Перейти до публікації

Помощь в выборе первого авто.


MacJUR

Выбор первого авто  

120 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Прошу помощи в выборе первого авто. В процессе решения этой головоломки поставлены следующие рамки: во-первых рассматриваются только новые авто, во-вторых, ГБО пока не рассматривается, в-третьих бюджет ограничен 120к UAH. Китайцев пока тоже не рассматриваю.
Из вариантов что видел и щупал пока:
 
1.Ланос АТ4, бюджета хватит на допы и  доводку до ума.
 
2. Вида АТ4, интересный дизайн, рифлёный пластик смотрится солидней ланосовского, понравилась посадка в кресло. Качество пластика такое же как в ланосе, в техническом плане плюсов не увидел. Над головой, вроде, места больше, а в ногах как то колени упираются в торпеда.  Переплачивать 20к UAH за электрозеркала, и задние подголовники - жаба давит. Первоначально этот вариант даже не рассматривал, пока не увидел «в живую».
 
3.Лачети 1,6 - все хорошо, но … только на ручке, только 2012года (я так понимаю модель совсем уходит в историю), только черный или белый, пугают немалым расходом (газ пока не рассматривается) ну и самое главное бюджет (ничего не остается на допы: музыку, сигналку т.д).
 
Есть еще вариант с Фиат линеа, пока «в живую» не видел, но тоже в бюджет вписывается в обрез.
 
Холодный ум (вместе с «старшим поколением») склоняется к первому варианту, душа радуется лачику, «женсовету» с «младшим поколением» приглянулась вида.

Змінено користувачем koreckiy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Виду в топку.

Лач ничё так.

Ланос на автомате вроде норм но что там с кузовом и ходовкой неизвесно.

 

Посмотри ещё Ситроен елисей и Пыж 301. Так же Логан и Сандеро.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лачик, изучен вдоль и поперек, проверенный временем. Расход конечно его большой минус.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из вышепереписанного Линейка. А вообще-то можно еще карейцев посмотреть, авео таже, французы и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если первая машина, то вполне можно Ланос брать (и в бюджет впишешься)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ситроен, логан-сандеро тоже рассматривались, но движки которые входят в бюджет, совсем чахлые, это подтверждали и владельцы на форумах. А приемлемый стартует с 125к UAH. Корейцы только 2012 года, а их нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу помощи в выборе первого авто. В процессе решения этой головоломки поставлены следующие рамки: во-первых рассматриваются только новые авто, во-вторых, ГБО пока не рассматривается, в-третьих бюджет ограничен 120к UAH. Китайцев пока тоже не рассматриваю.

Из вариантов что видел и щупал пока:

 

1.Ланос АТ4, бюджета хватит на допы и  доводку до ума.

 

2. Вида АТ4, интересный дизайн, рифлёный пластик смотрится солидней ланосовского, понравилась посадка в кресло. Качество пластика такое же как в ланосе, в техническом плане плюсов не увидел. Над головой, вроде, места больше, а в ногах как то колени упираются в торпеда.  Переплачивать 20к UAH за электрозеркала, и задние подголовники - жаба давит. Первоначально этот вариант даже не рассматривал, пока не увидел «в живую».

 

3.Лачети 1,6 - все хорошо, но … только на ручке, только 2012года (я так понимаю модель совсем уходит в историю), только черный или белый, пугают немалым расходом (газ пока не рассматривается) ну и самое главное бюджет (ничего не остается на допы: музыку, сигналку т.д).

 

Есть еще вариант с Фиат линеа, пока «в живую» не видел, но тоже в бюджет вписывается в обрез.

 

Холодный ум (вместе с «старшим поколением») склоняется к первому варианту, душа радуется лачику, «женсовету» с «младшим поколением» приглянулась вида.

если есть 120 штук то ланос отпадает.Vida не фонтан(хотя за 80-90  тыс можно взять б.у с пробегом до 5-6 тыс. 2012 км со всеми допами ),лачети неплохо,но там свои минусы(расход). я б взял Linea(экономичней чем все предыдушие,дизайн класс,богажник бомба,+ легче продать на вторичном рынке) .Это моё мнение)))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3.Лачети 1,6 - все хорошо, но … только на ручке, только 2012года (я так понимаю модель совсем уходит в историю), только черный или белый, пугают немалым расходом (газ пока не рассматривается) ну и самое главное бюджет (ничего не остается на допы: музыку, сигналку т.д).

