Перейти до публікації
Андрюха zp

ГБО евро 4 + Сенс

252 повідомлення у цій темі

Расскажу интересную историю из личного опыта.Эта история касается Сенсоводов.Было в 2012 году принято решение поставить ГБО.По рекомендациям хороший установщик ГБО в Запорожье Рома, в районе МЭТРО. Вот приехал я к Роме,сказал хочу поставить ГБО,он сразу сказал что для сенса лутше чем ГБО 4 нет!!!!! 4500 гривень.( мозги стаг 4,форсы вальтек 3 ома,редуктор томасето аляска).И вот за 4 часа его поставили. Первый расход 13л на 100 км :shock:.Рома сказал редуктор притирается.Обкатка редуктора 1000 км.Во время очедного визита к Роме приехал таксист на Сенсе и была сильная ругатня ,что у таксиста тоже 13л на 100После 1000 км расход 13 л на 100 км.Рома сказал смирись с таким расходом и что у меня машина неисправна.Хотя на А 92 9,5л на 100 км.Посоветовали мне хорошего спеца на 3-м Шевчике.Собценко Сергей Сегеевич.За 2 месяца настроек содрал Собченко около 500 гривень....(как он только не издевался.....Менял фильтра,ставил на новые форсунки ремкомлекты......).Расход 13 л газа на 100 км!!!!!!!!!Тут Собченко осенило.....нужно прошить микас.....Посоветоавл своего друга на Втомайском(Космос).За 150 грн прошил............и тут начали "ЧУДЕСА"!!!!Расход газа 18 л на 100 км,бенза 14 л на 100 км.Уже Собченко дальше денег неблал....но не мог понять почему 18 л газа на 100 км.Было принято решение продать ГБО.Продал.....Но расход бенза 14 на 100 остался....Читая тут форумы ,нашел ребят которые прошивают Сенсы.Кривая бухта.(Работают на ЗАЗе,а по вечерам работают в боксах на себя :) )Созвонился,приехал на прошивку.Ребята начали с газоанализатора.....Выхлоп СО у моего Сени 6,5 вместо нормы 0,15 :shock::shock::shock:Зали родную Сенивскую прошивку,машинка ожила.Расход стал 9,5 л на 100 км.Рассказал им всю историю,что вы прочитали выше.........У слышал ответы......На Сенс такая комплектоция не подходит,(самое нормальное ГБО 2) В мозги нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить двухпрошивку!!!И самое главное,что я понял после разговора с ними-----любые настройки двигателя делают только с ГАЗОАНАЛИЗОТОРОМ!!!!! Наши газовщики настраивают только по ноутбуку...........(когда сплашиваешь за газоанализатор и двухпрошивку--смешки как с дурака и отговорка,а разве у газа может быть СО,зачем двухпрошивка ??? Если у моториста нет газоанализатора ---В ТОПКУ такого моториста! НЕ поторяйте моих ошибок с ГБО.......

Змінено користувачем Андрюха zp
  • Подобається 3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да горький опыт ,но вот так чтобы 4 поколение приносило головняки еще не видел, может имел смысл поискать еще газовщика который при регулировке использует еще и газоанализатор, ведь у тебя стоит как я понял потенциометр и есть возможность коррекции СО?!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да горький опыт ,но вот так чтобы 4 поколение приносило головняки еще не видел, может имел смысл поискать еще газовщика который при регулировке использует еще и газоанализатор, ведь у тебя стоит как я понял потенциометр и есть возможность коррекции СО?!

При прошивке у ребят с ЗАЗа мне в прошивке потенсометр отключили.Что они сказали по впрыску.Форсунка газовая вальтек 3 ома впрыск 2,8 милисикунды,а бензиновая сименз 1,6...Форсунки вальтек на сенс уже не подходят.Ребята с ЗАЗа обьяснили-Это оборудование,что у меня стояло подходит к Газели,Ланоса....Еще-ГБО 4 Фазированный впрыск,а на сенсе его нет.....

Змінено користувачем Андрюха zp
  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, на ланос-сенс валтеки ставят только из соображения экономии, они не подходят по параметрам. Но тем не менее, умные газовщики, с опытом установки на сенсы-ланосы могут нормально зпустить валтеки в работу с расходом газа 10,5-12,5 л. (лето-зима) газа. Есть примеры одноклубников, которые нормально эксплуатируют такой набор. Ну что тут сказать, не повезло тебе с установщиками. Но тем не менее, считаю, что 4 поколение газа лучше в эксплуатации, чем второе, это мое ИМХО.

