновыми форсунками включено сопротивление номиналом 100 Ом.

В таком контексте ЭБУ думает, что бензиновые форсунки подключены, однако тока через резистор в 100 Ом слишком маленький, чтобы бензиновые форсунки открывались.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или :)

Разыв нужно делать на проводе управления, что идет от ЭБУ к форсунке.

плюсовой не рвать.

 

 

 

P.S: Хотя на ГБО2 для эмулятора - это тоже пофигу :)) - то только для ГБО4 критично.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте, появилась проблема, машина ВАЗ 2110, да не Ланос, извините, но спросить не у кого)) ГБО 4 поколение, мозги Stag Go Fast 200, редуктор Tomasetto Alaska AT09, форсунки Hana 2002 Rail Gold. При переходе на газ пищит индикатор и выбивает ошибку, подключился через шнурок, ошибка - неисправность цепи питания электроклапанов. Периодически, если раз 10 поклацать, газ включался. Дошло до того что уже никак не переключалось на газ, перепаял реле на плате, на два дня проблема исчезла, потом опять. Катушка рабочая, проводка целая, плата без повреждений. Где копать дальше, или сразу заказать новый блок и не мучать себя и машину? Спасибо.

Змінено користувачем hlims
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Ответ в вопросе

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

здесь несколько вариантов:

1. Проблема с реле - но оно же перепаяно уже... и значит в нем проблемы быть не может... да и 95% что не было там проблемы.

2. Проблема в блоке управления - т.е.  в схеме управления релюхой или прошивке.

3. Проблема в самом редукторе - дубовая или поврежденная мембрана, как следствие не держит давление, давление падает ниже нормы и газмогз переходит на бенз.

4. Проблема в МАП сенсоре - давление в редукторе правильное, но МАП воспринимает его как низкое и вырубает газ (якобы на МАПы с гофастами идет много жалоб)

В ПО газмозга нужно проконтролировать давление, а также подключить в систему манометр дабы сверить данные в ПО и манометра.

 

Остальное уже думать по результатам проверки вышеперечисленных пунктов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пункты 3. и 4. никак не связаны с ошибкой

12 часов назад, hlims сказал:

неисправность цепи питания электроклапанов.

В любом случае - снимался блок, пару дней работало. То ли контакты на разъёме, который в блок вставляется, то ли вопрос в блоке - переходные отверстия, шина, управление... Надо с мультиметром поработать, потом решать о полной замене или работы с паяльником)) У газовщиков в вашем городе, кто оборудование Стаг ставит - пусть подкинут новый для проверки и меньших телодвижений. Не лишним будет сохранить настройки и обнулить до заводских, что бы исключить софтовые проблемы - частые на этом оборудовании. Но что касается реле, что вы пропаивали, то насколько мне известно - там стоит "интеллектуальный" ключ на открытие клапанов, а не реле. Он иногда выходит из строя, симптомы по моему те же - не видит клапанов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Приобел ключ, попробую перепаять, думаю проблема именно там, потому как мембрана менялась где - то 15 тык назад, давления держит, клапан от принудительных 12 В открывается без проблем, заказал уже и новый блок, как узнаю в чем причина отпишусь, прикрепляю фото того самого ключа, откуда скорее всего идет эта проблема.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Заказал новый блок, поставил, все работает без проблем. Разобрав старый блок, увидел картину, немного отличавшиеся от того что скидал выше. Вместо ключа VN5025AJE сбоку был припаян 5030-EJA, но место под VN5025AJE на 12 ножек оставили, как то так. Попробую выпаять 5030-EJA и припаять на другое место VN5025AJE. Так как найти у нас в Украине 5030-EJA не удалось. Но причина точно тут и точно в этой микросхеме.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Здравствуйте! Машина Сенс поставили ГБО2  . При попытке завести Авто на газе кнопка начинает клацать и мигают диоды то газ то бенз. И клацают электромагнитные клапана на редукторе и на балоне. Один раз такое было при заводке на бензине. В Авто режиме всё нормально. Подскажите где искать, глючит кнопка или где-то плохая масса? И ещё нужно долго крутить стартером чтобы завести в любом режиме корми чисто бензин. Заранее благодарю!

