Перейти до публікації

свечи ГБО


Гість gorka8200

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  ну то что много -электродные свечи затеняют.....я слышу в первый раз в жизни :stars: тень как раз получается у одно-электродной свечи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  ну то что много -электродные свечи затеняют.....я слышу в первый раз в жизни :stars: тень как раз получается у одно-электродной свечи!

Согласен, затеняют - термин некорректный. Ну, щас на меня wmasterw как накинется...

Я имел ввиду следующие явления, вызванные дополнительными электродами (теми, которые в данный момент не участвуют в искрообразовании ) :

 

1. дополнительное препятствие для движения топливновоздушной смеси. Более детально об этом .

2. фронт воспламенения при огибании электродов свечи теряет температуру и скорость.

 

Как бы многоэлектродные свечи - более старая разработка. В те времена не было технологий, позволявших бы применять иридий для центрального электрода. Сейчас такие технологии есть, и топовые свечи сейчас именно иридиевые тонкоэлектродные. Причем чем тоньше электрод - тем лучше результаты. В последнем высказывании я опираюсь на статью.

 

Добавлено:

о, вот еще одна - там то же самое:

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  ну если честно ,цена у иридиевых свечей совсем  не демократична :neee:  ,я бы за 500 гр не купил... а у этих ресурс очень хороший и цена адекватная!каждый выбирает по  своему карману...а какая всё же лучше свеча работает иридиевая или 3х контактная нужно производить замеры на диностенде и тогда уже давать точный ответ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, допустим, можно купить и за 400, но таки да - дорого. Хоть и служит долго.

 

Дино-тестов, сравнивающих напрямую многоэлектродные и иридиевые свечи, я не нашел. Максимум - это реклама с сайта Денсо:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Еще есть материалы на английском, тоже обсуждаются многоэлектродные и иридиевые свечи:

 

Тут тоже пришли к выводу, что многоэлектродные свечи не увеличивают отдачу двигателя, но повышают надежность искрообразования, а также имеют повышенный ресурс.

 

Жаль, что исследование, на которое опираются в данном обсуждении, уже не доступно на сайте Sparkplugs.com

 

Добавлено:

чуть не забыл самое главное. У тонкоэлектродных свечей напряжение пробоя cущественно ниже, чем у свечей со стандартным электродом и таким же зазором. Это значит, что для работы на газе не нужно подбирать тонкоэлектродную свечу с уменьшенным зазором.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.Кто что думает по этому вопросу ? :cowboy: .Есть в этом смысл ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.Кто что думает по этому вопросу ? :cowboy: .Есть в этом смысл ?

Уже обсуждалось 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Сам думаю, решающим фактором является такое расположение свечи, при котором электрод не отклоняет поток топливо-воздушной смеси из области зазора между электродами. Т.к. простому народу, в т.ч. мне точное направление этого потока абсолютно неведомо, на движках 1.5 все стараются развернуть свечу зазором к клапанам.

В исследовательских центрах для понимания процессов внутри цилиндра применяют высокоскоростные камеры и цилиндры с .

На 16 клапанных движках, как мне кажется, имеет смысл любое расположение, кроме как электродом в точно в сторону впускных клапанов. Влево, вправо, в сторону выпускных - уже не столь важно. Повторюсь, это ИМХО.

Сам насчет этого не пока не заморачивался, но руки дойдут - посмотрю, как у меня стоят.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Добрый вечер, как я писал раньше поставил я себе  BRISK-БРИСК LR15Y, уже прошел на них почти 8000 км , пока ведут очень хорошо. Для сравнения заправился вчера на ВОКЕ 92, так на газу намного сейчас лучше с этим пробегом едет чем на 92, хотя когда заправляюсь 95 пульсом на Оке то там конечно лучше. Но это я  к тому что что касается ДЕНСО ТТ , то тут как повезет, просто много их подделывают, а  BRISK-БРИСК LR15Y  у нас стоит на Успехе всего 40 гривен, пока решил на них остановиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1  То-же поставил BRISK LR15Y, уже 3й комплект, у нас в магазинчике возле гаража

комплект стоит 35 грн. Зазор сделал 0,7 (на 0,1 меньше заводского).

Полёт нормальный.

Змінено користувачем Georgg
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странные цены у Вас 35-40 гр :shock: .У меня в Кривом роге BRISK стоят в среднем 85 гр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странные цены у Вас 35-40 гр :shock: .У меня в Кривом роге BRISK стоят в среднем 85 гр.

Вечер добрый. Живу в Одессе, на авто рынке Успех покупал , цена 40 гр, а у вас какие BRISK стоят 85? у меня стоят эти BRISK LR15Y и покупал за 40.

