Перейти до публікації

Установка чужеродной приборной панели


Igr44
 Розповісти
Підписники 6

Рекомендовані повідомлення

Ну начнем с того, что имеется несколько штук таких приборных панелей. Почему бы не поставить их в наши многострадальные машины?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Так как основные датчики ( скорость, обороты, температура и топливо) приблизительно и условно совместимы ( имеют общие узкоглазые корни), то решено, приборке с хуиндаи гедза ( название умышленно искажено, чтобы поисковики не добавляли сразу ссылку на форум автоматом) работать в машине!

1. Самое неприятное и трудоемкое ( то , чего я не люблю)

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Работа по установке. Физические размеры приборки приблизительно такие же как и у стоковой, но по высоте сама приборка на 1.5 см. выше штатной. Что делать? Берем дремель с турбинкой по резке пластика и начинаем мучительно понемногу выбирать те части пластикового литья внутреннего крепления приборки в торпедо. Сам процес думаю не будет нести много информации. Но после нескольких таких операций у меня получились вот такие вырезы.

Слева

gallery_13656_1979_197928.jpg

Справа

gallery_13656_1979_86480.jpg

В целом это выглядит вот так.

gallery_13656_1979_88814.jpg

После этого вставляем приборку ( становится довольно жестко) не думаю что будет вибрировать при движении

gallery_13656_1979_64947.jpg

Ну и конечно проверяем как она закрывается декоративной накладкой торпедо

gallery_13656_1979_53566.jpg

Все подходит, зазоры между прозрачным фонарем и накладкой минимальны.

Все! На этом самая неприятная механическая часть работы закончена.

Далее начинается работа по согласования электрической части с бортсетью машины.

Далі буде!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Часть вторая - электрическая.

Собственно сзади приборка выглядит вот таким образом

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну и конечно схема внутренних соединений приборки согласно сервис мануалу

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

gallery_13656_4450_275536.jpg

gallery_13656_4450_49530.jpg

gallery_13656_4450_415565.jpg

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для правильного отсчета пройденного пути и скорости эта приборка использует сигналы датчика скорости 4 импульса на один оборот колеса.

Естественно если напрямую подключить ее в наших машинах то данные о пробеге и текущей скорости будут отличаться от реальных, т.к. у наших машинах используется датчик скорости на 6 импульсов.

Собираем несложную схему, которая преобразует сигналы с нашего датчика в их формат. Сама схема довольно примитивна на стандартной кмоп логике . Первый корпус умножает входной сигнал датчика на два, второй корпус делит его на три. В итоге получаем За оборот колеса 6х2=12 имп. 12:3=4 имп. Таким образом с помощью этой нехитрой доработки мы сможем наблюдать на одометрах реальные показания пробега и скорости.

Ну и сама схема

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Наконец добился точности показания одометра на уровне +- 2% ( такая же как в приборке с ласетти. Делитель ставить в хундаевские приборки нужно однозначно.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Интересная тема. Вопрос в другом - а пробовал хоть кто-то полностью менять всю торпеду Ланоса? Ставить например с какого то японца или т.д.?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот с этим врядле получится и проблема даже не в том, чтобы Всунуть скорлупу с воздуховодами в салон ланоса. Проблема в том, чтобы сохранить краш безопасность конструкции. Чтобы не дай боже при аварии этот пластик вел себя точно так же как при рассчитаном на заводе ударе. ( Деформация, изломы). Подходить к этому вопросу чисто из декоративных соображений думаю неразумно, да и небезопасно.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну вот по немногу дело движется к завершению.

Приборка переподключена и настроена, завтра проверка в машине!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

какая будет цена на готовое изделие? есть один клиент у меня желающий заменить приборку

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

К сожалению этот экземпляр уже по сути продан. На столе все работает как надо, но я не продам , пока не буду уверен в том, что она работает не хуже чем стоковая с тахометром.

К стати вот фото включенной подсветки в приборке

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Теперь немного о указателе топлива. Если использовать наш стандартный датчик указателя топлива ( 260-270 ом - пустой бак и 20-40 ом - полный) , то при подключении к указателю топлива этой приборки весь диапазон объемов бензина в баке будет умещаться в двух сегментах шкалы топлива приборки. Естественно меня такое не устраивает, поэтому немного доработав сам указатель ( добавив транзистор и резистор) получаем растянутый указатель топлива по всей шкале. Так же при такой доработке уменьшается ток, протекающий через сам датчик топлива, что естественно положительно сказывается на его долговечности и надежности.

