Перейти до публікації
avtohiryrg

Проблемы с ГБО? Отвечу на Ваши вопросы.

3 545 повідомлень у цій темі

Занимаюсь газом с 2005г. По мере возможности с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

О, хорошая идея создать такую тему

 

Предпосылка к вопросам: в народе распространено мнение, что пропан-бутан в смеси с воздухом горит медленнее, чем бензин в смеси с воздухом (потому что октановое число СПБТ выше). На основании этого предположения народ с газом чипуется и ставит вариаторы.

 

Вопрос 1: есть ли у Вас справочные данные по скорости горения бензо-воздушных и газо-воздушных смесей?

Вопрос 2: знаете ли автора прошивок, кто выкатывал бы карту УОЗ именно для пропан-бутана на стенде? (не обязательно на Ланосе, главное, чтоб на ГБО4).

Змінено користувачем hercules2000

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 бензин в смеси с пропан-бутаном

Наверное очепятка?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здраствуйте

Как врезать в воздушный фильтр ланоса такой клапан - http://lpgtech.com.ua/zasshita-plastikovogo-kollektora-rybacki-dm50 ?

Вот этот понятно на саморезах http://lpgtech.com.ua/zasshita-plastikovogo-kollektora-s-pruzhinoj-rybacki-dm50 , и какой лучше, взамен вот такому антхлопку который надругался над гофрой)))) http://mikola21.users.photofile.ru/photo/mikola21/151123378/xlarge/172485219.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Наверное очепятка?

стопудов :) пытался делать два дела одновременно, и вот результат, не заметил даже. Благодарю, поправил.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подпишусь)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Занимаюсь газом с 2005г...

какой самый минимальный расход удавалось получить на Ланосе 1,5 за 8 лет практики ?

Змінено користувачем Kandidat

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

какой самый минимальный расход удавалось получить на Ланосе 1,5 за 8 лет практики ?

Был у меня один дедушка.Ездит- как мокрое горит. Так у него расход по городу составил 7 л. А вобще нормальный расход при нормальной езде 10 - 11л.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На сенс 1.3, без лямды, ГБО-4, редуктор Tomasetto, какого цвета порекомендуете форсунки хана ставить?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ланос 1,5 (8 кл.). Установлено Стаг-4+ и Валтеки 3 Ом. Есть дерганье на скорости при оборотах 1500-2000. Особенно это ощущается на 1-2 передачах- задолбало. Как лечится?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

какой самый минимальный расход удавалось получить на Ланосе 1,5 за 8 лет практики ?

Ответ немного не по теме, но както с другом устроили эко ралли. У него шкода октавия 1.8т ДСГ, я на ланосе 1.6 16кл гбо2(хотя не,без лямбды 1). Я залил в балон 5л газа и мы поехали по ночному городу, ехал я 60-70кмч на 4передаче, расход вышел 7.4л, у нгео по бк 6.1л) газ по 5руб, бенз по 12.39))))

 

 

Кто себе ставил антихлопок на воздушный фильтр, что случалось в такой конфигурации при хлопке,воздухан не разрывало?Автохирург мне рассказал свой личный опыт.

Змінено користувачем mikkola

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На сенс 1.3, без лямды, ГБО-4, редуктор Tomasetto, какого цвета порекомендуете форсунки хана ставить?

Хана - не соответствует такому критерию как цена-качество (мое субъективное мнение).Высокоскоростные форсунки требуются при наборе до 6000 оборотов.Таврический мотор (насколько я понимаю в данном случае выпуском до 2003г.) если мучать большими оборотами долго не протянет.Достаточно банального валтэка.Дешево и сердито.И ремкомплеты не дорогие и всегда есть в наличии.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ланос 1,5 (8 кл.). Установлено Стаг-4+ и Валтеки 3 Ом. Есть дерганье на скорости при оборотах 1500-2000. Особенно это ощущается на 1-2 передачах- задолбало. Как лечится?

Какой пробег на газу? Как ведет себя на бензине?Возможно травят бенз.форсунки в закрытом положении.Нормально ли прогревается редуктор?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ответ немного не по теме, но както с другом устроили эко ралли. У него шкода октавия 1.8т ДСГ, я на ланосе 1.6 16кл гбо2(хотя не,без лямбды 1). Я залил в балон 5л газа и мы поехали по ночному городу, ехал я 60-70кмч на 4передаче, расход вышел 7.4л, у нгео по бк 6.1л) газ по 5руб, бенз по 12.39))))

 

 

Кто себе ставил антихлопок на воздушный фильтр, что случалось в такой конфигурации при хлопке,воздухан не разрывало?Автохирург мне рассказал свой личный опыт.

