Перейти до публікації

Установка SHERIFF APS-2400


vovan003

Рекомендовані повідомлення

Установка SHERIFF APS-2400

Всем привет.

Раньше стояла сигнализация Pantera slk-2i все было хорошо но в один прекрасный день умерли 2 брелка и пользоваться ей возможность пропала.

Снял старую, разобрался с проводами и подключил Sherif APS-2400, согласно схеме.

А теперь 2 вечера ломаю голову с такими вопросами.

1.Не работают сигналы поротников, при постановке и снятии с охраны, изначально работали, в какой-то момент перестали. (читал инструкции пока ответа на вопрос не нашел). Может где-то я выключил их в мозгах сигналки.

2.На старой сигнализации, для защиты от угона было сделано что обрывался минус который идет на бензонасос. (провод уходит в жгуте возле водителя с лева с низу), если провод просто в воздухе то стартер крутит но машина не заводиться, если его кинуть на землю то машина заводиться.

По логике данный провод нужно подключить к провод номер 8 (ARM(-)) сигнализации, но на данном проводе почему то не появляется минус когда машина снята с сигнализации.

3.Центральный замок. Перепробовал все схемы из инструкции, но нормально работает с сигнализацией только по схеме которая на общей картинке. (оранж и син бел на +12, син и зел на минус, жел и бел на 2 провода от блока цз машины). Но при таком варианте подключения если закрывать замок водительской двери ключом все остальные замки не закрываться, аналогично не закрывается и кнопкой на водительской двери.

Хотя если 2 провода от блока цз весят просто в воздухе то ключом и кнопкой закрываться все двери.

В моей машине стоит на водительской двери 2х проводной моторчик и 2 провода от замка видимо кнопка. Сам блок цз пока еще не нашел.

Хочу сделать так что бы закрывались все замки от сигналки (при постановке на охрану), и если я хочу от ключа\кнопки из салона. Возможно ли это сделать, читал на форуме люди ставят 5 проводной моторчик, пока самой сути не понимаю если у меня стоит 2 проводной плюс кнопка (по идее это одно и тоже).

Провода 2,9,3,10,4,11,5,12,6,7 подключены. Провода 13,14 не подключал.

Спасибо за ответы, а то пока еще не понял или руки у меня из ж… или сигналка с глюками.

Подумал по поводу цз, можен надо просто подключить к двум проводам от цз жел и бел провод, а остальные не подключать. Тогда по идее релюшки которые стоят в цз работать не будут.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

касательно поворотников, проверь предохранитель для цепи ГО на самой сигнализации.теперь по блокировке. ты не подключил все до конца. нужно ставить реле. 85 контакт плюс от зажигания, 30 к одному концу разорванного провода в жгуте, 86 - провод от сигнализации который называется как канал блокировки НЗ, 87а - к второму концу разорванного провода управления реле бензонасоса. По ЦЗ - он у тебя был с завода, или база? если база, то блока ЦЗ у тебя просто нет, а установленные управляются по схеме из инструкции "двухпроводная схема подключения". и естественно от ключа все двери реагировать не будут. для этого нужно поставить блок ЦЗ и 5-ти проводной актуатор. больше лень писать, если не понял, позвони

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если на жолтом проводе присутствует + то тоже повороты не включаются.замки управляются минусом .подключить можно двумя способами.если интересует завтра звоните по всем вопросам 0509143784

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответы.

1. по поводу поворотников проверю предохранитель.

2. по поводу реле немного не понял, раньше стояла сигнализация и все нормально работало я отрезал провод который обрывает бензонасос прямо перед колодкой сигналки, по идее там это реле либо уже есть, либо тогда хз как оно работало на старой сигналке. по поводу провода 8 в инструкции указано блокировка ARM НЗ типа до 25 ампер. (по идее на бензонасосе не появляется ток больше 15 ампер) и на этот провод можно подключать на прямую так как он силовой. (мои размышления)

3.ЦЗ я так понял был с завода но в водительской двери стоит 2х проводной моторчик, догадываюсь во всех остальных дверях аналогичная ситуация.

Получается он управляется только кнопкой которая стоит в водительской двери.

А при подключении через сигналку кнопка теряет свою силу. Только не ясно на старой сигналке все нормально работало и управлялось 2мя проводами которые подключались к сигналке.

Машина 2003года SE 1,5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1.Предохранитель 15А на красном проводе.

2.Реле блокировки скорее всего нет-в пантерах оно встроено в сигу-см фото(для шерифа нужно устанавливать внешнее,провод АРМ НЕ СИЛОВОЙ,а слаботочный -до 500мА) И появляется на нем минус только если машина стоит на охране и включено зажигание(IGN +12в).

slk-5i-4.gif

3.Сига управляет скорее всего не ц.з.,а именно моторчиком в водительской двери,а он соответственно замыкает контакты для цз.(схема родного цз).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но тут может быть и вариант(если как написано без сиги все работает от ключа,то можно попробовать на те провода что шли со старой подать поочередно массу на один или на другой провод(ПРИ ЭТОМ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАКРЫТА!так как в замке есть защита от запирания при открытой двери.)

По такой схеме

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Вопрос по последнему рисунку в предыдущем сообщении.

Ситуация такая - если силгналка отключена, то на двух проводах отмеченных красным поочередно +12v, а если сигналка подключена - скачок на +12v, потом мгновенный спад на +6v и так и остается.

Кто сталкивался - подскажите, может туда диоды влепить?

 

P.S.

Вопрос не праздный - сигналка стала работать нестабильно, не всегда срабатывает. Если ключ поворачивать медленно, то проблем нет.

P.P.S

Подключена в пассивном режиме (включается от дверного замка). Брелков нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отвечаю сам себе, т.к. проблему решил (точнее тем кто сюда забредет).

Подключать сигналку надо к выводам 1 и 2.. тогда проблем не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...

Привет всем, хочу поставить такую сигнализацию,  немогу разобраться куда вести подключение к проводке. Немогу разобраться в схеме на колодках номер ненаписан, цвета в схеме непонятно что куда идет помогите разобраться.сенс 2006г.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.