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, на ланос-сенс валтеки ставят только из соображения экономии, они не подходят по параметрам. Но тем не менее, умные газовщики, с опытом установки на сенсы-ланосы могут нормально зпустить валтеки в работу с расходом газа 10,5-12,5 л. (лето-зима) газа. Есть примеры одноклубников, которые нормально эксплуатируют такой набор. Ну что тут сказать, не повезло тебе с установщиками. Но тем не менее, считаю, что 4 поколение газа лучше в эксплуатации, чем второе, это мое ИМХО.

У меня сенс 2004 года.Может на новые сенсы и норм вальтек 3 ома ,стаг 4.Как мне ребята с ЗАЗа обьяснили,новые сенсы круто электроникой нафаршерованы.Но установщик знал,что у меня сеня 2004 года--а,это по двиглу просто обычная славута.

ты прав на лань твою лутше гбо4

Змінено користувачем Андрюха zp
  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоже склоняюсь к тому что тебе не повезло с мастерами-установщиками, так как они даже не знают о параметрах топливоподачи на Ланосы и Сенсы, а ведь от них они должны были оттолкнуться при выборе газовых форсунок!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если проблема с газом 4 поколения еще актуальна, то запасись шнурком к компу, можно его купить за 150 грн, но можно и сделать самому за 30 грн. Ставишь проги на ноут, выкладываешь на форум скрины карт, и давай думать как тебе выходить из этого положения. Я думаю одноклубники помогут тебе добиться нормального расхода газа на твоем сене (10,5 - 12,5 л. лето-зима). А по сути, я думаю, что тебе не того диаметра жиклеры врезали на впускной коллектор для газа....

Змінено користувачем Vitt111

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

-

если проблема с газом 4 поколения еще актуальна, то запасись шнурком к компу, можно его купить за 150 грн, но можно и сделать самому за 30 грн. Ставишь проги на ноут, выкладываешь на форум скрины карт, и давай думать как тебе выходить из этого положения. Я думаю одноклубники помогут тебе добиться нормального расхода газа на твоем сене (10,5 - 12,5 л. лето-зима). А по сути, я думаю, что тебе не того диаметра жиклеры врезали на впускной коллектор для газа....

У меня его уже нет .Продал одноклубнику в Донец.обл.Вот читал и отписывался в этой соседней теме http://lanos.com.ua/forum/topic/49717-с-наступлением-холодов-глохнет-с-утра-на-газе/page__p__1063855__fromsearch__1#entry1063855 .С холодами глохла на газу,пока до 80 градусов не прогреется.Газовщик Рома ,что ставил ничего не мог сделать.И тот что обслуживал тоже.А,вот еще что.Рома ставит какие -то перепрошитые стаги 4.Как обьяснил мне Собченкко ,перепрошитый стаг не пишет скрины карт,а только показывает их при заведеном двигателе. Собченко пытался записать скрин для расшифровки,но бесполезно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

поставь евро 2 и не парься.у меня стоит 11литров газа по городу.терпимо.но есть умники на сенсе 7литров в городе.сказки .тут продавали евро 2 с мелитополя за 900грн комплект.вот найди себе такой и будет тебе счастье.хорошие прошивают на 8 марта.сам там шился.рекомендую всем чтобы не разводили наших.а то что у людей руки кривые это нормально.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не знаю с кем и чем тебе там рассказывают что не повезло... на сенс с чудо дрыгателем из млятополя и мозгами микас 10.3 гбо четвертого поколения мог порекомендовать только идиот... гбо 2 туда это сказка... расход был 8.5 л... опыт пять лет... ландирензо... прошивка ессесвенно двойная... бензин-газ... шился конечно же только там у Андрюхи... Ланосятину эконом- спорт чипанул тоже у Андрюхи... да и не думаю что есть кто-то лучше в этом деле... расход в экономе зимой 8-8,5... сейчас с потеплением 6,3-6,8... стоит БК по нему и ореинтир... да и просто с обычным расчётом всё совпадает... правда дрыгатель сейчас 1,5...

