Перейти до публікації

Источник "водоснабжения" салона  

142 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

hercules2000

Всем привет!
 
Несмотря на существование подобных тем, я решил запилить еще одну, с голосовалкой

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">
 
Моя проблема следующая - течет в дождь на стоящей ровно машине за ЭБУ и под ковролин, под ноги переднего пассажира:
med_gallery_55483_4642_299615.jpg
На стыке деталей кузова в 30 см над ЭБУ (справа у клапана циркуляции воздуха) отчетливо прощупывается влага.
 
Если машину поставить правым передним колесом на бордюр, течь значительно ослабевает, возможно даже прекращается.
Течь не возобновляется, даже если интенсивно заливать водой правую петлю капота.
 
Временно я отвел воду в отверстие в кузовной детали, она находится прямо под ЭБУ. Отвел с помощью пластилина, зажигалки и какой-то матери

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif"> В самом деле, на дворе дождь, не смотреть же, как салон заливает водой!
 
Вопроса у меня два:
 
1) Что мне стоит проверить и в какой последовательности, дабы устранить течь?
 
2) Выйдет ли вода наружу, попав внутрь вот этой полости? Вообще, насколько удачным было решение ее туда пустить?
gallery_55483_4642_373469.jpg

Спасибо всем проголосовавшим и откликнувшимся!

Змінено користувачем hercules2000

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
SSK

Мое мнение:

Относительно пункта 1 - сначала снять ЭБУ и смотреть откуда течет, если этого будет не достаточно, то придется снимать торпеду (я недавно проделывал эту процедуру - текло справа на стыке крыла/лобового/щита моторного отсека).

По пункту 2 - вода должна пойти в порог, а оттуда по дренажным отверстиям должна попасть на улицу, если эти отверстия не забиты.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
hercules2000

Относительно пункта 1 - сначала снять ЭБУ и смотреть откуда течет, если этого будет не достаточно, то придется снимать торпеду (я недавно проделывал эту процедуру - текло справа на стыке крыла/лобового/щита моторного отсека).

 

Спасибо

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

ЭБУ снимал. Течет по стеночке откуда-то сверху, и весьма вероятно, что как и у Вас - со стыка.

 

Но вот вопрос: сниму я торпеду, а что дальше-то делать? как шов герметизировать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
hercules2000

По пункту 2 - вода должна пойти в порог, а оттуда по дренажным отверстиям должна попасть на улицу, если эти отверстия не забиты.

 

Вот блин

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/sad@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ac.gif">.

У меня днище обработано антикором (правда, уже 9 лет назад). Скорее всего, отверстия замазаны антикором.

Надо будет прочистить хоть одно, чтоб водичка стекала, пока не удастся устранить саму течь.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
SSK

Я делал так: там канешна неудобно чуток из-за того, шо я не снимал сам отопитель (влом было сливать ОЖ и полностью снимать печку), но места достаточно.

Итак, я сколько смог отодрал большим шилом и отверткой герметик в том месте (вроде у меня и фото где-то валяется, надо посмотреть) до грунта и до тех мест, где закончилась ржавчина (она там есть). Потом промазал преобразователем ржавчины, дал просохнуть, и все то место замазал черным герметиком АБРО.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
SSK

Небольшое уточнение: я доковырялся до дыры размером с 1 мм и туда хорошенько напхал пальцем герметика, а потом замазал все остальное - типа выровнял в ровень с заводским герметиком. Но заводской герметик в виде резины, так шо сами думайте чем заделывать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
hercules2000

Звонил только что на СТО, где согласились меня посмотреть.

 

Парень сказал, что там где-то есть еще технологическое дренажное отверстие, и если оно забито, то тогда уже начинает гнать воду через герметик на том стыке.

 

В общем, буду ждать возможности подлечиться. О результатах обязательно отпишусь.

Еще раз всем спасибо!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
SSK

Интересно, сколько я денег сэкономил?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
hercules2000

Предварительно оценили в 150 грн, с возможностью роста цены в случае если там какие-то косяки еще вылезут.

 

Снимать торпеду мне пока стремно самому, тем более в кустарных условиях - на стоянке. первый раз лучше посмотреть, как это сделает знающий человек, имея бокс со всем необходимым инстументом

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Androsh

Предварительно оценили в 150 грн, с возможностью роста цены в случае если там какие-то косяки еще вылезут.

 

150- это со снятием и установкой торпеды?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
vag

У меня текло из-под уплотнителя лобового стекла, как раз в этом углу. Переклеили стекло с новым уплотнителем - вот уже лет 8 проблемы нет, тьфу-тьфу

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
hercules2000

150- это со снятием и установкой торпеды?

Да вот сам думаю, слишком уж дешево для снятия торпеды. Ну такое, может, по телефону друг друга не поняли.

Постфактум отпишусь, что почем было.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
garry_crannon

Желаю контакты тех кто за это возьмётся, а то у меня тоже вода в салоне течет, а у меня руки кривые

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
hercules2000

Может, несколько преждевременно, меня все же еще не починили.. Но собственно вот:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

О точной дате заезда на ремонт мы еще пока не договорились в силу непреодолимых природных сил в виде того же самого дождя, который залил не только мой салон, но еще и ремонтный бокс

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

 

Как просохнет, сразу поеду чиниться :rolleyes:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
garry_crannon

вообще замечательно) еще и рядом

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
andriy11

Да вот сам думаю, слишком уж дешево для снятия торпеды. Ну такое, может, по телефону друг друга не поняли.

Постфактум отпишусь, что почем было.

