Перейти до публікації

casha84

Рекомендовані повідомлення

Проблема вот в чем: поставил гбо проехал на нем около 5000 км. и начал его ремонтировать так как воняет газом, два раза вскрывали редуктор, потом не выдержал купил новый! а проблема то не ушла, газом все так же воняет! летом ездить можно, а вот начинаются непогода, прохладно и обдув салона не включишь, сразу в салоне начинает вонять. На днях посмотрел состояние воздушного фильтра и после снятия крышки воздушного фильтра сразу заметил что от туда идет запах. проверил клапан на редукторе, там все отлично (снимал шлангу и мылил выход). в общем в этом то и сам вопрос:

нормально ли то что оттуда воняет?

может ли запах попадать через трубку отвод для картерных газов?

могут ли быть такие симптомы если может перескочил ремень грм на зуб?

или при неотрегулированных клапанах?

или может кто подскажет в чем может быть причина? 

машина сенс, гбо-2, томасетто.

Змінено користувачем casha84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет :)

 

Попробую ответить.

 

Насколько я соображаю, ни клапана, ни ремень ГРМ не могут служить причиной запаха газа в салоне (хотя и то и другое - это очень плохо для дрыгателя).

Тем более картерные газы тут ни при чем. Проверьте сами - понюхайте выхлоп, поделите объем выхлопа к объему газов, проходящих через систему вентиляции - и все станет ясно.

 

Да и газы те пахнут не газом, пардон за каламбур, а больше маслом. На только что заглушенном моторе открутите крышку для заливания масла да выньте щуп, ну и понюхайте :)

 

то, что воняет газом из впускного коллектора на 2м поколении относительно нормально - там же газ!

относительно - потому что можно этого избежать, переключившись на бензин перед тем, как заглушить мотор и выработав остатки газа.

 

Может, у Вас воняют сами шланги? если они не из кошерного материала (не предназначены дл газа), они могут пропитываться одорантом.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

шланги поставил газовые, глушу мотор всегда на бензине, редуктор весь мылил нигде утечки не вижу, а запах есть! вот и перебираю все возможные и не возможные варианты утечки, пованивает до тех пор пока машина не остынет. Даже если я прогрею машину и не буду включать газ появляется запах. Как машина нагрелась воняет, как остыла все прошло. 

Поверить в то, что второй редуктор как то, где то незаметно пропускает....не верится мне. на днях поеду опять к спецам, может что то найдут.

И сразу еще один вопрос: не так давно регулировали мне редуктор, выставили минимальную подачу газа, но если заглушу на газу и через пять мин. включу зажигание хлопок! говорят регулируй клапана. так ли это? может быть такое из-за не отрегулированных клапанов?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

шланги поставил газовые, глушу мотор всегда на бензине, редуктор весь мылил нигде утечки не вижу, а запах есть! вот и перлюбираю все возможные и не возможные варианты утечки, пованивает до тех пор пока машина не остынет. Даже если я прогрею машину и не буду включать газ появляется запах. Как машина нагрелась воняет, как остыла все прошло. 

Поверить в то, что второй редуктор как то, где то незаметно пропускает....не верится мне. на днях поеду опять к спецам, может что то найдут.

И сразу еще один вопрос: не так давно регулировали мне редуктор, выставили минимальную подачу газа, но если заглушу на газу и через пять мин. включу зажигание хлопок! говорят регулируй клапана. так ли это? может быть такое из-за не отрегулированных клапанов?

в цилиндрах остался газ...а при включении зажигания проскакивает искра..вот и хлопает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогичная беда была и у меня все перелазил перенюхал, а воняло через выхлопную систему, на стыке штанов с колектором прогорает прокладка, или на шаровом соединении и запах подтягивает в салон. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже если я прогрею машину и не буду включать газ появляется запах. Как машина нагрелась воняет, как остыла все прошло. 

Поверить в то, что второй редуктор как то, где то незаметно пропускает....не верится мне. на днях поеду опять к спецам, может что то найдут.

Вспомнился анекдот: "... если после удаления второго яйца жена пациента продолжает рожать двойни, значит, удаление яиц было произведено не тому мужчине".

Если и без газа воняет газом, значит, видимо, воняет не газ :)

 

Попробуйте перекрыть вентиль на баллоне, выработать газ из магистрали и редуктора, дать машине остыть, снова прогреть на бензине. Если таки будет запах газа - то явно в этом виноват не газ сам по себе.

 

Запах газа - это в первую очередь запах одоранта, этилмеркаптана то бишь. ЭТо - тиол, вещество очень "любит" органику в плане впитывания. может, шланги все же не совсем кошерные? чтобы чувствовать запах одоранта, хватит концентрации 1:50 000 000. Возможно, именно прогрев стимулирует выделение накопленного одоранта из шлангов.

 

И сразу еще один вопрос: не так давно регулировали мне редуктор, выставили минимальную подачу газа, но если заглушу на газу и через пять мин. включу зажигание хлопок! говорят регулируй клапана. так ли это? может быть такое из-за не отрегулированных клапанов?

В Сенсах это нормальное явление, т.к. в момент включения зажигания проскакивает искра во всех 4х цилиндрах, а один из них гарантированно находится на такте впуска, и клапан у него открыт, ибо для такта впуска это самое то, что доктор прописал :D). Ну а у Вас там - смесь газа с воздухом, логично что она поджигается и через открытый капан поджигает и смесь в ресивере.

На основании только этого явления бежать регулировать клапаны не нужно, обслуживайте их согласно сервис-мануалу.

Если Вам такое поведение мешает - поищите на форуме, эта проблема не единожды обсуждалась.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

ну как, разобрались с источником запаха?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще нет, завтра выходной, возьму бубен и поеду к шаманам... потом отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был вчера у очередного мастера. Открыл он капот посмотрел, понюхал и говорит ну да запах слышен. Взял какой то прибор, напоминающий большую шариковую ручку и водил во всех местах соединения трубок и вокруг редуктора. По идеи этот чудо прибор должен был отреагировать на появление газа в воздухе, но сколько он там не водил толку ноль! ни чего этот прибор не уловил. Как сказал мастер этого сто пахнет одорантом, а как такового газ в воздухе нет. Поменял одну шлангу, говорит она была пропитана одорантом и все...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

привыкай!!!по любому будет запах газа!!!!!

у меня запаха газа нет. Ну вообще нет!

При том, что у меня 4е поколение, и все трубки низкого давления на самом деле находятся под давлением в 1.25 атмосферы.

Потому нужно таки довести до ума.

Я тоже склоняюсь к мысли, что у Вас трубки воняют одорантом. Надежный способ это подвердить или опровергнуть - перекрыть вентиль на баллоне, выработать весь газ из магистрали, и пару дней так покататься на бензине. Если запах не исчезнет - то это на 146% воняют трубки, а значит - их все под замену.

А вот если запах исчезнет... значит, надо будет думать дальше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.