Перейти до публікації

помогите определится с ГБО 3 или 4 поколение ставить


викторанатольевич

Рекомендовані повідомлення

6   0

Помогите определится У меня сенс  одни газовики говорят что нужно ставить 3 поколение , а другие 4 поколение как быть ????? Помогите

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема заезжена до не могу... если нужен гемморой и лишняя трата денег то конечно четвёртого... если экономный расход и беспроблемность то конечно второго...

Вот и тут есть и мои высказывания и других пользователей... и каждый при своём мнении...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да 4 конечно же лучше, но перед тем как сделать решение, нужно найти спецов которые не раз уже устанавливали ГБО 4 поколения, и не было ни каких нареканий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если есть умелые установщики и есть деньги на нормальные форсунки, то только 4ое. Если нет то второе вполне нормально работает.Сам поставил 2ое на ланос, теперь жалею буду апгрейдить до 4го.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я поставил второе, проехал 9000 км проблем ноль. к установщикам заезжал 1 раз, средний расход 10л. + летом ездить можно вообще без бензина. Хотя есть знакомые кто менял второе на четвертое и были счастливы))) правда это были не ланосы

Как по мне, все ставят газ для экономии, при правильной установке 2 поколения хорошими специалистами экономия будет раньше и больше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой совет как обладателя 4 поколения: ставьте 2 поколение. У нас единицы спецов, которые могут не только установить 4 поколение, но и правильно настроить его. Да и стоимость хорошего 4 поколения в три раза дороже от второго

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как гбошник скажу так,если следить за проводами и свечами то со вторым поколением проблем не будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такая же проблема выбора.

С одной стороны - разница в 2000-2500 грн в пользу второго.

С другой - пугают некоторые моменты во втором, типа как резко закончится газ при обгоне или выезде со второстепенной на главную или расход газа при езде накатом :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такая же проблема выбора.

С одной стороны - разница в 2000-2500 грн в пользу второго.

С другой - пугают некоторые моменты во втором, типа как резко закончится газ при обгоне или выезде со второстепенной на главную или расход газа при езде накатом :)

Он заканчивается плавно, за 10-20км будешь знать что его уже мало, и можешь переключать на дорогое топливо-бензин)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите определится ...

В своё время была та-же делема и решился на простенькое 2-е. Посчитал, что для 4-ого не та машина и не те условия обслуживания будут у меня, короче того не стоит.  В процессе эксплуатации сие подтвердилось.

Но выбор за Вами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

могу поставить и 3 и 4.выбор за Вами. Газом занимаюсь с 2005г. К каждой машине индивидуальный подход.По времени где-то 8 ч. Медленно - но красиво и аккуратно..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

могу поставить и 3 и 4.выбор за Вами. Газом занимаюсь с 2005г. К каждой машине индивидуальный подход.По времени где-то 8 ч. Медленно - но красиво и аккуратно..

 

Реально устанавливаете третье поколение? То, которое с дозатором с шаговым двигателем, и подачей газа в каждый цилиндр отдельно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реально устанавливаете третье поколение? То, которое с дозатором с шаговым двигателем, и подачей газа в каждый цилиндр отдельно?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:lol:
:lol: 

Молодец

 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реально устанавливаете третье поколение? То, которое с дозатором с шаговым двигателем, и подачей газа в каждый цилиндр отдельно?

Это пять))))

 

для справки 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем mikkola
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

ставь ГБО-2...у самого такое и никаких проблем...

если поставишь ГБО-4 в чём будет выигрыш для тебя по большому счёту ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поставишь ГБО-4 в чём будет выигрыш для тебя по большому счёту ?

В том что машина останется инжекторной, и при этом динамика на газу не намного отличается от бензина .А ГБО-2 это посуде  возврат к карбюратору.И едет она на гбо-2 куда хуже чем на бензине.

Сам начинал с второго, сейчас езжу на четвертом.Как по мне разница существенная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

sgudij интересно что автор темы думает по этому поводу :) 

если поставишь ГБО-4 в чём будет выигрыш для тебя по большому счёту ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Не стоит на форуме задавать вопрос на холиварную тему. Видите, что получилось - каждый хвалит именно ту систему, которую предпочел сам.

Во-первых, поправлю сам вопрос. Третье поколение кануло в лету, его никто сейчас не ставит. Актуальные системы - это "карбюраторные" первое поколение и второе поколение (второе отличается наличием обратной связи по сигналу с лямбда-зонда, соответственно может быть установленно только при наличии этого самого зонда). Еще есть "инжекторное" четвертое поколение.

