• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
sashok111

Cильно греется переднее левое колесо

В теме 27 сообщений

Привет друзья! Срочно нужен совет! Проблема в постоянно сильно греющемся переднем левом колесе. Проблема возникла зимой, после чего стандартно разработал и смазал направляющие супgорта, поменял заоодно згоревший тормозной блин, колодки, ступичный подшипник, но к сожалению проблема не ушла, колесо грелось до такой температуры, что кипела тормозная жидкость, пропадали тормоза. На очередном СТО проверяли работу суппорта,на остывшем колесе после длительных нажиманий на тормоз,колесо свободно вращалось, суппорт руками прижимали к колодкам, колесо крутилось без подклинивания. Было принято решение поменять тормозной шланг, и вот, вроде проблема ушла, 1500 км. отьездил, все в порядке. На днях переднее левое колесо опять начало сильно греться, проблема осталась. При всем этом, тормозная жидкость на уровне. Есть у кого мысли, что может быть причиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очевидно что одно из двух: или колодки затирают после какого-то торможения (например, подклинивают рабочие цилиндры) или подшипник ступичный греется из-за перетяжки или износа.

"поменял заоодно згоревший тормозной блин" - это как? если то, о чем я подумал - таки колодки по нему терли. смотреть суппорт или менять.

Изменено пользователем nick_f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очевидно что одно из двух: или колодки затирают после какого-то торможения (например, подклинивают рабочие цилиндры) или подшипник ступичный греется из-за перетяжки или износа.

"поменял заоодно згоревший тормозной блин" - это как? если то, о чем я подумал - таки колодки по нему терли. смотреть суппорт или менять.

згоревший-это фиолетового цвета диск, перегретый тоесть. Суппорт работает, не клинит, направляющие практически новые смазаны после зимы, после длительного торможения, колесо свободно крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи на форуме или на разборке "новый" суппорт. На 233 диск он копейки стоит. Многие меняли супорта на 256 и остались старые. Свои продавал с пробегом 50 тыков за 100 грн пара - никому небыли нужны.

ИМХО проблема в супорте (направляющие или клинет тормозной цылиндр или еще что то не важно, уже ремонтировал - не помогло замени)

А и еще а правый задний тормозной барабан не грееться сильнее относительно левого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на подшипник.В яму не попадал?Может ступица погнута,тогда и новый подшипник будет греться. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи на форуме или на разборке "новый" суппорт. На 233 диск он копейки стоит. Многие меняли супорта на 256 и остались старые. Свои продавал с пробегом 50 тыков за 100 грн пара - никому небыли нужны.

ИМХО проблема в супорте (направляющие или клинет тормозной цылиндр или еще что то не важно, уже ремонтировал - не помогло замени)

А и еще а правый задний тормозной барабан не грееться сильнее относительно левого?

Правый задний в норме. По поводу суппорта тоже есть нюанс, все сейчас по порядку:

1.Переднее левое колесо сильно грелось

2.Заехал на СТО, там разработали и смазали направляющие, так как перегрет был тормозной блин, его замена, плюс колодки и ступичный подшипник.

3.Колесо все равно греется

4.Замена тормозного шланга

5.После замены тормозного шланга проехал 1500 км., колесо не грелось, все в норме

6.На днях левое колесо опять сильно греется.

Суппорт либо клинит либо нет, меня просто интересует момент, как я после замены тормозного шланга проехал 1500 км без перегрева колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый задний в норме. По поводу суппорта тоже есть нюанс, все сейчас по порядку:

1.Переднее левое колесо сильно грелось

2.Заехал на СТО, там разработали и смазали направляющие, так как перегрет был тормозной блин, его замена, плюс колодки и ступичный подшипник.

3.Колесо все равно греется

4.Замена тормозного шланга

5.После замены тормозного шланга проехал 1500 км., колесо не грелось, все в норме

6.На днях левое колесо опять сильно греется.

Суппорт либо клинит либо нет, меня просто интересует момент, как я после замены тормозного шланга проехал 1500 км без перегрева колеса.

Мысли логичны, но я бы просто попробовал заменить деталь, которую можно дешево поставить. Все эти исследования занимают время и деньги в итоге. Если не поможет - смотреть на контур и главный цилиндр, правильно сказали посмотреть тормоза по диагонали. То, что там не перетормаживает, мало что значит само по себе, там сзади может быть закисшим вообще рабочий цилиндр или колодки слабо подведены. Ну и клинить может, к примеру, после резкого торможения, которого не было 1500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на подшипник.В яму не попадал?Может ступица погнута,тогда и новый подшипник будет греться. :unsure:

Да не нагреется так подшипник, чтоб тормозной диск посинел. Быстрей подшипник сгорит и загудит.