На шкоде скорей всего стоит 4 пок. Идет перерасчет показаний с бенз. форс. Шкода поддерживает евро4. Ланос на 2 пок. Дозатор выставлен под среднюю езду.Поэтому и расход получился выше.А еслиб поджал дозатор(притупил) то расход был бы поинтересней.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Какой пробег на газу? Как ведет себя на бензине?Возможно травят бенз.форсунки в закрытом положении.Нормально ли прогревается редуктор?

Пробег на газу 10 т.км. На бензе все гуд. Насчет прогрева редуктора не знаю, как проверить?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пробег на газу 10 т.км. На бензе все гуд. Насчет прогрева редуктора не знаю, как проверить?

После поездки кудато там потрогать рукой.Должен быть очень горячий. Так что руку не удержать.А вобще стаг отлично настраивается.Может надо перестроить?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@avtohiryrg,

Выполняете настройку ГБО4 на автомобилях без лямбда-зонда?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@avtohiryrg,

Выполняете настройку ГБО4 на автомобилях без лямбда-зонда?

Тоже меня интересует этот вопрос.

 

 

На шкоде скорей всего стоит 4 пок. Идет перерасчет показаний с бенз. форс. Шкода поддерживает евро4. Ланос на 2 пок. Дозатор выставлен под среднюю езду.Поэтому и расход получился выше.А еслиб поджал дозатор(притупил) то расход был бы поинтересней.

На шкоде стоит бензин, а вообще на 1.8тси ставят 5 или 6 поколение гбо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Какой максимально большой смеситель(внутренний диаметр в мм) можно втулить в гофру воздушного фильтра для ланоса 1.6 и как это влияет на расход и динамику на газу\бензине.

Змінено користувачем mikkola

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоже меня интересует этот вопрос.

 

 

На шкоде стоит бензин, а вообще на 1.8тси ставят 5 или 6 поколение гбо.

5е ИМХО на TSI нет смысла ставить - стоит тоже дохрена, и нуждается в довпрыске бензина, иначе бензофорсункам приходит скорый и неотвратимый конец. а 6е по экономичности/динамичности вообще нельзя сравнивать с 4м поколением - из-за мгновенного испарения прямо в цилиндре впрыснутого газа снижается температура (надо будет при случае посчитать, насколько), и создается лайт-версия эффекта закиси азота (при впрыске на такте впуска) - смесь охлаждается, увеличивается ее плотность, и соответственно растет наполнение. Либо в экономичном режиме (при послойном впрыске уже на такте сжатия) снижается давление сжимаемой смеси и, как следствие, снижается температура в момент поджига смеси.  А это уже повышает КПД. При чем это работает и на впрыске бензина - в том числе и поэтому такие движки вообще экономичнее, даже если забыть о работе на сверхбедных смесях.

 

Теоретически газ на ГБО6 дает большую максимальную мощность, чем бензин, и приближается к бензину по экономичности, даже несмотря на меньшую литровую энергоемкость (из-за повышения КПД).

 

Практически - я так понимаю, это все хрен настроишь, судя по отзывам "счастливых" владельцев ТСИ с ГБО6

Змінено користувачем hercules2000

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

5е ИМХО на TSI нет смысла ставить - стоит тоже дохрена, и нуждается в довпрыске бензина, иначе бензофорсункам приходит скорый и неотвратимый конец. а 6е по экономичности/динамичности вообще нельзя сравнивать с 4м поколением - из-за мгновенного испарения прямо в цилиндре впрыснутого газа снижается температура (надо будет при случае посчитать, насколько), и создается лайт-версия эффекта закиси азота (при впрыске на такте впуска) - смесь охлаждается, увеличивается ее плотность, и соответственно растет наполнение. Либо в экономичном режиме (при послойном впрыске уже на такте сжатия) снижается давление сжимаемой смеси и, как следствие, снижается температура в момент поджига смеси.  А это уже повышает КПД. При чем это работает и на впрыске бензина - в том числе и поэтому такие движки вообще экономичнее, даже если забыть о работе на сверхбедных смесях.

 

Теоретически газ на ГБО6 дает большую максимальную мощность, чем бензин, и приближается к бензину по экономичности, даже несмотря на меньшую литровую энергоемкость (из-за повышения КПД).