так что не слушай бред... гбо4 туда это только головняк и деньга на ветер... а с гбо2 ты горя знать не будеш... и только в плюсах экономии... ну и конечно лямбду из мозгов долой... повторюсь опыт эксплуатации почти шесть лет... ну и опыт знакомства с Андреем и всей командой такой же... умнейшие ребята и говорят и делают дело... :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня Микас 7,6 :rolleyes:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тоже борюсь с Евро 4 на Сенсе... Расход, в принципе, устраивает но добиться стабильной работы дрыгателя так и не удалось за 3 года. Разные установщики - настройщики крутили, и все равно дергается при переключениях и не едет так как бы хотелось. Последний кто смотрел сказал менять форсы на более быстрые, типа Ханы или Матрикса. Теперь думаю, менять форсы(1500 грн с установкой) или перейти на 2е поколение и не ахать себе мозги (тоже в районе 1300 грн). :verysad:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Последний кто смотрел сказал менять форсы на более быстрые, типа Ханы или Матрикса. Теперь думаю, менять форсы(1500 грн с установкой) или перейти на 2е поколение и не ахать себе мозги (тоже в районе 1300 грн). :verysad:

Как дети малые, ей богу. Сначала требуете ГБО подешевле, потом жалуетесь на то, что мастера валтеки ставят. Не каждый установщик умеет валтеки для попарно-параллельного впрыска готовить. Ну не подходят они по параметрам, нефик их ставить. ХАНА - отлично работают, и расход на 10% выше бензинового. Еще вопрос куда врезались в коллектор, и откуда взяли вакуум. И обогрев редуктора тоже.

А делать из инжектора газовый карбюратор, это кощунство. ИМХО.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как дети малые, ей богу. Сначала требуете ГБО подешевле, потом жалуетесь на то, что мастера валтеки ставят. Не каждый установщик умеет валтеки для попарно-параллельного впрыска готовить. Ну не подходят они по параметрам, нефик их ставить. ХАНА - отлично работают, и расход на 10% выше бензинового. Еще вопрос куда врезались в коллектор, и откуда взяли вакуум. И обогрев редуктора тоже.

А делать из инжектора газовый карбюратор, это кощунство. ИМХО.

Отвечаю.Врезка перед каждой бензиновой форсункой.Вакуум из ресивера.Обогрев от дросселя.

Я давно понял.Лутше 9 л бензина на 100,чем 13 газа.

Вот еще нюанс.Вокруг газовых установчиков крутяться толпы желающих исправить проблемы с ГБО установкой.(Это из личного опыта)У двух типа "мастеров" кототорых я описал в певом посте-очередь расписана на НЕДЕЛЮ вперед. :crazy:.Вообщем хотите проблем ставьте ГБО! :crazy:

Змінено користувачем Андрюха zp

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

хоть на сенс, хоть на ланос ставится легко и просто первое, второе и четвёртое.....

только вот чтоб правильно выбрать оборудование в зависимости от авто надо пару тройку часов покурить форум......но видимо не судьба....слишком лениво.....народ у нас такой....ну пускай мучается раз читать не хочет....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

хоть на сенс, хоть на ланос ставится легко и просто первое, второе и четвёртое.....

только вот чтоб правильно выбрать оборудование в зависимости от авто надо пару тройку часов покурить форум......но видимо не судьба....слишком лениво.....народ у нас такой....ну пускай мучается раз читать не хочет....

Когда я заказываю услугу,я хочу получить результат за свои деньги.К примеру когда люди нанимает бригаду для клейки обоев----дедь им не надо пару тройку часов покурить форум (О поклейки обоев)...... :D .

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Когда я заказываю услугу,я хочу получить результат за свои деньги.К примеру когда люди нанимает бригаду для клейки обоев----дедь им не надо пару тройку часов покурить форум (О поклейки обоев)...... :D .

это само собой...но мы живём не в то время и не в той стране.....так шо как говорится хочеш чтоб было хорошо-сделай сам.....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отвечаю.Врезка перед каждой бензиновой форсункой.Вакуум из ресивера.Обогрев от дросселя.

Я давно понял.Лутше 9 л бензина на 100,чем 13 газа.

Вот еще нюанс.Вокруг газовых установчиков крутяться толпы желающих исправить проблемы с ГБО установкой.(Это из личного опыта)У двух типа "мастеров" кототорых я описал в певом посте-очередь расписана на НЕДЕЛЮ вперед. :crazy:.Вообщем хотите проблем ставьте ГБО! :crazy:

1. Можно фото? Чтобы понимать о чем речь?

2. Однозначно. У меня нубира, 1,6, евро 0, 4 поколение жрет меньше.

3. Это да. :rolleyes:.

А вообще - нужно видеть скрины настроек, а в первую очередь установить правильное оборудование. Первое поколение к нему не относится.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1. Можно фото? Чтобы понимать о чем речь?

2. Однозначно. У меня нубира, 1,6, евро 0, 4 поколение жрет меньше.

3. Это да. :rolleyes:.

А вообще - нужно видеть скрины настроек, а в первую очередь установить правильное оборудование. Первое поколение к нему не относится.

Прочитай пост №8.там за скрины.