Схема доработки

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а бедут ли показания указателя ссответствовать фактическому остатку топлива? например стрелка показывает половину шкалы, а в баке не половина бака.

сопротивление датчика в баке по-моему имеет нелинейную зависимость сопротивления от угла поплавка

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот этот дополнительный транзистор и выравнивает кривую, и конечно немного растягивает шкалу.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Игорь, ты как всегда на высоте

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ay.gif"> (сори за OFF)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо !

Но ты преувеличиаеш.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

В следующий раз на встрече, уже она будет стоять в машине, Вот думаю может туда еще и мой эконометр врезать ( тот, что на три светодиода).

Змінено користувачем Igr44
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Красота!!! Виглядає цікавіше ніж з Лачіка. Ще б функціонал підняти, наприклад вмонтований БК)).

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Интересный прожэкт, безусловно! Но мне лачевская больше импонирует в силу нефэншуйности зазоров по бокам у этой

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_dry.png">

Не придумал, как их зафэншуить?

Змінено користувачем tango_3
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Уже придумано!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Выглядит не хуже фабричной версии.

По углам проклеиваются негольшие уголки из черного пластика. Они перекрывают избыточную скругленность приборки. Пластик клеится с внутренней стороны накладки торпедо. В общем сфотаю чуть позже. к стати по уголкам можно еще что нибудь полезное разместить, типа кнопки или индикатора, парочку слева и справа для симметрии. По теме, приборка на прогоне, вылизываю чтобы все работало не хуже ( будем стараться чтобы лучше) ласеттовской приборки.

Вот буду еще добавлять в нее эконометр и колокольчик на ручник, габариты и дверь. Хочу все таки чтобы сигнальный образец получился с максимально возможным функционалом и минимумом вторжения во внешний вид.

По колокольчику, все уже собрано и отлажено.

Его схема

gallery_13656_1979_62030.jpg

Вот могут задать такой вопрос. А нафига колокольчик в приборке? Ответ- просто на приборку заходят все необходимые линии при которых должен работать колокольчик. Просто он превратится из автономного устройства, которое нужно лезть и подключать отдельно в функцию приборки. И установка колокольчика просто превратится в подключение приборки.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Красота!!! Виглядає цікавіше ніж з Лачіка. Ще б функціонал підняти, наприклад вмонтований БК)).

Коля!

Версия с путевым компом будет следующая. Дело в том, что у гедзей есть такие приборки в которые уже встроен комп. Довольно простой, но с достаточным функционалом. Он помимо одометров показывает средний расход на 100 км, пробег на остатке топлива в баке, и прогноз пробег на топливе. У этой версии приборки вообще отсутствует указатель температуры ож двигателя, он заменен на два светодиода. Синий горит когда температура в норме если начался перегрев то загорается красный индикатор. Так же остаток топлива работает как у тебя от датчика уровня топлива ( тот что начинает проморгивать при 8-0 литрах в баке.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Игорь, не пробовал примерять приборку с Логана? там тоже небольшими манипуляциями с чипом и доп. проводами получается отличный БК. и вся приборка цифровая. А главное - это ее цена, приборку с версии лауреат можно по 250 грн покупать

Змінено користувачем flash
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нет!

просто у меня предвзятое отношение к этой торговой марке, если честно с именно с лохановскими не сталкивался особо, цытроены были, пеугеоты встречались, но чтобы деградировать до логана это уже слишком. Хотя если бы был сигнальный экземпляр можно было бы поэкспериментировать. Вообще главное я чужеродных девайзах это приемлемые физические размеры ( чтобы ее можно было всунуть в торпедо), все остальное дело техники

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ігор а реально вмонтувати БК в лачеттівську приборку. Наприклад вирізати більшу "дирку" де одометр електронний?))

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ігор а реально вмонтувати БК в лачеттівську приборку. Наприклад вирізати більшу "дирку" де одометр електронний?))

мне кажется тогда проще взять корейскую приборку с Авео, там уже все есть и по форме должна подойти

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С овцы приборка не подходит по размерам, она в глубину на много больше и по ширине уже гедзевской.

Ігор а реально вмонтувати БК в лачеттівську приборку. Наприклад вирізати більшу "дирку" де одометр електронний?))

Теоретически можно, но это головняк! Да и в лачевской приборке электронный одометр работает от общего процессора .

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 тижні потому...

Вот это тема! Подпишусь, чтобы узнать результат.

Плохо только, что так приходится резать гнездо в торпеде

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/sad@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ac.gif">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...