Перейти до публікації

Установка StarLine A61


med-1986

Рекомендовані повідомлення

Приобрел сигналку StarLine A61 + 4 привода замков... на выходных буду устанавливать своими силами.... Может уже кто сталкивался с инсталляцией данной сигналки..какие могут возникнуть трудности? Нюансы? Рекомендации... Опыт установки есть( ВАЗ 2109 и Славута пока еще все работает ок) Хотелось бы узнать оптимальное место расположения центрального блока.... и как оптимально поставить привода замков (а то вариантов море и некоторые мне не оч нравятся) Буду очень благодарен за любую полезную инфу... По окончанию работы закину фото)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ставить лучше по мануалу-за приборку,датчик температуры=не ставить из-за него есть глюки по концевику капота.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блок однозначно за приборку. Концевик на капот мастер не стал подключать, свой бздык наверное, говорит очень часто ложные срабатывания (у меня стоит е60).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блок однозначно за приборку. Концевик на капот мастер не стал подключать, свой бздык наверное, говорит очень часто ложные срабатывания (у меня стоит е60).

чего все рекомендуют за приборку? дотянуться рукой, вытянуть штекер и перемкнуть пару контактов...это же элементарно..и для этого не нужно быть виртуозом...а не лучше ли припрятать его куда то в более укромное местечко, где его будет потруднее достать????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тогда под обивку потолка или тонель КПП, как тебе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тогда под обивку потолка или тонель КПП, как тебе?

Ну оббивка потолка слишком экзотично)))) А вот тоннель или под сидение думаю будет в самый раз))) :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой мастер обычно в тонель прячит модуль доводчика стёкл (только ланос,сенс).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мой мастер обычно в тонель прячит модуль доводчика стёкл (только ланос,сенс).

а смысл его туда прятать? Логичнее блок сигналки спрятать туда а модуль под прибору.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто его знает, почему один делает так , а другой этак.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а смысл его туда прятать? Логичнее блок сигналки спрятать туда а модуль под прибору.....

доводчик ставится в тоннель потому что ближе всего к кнопкам, хватает длинны проводов доводчика.

на ланосе проблематично спрятать блок сигнализации, ибо места для этого нет. если поставить блок в тоннель, то там на него будет садиться куча пыли, поднятой обдувом ног. да и провода все-равно будут идти в видимых местах, где их легко перекусить.

поэтому я бы не замарачивался и поставил его под торпедой, над педалями, там есть отличный заводской кронштейн и длины проводов как-раз хватит подключиться (а они у стар лайна коротенькие).

Чего волноваться, она же типа диалоговая, не вскрывается. Лучше блокировку спрятать как следует (и делать по НР схеме, чтобы даже при отключении сигнализации цепь оставалась разомкнутой). и концевик капота поставить не в стандартное место над фарой, а как я делаю, через кронштейн возле левого стакана, перед блоком предов. там его нереально поджать ленейкой

Змінено користувачем flash
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К сигналке за приборкой(если она еще и шумкой оклеена не так то просто добраться.плюс провода от сиги маскируются под родную проводку(если установкой заниматься правильно),еще у нас на Укр-Авто ставят сиги в нишу за блоком предохранителей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К сигналке за приборкой(если она еще и шумкой оклеена не так то просто добраться.плюс провода от сиги маскируются под родную проводку(если установкой заниматься правильно),еще у нас на Укр-Авто ставят сиги в нишу за блоком предохранителей.

за предохранителями не лучшее место, мало пространства для блока, провода будут пережаты, много пыли и весь конденсат со стойки течет на блок сигнализации. я менял сигнализации клиентам после такой установки.

как бы ты провода не маскировал, все-равно грамотный электрик отличит их

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нашел в инете взлом этой сигнализации,кто разбирается это реально или ....?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посмотрел про старлайн и просто в шоке. если это действительно не кетайская подделка а настоящий старлайн то это полный пипец.

а ведь а61 с установкой у нас стоит 1500 грн.

так что меняй срочно сигналку пока не все в теме :)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посмотрел про старлайн и просто в шоке. если это действительно не кетайская подделка а настоящий старлайн то это полный пипец.