Рассмотрим преимущества и недостатки:
Первое

  • плюсы:

- самое дешевое
- самое простое (худо-бедно настроить можно в любом гараже)

  • минусы:

- во впускной тракт вводится смеситель - диффузор с уменьшеным проходным сечением. Ясен пень, это уменьшает максимальную мощность и на бензине, и на газе, и без смесителя на первом поколении ну никак нельзя. ХОтя и можно поставить чуть более продвинутый БЛОС, но он и стоит более штуки гривен.

- нереально добиться правильного смесеобразования во всех режимах работы двигателя. Как ни крути - карбюратор всегда останется карбюратором. Потому и настраивается такая система "на глазок". Даже если настраивать с ШДК, наблюдая за истинным составом смеси, то точная подстройка в одном режиме работы неизбежно нарушит состав смеси в другом режиме.

- как следствие - либо более высокий расход топлива, либо (если настроить смесь победнее) тупая машина.
- как следствие - торможение двигателем затруднено. Можно исправить, приколхозив клапан ПХХ.
- усложненные особенности переключения газ/бензин (по сравнению с 4м)

Четвертое:

  • плюсы:

- всегда правильное смесеобразование (информация о количестве необходимого топлива считывается с ЭБУ - измеряется длительность сигнала на открытие бензиновых форсунок)
- как следствие - поведение машины вообще не меняется. Торможение двигателем такое же, как на бензине.
- мощность на бензине не снижается;
- мощность на газе равняется мощности на бензине
- переключение газ/бензин неощутимо при любых режимах работы, происходит автоматически. Если на обгоне кончается газ - об этом можно узнать только по писку зуммера в салоне
- при сохранении бензиновой динамики расход газа не превышает 110 - 115% от расхода бензина.

  • минусы:

- таки настройка!!!! Далеко не каждый дядя Вася способен грамотно настроить 4е поколение. Нужен ноутбук, адаптер, нужно покататься (наблюдая за правильнстью смесеобразования). В современных системах есть много настраиваемых параметров. У разных производителей они настраиваются по-разному. И если Вы хотите поставить навороченную систему, которой Выш газовщик не занимался прежде, то либо Вы будете объектом экспериментов (предпочтительнее), либо Вам поставят "на отвяжись", едет - и ладно.

- крайне желательно иметь рабочую лямбду. Во-первых, именно через сигнал с лямбда-зонда осуществляется первичная настройка системы. Если лямбды нет - еще можно настроить с ШДК, и все будет более-менее нормально. Но лямбда нужна еще и для тонкой подстройки состава смеси в зависимости от изменяющихся параметров. Например, летний и зимний газ имеют разно стехиометрическое соотношение....

- стоимость. ТАки да, четвертое на Ланос будет подороже первого. Соответственно, окупится не так быстро.

Резюме:

На Вашем месте, я бы для себя выяснил следующее:
- сколько Вы планируете ездить на автомобиле - больше 30000 км?
- есть ли в пределах досягаемости толковый мастер ГБО?
- есть ли у Вас сразу возможность выложить за установку ГБО 5000+ грн?
- есть ли у Вас действующий лямбда-зонд?
- важна ли для Вас динамика автомобиля?

Если на любые два вопроса ответ "нет", то ГБО4 ставить ИМХО не стоит.
Если все "да", то Ваш выбор - ГБО4.

В общем, Вам карты в руки :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Геркулес2000 ответ супер, разложил по полочкам)))

Змінено користувачем mikkola
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Рассмотрим преимущества и недостатки:

Я это все тоже понимаю . только одни говорят что на сенсе 4поколение будет глохнуть на холостом ходу.

Змінено користувачем Sash
Необязательно копировать всю цитату на пол-экрана.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я это все тоже понимаю . только одни говорят что на сенсе 4поколение будет глохнуть на холостом ходу.

Чаво????

Бегите от них подальше :)

Еще раз - нормально настроенное 4е поколение работает вообще неотличимо от бензина. И на ХХ, ясен пень, в том числе. И на Сенсе, и на Ланосе, и даже на вилочном автопогрузчике.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если у меня на Сенсе есть лямбда, но программно она отключена, как в этом случае поступать с 4-ым поколением?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На месте топикстартера поставил бы 2 поколение и не парил себе моск. Кушать будет не больше 4-го, тяга тож на уровне. У меня стоит лямбда - контроль система уже 3,5 года, я не жалуюсь. ГБО ведь ставится для того, чтобы экономить, а не для того, чтобы максимум денег в авто вкинуть.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

был у меня сенс 2011 года и тоже были муки выбора. задавив жабу, я поставил 4-е и нисколько не пожалел. расход газа был в районе 9-10 литров по городу, динамика не ухудшилась, проблем не было никаких абсолютно, цена километра стала в 2 раза дешевле. не вздумай ставить 2-е...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.