Перейти до публікації

vrs11

Рекомендовані повідомлення

И так, почти с того момента как у меня появилась машина, я захотел раздвоенный выхлоп.
Я хотел мощную машину, а не громкую. Поэтому было принято решение ставить не один прямоток, а два глушака с двухлитровой вектры!
Но все знакомые в один голосо заявили — два прямотока это тихо и мощно. Решил прислушаться!
И вот недели три назад был сделан первый шаг, я заказал паук(4-2-1) у РУДа.
А вот тут отдельна история. Комплект паука(паук, прокладки, метизы, гофра, отверстие под лямбду, привареный фланец) из нержавейки, обошелся мне в 820 грн. По городу, паук из чернухи, без ничего — 1000 и не подходи.
Как только пришел паук, я сразу же принялся за гибку труб и покупку банок. Когда купил банки CarEX, стронгер, прямоточный резонатор, радости моей небыло предела. Я дождаться не мог когда начну варить новый выхлоп на 51 трубе.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Одним прекрасным воскресным утром я начал собирать выхлоп)))))
К вечеру все было готово!
ЗАВЕЛ, РЕВЕТ, КРУТО!
После двух минут перегазовок вся моя радость ушла и началась печаль(((((
Этот монотонный звук — "бубубубу" в течении 15 минут по пути домой, заставил мою голову болеть в течении следующих двух дней.
В машине ездить не реально, даже громкая музыка не спасала. В тот же день между фланцами стояли резонирующие заглушки, которые глушили этот ужас.

И немедленно начались работы по возврату к плану "А", купил два глушака с вектры, срезал на*** этот прямоток и принялся мостить уже людские глушители.
За 4 с половиной чася вся работа была сделана. Завел! и был приятно удивлен не так уж и тихо, а довольно таки агресивный звук. Но уже не бубонящий, не раздражающий, в общем это был самый лучший день с момента начала работ по выхлопу!



Теперь о плюсах прямотока.
Самым явным было то что даже на 5-6 тысячах оборотов двигатель работал ровно и без напряга. На стоке после 3 и до 4 еще как то терпимо было, но движок как то уже сопротивлялся, после 4 стоило только отпустить газ как движок резко терял обороты, которые набирались с таким трудом.
Повысилась динамика. Машина начала резче реагировать на газ. После установки резонирующих прокладок, все чуть ли не вернулось к стоковому состоянию.
После установки глушаков с вектры практически ничего, по сравнению с прямотоком, не изменилось, ну кроме звука. Все также ровно и динамично. Так что результатом я доволен.


П/с Прямоток — это атрибут спортивного автомобиля, а не повседневного. Врядли я когда нибудь смогу понять человека который каждый день ездит в машине с прямотоком(

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и зачем такое извращение?

и о каком прямотоке может идти речь если оно там офигенно изогнуто - особенно касаеется дальнего глушителя.

 

По мне - это извращение чистой воды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

По мне - это извращение чистой воды.

Ну на этом форуме извращенцев великое множество :)  и все что то пилят-крутят-выдумывают.  А по теме, была у человека мечта, он ее своими руками и осуществил за что респехт и уважение.  :appl:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А приемная труба с нижней распоркой не тарабанит? а то как то оно на фото очень близко ........

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет не тарабанит) между ними где то 20мм, я ее специально переваривал)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дружище!!!Очень рад за тебя!!!

И никого "тут" не слушай!

Идиотов хватает!!!

Токо "за"!!! :za:

Змінено користувачем Yellow
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пиши что делаш,что б было заведно "другим"!!! :1st:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не совсем понятно назначение прокладки на фото№ 3 и 4. Чтоб звук был тише или какое-то техническое применение??

 

А за проделанную работу конечно молодец. так держать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не совсем понятно назначение прокладки на фото№ 3 и 4. Чтоб звук был тише или какое-то техническое применение??

А почитать слабо?

 

......

ЗАВЕЛ, РЕВЕТ, КРУТО!

После двух минут перегазовок вся моя радость ушла и началась печаль(((((

Этот монотонный звук — "бубубубу" в течении 15 минут по пути домой, заставил мою голову болеть в течении следующих двух дней.

В машине ездить не реально, даже громкая музыка не спасала. В тот же день между фланцами стояли резонирующие заглушки, которые глушили этот ужас.......

И немедленно начались работы по возврату к плану "А", купил два глушака с вектры, срезал на*** этот прямоток и принялся мостить уже людские глушители....

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

молодец,

мне это только предстоит, правда у меня робота помаштабнее будет,

чтоб там на форуме не писали что это маразм, но уже есть сенс и Calibra 2.0turbo 4x4

роботы уже начаты, так что мне еще и редуктор мешать будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Я всё внимательно прочитал. Но это решение неправильное. Делать прямоточный выхлоп, на большем диаметре в отличии от стока, и при этом взять поставить так называемую заглушку, тем более в начале выхлопа.

 

Это всё равно если домой провести водопровод из трубы диаметром 20 см, а на конце поставить краник с носиком 10мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Я всё внимательно прочитал. Но это решение неправильное. Делать прямоточный выхлоп, на большем диаметре в отличии от стока, и при этом взять поставить так называемую заглушку, тем более в начале выхлопа.

 

Это всё равно если домой провести водопровод из трубы диаметром 20 см, а на конце поставить краник с носиком 10мм.

 

Не очень внимательно. Это было временной мерой борьбы со звуком((( они простояли до момента переустановки глушаков)))) ровно день!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vrs11 приношу свои извинения, действительно прочитал не внимательно. За работу ещё раз  :za:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Классная работа! не думал что и на Ланос можно раздвоение втулить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не пойму вот этого человека как ему теперь живется с такой системой. причем машина Росстовская! 214867823.jpg476751278.jpg657191696.jpg123359602.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это что? резонаторы? и какой смысл во вторых отводах, туда же и 15% выхлопа проходить не будет. И какой вообще смысл раздвоенного прямотока? прямоток он на то и прямоток что не создает помех выхлопу. А раздваивают уже выхлопные системы с глушителями дабы разгрузить поток

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

837748447.jpg

Эти банки стоят рядом одна Прямоточный глушитель с входом и выходом а вторая поглатитель с одним лиш входом. 

Так вот те две что ближе к центру. закрыты. могут открываться. а крайние работают. когда закрыты центральные прямоток работает тихо когда открыты громко.

Так клиент захотел. а прикол  я увидел на Американском додже да съемка Америка.

 

Мы к примеры при раздвоении труб ставим из нержавейки. 

По другому  это гемор. и он всплывет через пару лет.  а может и раньше.

так как в местах сварки металлу каюк приходит быстрее. как минимум их нужно в таких случаях закрашивать. 

Или подвяжете клиента на постоянные подварки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все стороны работают отлично. труба 60 нерж.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.