Змінено користувачем Aleks36
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну да если у Вас BRISK- L15Y (classic),то их цена 40 гр.Но это просто свечи.Я брал BRISK LR15YS (silver) - газовые свечи.

Змінено користувачем dartsidiys
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну да если у Вас BRISK- L15Y (classic),то их цена 40 гр.Но это просто свечи.Я брал BRISK LR15YS (silver) - газовые свечи.

Все верно, эти я думаю стоят дороже BRISK LR15YS (silver) . Сперва тоже их думал  купить, но заехал на авто рынок  и их там  не нашел, взял просто на пробу  BRISK- L15Y (classic). Вот на них и катаюсь сейчас, сегодня проехал тоже где то 100 км за день, ведут себя нормально, дерганий при переключении передач нету и в горку ни каких трудностей пока не испытываю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

брал разные свечи в основном дорогие бош,но они умерали,взял самые дешовые ютриум,так они около 50тыщ прошли.теперь беру только дешовые и реально бегают долго.разницы нет газовые или не газовые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Подскажите кто знает достоверно маркировку свечи стандарт lpg для ланос энгельс завода...

вот из этой серии

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Прошу ответить в ЛС... Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если Ланос 1,5 , то  тип по  NGK  LPG 2 Stock No.:1497 миним. цена за шт. 13 евро


 


Свечи завода Энгельс- "дешева рибка"   . Такая будет и  "юшка"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Народ подскажите пожалуйста какой должен быть зазор у свечей при эксплуатации машинки на  газу ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ подскажите пожалуйста какой должен быть зазор у свечей при эксплуатации машинки на  газу ???

У меня стоят с зазором 0.7

Змінено користувачем maho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ подскажите пожалуйста какой должен быть зазор у свечей при эксплуатации машинки на  газу ???

На 0,1 менше від рекомендованого заводом тобто 0,8-0,1=0,7.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Точно не скажу, но мне кажется еще и от самих свечей зависит. Свечи-свечам рознь. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто ставил под газ ГБО-2 brisk L15YC? Как они ходят?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стояли бриск сильвер,нареканий на работу не было,умерли на десяти тысячах.Сейчас стоят бош платиум,зазор выставил 0.7 пока работают отлично.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не мало ли 0.7?Пришли к такому зазору эксперементами,или букварь пишет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не мало ли 0.7?Пришли к такому зазору эксперементами,или букварь пишет?

Это вопрос религии. Щас вот напишу свое мнение, и с высокой долей вероятности начнется срач :)

Измерения вторички с помощью мотортестера (которые я проводил лично) показали, что хотя и напряжение пробоя на газе несколько выше, но напряжение горения в точности соотвествует бензиновому. Длительность горения искры тоже не уменьшается.

Повышенное напряжение пробоя означает более высокие требования по выдерживаемому напряжению к катушке, свечам и проводам. То есть, если все эти компоненты в нормальном состоянии - то нет абсолютно никакого смысла в уменьшении напряжении пробоя путем уменьшения зазора. Даже наоборот - уменьшая зазор, уменьшается энергия искры.

Если же, скажем, провода не держат повышенное "газовое" напряжение пробоя, то тогда уменьшение зазора реально может улучшить ситуацию.

То есть, мой вывод такой: надо иметь всю систему зажигания в полном порядке, и тогда зазор можно (и даже нужно) не уменьшать.

Ну и еще одно замеччание: не стоит молиться на длительность горения искры как на некий абсолютный показатель надежности воспламенения.

На само деле, важна не длительность как таковая, а количество энергии, рассеянной во время горения искры. Да, при прочих равных более продолжительная искра передаст смеси больше энергии - но лишь при прочих равных, а именно напряжении горения, объеме горящей плазмы и т.д. Именно потому и не делают свечи с зазорами 0,1 мм - энергия такой микроскопической искорки недостаточна для поджигания смеси, даже если такая искра и горела бы раза в два-три дольше обычной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам езжу на иридиевых.

Уже прошли двадцать с хреном тысяч, полет почти нормальный. Почти - потому что электроды засираются какими-то отложениями, по виду вроде как минеральными. Из-за этого электрод теряет "острую" форму, и приходится свечи от этих отложений очищать с помощью зубочистки раз в тысяч 10-15. Если того не делать - появляются пропуски на разгоне, а удаление отложений сразу эти пропуски убирает.

Откуда эти отложения, накосячил ли я с подбором калильного числа, или же это с калильным числом никак не связано - я не знаю. Может, газ такой - со шлаком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хочу себе поставить ГБО 2поколения,какие лучше поставить свечи для газа?ланос 1,5

Доброго дня. На власному досвіді скажу,що  не стоїть вибирати між брендовими свічками або свічками спец. для газа(які на газу не працюють взагалі).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.