Перейти до публікації

Solvent

Рекомендовані повідомлення

Делюсь впечатлениями!  :da:  Машинка стала совсем другая, правда появился новый бок, теперь не могу отрегулировать ход педали сцепления. Шток уже полностью выкручен а берет под поликом... Думаю что это проблема с главным цилиндром....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

В смысле в начале или в конце? У ланосов у всех сверху хватает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дешеве масло на обкатку - дуже поширена помилка. По самій обкатці: не "крутити" більше трьох тисяч, не навантажувати "причепом", забитим до-верху багажником, поганим бензином, міським типом їзди, рушати з місця коли стрілка температури охолоджувальної рідини "зрушила" з місця, не "тошнити" двигун 1,5 тисячами оборотів на четвертій-пятій передачі.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В смысле в начале или в конце? У ланосов у всех сверху хватает

Получается в начале уже хватает, когда педаль в полике и отпустишь на 2 см. Я думаю что надо прокачать или вафли главному цилиндру...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дешеве масло на обкатку - дуже поширена помилка. По самій обкатці: не "крутити" більше трьох тисяч, не навантажувати "причепом", забитим до-верху багажником, поганим бензином, міським типом їзди, рушати з місця коли стрілка температури охолоджувальної рідини "зрушила" з місця, не "тошнити" двигун 1,5 тисячами оборотів на четвертій-пятій передачі.

Спасибо за совет! Масло уже залито, заливал Лукоил 10W40 полусинтетику. Я решил 1000 проеду, поменяю на Esso 10w40 или Nanoprotec 10w40 проеду еще 5000 и снова на замену! ))) Вчера до 12 ночи катался за городом на 4 передачи, пустой в режиме 60-70 км/ч, тахометра нет вроде были обороты в норме. У меня сеня 1,3.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот первая тысяча пролетела! ))) Полет нормальный, правда хочу педаль газа по мягче сделать, а то рывками работает и тугая! Вчера обнаружил гул, похожий на пипец ступичному подшипнику... Если это опять задний правый то я буду менять и цапфу, а то после 3-4 тыс, замена, задалбался уже и какие только не ставил и по 40грн. и по 90грн.! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тысячу за пол года проехал)))

А я вложился ровно неделю, думаю еще 500 надо откатать и на замену масла!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера решил проверить откуда идет гул в машине, в первую очередь поднял мое любимое заднее правое колесо и вуаля, как всегда оно!!! :hot:  Покупаю уже четвертый подшипник...  Всегда менял на СТО но вчера решился с кумом! :hmmm:После длительного разглядывания, пришли к выводу что у меня легкая выработка на цапфе... А на СТО говорили что с ней все гуд! :po pope:  Теперь понял причину износа подшипника, на СТО просто перетягивали его и при нагреве обойма вращалась на цапфе... :molodec:  Вышел временно из этой ситуации, накернил место на цапфе под обоймой подшипника и теперь засек на сколько хватит, до этого 2-3 тысячи и замена... По движку все отлично, отрегулировал сцепу но все-равно жесткая и газ сделал помягче. :hmmm:  Вот в целом пока все!   :proud:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

Темка на бортовик смахивает, складно получается. Может это знак, что пора обзаводиться ...?

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера решил проверить откуда идет гул в машине, в первую очередь поднял мое любимое заднее правое колесо и вуаля, как всегда оно!!! :hot:  Покупаю уже четвертый подшипник...  Всегда менял на СТО но вчера решился с кумом! :hmmm:После длительного разглядывания, пришли к выводу что у меня легкая выработка на цапфе... А на СТО говорили что с ней все гуд! :po pope:  Теперь понял причину износа подшипника, на СТО просто перетягивали его и при нагреве обойма вращалась на цапфе... :molodec:  Вышел временно из этой ситуации, накернил место на цапфе под обоймой подшипника и теперь засек на сколько хватит, до этого 2-3 тысячи и замена... По движку все отлично, отрегулировал сцепу но все-равно жесткая и газ сделал помягче. :hmmm:  Вот в целом пока все!   :proud:

