Перейти до публікації

Газ и долговечность двигателя


slavik65

Рекомендовані повідомлення

Если расход нормальный, холостой в порядке, динамика тоже - нечего мешать машине ездить, можно проверить зазоры - но не регулировать если нет жалоб..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

народ ткните носом в топик обсуждения оптималного масла при использовании ГБО

подошло время менять маслецо. сейчас катаюсь на Шелл 10W40 синтетика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

народ ткните носом в топик обсуждения оптималного масла при использовании ГБО

подошло время менять маслецо. сейчас катаюсь на Шелл 10W40 синтетика.

10W40 - полусинтетика, я лично лью Хадо 10w40 и никах проблем нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
У меня Сенс 1.3 на метане с первого км. У друга служба такси около 20 машин и все на метане... Средний ресурс моторов его машин 330 тыков. Главное в этом деле своевременный сервис ГРМ.

Думаю , что вреда от газа не больше чем от бензина...Все зависит от стиля вождения и нагрузок на двиг. Конечно имеется ввиду правильно установленное и настроенное ГБО.

+100

Работаю а слежбе такси.. был ланос который прошел 700 тыс. :!: за 5 лет на пропане, капиталка сделана около 500 тыс.

у знакомого сенс в такси- 240 тыс. на метане проблем никаких.. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

народ ткните носом в топик обсуждения оптималного масла при использовании ГБО

подошло время менять маслецо. сейчас катаюсь на Шелл 10W40 синтетика.

10W40 - полусинтетика, я лично лью Хадо 10w40 и никах проблем нет.

Я с 10тыш. ездил на Кастроле 10В40. На 70тыш. залил Хадо 10В40. Думаю на хадо надо переходить уже за 70тыш. Т.к. Хадо немного востанавливет двигло, повышает компресию...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю на хадо надо переходить уже за 70тыш. Т.к. Хадо немного востанавливет двигло, повышает компресию...

А шо там восстанавливать или повышать?

По большому счету к 100 тыс двиг только полностью прирабатывается.

У меня сейчас 60 тыс. пробега. Ради прикола замерил компресию: 14,5 - 14 - 14 - 14,25. Т.е. двиг нулевый.

Ну в первом и четвертом 0,5 и 0,25 я думаю вылезли из-за погрешности... Т

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К 100к он так прирабатывается, что самое время думать о капиталке :D

Странно.. а при моих 250 тыс - должен был в прах уже рассыпаться.. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Перевалило за 330 тыс. - полет нормальный. Плюнул-плюнул-плюнул. Перебрал BRC-ишный редуктор, думаю поставить его обратно на авто, т.к. Atiker после пробега в 80 тыс. уже не вызывает доверия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
... А связь ОЧ и СЖ очень простая. Максимум энергии мона взять если сжать смесь до грани детонации, а эта грань какраз и определяется ОЧ.

Да не такя уж и простая она, связь ета...

СЖ определяется ДАЛЕКО не одним ОЧ топлива. В определении СЖ учавствуют и конструкция продвки, наполнения, фаз ГРМ, системы охлаждения... и даже геометрия деталей ЦПГ...

Двигатели Сенс 1.3 СЖ---9.8

Ланос 1.5---9.5

ВАЗ 8клапанные---9.3

ВАЗ 16клапанные (точно не буду утверждать, но кажется) около 10

16клап. (Калина)--СЖ не знаю, но компрессометры шкалят(жоть это и не прямой параметр, но зависит от СЖ).

И все используют бенз. с ОЧ 95...

ну...если кто-то скажет, что отпущенное яблоко взлетает к облакам, а не падает на землю, то я этому неповерю,

Этому я тоже не поверю...

даже если у него в подписи будет написано "професиональный отпускатель яблок", т.к. это утверждение противоречит закону всемирного тяготения.

Ну, пусть я буду профф. толкателем яблок. От меня не убудет...

И закон тяготения я не использую (почти).... пользуюсь несколько иными разделами физики...

Поднять СЖ до максимально допустимой для этого бензина (шлифонуть головку), для 95-го думаю 10.5 покатит. Подправить УОЗ. Во! Теперь противоречий нет.

Да не вопрос! Тока как долго проживет тот мотор?...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Значит у меня до Lanosa была машина ВАЗ 2110, пробег 280 тыс. из них на газу (пропан) пробежала 200тыс. без капремонта. Установка стояла BRC. Снимали головку (пробила прокладка) мастер попробовал люфты, зазоры, и сказал что мотор с минимальной выработкой, и все из за того что ездил на газу. Делаем выводы!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть мнение что на инжекторе газ приводит к уменьшению износа, а на карбюраторе к увеличению износа.

это так. объясните физику процесса, почему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди хелп!Ланос 1,6,газ 4 пок.,пробіг машинки 130 000,на газу 2000 і з"явився нездоровий цик-цик-цик в районі двигуна.Поміняв масло(Кастрол 10-40)без змін цик-цик-цик.Шо цикає і чим чревато?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Люди хелп!Ланос 1,6,газ 4 пок.,пробіг машинки 130 000,на газу 2000 і з"явився нездоровий цик-цик-цик в районі двигуна.Поміняв масло(Кастрол 10-40)без змін цик-цик-цик.Шо цикає і чим чревато?

мож форсунки газовые цокотят? цокот на газу или бензине?

или гидрокомпенсаторы....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цокот і на газу і на бензині,поміняв масло не пройшло,а гкомп там шайби для регулювання?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а гкомп там шайби для регулювання?

насколько я знаю нет, на то они и гкомп...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...

тоже что то поцоковало...

думал гидрокомпенсаторы

читал что и как с ними... в основном меняют их, или можно попробовать промыть, иногда народу помогало...

у меня же оказалось что провод был плохой и пробивал на свечу. создавал клацание иногда, хотя искру пробоя долго небыло видно, уже когда сильно цокать начало то увидел где пробивает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть мнение что на инжекторе газ приводит к уменьшению износа, а на карбюраторе к увеличению износа.

это так. объясните физику процесса, почему?

Прикольно... А ведь мотору по большому счету до сусликов какой тип системы питания на нем---инжекторная или эжекторная...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

так а все таки нужно лить какое-то специальное масло в двигатель, если установлено ГБО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так а все таки нужно лить какое-то специальное масло в двигатель, если установлено ГБО

На сколько я знаю то нет,себе как лил так и лью Шел

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не поверите... лил и лью шел синтетику

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

Масла специального не нужно для газа. Все масла типа Bizol Gas Energy и т.д. я считаю маркетингом, так же как и газовые свечи. Мои личные предположения, что масло для газа должно иметь как можно большую температуру вспышки, ибо газ вроде как горит с более высокой температурой. От этого показателя зависит, сколько масла угарает. Короче, лейте любое оригинальное масло и будет вам счастье. Сам на газу ездил на G-Energy, ликви TopTec 4100, сейчас Bizol Platin. Отличий не заметил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Як на мене переходити на "спеціальне" масло для двигунів які працюють на газі не потрібно.

У своє авто заливаю

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Проблем з двигуном не має.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.