Перейти до публікації

Установил лямбда зонд на сенс


kosjohn

Рекомендовані повідомлення

Все дело в том, что там особо то и нечего показывать, там только 1 параметр - выходное напряжение, его вполне можно мерять и тестером...

А с подключением к компу овчина выделки не стоит. :)

Ню ню... Тестером мерять? :crazy: Ты пробовал, или так... :energy: чисто теоретически?

Я пробовал, а в чем проблема? Отлично все видно.

Товарищу выше - сигнал с лямбды должен меняться, постоянно 0.45В не гуд.

P.S. Доукомплектовал свою ГБО системой лямбда контроля - вот и лямбда пригодилась...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все дело в том, что там особо то и нечего показывать, там только 1 параметр - выходное напряжение, его вполне можно мерять и тестером...

А с подключением к компу овчина выделки не стоит. :)

Ню ню... Тестером мерять? :crazy: Ты пробовал, или так... :energy: чисто теоретически?

Я не пробовал, т.к. у меня он стоит с завода и с завода он подключен к эбу, но не вижу абсолютно никаких проблем в измерении тестером, если конечно кроме китайской мыльницы за 25 грн вы ничего другого не знаете :dontknow:

Товарищу выше - сигнал с лямбды должен меняться, постоянно 0.45В не гуд.

По моему это у меня было примерно среднее значение, при близжайшем диагностировании обращу внимание....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Мужики! Підкажіть на нагрівач ДК живлення у Микас 7.6 йде постійно... чи як на Январь 5.1 управляєме... відповідно який датчик кисню купляти... LSH25 чи LSH24 ... бо поставив BOSCH LSH25 ...00 537 проходив щось мало... тисяч 40...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
...А по поводу прожерливости могу поспорить!!!! по городу 8-9 л на сотню...

Так всё же 8 л. или 9? Литр при измерениях расхода -- это существенно! А такой разброс замеров говорит о том, что измеряли вы на глаз. К тому же Сенс Е-2 (с катализатором и одним ДК) имеет расход в городе 10л., в зимний период 10,5 л. А вот по трассе, в устоявшемся режиме движения, при скорости 90-100 км/час, он легко укладывается в 5,6 л./100км. Такой разброс в расходе я лично могу объяснить лишь тем, что на высоких постоянных оборотах двигателя ДК просто не успевает сильно изменить свои параметры, получается некое постоянство, отсюда и неплохой расход. А вот по городу обороты мотора ниже средних (1,5-2,5 тыс), поэтому ДК успевает вносить свои коррективы в ЭБУ по формированию состава топливной смеси и, как правило получается некоторое обогащение -- отсюда и расход выше примерно на 1 л. по сравнению с аналогичным Сенсом Е-0.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.