Перейти до публікації

Поршневые кольца ланос 1.6


sevunion

Рекомендовані повідомлення

Кто-нибудь в курсе подходят ли на ланос кольца от Опеля C16NZ, характеристики вроде все такие же dm.79.00 STD [1.2-1.5-3]

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По данным колбена абсолютно одинаковы все параметры .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А по качеству не подскажете, а-то опелевские Goetze  стоят 100-150 грн, а Дружба с Примой в два раза дороже. У меня, почему-то, сердце лежит ближе к Goetze.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На счет качества у всех будут свои мнения :rolleyes: , скажу другое - в кривом блоке с поршнём у которого есть износ ,никакие кольца со своей задачей справляться не будут и ресурса тоже не будет :cry: цель замены и каков пробег ?

Вот к примеру в этом блоке на ощуп износ 0.02 ну максимум 0.03мм , риска от хоны есть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хотел продублировать убитые поршня с кольцами

Но при замере блока износ оказался - 0.07мм , т.е. не растачивая блок уже не вижу смысла .

Эти фотки с машины которую купили 10 тыщ назад , в которой поменяли кольца перед продажей , состояние колец кстати было вполне нормальным , но к сожалению даже самые крутые кольца не справляются со своей задачей если зазор поршень/гильза с палец .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня проблема - масло попадает в цилиндры (может даже через коллектор) при торможении двигателем. Один раз менял маслосъемные колпачки, не помогло. Потом откапиталил полностью голову с заменой втулок и т.д. - тоже не помогло, при вскрытии головы мастер сказал, что цилиндры не вызывают вопросов (не первый взгляд). В интернетах часто встречал, что на 1.6 ланосе маслосъемные кольца закоксовываются, там вроде на канавке в поршне нет ни отверстий ни каналов для слива масла. Машина 2004 года реальный пробег 110к.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На родных поршнях есть каналы отвода излишков масла , маслосъёмные кольца коксуются от прорыва газов .

 

У меня проблема - масло попадает в цилиндры (может даже через коллектор) при торможении двигателем.

Этот признак проблемы в ГБЦ

При замене колец советую проверить размер поршня и выработку в блоке .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А по качеству не подскажете, а-то опелевские Goetze  стоят 100-150 грн, а Дружба с Примой в два раза дороже. У меня, почему-то, сердце лежит ближе к Goetze.

100-150гр - это стоимость комплекта колец на ОДИН поршень.

а какой номер по Goetze ты смотрел ? (этот 08-306900-00 )

Лучший вариант это GM (93740225  STD  78.98mm)  (93740226  REM +0.25)  (93740227  REM -0.50) гришек 480-490

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Печалька, я в экзисте прочитал "Кольца поршневые, комплект", обрадовался, думал все 12 там.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
  • 2 тижні потому...

у меня было на 1.6 что и компрессия 14 и маслосьемные колпачки меняли и масла менял. после вскрытия вылезло что маслосьемные кольца залягли. после замены все о.к. (до замены 1 литр на тыс.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.