Змінено користувачем UASmela
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

29.06.2020 в 23:26, UASmela сказал:

кнопка начинает клацать и мигают диоды

На кнопке есть окошко с подстроечным резистором. Им выставляется порог оборотов, при котором надо переходить на газ. У вас стоит малый порог, его надо увеличить, что бы на прокрутке стартером, кнопка не переходила в режим работы на газе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

55 минут назад, Eduard_Kiev сказал:

На кнопке есть окошко с подстроечным резистором. Им выставляется порог оборотов, при котором надо переходить на газ. У вас стоит малый порог, его надо увеличить, что бы на прокрутке стартером, кнопка не переходила в режим работы на газе.

Кнопка клацает только в режиме чисто газ и не стабильно работает двигатель. В остальных режимах всё норм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В режиме

17 минут назад, UASmela сказал:

чисто газ

кнопка будет открывать клапана только если видит обороты больше, чем заданы подстроечным резистором, и закрывать клапана, если меньше. Вот они и клацают у вас, т.к.

 

29.06.2020 в 23:26, UASmela сказал:

При попытке завести Авто

обороты то больше, то меньше зафиксированного порога. Это условие по оборотам необходимо для того, что бы клапана были закрыты при заглушенном моторе во первых и при прогреве в холод в таком положении кнопки можно было на холостом ещё оставаться на бензине, пока не газнешь или не поедешь, при определённых настройках этим резистором.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 часов назад, Eduard_Kiev сказал:

В режиме

кнопка будет открывать клапана только если видит обороты больше, чем заданы подстроечным резистором, и закрывать клапана, если меньше. Вот они и клацают у вас, т.к.

 

обороты то больше, то меньше зафиксированного порога. Это условие по оборотам необходимо для того, что бы клапана были закрыты при заглушенном моторе во первых и при прогреве в холод в таком положении кнопки можно было на холостом ещё оставаться на бензине, пока не газнешь или не поедешь, при определённых настройках этим резистором.

Наверно неправильно описал проблему. На заглушенной машине при включении зажигания (кнопка в положении газ) кнопка начинает переклацивать красный-зелёный и так пока не переключишь режим или выкл зажигание. И электромагнитные клапана тоже клацают. Регулировка же переключения в режиме Авто работает корректно около 2000 переключает с Бенза на газ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 минут назад, UASmela сказал:

Наверно неправильно описал проблему. На заглушенной машине при включении зажигания (кнопка в положении газ) кнопка начинает переклацивать красный-зелёный и так пока не переключишь режим или выкл зажигание. И электромагнитные клапана тоже клацают.

Оно вроде так и должно быть.  Если на работающем двигателе такое творится, то этот газовый блочок управления (на котором кнопка газ-бензин) не видит оборотов двигателя. Причина - как минимум слетел провод, который наматывается на ВВ провод свечи зажигания, или его обрыв. Ну или сам блок в худшем случае.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

161   14
10 часов назад, UASmela сказал:

Кнопка клацает только в режиме чисто газ

Ну во-первых, режима "чисто газ" нету, есть аварийный режим запуска на газу, если закончился бенз или неполадки с бензиновой частью, и не один производитель категорически не рекомендует пользоваться аварийным режимом на постоянной основе. И в этом режиме газ не открывается с включением зажигания, а только когда увидит хоть какие-то обороты.

Не должно постоянно переклацывать красный-зелёный, скорее всего глючит кнопка. Как вариант, отмотать тот колхоз (коричневый провод с ВВ), и подключить на один из управляющих каналов модуля зажигания - это даст более чёткий сигнал об оборотах и исключит наводки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.