 

Практически - я так понимаю, это все хрен настроишь, судя по отзывам "счастливых" владельцев ТСИ с ГБО6

Ну во-первых что есть смысл ставить евро 5 или евро 6, на 1.8 тси я не говорил и не нужно мне это, а то что хрен настроешь это как товарисчь в соседней ветки гбо несмог настроить продал гбо ездит на бензине, кто-то евро4 снял поставил евро2 или наоборот. Могу дать ссылку на бортовик для ознакомления http://www.skoda-club.dn.ua/forum/57-15768-1

Змінено користувачем mikkola

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну во-первых что есть смысл ставить евро 5 или евро 6, на 1.8 тси я не говорил и не нужно мне это, а то что хрен настроешь это как товарисчь в соседней ветки гбо несмог настроить продал гбо ездит на бензине, кто-то евро4 снял поставил евро2 или наоборот. Могу дать ссылку на бортовик для ознакомления http://www.skoda-club.dn.ua/forum/57-15768-1

Та не, я ничо, я снова оффтоплю, т.к. зацепили мечту идиота - ГБО6.

 

Раз уж обещал - выкладываю расчеты эффекта впрыска пропана на такте впуска на температуру и массу всасываемого воздуха:

 

Удельная теплота испарения пропана: 485500 Дж/кг

Средняя удельная теплоемкость воздуха: 1006 Дж/(кг·К)

Масса цикловой порции пропана для двигателя 1,6 = 0.0000297375кг

Масса цикловой порции воздуха для двигателя 1,6 = 0.0000297375кг * 15,6 = 0.000463905

Энергия испарения порции пропана = 485500 Дж/кг * 0.0000297375 кг = 14.4 Дж

Разница температур исходного и охлажденного при испарении пропана воздуха: 14.4 Дж / 0.000463905 кг * (1006 Дж/(кг·К)) = 31 К

 

То есть температура всасываемого воздуха падает на примерно на 30 градусов.

Рассчитаем, что это нам дает

Коэфициент теплового расширения воздуха в диапазоне 0-100 градусов цельсия = 3,67/1000 1/К

% снижения объема той же массы воздуха = 3,67 * 31 / 1000 = 0,11 = 11%

Т.е. при впрыске газа на такте впуска смесь займет примерно 90% от первоначального объема. Оставшиеся 10% будут заполнениы дополнительным воздухом, которого бы не было, если бы мы не впрыскивали газ.

Бензин при всасывании тоже испаряется и отбирает тепло у воздуха, но значительно меньше т.к. обладает существенно более высокой температурой кипения. Если же впрыск производится на закрытую тарелку клапана (первый полу-впрыск при попарно-паралельном впрыске), то вообще вся энергия на испарение отнимается у собственно клапана, а не у воздуха.

Стало быть, впрыск газа на такте впуска теоретически способен поднять наполнение на 5 - 10%. На примерно столько же вырастет крутящий момент и мощность.

Ах, хочу 6е ГБО! :energy:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лучше рска на бензине чем ланос с гбо6+10% мощи)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здраствуйте

Как врезать в воздушный фильтр ланоса такой клапан - http://lpgtech.com.ua/zasshita-plastikovogo-kollektora-rybacki-dm50 ?

Вот этот понятно на саморезах http://lpgtech.com.ua/zasshita-plastikovogo-kollektora-s-pruzhinoj-rybacki-dm50 , и какой лучше, взамен вот такому антхлопку который надругался над гофрой)))) http://mikola21.users.photofile.ru/photo/mikola21/151123378/xlarge/172485219.jpg

Такая же проблема была с гофрой в которую врезан антихлоп , искал в нете такого типа http://lpgtech.com.ua/sites/default/files/imagecache/product_full/zashita_kollektora_d_50_091.jpg чтоб врезать в воздухан , две недели поиска по сайтам - безрезультатно  :neee:  нет в наличии и в ближайшем будущем не ожидается - таков был ответ :(  .

В конечном итоге , накидал чертёж и изготовил своими силами , ничего сложного в этом нет 8-)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такая же проблема была с гофрой в которую врезан антихлоп , искал в нете такого типа http://lpgtech.com.ua/sites/default/files/imagecache/product_full/zashita_kollektora_d_50_091.jpg чтоб врезать в воздухан , две недели поиска по сайтам - безрезультатно  :neee:  нет в наличии и в ближайшем будущем не ожидается - таков был ответ :(  .

В конечном итоге , накидал чертёж и изготовил своими силами , ничего сложного в этом нет 8-)

Я заказал по ссылку, доставка 3-5 недель, я 2 года ездил с обычной хлопушкой-подожду))))))Вот только гофра наверно не вернется в прежнее состояние(((

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×