Перейти до публікації

помогите определится с ГБО 3 или 4 поколение ставить


викторанатольевич

Рекомендовані повідомлення

А если у меня на Сенсе есть лямбда, но программно она отключена, как в этом случае поступать с 4-ым поколением?

Програмно включать лямбду и ставить 4е поколение, всегда Ваш Кэп :)

Если этого не делать - ГБО4 будет геморройно настраивать (ШДК в выхлоп пихать и кататься), и в целом система будет работать хуже, чем если с работающей лямбдой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На месте топикстартера поставил бы 2 поколение и не парил себе моск. Кушать будет не больше 4-го, тяга тож на уровне. У меня стоит лямбда - контроль система уже 3,5 года, я не жалуюсь. ГБО ведь ставится для того, чтобы экономить, а не для того, чтобы максимум денег в авто вкинуть.

Ваш аргумент из плоскости "комфорт против экономии".

ГБО 1-2 - это экономия. Стоит в два раза дешевле. Едет нормально, расход приемлем. Все.

ГБО4 - это комфорт. Едет именно так, как ехала бы на бензине, а не просто "нормально". Расход - именно такой, каким он и должен быть (бензин + 10-15%). ГБО4 - система класса "поставил, настроил, и забыл". О том, какое сейчас топливо используется двигателем, понятно только по лампочке. Да, стоит в два раза дороже... И несмотря на это таки есть люди, которые за это согласны платить! Согласны, потому что если забыть о цене, то ГБО4 объективно лучше всех предшествующих поколений.

Как видно из последнего сообщения топикстартера, сомнения насчет ГБО4 у него в основном из-за того, что его запугали "ужасами" ГБО4 на Сенсе. О стоимости же он ничего не писал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мож голосовалку добавить....

А смысл? большинство проголосует за то, что поставил сам. И будет защищать этот вариант, искать аргументы "за".

Но есть на форуме люди, имеющие, скажем, ГБО1, небовольные им, и стремящиеся к ГБО4. Об этом они не стеняются писать. РЕспект им и уважуха.

Интересно, а если бы ГБО1-2 стоила так же, как ГБО4, как бы распределились голоса? Как я посмотрю, главный "народный" аргумент против ГБО4 - это цена. Когда мы принимаем решение о покупке какой-либо вещи, мы сопоставляем цену этой вещи и свои финансовые возможности.

И когда кто-либо советует ставить что-то подешевле - не значит ли это, что он как бы "заглядывает в кошелек" принимающего решение о покупке?

Народ, обращаюсь ко всем - будьте более толерантны к финансовым возможностям других.

Если у кого-то есть возможность купить ГБО4 и он покупает - это здорово, потому что ГБО4 объективно лучше ГБО1-2. И незачем убеждать такого человека, что он тратит деньги на ветер - ведь это его деньги, и его комфорт.

Но если денег не хавтает, либо есть сложности с настройкой (ИМХО это главная проблема ГБО4), то ГБО1-2 это вполне себе рабочий вариант. И незачем убеждать человека в преимуществах ГБО4 и указывать на недостатки ГБО1-2 - все равно в тех конкретных условиях покупка ГБО4 не будет возможной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А смысл? большинство проголосует за то, что поставил сам. И будет защищать этот вариант, искать аргументы "за".

Но есть на форуме люди, имеющие, скажем, ГБО1, небовольные им, и стремящиеся к ГБО4. Об этом они не стеняются писать. РЕспект им и уважуха.

 

Это про меня))) Но начитавшись и наслушавшись о проблеме гбо4 без лямбды,боюсь получить геморой, да еще за 3к грн)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это про меня))) Но начитавшись и наслушавшись о проблеме гбо4 без лямбды,боюсь получить геморой, да еще за 3к грн)))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А я загорелся идеей доустановить лямбду. Толчком послужил пост stafa . Собираюсь пойти тем же путем: купить б/у блок с "правильной" прошивкой, а родной блок будет служить запасным. Помимо прочего, тогда не так страшно будет экспериментировать с самостоятельным чип-тюнингом, если до этого дойдут руки.

Но все равно, даже без лямбды ГБО4 едет куда веселее ГБО1 хотя бы за счет отсутствия диффузора смесителя. К слову, площадь его сечения составляет 60% площади сечения дросселя. Разница ИМХО существенная. И весь геморрой в настройке без лямбды сводится к поиску мастера с ШДК, и потерям пары часов и пары сотен гривен на настройку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А я загорелся идеей доустановить лямбду. Толчком послужил пост stafa . Собираюсь пойти тем же путем: купить б/у блок с "правильной" прошивкой, а родной блок будет служить запасным. Помимо прочего, тогда не так страшно будет экспериментировать с самостоятельным чип-тюнингом, если до этого дойдут руки.