 

Кто пугает немалым расходом? Либо те, кто на на Лаче не ездил вообще, либо те, кто ездит в режиме типа " а я вчера на светофоре камрюху натянул". При нормальной езде в рамках ПДД вполне адекватный расход. Трасса - с кондером 7 литров, без - 6,5 Средний порядка 8-8,5 л/100. Где немалый расход?

По-поводу допов - простенькой магнитолы + сток динамиков на первое время хватит, сигналки заводской тоже. Все остальное со временем.

Из плюсов - многорычажная подвеска, дисковые тормоза,просторный салон а также наличие и демократические цены на запчасти и расходники.

То, что 2012г это минус на будущее, когда надумаете продавать.

Конечно, французы поинтереснее и посвежее, но в такой комплектации, как Лачетти, это уже будет не 120 кгрн

Ну ещё из плюсов я бы добавил полностью корейскую сборку.

Змінено користувачем misha_4
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

Я тоже сначала фиат линеа рассматривал, но цена оказалась за базу. Если блать напичканный фиат, то он по стоимости дороже лачетти выйдет. Не забывай, что тебе его еще на учет ставить, а это деньги не малые. Лачетти классная, большая, но прожерливая. Вида мне показалась тоже не удобной + ее передняя подвеста постоянно просит денег. Мой вывод, если хватит перцу на линеа, бери ее, машинка современная, а если нет бери Ланос и айда в наши круги:) Будем рады видеть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вся проблема в том, что новые Ланосы собирают через ж%пу + кривыми руками + с максимально низким качеством материалов (салон только чего стоит, из дешевой некачественной пластмассы).

Хотя ездить можно конечно… И не на таком ездили  :D


Можно посмотреть - пощупать ещё (хотя бы просто для сравнения, или ради интереса :)

1.Renault Logan

2.Citroen C-Elysee

 

Мне из "Вашего" списка, что в начале темы, больше нравится Chevrolet Lacetti - она достаточно комфортна, мягкий удобный салон, не дорогие запчасти... Больше по душе Chevrolet Lacetti Hatchback, но - кому что... :peace:

Змінено користувачем dymon-LS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ладно на Лач гнать если он на газу. Нормальный у него расход. У меня автомат 1.8 2004 года - по трассе 9 на сотню.

Я когда Ланос продавал и подбирал авто, на многих покатался, и на авео в том числе - какое-то оно несуразное, новый ланос - китай китаем.

Поэтому выбор пал на Лач - большой, удобный семейный авто. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

Вся проблема в том, что новые Ланосы собирают через ж%пу + кривыми руками + с максимально низким качеством материалов (салон только чего стоит, из дешевой некачественной пластмассы).

Хотя ездить можно конечно… И не на таком ездили  :D

 

 

 

Во первых, мы с тобой находимся на форуме lanos.com.ua, и я бы не забывал, что у большинства здесь автомобили Lanos. Это не совсем прилично с твоей стороны рассказывать, что и через что собирается. Оскорбляя машину, ты оскорбляешь ее владельца в первую очередь.

Лично у меня Lanos украинской сборки прошлого года. И я очень доволен им. Пока 8000 без поломок. И читать такой камент просто противно.

P.S.(под ВАЗ 2107 я каждые 2-а тыка лежал и несмотря на это, я был очень доволен своим авто).  

Во вторых. Все зависит от того, какая была машина до...

 

Как я говорил, у меня был ВАЗ 2107. После него, Ланос, это мерседес.

На форуме, у одного члена клуба, есть гениальная подпись. "Лучшая машина - это машина которую ты можешь себе позволить."

 

И в третьих. Надо не забывать, что после покупки дорогой машины, время от времени необходимо будет ее ремонтировать. И стоимость ремонта, необходимо тоже учитывать при покупке машины. И поверь, фиаты, шкоды, мерседесы тоже ломаются.

И иной раз очень смешно наблюдать за людьми на дорогостоящих машинах, когда они приезжают на склад БУ резины. Наверное, они руководствовались амбициями при покупке авто, а не головой. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В качестве первой машины подойдет любая из твоего списка. Советую взять что подешевле, покататься пару лет а потом и сам поймешь что тебе нужно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

В качестве первой машины подойдет любая из твоего списка. Советую взять что подешевле, покататься пару лет а потом и сам поймешь что тебе нужно. 

плюс сто пицот! а то вдруг ездить не понравится :D 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во первых, мы с тобой находимся на форуме lanos.com.ua, и я бы не забывал, что у большинства здесь автомобили Lanos. Это не совсем прилично с твоей стороны рассказывать, что и через что собирается. ОскорКак я вас всех люблю! машину, ты оскорбляешь ее владельца в первую очередь.

