Перейти до публікації

Suzuki New SX4


lyolik

Рекомендовані повідомлення

Новый кроссовер, показанный в Женеве под именем Suzuki SX4 S-Cross, в Украине будет называться Suzuki New SX4.

 

sx01.jpg

 

Полное описание и тест драйвы здесь:

Наш: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Российский: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот Кашкай: 

nissan-qashqai-2012.jpg

 

Вот новый ASX:

 

mitsu-asx-aspireawd-2013-w.jpg

 

Найдите 10 отличий ;)

 

А еще ему дорожный просвет уменьшили (165мм по замерам инфоркар) и ходы амортизаторов. Так что новый SX4 меня, честно, не привлек. Потерял он свою индивидуальность. Хотя своих покупателей наверняка найдет.

 

Вот тест от Инфокара:

 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да он и так с индивидуальностью как пирожки не продавался. Глядишь станет популярнее. Любителей кашкаев и аэсиксов как то больше наблюдается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ужас. убить дизайнера ха такой изврат. кашкай вне конкуренции.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну не знаю, мы с товарищем на Кащее 2,0 по такому лесу ехали, что мама не горюй.... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Появились цены  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Заехал посмотреть новую Витару и заодно посмотрел SX4.

Хоть в начале и обещали что возможно привезут дизели — их нет и не будет.

Салон просторный, особенно сзади понравилось. Может внешний вид получился не очень выразительным, зато внутри все выглядит очень хорошо. Расход близкий к дизельному. Клиренс для наших дорог. Багажник семейный. Не в базе ксенон. 6 динамиков (не слышал, но говорят что ОК).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Змінено користувачем UR6LAD
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
  • 10 місяців потому...
  • 2 місяці потому...
  • 2 тижні потому...

Посмотрел вживую в салоне: старий С-Кросс с новым радиатором. Правда в наличии была только база, у GLX вроде бы изменений чуть больше. Тачскрин стоит только на максимальной комплектации с boosterjet, у остальных обычное ГУ.

На фотках мне сильно не нравился передний бампер. Но в живую он в глаза не бросается: фотографы злоупотребляли видом снизу.

Змінено користувачем R2D2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Сделал себе уикенд-тестдрайв. Покатался и на С-Кросс с автоматом и движком 1.6. Ниже мои личные впечатления, без претензий на обзор.

 

По ощущениям на неровной дороге как-то не особо он от моего ланоса отличается. Так же успел покататься на 2008: вот там все неровности глотаются заметно лучше. В общем то в С-Кросс неровности передаются не так заметно как в ланосе, но почти все те же. Но машина не жесткая, такой передачи даже мелких неровностей, как например с Кактусе, нет. В общем я ожидал большей мягкости, но нельзя сказать что результат прям уж отрицательный.

 

Коробка-автомат работает без замечаний, раскручивает движок хорошо. Шум от мотора слышно, но вроде бы вполне в рамках приемлемого.

 

Тормоз плавно работает но хватает заметно лучше чем у меня (хотя не исключаю что это как раз глюк моей машины). Такого резкого торможения как в было в ситроенах нет.

 

Про салон писать ничего не буду, тут у всех свои карандаши.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Встречал в сети мнение что двигатель 1.6 слабоват. Я конечно не светофорный гонщег, но лично по моим ощущениям машина едет хорошо. 1.4 на тест-драйве у нас нет, но судя по цифрам он будет ехать ещё лучше. Опять же сравнивая с пежо 2008 у которого на 1.2 (не нашел точных цифр, со слов менеджера) цифра разгона до сотни примерна такая же как у сузуки С-Кросс с двигателем 1.4 - будет ехать замечательно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

Из кашкаев-спортажей и им подобных зверей ИМХРО это самая удачная машина на каждый день и как универсальное авто для семьи. Да, не самый просторный салон (у Хонды ЦР-В просторнее), но он вполне комфортабелен. Система полного привода проблем не доставляет, да и сама машинка тоже. Что нужно - греет, что нужно - холодит. На бездорожье очень проходимая. Расход как для кроссовера - понты. В общем, после 4 лет эксплуатации предыдущей генерации СекСика я пожалуй еще раз взял бы его. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Старий та новий SX-и це дуже різні машини. Старий (не з метою образити) я собі не уявляю як сімейне авто. Новий навпаки майже універсальна машина для України за виключенням чисто міського використання коли старий SX як раз виривається вперед.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

27 минут назад, WAC47 сказал:

Старий та новий SX-и це дуже різні машини

Не такая уж и разная... 

Немного добавилось места задним пассажирам, багажник просторнее и SX-4 перестал быть SX-4

Такая же жесткая и не приспособленная к нашим дорогам (в плане комфорта) машина. 

SX4 расшифровывается: S – означает «спорт», Х – «кроссовер», 4 – символизирует четыре времени года.

Что из этого осталось в авто? Новые SX4 как и витары - берут ценой. 16-18$ - и у вас передний привод на автомате или ручке - кто конкурент? 

Стрый, в 2011 году вошел в десятку "самых надежных авто в эксплуатации до 3 лет" Новый этим не похвастается. 

1 час назад, vag сказал:

Расход как для кроссовера - понты

У тебя в свидетельстве о регистрации  что написано? Кроссовер? :D

Как для Седана В класса - расход не радужный...

Коллега на новой переднеприводной витаре 1.6 МКПП - по Киеву делает средний расход 6.7...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32
10 часов назад, Doc_UKR сказал:

Коллега на новой переднеприводной витаре 1.6 МКПП - по Киеву делает средний расход 6.7...

это бензин, газ или дизель?!

витары, рав4, аутлендеры и т.д. они вообще прожорливые по расходу!

пс. знакомая как то продавала свою витару (покупала новое авто ) по хорошей цене, то у нее расход по киеву +/-13л/100км. так это баба которая не гоняет по киеву. и у сотрудника тоже витара, так он чуть по резвее ездит на ней и у него расход на 1,5-2л больше чем у бабы. это все на бензе. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 1.6 бензин, механика 5 или 6 передач не помню, но 6.7 это реально. Посмотрел мануал, там 7.1 заявленный городской цикл. Я меня на автомате 10-11 , но и по паспорту заявлена 10-ка в городе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не знаком с предисторией модели, точнее знаком в общих чертах но не являюсь фанатом марки. Потому насколько новый SX4 чтит традиции мне как потенциальному покупателю вообщем-то все равно. Это примерно как когда люди пишут что Моторола не та. Ну не та и фиг с ним.

 

Что по поводу адаптированности к дорогам — тут соглашусь. С разницей в пару дней катался на тест-драйве на SX4 и пыже 2008: SX4 даже сам по себе показался жестковатым, а в сравнении с пыжем так вообще табуретка. Но у пыжа нет ПП. И у другого конкурента из Италии 500L/500X тоже нет, к слову расход у него какой-то несовременный, у какой-то модификации есть даже 9 литров если память не подводит.

 

Не помню что за расход был у предыдущей модели SX4, у новой он очень даже приятный для кармана, по крайне мере на бумаге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.