Но все равно, даже без лямбды ГБО4 едет куда веселее ГБО1 хотя бы за счет отсутствия диффузора смесителя. К слову, площадь его сечения составляет 60% площади сечения дросселя. Разница ИМХО существенная. И весь геморрой в настройке без лямбды сводится к поиску мастера с ШДК, и потерям пары часов и пары сотен гривен на настройку.

Не трави душу, это уже под 4к грн выходит...........дороговато за несколько лс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не трави душу, это уже под 4к грн выходит...........дороговато за несколько лс.

Если отталкиваться от разницы в сечениях диффузора и дросселя, то там лошадей 30 теряется, не меньше. Но чувствуются они при раскручивании двигателя до отсечки (которая, кстати, в ГБО1 не работает), потому если ездить "до 3000-3500", то разница в мощности на ГБО1 / ГБО4 сокращается.до порога чувствительности жопометра.

 

Желаемый стиль езды рулит. ИМХО если есть желание резвее погонять и оно чувствуется каждый день - то стоит таки заплатить и переоборудовать машину. Один раз ведь живем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если отталкиваться от разницы в сечениях диффузора и дросселя, то там лошадей 30 теряется, не меньше. 

((((((((((((((((((((((((((((((((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вам вот как скажу : была у меня до ланоса сьерра. С ГБО-2. Когда брал  ланос, поставил ГБО-4. Принципиально. За больше чем 92 т.к. состоянием на сегодня-ни единой проблемы (тьфу-тьфу).

На сьерре постоянный запах газа в выхлопе, регулярные хлопки, про том что постоянно приходилось настраивать редуктор (перебрали, все внутри заменили). На ГБО-4 езжу и ни о чем не думаю. Вспоминаю что оно есть только по индикатору окончания газа и по замене фильтров раз в 10-15 тыс.

Я не спорю, что правильно настроенное ГБО-2 должно работать нормально. Но меня допекло ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

а на ГБО 4 можно сразу переключиться на газ, как на ГБО-2, или нужно ждать прогрева ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а на ГБО 4 можно сразу переключиться на газ, как на ГБО-2, или нужно ждать прогрева ?

По умолчанию - нужно ждать прогрева, либо завестись сразу на газе.

 

Но если настроить температуру переключения на "пониже" и запретить "горячий" запуск на газу - то переключение будет происходить спустя несколько секунд после запуска двигателя вне зависимости от температуры редуктора. В заданных температурных пределах, конечено.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно ждать прогрева, так программно настроено. Те, кто считает, что ГБО-2 хорошо тем, что позволяет вручную переключаться на газ когда захочешь и ехать на газу на непрогретой машине-ошибаются в таком "плюсе" ГБО. Потому что экономия-экономией, но мембрана в редукторе убьется гораздо быстрее. С этой целью нормальные люди и придумали переход на газ только на прогретом редукторе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

Потому что экономия-экономией, но мембрана в редукторе убьется гораздо быстрее.....

абсолютно не соглашусь....я на газ переключаюсь (верней само) сразу как только завелась машина что зимой что летом и не жду никаких прогревов......ГБО уже эксплуатируется так года три, и мембрана стоит родная ещё.....единственное что я делаю для профилактики так это два раза в год сам чищу редуктор....перед зимой...и перед летом....и езжу каждый день

Змінено користувачем Kandidat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

абсолютно не соглашусь....я на газ переключаюсь (верней само) сразу как только завелась машина что зимой что летом и не жду никаких прогревов......ГБО уже эксплуатируется так года три, и мембрана стоит родная ещё.....единственное что я делаю для профилактики так это два раза в год сам чищу редуктор....перед зимой...и перед летом....и езжу каждый день

Ну если есть желание, то "мозги" 4го поколения можно настроить под такой режим работы. Другое дело, что большинство (в т.ч. я) этого не делает, но это не означает принципальную невозможность.

 

Правда есть нюанс, связанный с низкой температурой. При эпически сильных морозах (порядка -35 и ниже) давление насыщенных паров газа может упасть ниже величины рабочего давления ГБО4 (т.к. система работает с избыточным давлением), и электроника может вообще отказаться переходить на газ (прореагирует таким же образом, как будто газ кончился).

 

Прогрев двигателя даже до 90градусов проблему не решает, т.к. в баллоне температура и, как следствие, давление насыщенных паров не поднимутся.

