Перейти до публікації

Пропуски зажигания во 2-3 цилиндре


PioneeR7

Рекомендовані повідомлення

Машина сенс 2008 года. 97 тыс.пробега. блок МИКАС 10.3+. Началось всё с моргания "чека" на холостых. ~7-10 раз моргнет и перестанет. переодичность - каждый светофор или тянучка (но только на холостых). ощущения, как будто подтраивает. проверили сканером, ошибка одна "пропуски зажигания во 2-3 цилиндре. поменял свечи, проверил ВВ провода, всё в норме. форсунки чистые, клапана регулировались. пошел дальше, купил новый модуль зажигания, один в один как и родной. но никакого эффекта) +всё это время, иногда заводится едва-едва. крутишь стартером, не схватывает, потом схватит, но обороты меньше минимальные (предсмертные)) это всё на горячую, даже если постоит мин. 10-15. пока не газнешь. обороты маленькие вплоть до загорания лампы зарядки. ситуация повторяется, если с 1й передачи скинуть на нейтраль. падают до минимальных и опять выравниваются. та же ситуация почти всегда при заводе. а на днях была такая ситуация, завел прогрел всё норм. стал ехать, на нейтралке глохнет, заводишь опять глохнет. если не подгазовывать. может у кого была ситуация один в один..) p.s. теперь продаю свой "родной" рабочий модуль. 5810.3705

Змінено користувачем PioneeR7
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было такое. На холостых пропуски зажигания, троение но у меня ещё при езде тоже были пропуски (чек мигал). Тоже менял модуль, свечи, провода - никакого результата.

Оказалось перетерлись провода на форсунки.

Возможно такая же ситуация?

Хотя такую проблему я не встречал нигде - но так оказалось что уменя именно это и произошло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня такая же фигня, только движок румынский 1.5 8кл с блоком управления микас 10.3

Глохнет на холостых, иногда на ходу. бортовик выдает ошибку 302. форсунки еще не проверял, а свечи, провода и катушка в норме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну чтоб было понятно, у меня они перетерлись мажду белой наклекой и 5-ти контактным разъмом подлючения:

297923.jpg

Такую проблему очень долго пришлось искать. Так как я говорил такое редко, но бывает.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было такое. На холостых пропуски зажигания, троение но у меня ещё при езде тоже были пропуски (чек мигал). Тоже менял модуль, свечи, провода - никакого результата.

Оказалось перетерлись провода на форсунки.

Возможно такая же ситуация?

Хотя такую проблему я не встречал нигде - но так оказалось что уменя именно это и произошло.

во как! тоже даже не слышал о таком! но всё возможно. тоже поменял свечи, модуль, провода в норме. говорят это прошивка блока управления мозг парит. посмотрю, что с проводами. отпишусь)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а померять компресию пробывал,,??????

завтра еду регулировать клапана, заодно и померю компрессию. надеюсь обойдется регулировкой..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Извините, если не в тему. Не нашел где спросить. Подскажите, в чем разница между модулями зажигания 42.3705, 57.3705, 48.3705, 5810.3705? Какие еще есть варианты нумерации. Принципиальна ли разница этих модулей? Взаимозаменяемы ли модули? Если знает кто, где можно почитать обо всем этом, буду благодарен за ссылку.

Змінено користувачем Kopejkin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините, если не в тему. Не нашел где спросить. Подскажите, в чем разница между модулями зажигания 42.3705, 57.3705, 48.3705, 5810.3705? Какие еще есть варианты нумерации. Принципиальна ли разница этих модулей? Взаимозаменяемы ли модули? Если знает кто, где можно почитать обо всем этом, буду благодарен за ссылку.

Если коротко:

42.3705  - модуль зажигания на 4 контакта, ставились на Сенс с Микас 7,6

48.3705 -  катушка  зажигания на 3 контакта, ставились на Сенс с Микас 10.3

57.3705 - модуль зажигания на 4 контакта - ставились Сенс с Микас 7,6

5810.3705 - катушка зажигания на 2 контакта ставились на Сенс с Микас 10,3 и 10,4

Взаимозаменяемость: 

42.3705 и 57.3705

5810.3705 и 48.3705

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо. Хотелось бы все-таки узнать - это ваш личный опыт, или где-то об этом официально упоминатся?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо. Хотелось бы все-таки узнать - это ваш личный опыт, или где-то об этом официально упоминатся?

Ну это по опыту.

Почитать можно тут: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Тож было такое  как в вашем описании,Выход был проще простого пробило прокладку под головой двигателя ,именно между 2 и3 цилиндромв масло тосол не пошел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 роки потому...

Здравствуйте.

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.

Ланос 1.4 с двигателем МЕМЗ. Бортовик постоянно показывает пропуски воспламенения в  одном из цилиндров. Чек никогда не горит.

Сначала было постоянно во 2-м. 

Поехал когда-то на СТО на диагностику. Сказали забиты форсунки. Согласился почистить. Ничего не поменялось.

Решил отрегулировать клапана. После регулировки во 2-м пропуски прекратились, начались в 3-м.

Пробовал менять свечи, провода местами - ничего не меняется.

Но всё равно решил заменить провода и свечи на новые - ничего не поменялось.

Решил еще раз поехать и отрегулировать клапана. После регулировки теперь в основном пропуски в 4-м, но иногда сразу в 3-м и 4-м.

Говорят, еще блок зажигания может быть - но уже не верю.

В принципе в целом движок работает нормально, но ошибки в БК бесят.

МОжет это просто какой-то датчик (коленвала, распредвала и др.) слегка барахлит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вылечил только прошивкой. Диагност который прошивал рассказывал про баг в программе. Я капиталил и менял электрическую часть по третьему кругу ничего не помогало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может проблемы в БК, если двигатель работает нормально. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.