Перейти до публікації

Джиповодство и все о нем


vag

Рекомендовані повідомлення

По просьбам одноклубников открываю общую тему, посвященную внедорожникам, их отличиям, особенностям езды в условиях отсутствия дорог, полезности (или нет) разнообразного джиперского снаряжения и прочим околоджиперским вопросам.

Для начала - "маст хев" для всех начинающих/будущих полноприводников: книга "Вождение автомобилей высокой проходимости".

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дабы закончить спор по поводу длинны, внесу ясность. Я написал "длинноходная подвеска", подсознательно сравнивая SX4 с абстрактным легковым автомобилем со средними характеристиками. Как-то мне по внешнему виду и по цене он ближе к обычному хэтчу. Но если сравнивать с кроссовером, а как выясняется из последних постов, Suzuki SX4 таки является кроссовером, то полностью согласен, подвеска у него короткоходная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для сравнения: Santa Fe

775033.jpg

 

Tucson

994243281.jpg

 

Sportage и CRV 

 

516f9bac94a65617d5000015.jpg

 

 

 

У внедорожника должно быть вот так: 

 

s-332.jpg

 

А то, что выше - сплошные паркеты. 

 

И по поводу отсутствия блокировок. Межосевая есть, а межколесных даже в Ниве классической никогда не было, но от этого проходимость проходимость Нивы плохой не стала. Давным-давно существует прием выхода из состояния вывешивания без использования блокировок: слегка затянуть ручник, перераспределив нагрузку и заставив заработать задний дифференциал. Обычно этого хватает, чтобы стронуть машину с места.

 

PS: в моем кукурузнике тоже нет блокировок, кроме межосевой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, странно, на фото багажник совершенно не такой как у сестры. Сидения складываются сначала спинки а потом поднимаються сидухи с спинками к передним сидениям ...

 

Это дополнительный рундук, он есть в списке аксессуаров. А в обычном состоянии багажник вот такой: 

 

suzuki_sx4_5.jpg

 

Ну и еще чуток о вместимости:

 

small_3241336202394987392.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное, все-таки В, хотя в салоне чуток попросторнее Ланоса и места для ног пассажиров сзади больше. 

(038-052)_NissanJuke_SkodaYeti_SuzukiSX4

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

На картинке также наглядно показана разница в плане высоты вывешивания. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, посмотри это

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть видео где Джереми Кларксон неоднократно загоняет на вполне приличном поле рейнжровер в место, где только трактором дальше :) Чем лучше жип тем за трактором этим больше идти :)

Как по мне это машина больше на бровки прыгать и не слишком заморачиваться тем что теранешь низ бампера о них.

Ну мож еще на природу выехать :) Есть неоднократные жизненные примеры, когда туксоны и иже с ними беспомощно барахтались в легком песочке. Не для того они, что бы лазить где не попадя имхо, и где попадя лучше не лазить а ездить :)

Машина прикольная, но не халявная.  Я бы скорее выбрал дастер дизель 4х4. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посмотри это

 

 

"Креатифф г..но аффтар м..к", (в профессиональном плане, судя по сюжету). Я за полчаса знакомства с машиной узнал больше нюансов, чем он за день. Например то, что задние сидухи поднимаются вперед, кроме складывания спинок. Потом, с чего он в элементарной ситуации с бугорка съехать не смог (я выше писал про затягивание ручника)? По поводу застревания в грязи - сложно сказать, такие места обычно самые подлые. В подобном месте можно и на Патруле и на Кукурузере раскорячиться, все зависит от размеров пятна жидой грязи.  В любом случае, газовать и месить грязь точно не следовало. 

 

Вот очень коротко и наглядно, в чем преимущечтво версии 4х4:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

PS: вместо блокировок и прочих наворотов опытные жыперы-покатушечники, т.е. не спортсмены (тем важна каждая секунда, поэтому в машине обычно есть все в комплексе, в идеале все блокировки и 2 мощные лебеды) в говна возят с собой лебедку. Вот такую:

 

 

(умственные способности автора ролика, пустившего ребенка под трос, предлагаю оставить без комментариев)

 

Суть в том, что она подвешивается на любую машину на буксировочную петлю хоть сзади, хоть спереди, и подключается проводами к клеммам аккумулятора. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, посмотри это

o

Дык у всех кросоверов блокировка только одна и то не у всех (црв например) и при вывешивании практически +/- одинаково себя ведут...

