Перейти до публікації

Во сколько обходится обслуживание авто в год ?


Parker

Рекомендовані повідомлення

Интересно узнать, сколько в среднем обходится владельцу Ланоса обслуживание и ремонт в год, без учета стоимости бензина или газа.С новыми автомобилями ситуация более менее понятная, до определенного пробега крупного ремонта нет.
Интересует возраст авто от 3 до 10 лет (ланос/сенс ) при среднем пробеге в год ~ 20тыс. км.

Кто нибудь подсчитывал свои расходы по борт журналам?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1.4 (2008). Десь 1.500 грн (на ремонт)

ТО не рахував навіть.

Змінено користувачем Varajan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С 2007 по 2013 год (70 тыщ км) из обслуживания около 3000 грн - только масло и расходники + 1 лампочка стоп сигнала + резина 2300. Ништяков необязательных около 15000 грн. С начала 2013 (5т. км) уже больше 4000 грн ), посыпалось все хором  :crazy:

Змінено користувачем Desle
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За рік пробіг авто біля 10тис. км., витрати +-500грн. Плюс кожен рік заміна масла/фільтрів + 350грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я могу тебе выложить свой борт журнал, так, для науки, в электронном виде, и это еще по скромному, хотя и детально, по каждой мелочи. Как оказалось, ланос не такая уж и дешевая машина  :suicide:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем boomstick76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За 5 лет владения ланосом поменял два раза ступичный подшипник и два раза пыльник на шрусе, ну и глушитель, пробег 50000

Тему перенести надо бы :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс 2007 г. выпуска -  за 6 лет и 100 тыс пробегу менял :

термостат - 65 грн

втулки рычагов - 30 грн пара

выхлоп 2 раза - под 1000 грн суммарно

задние пружины на усиленные - 200 грн пара

Трубу перед катализатором (убрал "шар" и вварил гофру) - 200 грн с работой

втулки стабилизаторов - 45 грн пара

может еще какая мелочь была, но не запомнилась, значит недорого :)

Итого - пусть на 200 баксов за 6 лет. Машинка эксплуатируется. Я ее люблю, но это всего лишь железо, и если вырвались с семьей в лес - то пофигу на ЛКП и подвеску - едем куда надо, грузим сколько можно впихнуть и т.д. и т.п.

Цемент так цемент, кирпичи, велик сыну. короче - машинка трудяга. 

 

Дай Бог следующей моей машине (пока смена не планируется :), просто мызль такая) быть такой же выносливой и неприхотливой...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а почему только от 3-х лет? тут и новые переплюнуть могут)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дай Бог следующей моей машине (пока смена не планируется  :), просто мызль такая) быть такой же выносливой и неприхотливой...

 

Поддержу. За 10 лет из неплановых геморроев - стартер и задние тормозные цилиндры. Все остальное по пробегу. Или по собственной дурости, к примеру, вовремя не замененный топливный фильтр привел к сгоревшему бензонасосу. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

І мені цікаво стало, підрахував свої витрати. Врахував всі запчастини, планові ТО, резину і тд. В розрахунок не ввійшли вартість постановки на облік та вартість установки ГБО(воно всерівно вже окупилося). Авто брав 2010 р, рік випуску 2006 -й. Пробіг за 3,5 роки вийшов десь 73 тис. км. (майже 21 тис. км/рік). В середньому в рік вийшло 3 300 грн. з страховкою.

Замінено:

6 покришок, всі амортизатори, всі колодки (передні двічі), тормозні диски передні, вихлоп - 1 раз, рулюві накінечники, пружини задні+ всякі дрібниці.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.