Перейти до публікації

Кто чем спасается от комаров? делимся опытом


catkiev

Рекомендовані повідомлення

весна, снова выезды на дачу, и снова назойливые комары.

и вот в очередной раз вгляд натыкается в Эпицентре на такой девайс, как ультрафиолетовая лампа-уничтожитель насекомых. Убивает она не светом, а током. По тому, что пишут продавцы как на коробке, так и на сайтах в инете, лампа приманивает. и подлетая к ней насекомое натыкается на сетку с высоким напряжением и погибает. Ну вроде как красиво и доступно. Но поискав в инете отзывы - нахожу довольно разные, но и про разные лампы. одни пишут хорошо, другие плохо, и обосновывают то, что комары летят на выхлоп углекислого газа, тепловое излучение тела, запах, но не свет. Положительные отзывы могут быть инициированы продавцами.

Поэтому я вот поискал, порыл разные сайты, кучу ссылок где можно купить. даже народ сам делал. НО. я не разбираюсь в элетрочасти и начинке. потому даю тут ряд ссылок на разные сайты и обращаюсь к уважаемому сообществу с просьбой... посмотреть, и кто понимает в них что-то прошу ответить стоит ли пробовать или нет? и если вдруг кто такое юзал - то тоже хотелось бы отзыв желательно с конкретикой что за лампа.

Интересуют они для применения исключительно вне помещений, тоесть на улице.

а вот и "слайды"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и таких сайтов уйма.

Кроме того, давайте пообсуждаем кто чем спасается? какие ещё средства кто использует? делимся опытом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пробовали года два назад под Черкассами (комаринное эльдорадо) лампу купленную в Метро. В помещении за вечер перехлопали всех мух, а вот на улице - эффект нулевой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно пишут - против комаров они бездейственны.

Комары летят исключтельно на запах, да и не любят света (никакого).

А вот для всяких других насекомых - немного поможет.