Перейти до публікації

Езда на газу на высоких оборотах


stas_b

Рекомендовані повідомлення

Что за симптомы?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а так работает , когда все в норме

Но, прошу прощения коллеги, кипиш был преждевременный,

слава Богу обошлось - не работала одна форсунка.

 

Геркулес2000 на газе действительно двиг горячее, и прогревается в 2 раза быстрее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Геркулес2000 на газе действительно двиг горячее, и прогревается в 2 раза быстрее.

 

Ну значит надо бы широкополосным ДК проверить состав смеси, желательно в движении. Ну и сделать коррекцию УОЗ под газ понравившимся Вам способом.

Значит, компрессия во всех цилиндрах в норме, или пока не меряли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а так работает , когда все в норме

Но, прошу прощения коллеги, кипиш был преждевременный,

слава Богу обошлось - не работала одна форсунка.

Посмотрел видео.

Каким способом отключали? Такое ощущение, что отключили не одну, а две форсунки - нет ощущения, что двигатель троит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотрел видео.

Каким способом отключали? Такое ощущение, что отключили не одну, а две форсунки - нет ощущения, что двигатель троит.

 Я ничего не отключал, она сама отвалилась. Скрутка на проводке перед форсункой разошлась на первом цилиндре.

Скрутил, заизолировал, и все.. Перед тем свечи менял, броники, компресию мерял (норма), начал форсунки снимать для чистки, и тут увидел голый огрызок провода -обрадовался. Кстати двиг не троил практически, когда свечу отключаеш - эфект заметней, хз почему так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Кстати двиг не троил практически, когда свечу отключаеш - эфект заметней, хз почему так

Возможно, там шел провод на 1 и на 4й цилиндр. Я не знаю, как идут провода к форсункам в Ланосе 1,5. У меня проводка начинается с трех проводов - общий (на все 4) плюс, общий минус  форсунок 1го и 4го цилиндров, общий минус 2го и 3го цилиндров. Далее общий плюс "расчетверяется" прямо внутри кабеля, попурные минуса также раздваиваются.

 

Возможно, у Вас отвалился провод - общий минус 1го и 4го, то есть до их разветвления. Если такое происходит - из работы выпадает сразу два цилиндра, на цикле их рабочие хода отстают друг от друга на 360 градусов. Потому и не было заметно троения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   2

Насколько я владею информацией о первом поколении, то на высоких оборотах происходит обеднение смеси и с этим ничего нельзя поделать. Для города это нормально (кто ж тулит в городе на 3500+ оборотах?), а вот на трассе обеденная смесь (горит еще дольше, чем стехиометрическая) + отсутствие кокции УОЗ сделали свое черное дело.

о чем бы не говорилось Вы прикручиваете УОЗ. На 5-й по трассе в районе 90-110км/ч до 3500 не дотягивает. Редуктор можно "крутнуть" что и по трассе будет не бедно, правда и расход поднимется. Да и понятие бедная (обедненная) растяжимое, можно ехать при напряжении на ДК 0.25В, а можно 0.1, а соотношение экономия-вредность в корне разнятся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

согласен. кстати, богатая смесь тоже поджигается медленнее и приводит к все тому же позднему зажиганию:

5-3b.jpg
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У меня Ланос 1,6 с ГБО 4 поколения «Landi».

Сейчас столкнулся с необходимостью много ездить по трассе. Т.к. коробка в 1,6 короткая и обороты на скорости 100 км/ч-3000 об/мин, а 120 км/ч порядка 3600 об/мин задумался о возможных последствиях такой езды. Т.к. ехать 500 километров со скоростью 100 км/ч не очень хочется… А если ехать 120 какая опасность что могут прогореть выпускные клапана?

На форумах встречал критическую цифру перехода на бензин 4500 об/мин, но ее обоснования нигде не видел.

Может встречали что-то интересное с обоснованием на эту тему?

мне кажется, что по трассе и на бензине не плохо. тяга лучше а расход не такой и большой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавлю и я свои 5 копеек в тему, на сегодняшний день есть опыт експлуатации 3-х машин с ГБО, все установки BRC 4-го поколения.По порядку:

Ланос 1.5, 90 т.км. на газу (пропане) 70 т.км., поначалу берёг больше 4000 об./мин. старался не крутить под конец забил ездил как хотел, ездит у друга матери уже за 100 т.км. (ЭБУ не перепрошивался)

Ланос 1.5 173 т.км., на метане  143 т. км., машина служебная всё меняеться вовремя езжу вообще как хочеться хоть 170 км/ч, пока проблемов нет даже в голову не заглядывали, ЭБУ перепрошили при установке ГБО

KIA Magentis 2008 г.в. 38 т.км., на газу 28 т.км., на пропане, езжу сразу как хочу иногда даже до отсечки 160-200 км/ч. но по сравнению с моей первой пропановой ГБО установщики сказали что она теперь после 3800 об./мин. (вроде может 3500)  автоматически с газом довпрыскивает и бензин в цилиндры, на практике выражаеться в том что если ездиш агресивно то бенз тратиться, а если потихоньку то практически нет (или гораздо медленей).

п.с. на отсутсвие прогар а головки блока цилиндров БРЦ даёт гарантию 200 тыс. км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

п.с. на отсутсвие прогар а головки блока цилиндров БРЦ даёт гарантию 200 тыс. км.

А куда и к кому предьявлять претензии , если на BRC прогорели клапана ? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажу за себя,после установки гбо-2 проехал чуть больше 10 тыс., по трассе скорость 120-150, бывают участки-тянучки от 90 до 120, пока ещё ничего не прогорело, что будет дальше с такой манерой езды не знаю, но стиль езды по трассе, пока что менять не собираюсь.

Змінено користувачем maho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

бывают участки-тянучки от 90 до 120, пока ещё ничего не прогорело

Смотри как бы чья-то жизнь не прогорела за этими "тянучками". За твою не беспокоюсь, ибо сам ее на кон ставишь..

Сорри за флуд, не сдержался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да всё нормально,я никого не подвергаю опасности своей манерой езды,т.как  на таких скоростях езжу сам,и там где практически нет движения(у нас есть такой участок в 20км.) с одного села в другое, а по загруженой трассе если еду рано утром ,или в ночное время когда практически нет движения. Заодно и будет эксперимент, прогорят ли клапана на таких скоростях и оборотах двигателя, или нет.   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вставлю и я свои пять копеек. На сегодняшний момент пробег составляет 154 тыс. км, из них 94 тыс км на пропане (второе поколение). Езжу по трассе в основном 100-110 ки/ч, но бывает, когда тороплюсь, то и до 200 км/ч несусь. Прошивку не менял, компрессия в норме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Також цікавить ця тема. Особисто я проїхав на 2-му покол. на газі 60тис. км з рідною прошивкою. Постійно задумуюсь чи не призведе це до прогорання клапанів, стараюсь на газі не їздити на високих обертах двигуна, також в роздумах чи змінювати кут запалювання на раніший. Прохання відписуватись хто скільки проїхав на 2-му поколінні на рідній прошивці і чи є якісь наслідки для двигуна. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поспрашивайте у таксистов,есть экземпляры  Ланосов,Сенсов,что по второму кругу мотают,больше лимона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.