 

 

Да непоняли )))    это если торпеду разбирать не придётся 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_dd.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
SSK

Мужики, предупреждаю сразу: самое мучительное - это снятие руля...не вкоем случае не разрешайте быть по рулю молотком или иными тяжелыми предметами, а только двумя руками дергать на себя резкими движениями, но предварительно нужно открутить гайку крепления руля, побрызгать лучше всего очистителем карбюратора хорошенько в место соединения руля и рулевого вала колонки, закрутить гайку назад не до конца, а потом попробовать подергать и если не получается с N-го раза, то оставиь киснуть до следуущего дня. А тем временем можно много чего снять с торпеды, а вот саму торпеду - токо после снятия руля. Ну, а остальное дело техники.

Да, если руль 2-х спицевый, то лучше всего браться руками в раене соединения баранки со спицами. За верх дерните - можете поломать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
vag

Не ходите по чужим граблям, купите съемник для руля. Проблема снятия руля может стоить нескольких дней потерянного времени и погнутого рулевого колеса.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
hercules2000

Не ходите по чужим граблям, купите съемник для руля. Проблема снятия руля может стоить нескольких дней потерянного времени и погнутого рулевого колеса.

Спасибо за рекомендацию!

Тем более, руль четырехспицевый, с подушкой.

Очень надеюсь, обойдется без снятия торпеды.

Змінено користувачем hercules2000

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
SSK

Не ходите по чужим граблям, купите съемник для руля. Проблема снятия руля может стоить нескольких дней потерянного времени и погнутого рулевого колеса.

Я не против, но вот, например, я живу в глубинке и таких сьемников нигде не найдешь + сэкономил сотню-две грн. на покупке сьемника (руль не часто приходится снимать) и не ждал неделю-две пока привезут.

Теперь по времени: я сильно сомневаюсь, шо это дело сделают за пол дня, если этой процедурой раньше не занимался человек.

Да, и если есть сигналка с ЭСП - то и с проводами прийдется поиграться.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
hercules2000

Сигналка есть, плюс 2 тумблера - на регистратор, магнитолу + зарядку телефона. Кнопка открытия багажника. На все это надо будет делать разъемные соединения.

Чорд... я уже боюсь. Может, хватит просто приподнять правый край торпеды, не отсоединяя ее всю?

Ну и есть надежда, что снятие вообще не понадобится.

Еще есть идея осмотреть предполагаемое место протечки с помощью ноутбука и веб-камеры с фонариком. она маленькая, ее можно пропихнуть через снятый бардачок прямо к месту стыка.

Добавлено: предварительно договорился ехать на ремонт во вторник.

Змінено користувачем hercules2000

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
SSK

Я тоже поначалу боялся с проводами, а потом взял весь жгут размером с палец перерезал, купил в строймагазине колодку для проводов и соединил потом те все провода + лампочку для сигналки и еще пару пройку проводов. А один край торпеды вы никак не подымите: она сидит в кузове на длинных штырях, т.е. нужно сразу отодвинуть торпеду в салон на сантиментров 5-10, а потом уже работать с ней, да и печка наверное не даст.

Да, и еще, когда будете отсоединять тросики от блока управления климат-контроля - сразу очень внимательно осмотрите крепления этих тросов: они пластмассовые и можно поломать сдуру, поэтому нужно их изучить и запомнить как они там стояли, а то я пол дня вертел их в руках, когда обртно собирал. И не перепутайте тросы - обозначте их как-то.

ЗЫ. Я вроде все шурупы закрутил, а остались 3 лишних, так шо тоже смотрите и запоминайте.

И еще, если будете откручивать печку (я откручивал и опускал правую сторону), то болты крепления в моторном отсеке, 2 из которых под рулевой рейкой.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
jeka_k

у меня тоже мокро перед пассажиром.Если обложусь пластелином то куда она пойдет? и где искать утечку?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
hercules2000

у меня тоже мокро перед пассажиром.Если обложусь пластелином то куда она пойдет? и где искать утечку?

Ну как писали выше, вода пойдет в порог, и если дренаж не забит - то на улицу.

Вообще мне не очень нравится эта идея - пустить туда воду... Но идея оставить все, как есть, нравится мне еще меньше.

С пластилином есть прикол: Вы его не сможете просто так прилепить при температуре ниже 30 градусов! Он не будет надежно клеиться даже на сухую поверхность!

Я делал так: расплавлял его зажигалкой и "обкапал" своего рода посадочный "фундамент" для основного слоя. Фундамент приклеился намертво, и остальное к нему прилепилось тоже достаточно хорошо.

Ну а место протечки... Способ есть только один - когда машину поливает дождь или помощник, залезать внутрь и смотреть, где что протекает.

Это непросто. Воду можно увидеть только по искаженному отражению источников света. Но в интересующих местах весь свет падает с той же стороны, что и взгляд наблюдателя, и отражения как такового может не быть. В резуьтате можно смотреть на стекающую струйку воды с расстофния сантиметров 20, и не видеть ее.

Дабы процесс поиска шел легче, рекомендую в самом начале все насухо вытереть и закрепить в "подозрительных" местах кусочки бумажных салфеток. Мокрую салфетку от сухой отличить намного проще, чем увидеть саму воду.

Таким способом я и определил, откуда течет вода у меня, хоть и не добрался до самого места протечки - торпеда мешает.

Уже опосля пришла в голову идея воспользоваться ноутбуком с веб-камерой - камеру, в отличие от своей головы, можно засунуть в любую задницу, и спокойно рассматривать на экране, что там, внутри.

Еще лучше - специализированный прибор, которым смотрят хон на цилиндрах через свечное отверстие. Но я пока такого не видел ни на одном СТО, на котором обслуживался

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/sad@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ac.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
jeka_k

Вынял весь мокрый паралон-сушу.Проложил салфетками и лью воду с бутылки. На стоику с капотом.Пока не течет.


Или конденсат?2 литра?Шучу

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...