Перейти до публікації

замена моторного масла по сроку эксплуатации


ita

Рекомендовані повідомлення

Разве Ликви Моли плохое масло? Вроде всегда продукция этого бренда считалась хорошей :unsure:

Ну теоретически как бы да, так принято считать.

А на практике, когда я менял прокладку клапанной крышки, то картина меня не очень впечатлила.

К стати, Влад, есть к тебе вопрос, как к опытному товарищу: Как думаешь, есть смысл перевести мотор 1.5 (авео) с полусини на синтетику? Пробег 85 - родной. Чем это чревато? (Промывку мотора делать не буду - жалко двигла).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Промывку мотора делать не буду - жалко двигла).

Обоснуй?! К стати по этому поводу то же нет единства во мнениях мотористов и спецов по маслу.

И стоит у меня промывка в канистре запечетанной,лет 6 наверно уже.Её можна эксплуатировать при необходимости,как думаете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня промывка в канистре запечетанной,лет 6 наверно уже.Её можна эксплуатировать при необходимости,как думаете?

ИМХО Если упаковка герметична - то можно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

К стати, Влад, есть к тебе вопрос, как к опытному товарищу: Как думаешь, есть смысл перевести мотор 1.5 (авео) с полусини на синтетику? Пробег 85 - родной. Чем это чревато?

Сорри за опоздание. Не заглядывал в тему :)

Перевести можно. Худо не будет. Наоборот,например,гидрокомпенсаторы спасибо скажут))) А есть ли смысл? Тут вопрос. Если любишь часто менять машины и дольше 3-х лет на одной не ездишь,то переплачивать за синтетику не стоит! Тебе движка хватит с головой и на полусинтетике.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сорри за опоздание. Не заглядывал в тему :)

Перевести можно. Худо не будет. Наоборот,например,гидрокомпенсаторы спасибо скажут))) А есть ли смысл? Тут вопрос. Если любишь часто менять машины и дольше 3-х лет на одной не ездишь,то переплачивать за синтетику не стоит! Тебе движка хватит с головой и на полусинтетике.

А сколько разница в цене между синтетикой и полисинтетикой одного производителя - 50-100 грн на канистре?

Учитывая сколько уходит на бензин - это капля в море :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Если любишь часто менять машины и дольше 3-х лет на одной не ездишь

Может и люблю,но жизнь то она зна какая...Он на Ланосе тож думал трёшку откатать,а вышло 7 лет. Так шо ща - синька,не хай порадуется двиг.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так шо ща - синька,не хай порадуется двиг.

Не ну дык эт Пыж,в него конечно лучше синьку. А Ланос он архаичен сам по себе и поэтому не прихотлив))) Синьку лить только тем,в чьём регионе зимы суровые. А так,хорошая фирменная,хоть и не самая дорогая полусинтетика- выше крыши :)

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Маю річні пробіги 6-7 тис. км. Замінив масло на 2 тис. км (ТО-0) GM 10w/40, 10 тис.км (ТО-1) GM 5w/30 і надалі планую міняти по пробігу раз на 10 тис. км. Вважаю, що міняти раз на рік примхи автовиробників та сервісменів. До речі, зараз взагалі почали рекомендувати ТО через 15 тис. км. Деякі виробники, наприклад, автоваз застосовують строкову заміну моторного мастила тільки на нових моделях Ларгус.

Змінено користувачем vobraz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Меняю раз в год!!! Хотя по картам ТО у меня можно менять раз в 15 тыс. Я в год проезжаю 6-7 тыс. Не вижу смысла экономить.


Иначе можно и интервал раз в 30 тыс. менять, по причине того, что замена каждые 15 тыс. это "примхи автовиробників та сервісменів"! Ведь есть масла Лонг лайф с заменой в 30 тыс. их и лить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

   Моторное масло должно способствовать легкому пуску двигателя при низких температурах, и обеспечивать его надежную работу при высоких температурах, и отводить тепло от деталей двигателя, и следить за их чистотой. Помимо этого качественное моторное масло при необходимости должно успешно справиться и с функцией гидравлической жидкости, выдерживая давление до 100 МПа.

    Ускоренное загрязнение и выработка срока службы моторного масла зимой вызвано сразу целым рядом причин. Холодные пуски двигателя при минусовых температурах, продолжительные прогревы и бесконечная работа на холостом ходу в городских пробках — все это способствует активному накоплению топлива в масле. В результате происходит его разжижение и снижение смазочных свойств.