а ведь а61 с установкой у нас стоит 1500 грн.

так что меняй срочно сигналку пока не все в теме :)

я говорил о возможности взлома стар лайна еще пол года назад, но в меня кидались какашками со словами что это невозможно. поставщик мне давно это видео показывал

Змінено користувачем flash
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

ставить лучше по мануалу-за приборку,датчик температуры=не ставить из-за него есть глюки по концевику капота.

В этой сигнализации такой проблеммы не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

я говорил о возможности взлома стар лайна еще пол года назад, но в меня кидались какашками со словами что это невозможно. поставщик мне давно это видео показывал

Бред. Это не взлом сигнализации! Любая сигнализация позволяет прописать некоторое колличество брелков, т.е. если Вам на сервисе пропишут брелок - это взлом сигнализации? Тут такая же ситуация, для того, чтобы заменить антенный модуль, машину нужно сначала открыть, или дать доступ к антене. А если есть такая возможность, то уж лучше записать свой брелок, чем менять антенный модуль! И то и другое могут сделать без Вашего ведома на СТО. Но у Старлайна есть приятная опция, после того, как забираете авто с СТО делаете опрос автомобиля, при включенном зажигании. Блок показывает колличество прописанных брелков в памяти. Желательно, чтобы это был только один - Ваш. Если их больше, во-первых сразу претензии к СТО, и заново перепрописать только свой брелок.

посмотрел про старлайн и просто в шоке. если это действительно не кетайская подделка а настоящий старлайн то это полный пипец.

а ведь а61 с установкой у нас стоит 1500 грн.

так что меняй срочно сигналку пока не все в теме :)

Не нужно ничего менять! Это лучшее, что сейчас предлагают за эти деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,7 тис.   2

нашел в инете взлом этой сигнализации,кто разбирается это реально или ....?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Необходимо просто приклеить проводной разъем из антенного модуля к модулю супер клеем - вот вам и решение проблемы :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Необходимо просто приклеить проводной разъем из антенного модуля к модулю супер клеем - вот вам и решение проблемы :yahoo:

Что мешает, таким же образом на других сигнализациях поменять блок сигнализации? :smile284: Основное предназначение данной сионализации - просигнализировать о несанкционированном доступе в авто, что она и сделает. Да и что мешает спрятать и установить антенный блок под панелью приборов?

чего все рекомендуют за приборку? дотянуться рукой, вытянуть штекер и перемкнуть пару контактов...это же элементарно..и для этого не нужно быть виртуозом...а не лучше ли припрятать его куда то в более укромное местечко, где его будет потруднее достать????

Если спрятать за приборку, прицепив её на воздуховод, то так просто Вы туда не дотянетесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Необходимо просто приклеить проводной разъем из антенного модуля к модулю супер клеем - вот вам и решение проблемы :yahoo:

тоже над этим думал))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще один вопрос.... Обязательно ли ставить диод на подключения концевика багажника и на концевики дверей???

Змінено користувачем med-1986
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще один вопрос.... Обязательно ли ставить диод на подключения концевика багажника и на концевики дверей???

на ланосе нет, двери подключаются к белому (обычно) проводу (средний провод в разъеме на плафон, крайний к мотору), багажник и капот тянуть

Змінено користувачем flash
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,7 тис.   2

на ланосе нет, двери подключаются к белому (обычно) проводу (средний провод в разъеме на плафон, крайний к мотору), багажник и капот тянуть

Как считаешь -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

полезное дополнение или просто деньги на ветер?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на ланосе нет, двери подключаются к белому (обычно) проводу (средний провод в разъеме на плафон, крайний к мотору), багажник и капот тянуть

Капот то понятно что тянуть.... А разве провод концевика багажника не заведен в салон???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как считаешь -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

полезное дополнение или просто деньги на ветер?

У знакомого стоит данный девайс...считаю полезная вещичка...так как колеса можно легко снять на машине оборудованной только датчиком удара...а так не выйдет так как отклонения на 5 градусов приводит к срабатыванию сигнализации...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.