То Vag, че то ссылки на лебедку нет :((

Зы только что вытаскивал омегу Б из клумбы, порвал 2 оранжевых кетайских троса, причем совсем легко... Какой теперь покупать даже и не знаю....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сорри, ссылку на лебедку поправляю:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

По поводу тросов - можно и китайский, но с указанной нагрузкой от 5 тонн. Тут еще важно, откуда вытаскивать. К чернозему и глине бывает, так машина "приклеится", что фиг отдерешь.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу блокировок позволю себе напомнить один показательный ролик, сделанный при участии наших (lanos-clan) клубней:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отличный тест от Мемфиса и Антона ))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, мы в джиперстве полные 0 (по крайней мере я.

Может создашь тему где будем обсуждать разные новинки, тесты, сравнения, нюансы управления, системы  и.т.д. Ведь каждый мечтает пересесть на  хороший внедорожник. Подобная тему будет полезна и интересна.

Я все таки не понимаю исходя из ролика почему если в авто есть межосевая блокировка ее легко вывесить и закопать :oops: .

Поддерживаю,  такая темка не помешала бы ;)

 

Зы сорри за офф   - вот еще немножко вывешиваний

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Показуха, рекламма только чего )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Показуха, рекламма только чего )))

Про показуху не понял ....

Зы улыбнуло  - как они  ЕСП отключали,  в авто у которых она неотключаемая :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Про показуху не понял ....

Так послушай коменты, как организатор говорит водилам что бы те не заезжали с первого раза. 35 хундай заехал, потом назад, кое как заставил колеса вращаться в воздухе ))) 

Маздень вообще не могла выехать, бампером зацепила )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зы улыбнуло  - как они  ЕСП отключали,  в авто у которых она неотключаемая :D)

В равчике, чтобы отключить ЕСП, надо в определенной последовательности включать/выключать зажигание и жать на тормоз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, мы в джиперстве полные 0 (по крайней мере я.

Может создашь тему где будем обсуждать разные новинки, тесты, сравнения, нюансы управления, системы  и.т.д. Ведь каждый мечтает пересесть на  хороший внедорожник. Подобная тему будет полезна и интересна.

Я все таки не понимаю исходя из ролика почему если в авто есть межосевая блокировка ее легко вывесить и закопать :oops: .

 

Я даже не знаю, если честно, о чем рассказывать, я сам джипер такой, "сосисочный". В смысле в лес езжу не с целью "прокопать пузом" новую дорогу, а просто проехать до места шашлыкования... Все очень сильно зависит от модели авто, от типа поверхности и погодных условий. Я бы просто коротко резюмировал так: хотите лазить в говны - купите хорошую лебедку. А основы техники вождения автомобилей повышенной проходимости можно почерпнуть тут: 

 

Меж-осевая блокировка. Принцип работы обычного меж-колесного дифференциала, думаю, объяснять не нужно. Точно так-же работает меж -осевой дифференциал.

Только в отличие от межколесного он передает нагрузку не на левое/правое колесо, а либо на переднюю, либо на заднюю ось машины. Если он заблокирован, то нагрузка межу осями распределяется поровну, 50/50 %. Но меж-колесные дифференциалы остаются не заблокированными, т.е. при вывешивании, к примеру, левого заднего колеса, будут грести только переднее правое и заднее левое. Если переднее правое при этом проскальзывает, то задний привод передку ничем не поможет. Как правило, такая ситуация случается в месте, где усилия только одного из колес уже недостаточно, чтобы стронуть машину с места. Сымитировать работу заднего меж-колесного дифференциала можно, затянув слегка ручник. Но конечно, это не блокировка полноценная, и нужно уметь дозировать усилие на ручнике. Также можно попытаться выдернуть машину раскачкой или попросить пассажиров повиснуть на вывешенной стороне, чтбы перераспределить нагрузку на колеса. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да... рисуночек зачет))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В равчике, чтобы отключить ЕСП, надо в определенной последовательности включать/выключать зажигание и жать на тормоз.

А  где   сей алгоритм узнать можно ?   в мурзилке такого нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А  где   сей алгоритм узнать можно ?   в мурзилке такого нет

 
Где-то на Тойота-клубе читал. Точнее сейчас не скажу. Таким же образом можно пищалку на не пристегнутый ремень отключить и еще что-то.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я из выложенных видео в теме про SX4 не понял:

1. В Прадике межколесные блокировки есть или нет?

2. Как взаимосвязаны ЕСП и блокировки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 
Где-то на Тойота-клубе читал. Точнее сейчас не скажу. Таким же образом можно пищалку на не пристегнутый ремень отключить и еще что-то.

 

Спс, не знал,   уже нашел, буду пробовать  подрифтить  :lol:  :yahoo:

С есп он у меня   вот так вот "дрифтит"   

 

а без   должен так  

 

Ps  блин ,  а европеец без запаски  гораздо симпатичней...

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.