Перейти до публікації

Самое необходимое. Что нужно иметь в машине?


Mystos

Рекомендовані повідомлення

Добрый день уважаемые форумчане.

 

Вот и я стал обладателем нового Lanos-а. Покупал в салоне комплектацию Comfort. Там же подарили и установили защиту картера и положили коврики.

Сразу поставил сигнализацию, поклеил молдинги на двери. Купил аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, защитные отражатели (серебристые) под лобовое и заднее стекло от солнца. Пока все...

 

Я пока совсем еще новичок - учусь в автошколе. В связи с этим большая просьба к опытным водителям посоветовать чем еще необходимо оснастить автомобиль?

Что еще нужно обязательно купить и, желательно, рекомендации по выбору.

 

Вот, например, сразу столкнулся с вопросами:

- Где и как хранить огнетушитель и аптечку?

- Нужен ли дополнительный инструмент и если да, то какой (с учетом, что сложный ремонт я самостоятельно выполнять не буду)

 

Заранее спасибо за помощь!

Буду рад любым советам!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бензина побольше! И всё!

Аптечку и огнетушитель надо хранить в салоне. У меня они лежат под сидениями. Можно ещё купить набор предохранителей!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Нужно ли купить насос? Если да, то лучше электрический, или ножной? Нужен ли манометр для контроля давления в шинах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мозги! В авто главное иметь мозги!

А из железа: проверить наличие домкрата и запаски, балонного и свечного ключей, насос с манометром и рожковый ключ (толи на 10 толи на 12) для аккума. Скачать и распечатать книжку по ланосу от 3 Рима и вложить в неё набор предохранителей. Зимой кинуть в багажник лопату и мешок песка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Нужно ли купить насос? Если да, то лучше электрический, или ножной? Нужен ли манометр для контроля давления в шинах?