 У нас тоже Ланос 2003 г.в., так что оскорбить я никого не хотел (себя тоже :) ). Но это жлобское УкрАвто мало того, что давит всех своими поборами (руками чиновников), так ещё и качество своих авто снижает до минимума. :veryangry: А качество сборки и материалов нынешнего Ланос не сравнить с авто первой 5-7летки, и это факт (ездил, щупал, печаль)... :patriot: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во первых, мы с тобой находимся на форуме lanos.com.ua, и я бы не забывал, что у большинства здесь автомобили Lanos. Это не совсем прилично с твоей стороны рассказывать, что и через что собирается. ОскорКак я вас всех люблю! машину, ты оскорбляешь ее владельца в первую очередь.

Лично у меня Lanos украинской сборки прошлого года. И я очень доволен им. Пока 8000 без поломок. И читать такой камент просто противно.

+ 100!

У меня тоже украинской сборки и проблем никаких уже 10000 км (т.т.т по дереву) :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Рено логан с дизельным двигателем. Цена 119 000 гривен. Двигатель 1.5 84 л.с. В машине уже стоит все необходимое. Плюс взять дополнительную гарантию на 2 года и 5 лет ездить на машине и не о чем не думать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Рено логан с дизельным двигателем. Цена 119 000 гривен. Двигатель 1.5 84 л.с. В машине уже стоит все необходимое

абсолютно в тему. единственная проблема - не знаю у кого как в городе, у нас на дизеля очередь на полгода. по поводу ланоса и вообще всей продукции доблестного автозаза - не слушай хвалящих никого и беги от нее подальше , "запорожец" он и есть " запорожец",  почитай бортовики, а не ветку сравнений - тут все кричат кокая это прекрасная машина, а в бортовиках владельцы машин с 2011 года плачут горючими слезами, как и я . это не машины, это камасутра, с ней постоянно надо иметь половые сношения. сделал одно , вылазит другое и т.д. на заводе максимально удешевляют машины(ланосы, вида, форзы), поэтому максимальное количество комплектующих стараются впихнуть китайских. на видах уже и двигло с коробасом маде ин чайна. да я свой сенс открываю  первое - расширительный бачок - стоят иероглифы. а то что нашими криворукими рабочими за 1500 грн сделано, то вообще на поддается описанию на этом сайте - маты запрещены, культурно надо говорить "ку" два раза и при этом радовться, что эта повозка под тобой на ходу не развалилась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

абсолютно в тему. единственная проблема - не знаю у кого как в городе, у нас на дизеля очередь на полгода. по поводу ланоса и вообще всей продукции доблестного автозаза - не слушай хвалящих никого и беги от нее подальше , "запорожец" он и есть " запорожец",  почитай бортовики, а не ветку сравнений - тут все кричат кокая это прекрасная машина, а в бортовиках владельцы машин с 2011 года плачут горючими слезами, как и я . это не машины, это камасутра, с ней постоянно надо иметь половые сношения. сделал одно , вылазит другое и т.д. на заводе максимально удешевляют машины(ланосы, вида, форзы), поэтому максимальное количество комплектующих стараются впихнуть китайских. на видах уже и двигло с коробасом маде ин чайна. да я свой сенс открываю  первое - расширительный бачок - стоят иероглифы. а то что нашими криворукими рабочими за 1500 грн сделано, то вообще на поддается описанию на этом сайте - маты запрещены, культурно надо говорить "ку" два раза и при этом радовться, что эта повозка под тобой на ходу не развалилась.

Зачем покупал? Продай Сенс и купи Рено. Если ты будешь садиться за руль авто с мыслью, что вот она сейчас поломается или что-то в этом роде, так у тебя и мерседес из СТО вылазить не будет. И вообще Ланос и Сенс это 2-е разные машины..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу помощи в выборе первого авто. В процессе решения этой головоломки поставлены следующие рамки: во-первых рассматриваются только новые авто, во-вторых, ГБО пока не рассматривается, в-третьих бюджет ограничен 120к UAH. Китайцев пока тоже не рассматриваю.

Из вариантов что видел и щупал пока:

 

1.Ланос АТ4, бюджета хватит на допы и  доводку до ума.

