Перейти до публікації

Шо ж оно за птица такая?


yurec123

Рекомендовані повідомлення

Собственно вот пример 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И почему их так не много на дорогах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

А много у нас истинно английских авто?))

Интересная машина. Вроде как с сивика запчаси подходят или с БМВ.

В живую видел и счюпал. Как по мне то хорошая машинка с краивой внешностью.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В запорожье есть такие.а ты что хочешь такую купить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У этого ровера база от старого Акорда,там почти всё взаимозаменяемо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Во точно акорд!. Помню что от хонды запчасти идут. А владел ими вроде БМВ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нормальный корч, у меня знакомый на таком ездит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нормальный корч, у меня знакомый на таком ездит

Ну и как авто??

Наши дороги терпит?? )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это разработка, которая была под контролем и с участием бмв. В то время баварцы владели маркой, машина выпускаламь не долго. сказать что сильно надежная нельзя, но в основгом долбчт мелочи. ручки, моторчики стеклоподъемника, какие то мелкие детали. но авто жиииир. за такие деньги аналогов нет заднеприводного авто с подвесеой бмв 5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и как авто??

Наши дороги терпит?? )))

Особо не жаловался
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

авто жиииир. за такие деньги аналогов нет заднеприводного авто с подвесеой бмв 5

Привод в нем передний, а ходовая сделана с БМВ 3 Е 46. Сейчас эту платформу перекроили китайцы в MG6.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привод в нем передний, а ходовая сделана с БМВ 3 Е 46. Сейчас эту платформу перекроили китайцы в MG6.

В том что по объявлению да. Но тогда это не полный фулл. Так как полный фулл был 4,6 литра V образная восьмерка. Там задний. А это вообще версия на механике.

Когда то знакомый мечтал пригнать с таким двигателем (V8 4,6 литра) из дойчляндии. Они производства посвежее (смотрели 2004) и в целом авто там вообще жирное. У нас такие не завозят и не были замечены в продажах. Это было три года назад.  Машины такого класса ИМХО должны быть или задне-приводными или полно-приводными. 

А авто такого плана, три года назад тоже стоитли 10 тыс баксов. Думаю это не справедливо. Так как роверы очень ржавеют. И за три года цена на такое должна была упасть хотя бы до 8 тыс ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так как роверы очень ржавеют. И за три года цена на такое должна была упасть хотя бы до 8 тыс ИМХО.

В совковый 90-й год пригнал один товарисч (морячок) подержанный "Rover SD1 Vitesse" (с мотором V8 объемом 3.5 литра) из-за бугра  - по дешевке вполне рабочий вариант взял "на свалке", отдали дешево, т.к. никто не забирал, бо жрала бензина просто немеряно по тем временам (литров 15, говорил, не помню уже, и бенз качественный положен был). Но то, что кузов был луженым он мне показывал. И металл как в танке. А щас как делают, ХЗ. :mujik:

 

И почему их так не много на дорогах?

 

Да бренд очень уж неоднозначный нынче и с несколько подпорченной историей, ИМХО.
Змінено користувачем yucca60
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У соседы был ровер 1998 года, каждый год почти переваривал. У него как раз версия на базе хонды. Была.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

У соседы был ровер 1998 года, каждый год почти переваривал. У него как раз версия на базе хонды. Была.

а кроме сварки, что можешь рассказать об этом авто?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что счастлив был с ним проститься, что сложно с запчастями. Но с другой стороны ехал он ярко, салон я вообще молчу, кожа и пластик под дерево, ткать и мягкий пластик на картах дверей. Ровер машина на любителя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а чё за сложности с запчастями? в чём именно сложность?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моторчик стеклоподъемника например шел почти три месяца, замены нет. И такие детали есть в роверах. С расходниками проблем не было вроде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этот ровер еще до сих пор продается...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только как мг 550

И в другой ветке писали, что с запчастями тоже печалька

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только как мг 550

И в другой ветке писали, что с запчастями тоже печалька

да уж не очень приятно :nene:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не ну откуда ж он шел 3 месяца мне интересно. чёто вообще очень долго

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не ну откуда ж он шел 3 месяца мне интересно. чёто вообще очень долго

Логистику обычно не особо раскрывают продавцы, но я могу сказать что работая в авто бизнесе, если нет цепочки поставок по позиции, два месяца это вообще норма. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

та ну, а где же так называемый сервис??? 2 месяца это же жуть :veryangry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.