Изменено пользователем Jekamixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или самый фантастичекий вариант-поменять местами передние шланги,вдруг новый окажется бракованным.У меня так на жиге было-расслоился внутри шланг и клинило переднее колесо,что я только не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли логичны, но я бы просто попробовал заменить деталь, которую можно дешево поставить. Все эти исследования занимают время и деньги в итоге. Если не поможет - смотреть на контур и главный цилиндр, правильно сказали посмотреть тормоза по диагонали. То, что там не перетормаживает, мало что значит само по себе, там сзади может быть закисшим вообще рабочий цилиндр или колодки слабо подведены. Ну и клинить может, к примеру, после резкого торможения, которого не было 1500 км.

Тоесть, закисший задний рабочий цилиндр может влиять на сильный нагрев переднего колеса? И все же начать с замены суппорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или самый фантастичекий вариант-поменять местами передние шланги,вдруг новый окажется бракованным.У меня так на жиге было-расслоился внутри шланг и клинило переднее колесо,что я только не менял.

:) вполне возможно, но руками суппорт прижимается, и после пары нажатий на педаль тормоза колесо свободно крутится, если бы шланг, то оно бы постоянно клинило бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть, закисший задний рабочий цилиндр может влиять на сильный нагрев переднего колеса? И все же начать с замены суппорта?

Имелось в виду, что при закисшем заднем цилиндре ( по диагонали ) и при проблеме в данном контуре ( в главном цилиндре ) мы будем видеть только тормозящее переднее колесо при отсутствии клина заднего по диагонали.

Начать однозначно проще с суппорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же начать с замены суппорта?

да купи на разборке супорт, цена копейки, установка 20 мин с перекурами и будет тебе счастье

95% клинет суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да купи на разборке супорт, цена копейки, установка 20 мин с перекурами и будет тебе счастье

95% клинет суппорт.

Не уверен, что в нем дело, суппорт может клинить либо на направляющих, либо если поршенек закис. Направляющие после зимы разработаны и смазаны, суппорт руками прижимается, поршенек отходит от колодок. Все вроде как указывает на главный тормозной, но там бы по контуру грелось бы еще заднее правое колесо, а с ним все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен,

А поршень вытягивали с супорта? смотрели его состояние и состояние колодца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поршень вытягивали с супорта? смотрели его состояние и состояние колодца?

Нет, проверили руками, ходит нормально. Отдельно поршенек и резинки можно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно поршенек и резинки можно поменять?

можно, но дешевле и проще будет поменять супорт :stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно, но дешевле и проще будет поменять супорт :stop:

Я смотрю в подписи ты из Киева, подскажи пожалуйста разборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sashok111, по разборкам не ориентируюсь (((

Могу только подсказать хорошое СТО.

Создай тему - "Куплю супорта 236" и все бедет Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) На прошлой неделе были куплены б/у супорта, в субботу установлены, пока все в норме. Все же, как оказалось, суппорт загадочная деталь. Снятый старый, который якобы клинил, при визуальном осмотре мастером не подавал признаков убитости, и намеков на то, что именно послужило причиной его приклинивания. Едем дальше, пробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, переднее вывешенное колесо легко должно крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема. Педаль тормоза стала тугой(приходится прилагать устлие) раньше мягенько нажималась и машина быстро останавливплась. Мастер на СТО сказал что тот шелест который не дает колесу легко крутится, это трение колодок об диск и это нормально. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесо хоть переднее \заднее\должно свободно крутится пару оборотов.Если затирает \колодками\то проехать или поддомкратить и прокрутить двигателем и притереть тормозами.В тормозной системе при нажатии на педаль создается давление на поршень при отпускании\педали\создается разрежение и поршень втягивается обратно.Если не будет свободно крутится-искать причину.То что стало дубовая педаль-возможно воздух в системе\прокачать\. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже начал греться передний левый супорт!!заметил на маленькой скорости начало пописковать ,правый оказался теплым а левый очень горячим при проверке!!разобрал смазал направляющие графитной смазкой (какая была)вроде все а там посмотрим!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор