Перейти до публікації

Самое необходимое. Что нужно иметь в машине?


Mystos

Рекомендовані повідомлення

Добрый день уважаемые форумчане.

 

Вот и я стал обладателем нового Lanos-а. Покупал в салоне комплектацию Comfort. Там же подарили и установили защиту картера и положили коврики.

Сразу поставил сигнализацию, поклеил молдинги на двери. Купил аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, защитные отражатели (серебристые) под лобовое и заднее стекло от солнца. Пока все...

 

Я пока совсем еще новичок - учусь в автошколе. В связи с этим большая просьба к опытным водителям посоветовать чем еще необходимо оснастить автомобиль?

Что еще нужно обязательно купить и, желательно, рекомендации по выбору.

 

Вот, например, сразу столкнулся с вопросами:

- Где и как хранить огнетушитель и аптечку?

- Нужен ли дополнительный инструмент и если да, то какой (с учетом, что сложный ремонт я самостоятельно выполнять не буду)

 

Заранее спасибо за помощь!

Буду рад любым советам!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бензина побольше! И всё!

Аптечку и огнетушитель надо хранить в салоне. У меня они лежат под сидениями. Можно ещё купить набор предохранителей!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Нужно ли купить насос? Если да, то лучше электрический, или ножной? Нужен ли манометр для контроля давления в шинах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мозги! В авто главное иметь мозги!

А из железа: проверить наличие домкрата и запаски, балонного и свечного ключей, насос с манометром и рожковый ключ (толи на 10 толи на 12) для аккума. Скачать и распечатать книжку по ланосу от 3 Рима и вложить в неё набор предохранителей. Зимой кинуть в багажник лопату и мешок песка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Нужно ли купить насос? Если да, то лучше электрический, или ножной? Нужен ли манометр для контроля давления в шинах?

Когда я купил машину (тоже первая и тоже новая) года два на ней просто ездил, потом друг говорит, мол, "надо мне заехать колеса подкачать". И тут я задумался, а может и мне надо колеса подкачивать? Потом начал раз в 4-5 месяцев заезжать на шиномонтаж и подкачивать! А так, резину перебортировал - и поехал, и до следующей замены резины!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ещё лежит складная саперная лопатка, топор (аля СССР за 18 руб 56 коп.), кусок букового бруска(иногда под домкрат подставить или под колесо), смазка силиконовая Хадо, буксировочный трос, знак аварийной остановки, одеяло(советское) под машину залезть,на пикник расстелить, в багажник простелить и вывезти что то, дождевик и рукавицы. Ни гвоздя ни жезла. :gai:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Точно! Купи перчатки и буксировочный трос!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и отвёртку-крестовинку, проверь винты РХХ и если не под крест - поменяй.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, для "спасибо" есть специальная кнопочка внизу каждого сообщения. Ни гвоздя ни жезла!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, для "спасибо" есть специальная кнопочка внизу каждого сообщения

Ага, вижу.

 

Еще раз всем спасибо за пожелания и советы. Мне, как новичку, они очень ценны.

 

Кстати, хотелось бы услышать рекомендации и по салону. Например:

- Какие лучше купить чехлы на сиденья? (Может есть советы по поводу конкретных производителей / моделей, или просто по их качеству)

- Стоит ли покупать чехол на руль? Только кожаный? Или любой подойдет?

 

Может еще какие-то рекомендации?

Змінено користувачем Mystos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посоветую открутить запаску,отрезать кусок сливной трубы(12 см.)(пластиковой :da:) и перевернув колесо-закрутить назад!!!Получится неплохой отсек для барахла! От себя добавлю-кинь в багаж баклаху(2.5л) чистой питьевой воды,так на всяк случай! Ни гвоздя ни жезла! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

купи или скачай книгу по ланосу, там все описано что нужно иметь в машине, что контролировать  и т.д. есть хорошая книга вроде российская, по шеви ланосу. одна из лучших, авторы шульгин и погребной. там грамотно все расписано и показано.

если катаешься по городу то в принципе ниче и не нужно, а в дальнюю поездку нужно минимум еще пол-ланоса брать :)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запаска

огнетушитель

аптечка

буксировочный трос

насос (у меня обычный ножной с манометром)

фонарь налобный и обычный

перчатки, пару тряпок

предохранители

пару лампочек в поворот стоп-габарит

домкрат

заместо баллонного ключа у меня набор головок с удлинителем (наборе идет свечная головка, отвертки с битами)

Набор рожковых ключей

плоскогубцы

подстилка на пикник-ремонт

WD-шка

изолента

паста для мытья рук

Лопата

Топор

Нож

Шампура и раскладной мангал :)

 

Летом вода в 2 л. баклажке.

 

Потом в процессе насобиралось коробочка с болтами и кусками проводов и всякой хренью :D

 

Все это умещается в перевернутую запаску как рассказал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Fizik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Нужно ли купить насос? Если да, то лучше электрический, или ножной? Нужен ли манометр для контроля давления в шинах?

та то такое. есть запаска, если покупать то электро от прикуривателя

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- Стоит ли покупать чехол на руль? Только кожаный? Или любой подойдет?

