Перейти до публікації

Проблема с новым редуктором


Kolchin

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте, кто что может подсказать по проблеме?

Ланос 1.5 8кл 110 т.км. ЕВРО 0, без лямбды, без катализатора, с СО потенциометром.

 

Постараюсь максимально подробно обьяснить ситуацию.

 

Купил машину с самым дешевым редуктором, названия не нашел. Расход по городу был 13.3

Поменял я его наконец на Томасятину АТ07 по многочисленным советам. Правда не 100 л.с. а 140, как мне сказали, то главное чтобы не меньше чем положено. Менял сам, впринципе ничего сложного одна медная трубка, 2 провода, 2 шланга обогрева. Правда поставил не как положено, а как и старый стоял, т.е. не вдоль движения, а поперек. Не настраивал ничего, обмылил и поехал на тест драйв.

Тяги было море, потом кончился газ и на след. день я поехал к настройщику в надежде получить вменяемый расход.

 

Насколько я понял, винт под отвертку сверху латунный он полностью закрутил, регулировал только винтом жадности и черным пластиковым на торце(чувствительности?). А теперь я замерял расход 14.6 по городу.

 

Не знаю что и думать теперь блин, а, и кстати заводиться долго. На холодную с пол оборота в среднем положении кнопки, если проехать 1-10 км и заглушить то потом секунд 5 надо стартером крутить чтобы завестись.

 

Для справки: свечи новые, зазор 0.75, провода рабочие, компрессия в норме.

Ктото говорит, что редуктору прикататься надо, ктото говорит что надо крутить винтик на эмуляторе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Изначально при установке ГБО поставили Томасетто и тоже 140 НР, расход 13,5 и никак не меньше, через пару месяцев дошел до 20 :shock:  литров. Короче установщики редуктор и разбирали и откусывали пружину мембраны, оставив от неё 3-ю часть, расход упал до 14,5л. Видители в нем избыточное выходное давление.  Затребовал замену по гарантии. Хотели впарить отять Томасетто, но я настоял на БРС, который записан в ими же выданных документах. Поставили. +перепрошивка мозга имеем: тапок в пол по городу расход 12,5; трасса при скорости 150-170 км/ч 12 литров.

Потом умные люди подсказали, что редуктор с маркировкой 140 эт минимум для Газели.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Походу раз я сам устанавливал редуктор х** мне его поменяют только изза того, что я ошибся Л.С.

Змінено користувачем Kolchin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

140НР не для ланоса. У меня стоит 100НР - расход где то 11 литров газа по городу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разница в диаметре жиклёра клапана второй камеры.


Нужно поменять жиклёр от 100 ХП? Его отдельно можно купить? Менять сложно? Чтото запороть при разборке/сборке можно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Разница в диаметре жиклёра клапана второй камеры.

Нужно поменять жиклёр от 100 ХП? Его отдельно можно купить? Менять сложно? Чтото запороть при разборке/сборке можно?

 

 

В соседней темке фотки повесил.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

выточил токарь штуцер 5.6 мм, поставил ничего не регулируя и расход упал с 14.6 до 11.3 по городу, теперь вот думаю пререгулировать редуктор под этот штуцер или нет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нормальный расход ланоса на газу 10л. езда по шустрее 12л. газ в пол на всех передачах 14л. рекомендую найти мастера и отрегулировать.всего 50гр и все ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

забыл добавить,резкая перемена температуры - уже требуется регулировка.вот этим и отличается 2 пок. от 4 пок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

забыл добавить,резкая перемена температуры - уже требуется регулировка.вот этим и отличается 2 пок. от 4 пок.

И что, четыре времени года - и постоянно ездить на регулировку?

Прогретый двигатель ведь постоянно работает при одинаковой температуре?

 

.....рекомендую найти мастера и отрегулировать.всего 50гр и все ок.....

 

 

Где ж его найдёшь, нормального мастера? При Вашем опыте работы с газом 

может порекомендуете грамотного специалиста (отправьте в личку координаты).

Заранее благодарю.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

забыл добавить,резкая перемена температуры - уже требуется регулировка.вот этим и отличается 2 пок. от 4 пок.

Если есть желание лазить под какпот то и с 4-тым работа найдется. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

не буду пока новую тему создавать.

Появилась еще одна проблема блин...

 

плавают обороты на газу! на бензе не плавают.

 

Началось как-то плавно, сначала начинали плавать на горячую иногда, то на светофоре, то при заезде в гараж уже.

Потом всё чаще и чаще. Ну т.к. редуктор новый, я проехал на нём около 1 тыщи подумал что типа приработался и надо подрегулировать, поехал настроили было вроде норм, а через день снова такая фигня.

А теперь еще и на холодную тоже плавают. Где-то от 400 до 1100. В движении и с расходом проблем нет, в поиске ничего толкового не нашел

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не буду пока новую тему создавать.

Появилась еще одна проблема блин...

 

плавают обороты на газу! на бензе не плавают.

 

Началось как-то плавно, сначала начинали плавать на горячую иногда, то на светофоре, то при заезде в гараж уже.

Потом всё чаще и чаще. Ну т.к. редуктор новый, я проехал на нём около 1 тыщи подумал что типа приработался и надо подрегулировать, поехал настроили было вроде норм, а через день снова такая фигня.

А теперь еще и на холодную тоже плавают. Где-то от 400 до 1100. В движении и с расходом проблем нет, в поиске ничего толкового не нашел

Заменил свой БІГАЗ 20Е на Томасето 100.

Такая же хрень, проехал меньше 6 тис.

До регула руки не доходят.

Буду пробовать сам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

похоже на то что гбо тут не причем, это уже рхх....

Год назад чистил, спс проверю.

Но на бензе нормально работает. Во.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

похоже на то что гбо тут не причем, это уже рхх....

уже проверил, чистый, а чистился летом. и конденсата тоже нету

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думаю что дело в настройке винта качества, надо отрегулировать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.