 

Хорошо, что такие морозы бывают нечасто :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

абсолютно не соглашусь....я на газ переключаюсь (верней само) сразу как только завелась машина что зимой что летом и не жду никаких прогревов......ГБО уже эксплуатируется так года три, и мембрана стоит родная ещё.....единственное что я делаю для профилактики так это два раза в год сам чищу редуктор....перед зимой...и перед летом....и езжу каждый день

Если бы у меня сохранилась мембрана со сьерровского редуктора, я бы тебе показал как она выглядела от езды непрогретой. А уж как работала-это вообще отдельная история.

Что касается моего редуктора сейчас-за 92 т.к. он ни разу не разбирался. Хорошо это или плохо-не знаю. Он просто работает. Езжу тоже каждый день.

 

Нашел в инете картинку, чужую.

IMG_6522.jpg

 

Вот что пишут :

 

У многих автовладельцев карбюраторные двигатели с ГБО успешно стартуют при положении переключателя топлива «Газ» даже зимой, будучи непрогретыми. Казалось бы, почему не использовать эту возможность для экономии топлива, не тратя более дорогой бензин на запуск и прогрев? Однако инженеры настоятельно не рекомендуют холодный запуск двигателя на газе.

Водитель должен знать, что холодный запуск двигателя на газе не допускается, и заводить его можно только на бензине. Переходить на газ рекомендуется после прогрева мотора до 40–60°С

Ведь вопрос не в том, легко ли двигатель стартует на газообразном топливе – дело в долговечности компонентов газобаллонного оборудования, на которую такое обращение с ним влияет. Так как у систем ГБО для карбюраторных моторов переключение вида топлива осуществляется вручную, водитель должен знать, что холодный запуск двигателя на газе не допускается, и заводить его можно только на бензине. Переходить на газ рекомендуется после прогрева мотора до 40–60°С.

Так, нужно, чтобы горячая охлаждающая жидкость в редукторе ГБО могла нагревать сжиженный пропан-бутан, обеспечивая его переход в газообразное состояние. Кроме того, если запускать двигатель на газе, а антифриз будет недостаточно прогрет, эластичная диафрагма редуктора, омываемая с одной стороны жидким газом (температура ниже минус 40°С), а с другой – холодным антифризом, будет быстрее терять свои свойства.

Резина специального сорта, из которой изготавливаются диафрагмы, потеряет эластичность, что отразится на точности настроек и работе редуктора. При очень больших пробегах мембрана может утратить герметичность, и газ начнет выгонять через систему охлаждения. Поэтому даже если физическая возможность осуществить холодный запуск двигателя на газе есть, делать этого не следует.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

викторанатольевич а какова причина установки ГБО ? если езда не небольшие расстояния и установка ГБО которое нужно "прогревать" будет-ли от этого  Вам экономия....или-же ставите для экономии по трассе ? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У резины не может быть диапазона температур от -100 до +100, какой бы она ни была. Я думаю, если ты заводишься при -15 и начинаешь ехать сразу, то резина по любому будет дубовая и не сможет нормально работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

...... будет дубовая и не сможет нормально работать.

этого я не отрицаю...я говорю про то что я никакого износа этой резинки за 3 года не заметил.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну не вопрос, у тебя один опыт, у меня другой. Факт только в том, что так НЕ рекомендуется делать. Ну а там уж личное дело каждого как ему поступать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6   0

спасибо всем за советы. У нас в николаеве трудно найти хорошего спеца. одна станция говорит что надо ставить 2 поколение но при этом нужно менять каждые 15тыс.км свечи и провода,тогда хлопков можно избежать и все будет работать супер.А 4 поколение может работать плохо потому что из-за технической болячки у СЕНСА с холостыми оборотами тобиш  ---- они плавают, и когда резко дань на газ машина даже на бензине иногда глохнет,а 4 поколение не сможет подхватывать эти все нюансы холостого хода СЕНСА.и советуют ставить 2 поколение. Дело не в деньгах просто хочется что бы работало на ОК. 4 поколение мне предлагают два вида:

1- турецкое  цена с установкой 4200грн

2- итальянское цена с установкой 5200грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

2- итальянское цена с установкой 5200грн.

у нас 5000 + гарантия + документы.....

сегодня кстати узнавал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6   0

у нас 5000 + гарантия + документы.....

сегодня кстати узнавал...

а у нас итальянское 4 покол.5200 но без гаи и гаи еще говорят 1000 грн итого 6200

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

2- итальянское цена с установкой 5200грн.

В каком месте оно итальянское ? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.