 

2. Вида АТ4, интересный дизайн, рифлёный пластик смотрится солидней ланосовского, понравилась посадка в кресло. Качество пластика такое же как в ланосе, в техническом плане плюсов не увидел. Над головой, вроде, места больше, а в ногах как то колени упираются в торпеда.  Переплачивать 20к UAH за электрозеркала, и задние подголовники - жаба давит. Первоначально этот вариант даже не рассматривал, пока не увидел «в живую».

 

3.Лачети 1,6 - все хорошо, но … только на ручке, только 2012года (я так понимаю модель совсем уходит в историю), только черный или белый, пугают немалым расходом (газ пока не рассматривается) ну и самое главное бюджет (ничего не остается на допы: музыку, сигналку т.д).

 

Есть еще вариант с Фиат линеа, пока «в живую» не видел, но тоже в бюджет вписывается в обрез.

 

Холодный ум (вместе с «старшим поколением») склоняется к первому варианту, душа радуется лачику, «женсовету» с «младшим поколением» приглянулась вида.

Новое авто это конечно хорошо,но за эти деньги можно найти отличное б/у авто с минимальным пробегом.

Как вариант,на  одном из сайтов продают  Mitsubishi Lancer 9, 1.6л с АКПП 2008 года выпуска,пробег чуть больше 20 тысяч.

Пока продажа неспешная хотят за неё 13,5 тыс.,но когда припрет,то  думаю,что и за 12 отдадут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Зачем покупал? Продай Сенс и купи Рено. Если ты будешь садиться за руль авто с мыслью, что вот она сейчас поломается или что-то в этом роде, так у тебя и мерседес из СТО вылазить не будет. И вообще Ланос и Сенс это 2-е разные машины..

а ты зачем покупал? хвалить и восхищаться? вот отбью затраченные и продам, не переживай. и да, ланос с вертикальным взлетом? кузов, салон, ходовую наверное в германии или японии собирают? ездил и на ланосе и на сенсе - фекалия стала одинаковая, по городу еще туда-сюда, а за городом на обгон - камикадзе надо быть, висишь по полчаса на хвосте - или сплошная, или мощи не хватает, чтобы две машины обойти,  грузоподьемности у обеих НУЛЬ - сзади садяться два человека и жопа волочиться по дороге, багажника тоже НУЛЬ - влазит только или два чемодана, проходимости НУЛЬ - сядет в любом сьезде с трассы, зато прожорливости на такую массу и грузоподьемность - все 300 %. волгарь хоть и 16 литров хавал, но места и грузоподьемности, а тут при расходе бенза 10-12 литров что есть? понты галимые?  

 

Новое авто это конечно хорошо,но за эти деньги можно найти отличное б/у авто с минимальным пробегом.

Как вариант,на  одном из сайтов продают  Mitsubishi Lancer 9, 1.6л с АКПП 2008 года выпуска,пробег чуть больше 20 тысяч.

Пока продажа неспешная хотят за неё 13,5 тыс.,но когда припрет,то  думаю,что и за 12 отдадут.

а вот реальный разговор!!!! +100500

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а не вариант не много подкопить- в приделах 10к и взять хюндай акцент, на работе у 2х такие, у одного 1.6 на метле, проехал 40к, ничего не менял, другой только не давно купил 1.4 на метле, проехал мало, но машина супер, отдал 130к ( с задними ЭСП и подогревом передних стулок).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а не вариант не много подкопить- в приделах 10к и взять хюндай акцент....

В нашей стране это большой риск в обще ничего не взять :huh: , я вот копил до "пошлин" ,а там "утилизационный сбор" впереди. Акцент, на удивление. тесная машина, я туда не помещаюсь, ну цепляюсь за все.Корейцы ее как то под себя подгоняли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Если есть возможность брать не в укравто - лучше брать не в укравто.

2. Если есть возможность брать не ланос - лучше доплатить и взять не ланос.

3. Б/у как первая машина - только если денег нет на новую, иначе впулят металлолом.

 

Вида, если она уже идет с китайскими движками и коробкой - то это уже не авео. Ланос есть ланос, что польский что украинский - разница невелика кто бы какой бред не писал, на свой бюджет машина неплоха, но если бюджет позволяет взять лучше - надо брать лучше, ибо устарел он...Лачик - тоже немолод, опять же укравто с своим жутким сервисом, но если в семье все под 1.90 - пожалуй лучший выбор. Хотя 1.6 слабоват.

 

Мое мнение - дизельный логан или линеа. Только на горючем минимум штуку баксов за год сэкономишь при пробегах ок 20 тыс сравнительно с бензиновыми версиями, а в случае с лачетти и поболее...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

ну тогда брать линеа или логан дизельный. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.