Обкатывать двигатель желательно на том масле -которое потом будеш и лить дальше .. Во первых -масло имеет свои присадки ,и если ты зальш другое масло то соответственно и другие присадки там будут ,По обкатке--можно делать все, только не пускать двигатель в ,натяг,,он должен крутица ,,весело,, без нагрузки,ну ты понял ,Тогда и обкатаеца хорошо ..Я свой делал (только не на этой машине) -вечером собрал-помыл руки ,утром рано сел и на Харьков ,туда и обратно ..Вот и обкатка отличная. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обкатывать двигатель желательно на том масле -которое потом будеш и лить дальше .. Во первых -масло имеет свои присадки ,и если ты зальш другое масло то соответственно и другие присадки там будут ,По обкатке--можно делать все, только не пускать двигатель в ,натяг,,он должен крутица ,,весело,, без нагрузки,ну ты понял ,Тогда и обкатаеца хорошо ..Я свой делал (только не на этой машине) -вечером собрал-помыл руки ,утром рано сел и на Харьков ,туда и обратно ..Вот и обкатка отличная. 

А какое масло лучше лить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какое масло лучше лить?

Ну это тебе самому решать какое масло лить...Я лью ЛиквиМоли ,скажет так--с самого рождения машины ..,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отписуюсь!!!! )))))) Сегодня залил Shell 10w40 полусинтетику, ощущение такое что и двигатель начал мягче работать! Правда теперь мучаюсь с РХХ, а точнее пытаюсь добиться нормальной работы. Купил сегодня и поставил новый а толку ноль!!! Такое ощущение что надо добавить холостого хода, собираюсь на диагностику и регулировку, жаль нельзя как раньше взял отвертку и делов! )))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас проще, взял ноут и делов то)))) Даже руки мыть не надо после регулировок)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас проще, взял ноут и делов то)))) Даже руки мыть не надо после регулировок)))

Ну так надо кабель, а он стоит прилично... И еще литературы начитаться, что бы не пришлось потом новый ЭБУ покупать! )))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Пишу про очередную пичальку.... На днях чуть не сошел с ума!!! :hot:  На холодную появился посторонний стук в двигателе, я думал застрелюсь!  :eh: Стук похожий на клапана, после прогрева пропадал...  Приехал я на регулировку клапанов, отрегулировали, я счастливый завожу а стук то не пропал!!! Мастер схватил докторский инструмент и начал слушать! Его вердикт был треснул палец в первом цилиндре...  :shock:  Я уже начал готовить мыло с веревкой! :dead:  Потом говорит мол съезди на другое СТО я в этих движках не силен. Я поехал... Когда приехал стук практически исчез движок уже прогрелся. Ребята тоже слушали, смотрели и единогласно приняли решение что это помпа! :ok:  Я счастливый бегом за ней!  :stupid:  После покупки сосзвон с моим дорогим Кумасиком и вечер в гараже под пивко обеспечен!  :zzz-drunk:  Поменяли, завели, все гуууд!!! :sleep:  Но не тут то было.... На утро опять та же история.... :eh:  Поехал к мастеру который мне делал двигатель, раньше не получилось т.к. он был выходной. Он послушал, посмотрел, подергал все что можно и вуаля!!!!! Отпустился, сцуко, штифт на коленвале! Он подтянул и все норм.  :woohoo:  :yahoo:  :dance2:  :dance:  Теперь готовлюсь к замене стоек, по кругу....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Да помню Я эту печальку ещё на морозова заезжали отдавали машину ну и потом на хату по ПИВУ вы тогда Ещё жили на гайдара ))) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Новый инцидент в процессе эксплуатации моей чертовки...

Стали плохо включаться скорости, вместо первой иногда проскакивала третья, задняя не включалась... 

Было решено ложиться под эту сучку....

В процессе предварительных ласок было обнаружено что с кулисы где карданчик выпали два противоположных стопора и она просто не докручивала вал переключения. А самое страшное это то что у меня была лопнувшая лыжа в передней части, сразу вспомнил вывернутый ею канализационный люк, я тогда катался без защиты движка. 

После выпитого бокала пива было принято решение полового сношения! )))))) Снял я лыжу вместе с кулисой и тут понеслось!!!!! Спасибо Кумасику за место в гараже и 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 за быстрое реагирование на помощь со сварочным и тут началась групповуга!!!!

450fbccs-480.jpg

b0fbccs-480.jpg

b90fbccs-480.jpg

150fbccs-480.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ладно потом с кулисой минут 30 морочились  "Кум на себя ))) ДА не туда))"  а Я как наблюдатель  из под машины в салон говорю)))  за то весело )) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.