 

Чехол на руль - это по желанию. Вот например у меня длинные пальцы и я стоковый руль полностью обхватываю и сжимаю очень неудобно! Нацепил чехол, руль стал толще и обхват рукой удобнее. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чехол на руль - это по желанию. Вот например у меня длинные пальцы и я стоковый руль полностью обхватываю и сжимаю очень неудобно! Нацепил чехол, руль стал толще и обхват рукой удобнее. 

А мне подарили чехол на руль, я поездил неделю и снял.. Контроль машины не тот!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня был руль с чехлом. не удобно жуть. А поставил руль от опеля омеги, в коже - просто супер. Каждый раз когда еду, держусь с удовольствием!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Кстати, хотелось бы услышать рекомендации и по салону. Например:

- Какие лучше купить чехлы на сиденья? (Может есть советы по поводу конкретных производителей / моделей, или просто по их качеству)

- Стоит ли покупать чехол на руль? Только кожаный? Или любой подойдет?

 

Может еще какие-то рекомендации?

 

Чехлы на сиденья советую брать по качественней, т.е не за 200грн а за 600-800грн.

Чехол на руль это для любителя, лично я б не ставил его. Но как говорят на вкус и цвет)))

Основное что нужно иметь в машине это предохранители, лампочки габарита, трос, насос с манометром, домкрат, балонный ключ, набор рожковых ключиков.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провода для прикуривания

Прочитайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 і буде зрозуміло на що звернуть увагу при купілі.

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Провода для прикуривания

Зачем в НОВОЙ машине провода для прикуривания?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем в НОВОЙ машине провода для прикуривания?

1.Підкурить друга.

2.Після довгого пікніка з музикою навіть новий акамулятор сідає.

3.Залишив ключ в замку магнитола (звук на мінімумі) всю ніч працює, з нею відерегистратор, годинник.

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К списку упоминаемых уже потенциально нужных вещей в авто можно добавить:

- автокофеварку,

- спички,

- немного принадлежностей для автокосметики,

- младенческие салфетки (незаконченая спёртая у мальца упаковка)-оттирает и руки и машину наура,

- несколько мусорных пакетов,

- ручку и маленький блокнот (там же и бортовик можно вести),

- карту местности,

- универсальные телефонные зарядки

......

Таким образом через несколько лет машина превращается в сарай, которым очень гордишься!!! Через кокое-то время понимаешь, что почти ни к чему не притрагивался. Рукавицы плесенью покрылись, свечки были в запасе, но хоть и в девятистах км от дома, а рядом оказался автомагазин, ремень слава богу не рвался, а порвался бы - поставить нечем, ампулы в аптечке полопались ещё прошлой зимой от мороза...  Лопатки, мангалы, стульчики и косметику начинаешь выкидать и уже брать по необходимости, остальное типа пусть лежит на всякий...  Набор инструмента вкладывался в случае потенциального ремонта.

Выделю вещи, которыми за многолетнее руление приходилось пользоваться всегда и не раз, и больше не для машины. По степени важности (чащеиспользованости) - баклажка воды, телеф.зарядки, фонарик, нож, универсальная отвёртка (жёлтая), небольшие пассатижи. 

По размещению. Предохранители в блистере живут под крышкой блока предохранителей, распечатка крупным шрифтом компоновки самих предохранителей (заламинированая) живёт за лючком предохранителей, фонарик в монетнице, плоские вещи (типа зонтик, солнцезащитная шторка, тремпель) подвешиваются в багажнике под верхнюю полку, тот хлам что "на всякий случай" умещается возле запаски или газбалона, места там достаточно.

А лучше - не загромождать машину, достаточно только того, что предписано правилами ну и немного для комфорта!!!

Нужен ли дополнительный инструмент и если да, то какой (с учетом, что сложный ремонт я самостоятельно выполнять не буду)

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавлю к списку еще небольшой тестер,вольтамперметр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как мое мнение сначала научись ездить (желательно на таврии или классике),а уже потом садись за новый авто. В авто должно быть 0,5 тормозухи, 1л. антифриза, набор инструментов(купи один хороший набор где есть ключи,головки,молоток и т.д.) если идешь за город,провода для прикуривания (но это зимой),трос,насос (мое мнение нажной),предохранители (набор). По поводу новая машина,что в ней делать,я не согласен,иногда новая может такой сюрприз подогнать просто обол деть можно,а ремонт занимает две минуты и ключик на 12 нужен (это как пример).Остальной инструмент покупай по мере надобности,если будет нужен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как мое мнение сначала научись ездить (желательно на таврии или классике),а уже потом садись за новый авто. 

Хуже совета не придумаешь. Зачем учиться нужно на говне? Которое постоянно ломается и треплет нервы? Я в свое время послушался подобного советчика и купил старое говно - ВАЗ 21099. Каждый день что-то надо подкручивать, подтягивать, менять. Не езда, а мучение. Утром приходишь на стоянку и не знаешь заведется ли твой автомобиль. Вот зачем такое советовать???

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.