   Вода, активно конденсируясь в холодный период на внутренних стенках двигателя и смешиваясь с маслом, становится причиной выпадения так называемых низкотемпературных осадков. Оседая на стенках масляных каналов, они активно засоряют «шторы» и сетки фильтрующих элементов и затрудняют тем самым циркуляцию масла по системе. Вместе с водой в масляный картер двигателя проникают и компоненты антигололедного реагента, форсирующие процесс образования сильных коррозонно активных кислот, действие которых пагубно сказывается на антиокислительных свойствах масла. По разным оценкам, такая совокупность негативных факторов способна снизить расчетный срок службы моторного масла до 50%!

   Моторное масло следует менять по меньшей мере два раза в год: первый раз перед наступлением зимы, второй раз — перед летом.

   Также нельзя забывать про моторесурс масляного фильтра, для большинства их модификаций , он составляет 12-15 тыс.км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


По разным оценкам, такая совокупность негативных факторов способна снизить расчетный срок службы моторного масла до 50%!

+1.  А это типа подтверждение: лабораторные анализа отработок, весьма полезно почитать  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

   Моторное масло должно способствовать легкому пуску двигателя при низких температурах, и обеспечивать его надежную работу при высоких температурах, и отводить тепло от деталей двигателя, и следить за их чистотой. Помимо этого качественное моторное масло при необходимости должно успешно справиться и с функцией гидравлической жидкости, выдерживая давление до 100 МПа.

    Ускоренное загрязнение и выработка срока службы моторного масла зимой вызвано сразу целым рядом причин. Холодные пуски двигателя при минусовых температурах, продолжительные прогревы и бесконечная работа на холостом ходу в городских пробках — все это способствует активному накоплению топлива в масле. В результате происходит его разжижение и снижение смазочных свойств.

   Вода, активно конденсируясь в холодный период на внутренних стенках двигателя и смешиваясь с маслом, становится причиной выпадения так называемых низкотемпературных осадков. Оседая на стенках масляных каналов, они активно засоряют «шторы» и сетки фильтрующих элементов и затрудняют тем самым циркуляцию масла по системе. Вместе с водой в масляный картер двигателя проникают и компоненты антигололедного реагента, форсирующие процесс образования сильных коррозонно активных кислот, действие которых пагубно сказывается на антиокислительных свойствах масла. По разным оценкам, такая совокупность негативных факторов способна снизить расчетный срок службы моторного масла до 50%!

   Моторное масло следует менять по меньшей мере два раза в год: первый раз перед наступлением зимы, второй раз — перед летом.

   Также нельзя забывать про моторесурс масляного фильтра, для большинства их модификаций , он составляет 12-15 тыс.км

 

Не могу с вами согласиться могу просто возразить. Двигатель прежде всего должен работать в тепловом своем режимк а вы такие ужасы приводите. Двигатель горяч- бензин испаряется аж бегом в каждом моторе есть вентиляция картера. О каких низкотемпературных осадках можно говорить на горячем двигателе? Ну каким путем в мотор антигололедный реагент? Его кто-то туда запихивает-заливает?  Вы шо слыхали про масло с удлиненным сменным ресурсом? 

Змінено користувачем Buzyan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

тема интересная, не плохо было бы обратиться к специалистам

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем pepsodent
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
  • 1 рік потому...

Достал сегодня утром щуп-глянуть что там с маслом(менял пол года назад Мобил-полусинт,в Эпицентре брал) - щуп в какой-то белой фигне...типа...мази....Что это такое?может на морозе масло вспенилось и ...типа..подмерзло? кто наблюдал похожее? уровень тосола на месте!

Змінено користувачем valerio1602
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это конденсат. Выпарится само потом при дальней поездке,либо когда уже потеплеет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ползаю по месту практически каждый день-через день на раасстояние три-пять км.в одну сторону,1-3 передачи,изредка на 4, и ни какого киселя ни на щупе,ни на крышке НЕТ.Как думаете с чем связано:конструкция ДВС,вентиляция картера,качество масла?

Змінено користувачем maho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все 3 варианта сразу!!!

т.к. Хорошее масло это+, вентиляцию( сапун) нужно содержать в чистоте(круглый год), а по поводу конструкции- чем богаты, тому и рады!

Змінено користувачем DSG
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,до свапа стоял у меня МЕМЗ-317 и тоже такой лабуды не было!Ссылаюсь на третий вариант,значит я качественное подобрал для своего движка масло.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Підкажіть який краще купити толковий масляний фільтр (ціна/якість)? Якого виробника та на що звернути увагу при покупці?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лучше всего Male Knecht OC 90 (для Ланоса). Для Сенса Male Knecht OC 384.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.