Змінено користувачем Андрюха zp

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Уверен что дело в установщиках (

У меня микас 7,6 4-е поколение, валтеки, буквально вчера замерял расход - 8,7 л на 100 км, при пробеге 70% город 30% трасса. И єто при том что бензонасос сейчас вообще отключен поскольку бак пробит. Динамика немного понижена, руки не доходят настроить, но однозначно можно сказать - жуткого расхода нет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Андрюха zp, принимай соболезнования :D. У меня Сеня ГБО4, тоже мучался пока не нашел грамотных газовщиков. Наши горе чиповщики считают что отключив на Сене лямбду они приносят пользу человечеству. Типа микас с ней работать не умеет, если Вам отключили - нормально с ГБО4 ни за что не поедет. Я на собственной шкуре убедился что Микас со 151 прошивкой с лямбдой и едет лучше и жрет меньше. ГБО 4 у меня отлично работает и без настроек с газоанализаторами. Вот если у Вас Евро-0 и лямбды нет, тогда да, без газоанализатора тяжко будет, да и автокалибровка, которая наверняка заточена под авто с обратной связью по лямбде некорректно работать будет. А то что СО намеряли немерянное, так это нормуль, с таким расходом оно другим и не будет. Двухрежимка для газа желательна конечно, но и без неё отлично все бегает, без всяких коррекций углов и уменьшения зазоров в свечах. Нужно искать нормальных спецов и не поддаваться панике.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня не сенс но всё-таки, ставил ГБО на Ланос 1.5 Евро2 сам, никто не помогал, по деньгам обошлось комплект + нужный инструмент 4500 грн. (стаг 4, форсы хана, термопластиковые трубки и дополнительно поставил еще один газовый клапан перед редуктором + провод к нотику).

Ставил долго где-то неделю, так как делал постепенно, после автонастройки стага расход 10,6 при расходе бензина 9.6 режим такси. Пытался сам настраивать стаг, но до сих пор не осилил и ежу на авто настройках, так как нормальных спецов по настройке в Одессе так и не нашел.

Как ставить черпал из форумов.

Больше ничего не менял, свечи остались родные, разницы между газом и бензином не чувствую вообще.

Серьезных проблем не возникло, есть нерешенные вопросы по поводу МАП датчика, толи он брешет, толи подсос воздуха есть, грешу на клапан ЕГР и прокладку впускного коллектора.

Заправляюсь на 100 грн. бенза проезжаю почти 100 км., на 100 грн. газа проезжаю 165 км

Змінено користувачем Trawentino

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня не сенс но всё-таки, ставил ГБО на Ланос 1.5 Евро2 сам, никто не помогал, по деньгам обошлось комплект + нужный инструмент 4500 грн. (стаг 4, форсы хана, термопластиковые трубки и дополнительно поставил еще один газовый клапан перед редуктором + провод к нотику).

Ставил долго где-то неделю, так как делал постепенно, после автонастройки стага расход 10,6 при расходе бензина 9.6 режим такси. Пытался сам настраивать стаг, но до сих пор не осилил и ежу на авто настройках, так как нормальных спецов по настройке в Одессе так и не нашел.

Как ставить черпал из форумов.

Больше ничего не менял, свечи остались родные, разницы между газом и бензином не чувствую вообще.

Серьезных проблем не возникло, есть нерешенные вопросы по поводу МАП датчика, толи он брешет, толи подсос воздуха есть, грешу на клапан ЕГР и прокладку впускного коллектора.

Заправляюсь на 100 грн. бенза проезжаю почти 100 км., на 100 грн. газа проезжаю 165 км

Я хочу сказать только одно!После прошивки,чиски,регулировки двигателя,после снятия газовой,сейчас когда в Запорожье +33.У меня расход на бензине 8-8,5 город.И я рад этому.Как снял газовую забыл о всех проблемах с двигателем :boyan:

Змінено користувачем Андрюха zp

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я хочу сказать только одно!После прошивки,чиски,регулировки двигателя,после снятия газовой,сейчас когда в Запорожье +33.У меня расход на бензине 8-8,5 город.И я рад этому.Как снял газовую забыл о всех проблемах с двигателем :boyan:

Тут надо определиться, я вот выбрал ГБО, так как таксую и проезжаю в день 150-200 км, если бы у меня на лани в городе был расход 8-8.5 я бы задумался ставить или нет, а так явная экономия, в среднем в день я экономлю 100 грн на топливе, естественно ГБО окупиться за 1.5 - 2 месятся, а если проезжать в день 20-40 км то в жизни бы не заморачивался ГБО.

Вот такие вот пироги.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×