Перейти до публікації

ГБО GasItaly


med-1986

Рекомендовані повідомлення

Пробег 6600. Начало ужасно "троить", а то и  "двоить" на газу, почему то мне кажется что это как то связано с сильными морозами, может форсунка климанула или ещё что то. Как у вас, в эти морозы работает гбо4,  обладатели Gasitaly ??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня пока полностью не прогреется двиг в сильные морозы стали больше плавать обороты на хх.Выхожу из положения ездой на бензе пока двиг полностью не прогреется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 6600. Начало ужасно "троить", а то и  "двоить" на газу, почему то мне кажется что это как то связано с сильными морозами, может форсунка климанула или ещё что то. Как у вас, в эти морозы работает гбо4,  обладатели Gasitaly 

Вчера весь день ездил...ве ок...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не в этом совсем дело . Баланс форсунок  тогда одинаков , когда  эти  форсунки при однаковом упрвляющем импульсе имеют одинаковое время открытия .  Соответственно будет  тогда и однаковое количество газа прошедшего  через форсунку.

Когда то выкладывал, повторю еще раз   

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

   На осциллограмме видно , что все 4 форсунки имеют одинаковое время открытия.  И обратите внмания какие при этом показания индкатора часового типа . Разница  в  0,07

Вот и получается  точность такой регулировки по индикатору  "плюс -минус ведро" , как говорится.  Используется только для предварительной  установк штоков.

я не сомневаюсь что стенд на основе пропускной способности даст точнее настройку....но ведь не каждый его сможет собрать. я имел в виду что нормальный ход штока валтеков если я правильно изучил матчасть на кархэлпе 0.4 

я недавно менял свои вальтеки на новые. у старых ход штока был 0.3 у новых я выставил 0.4 при этом диаметр жиклёров не менял. при  автокалибровке показало великоват диаметр жиклёров. уменьшил давление. показало нормально. то есть меняя три степени свободы-давление, ход штока и диаметр жиклёра можно менять производитеьность. но какой ход штока для вальтеков считается нормальным? я так понял 0.4. и отсюда необходимо подбирать остальные два параметра....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я не сомневаюсь что стенд на основе пропускной способности даст точнее настройку....но ведь не каждый его сможет собрать. я имел в виду что нормальный ход штока валтеков если я правильно изучил матчасть на кархэлпе 0.4 

я недавно менял свои вальтеки на новые. у старых ход штока был 0.3 у новых я выставил 0.4 при этом диаметр жиклёров не менял. при  автокалибровке показало великоват диаметр жиклёров. уменьшил давление. показало нормально. то есть меняя три степени свободы-давление, ход штока и диаметр жиклёра можно менять производитеьность. но какой ход штока для вальтеков считается нормальным? я так понял 0.4. и отсюда необходимо подбирать остальные два параметра....

0,4???  :blink:  Везде пишут 0,45...0,5.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При -20 на холостых плавают обороты и глохну через раз.Сегодня -15:вроде бы нормально.Хотя что-то делать надо-заводской газ на низких оборотах не тянет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Случайно никто не проверял какой ход якоря форсунок был выставлен с завода? А то 0,5 явно многовато...расход вырос с 8 до 12..ппц просто какой то.... Наверное буду уменьшать до 0,4....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если  перемерять заводскую рейку , то разброс всегда в пределах 0,05.  За среднее арифметическое можно принять значение 0,45.  Почему разброс , я уже обьяснил выше.   То , что сделан одинаковый ход щтока совсем не означает одинаковую пропускнюю  способность форсунок.  Просто из за разных механческих свойств . Это жесткость пружинок, вес штока.  Индуктивность катушек  скорее всего тоже не идеально одинакова.

Поэтому с завода форсунки  идут  тарированные по осциллограмме на время открытия генератором мпульсов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если  перемерять заводскую рейку , то разброс всегда в пределах 0,05.  За среднее арифметическое можно принять значение 0,45.  Почему разброс , я уже обьяснил выше.   То , что сделан одинаковый ход щтока совсем не означает одинаковую пропускнюю  способность форсунок.  Просто из за разных механческих свойств . Это жесткость пружинок, вес штока.  Индуктивность катушек  скорее всего тоже не идеально одинакова.

Поэтому с завода форсунки  идут  тарированные по осциллограмме на время открытия генератором мпульсов.

кроме как померять ход индикатором часового типа я больше ничем не могу откалибровать форсунки...так что это единственный выход..

.у нас даже у так называемые спецов нет ни генератора импульсов ни осциллографа...так что увы только так... Сегодня вечером уменьшу до 0,45..посмотрим как это отобразиться на расходе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хотя 5 соток вряд ли что то кардинально поменяют... так что пока теряюсь между 0,45 и 0,4...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы подключил ноут и в движении смотрел куда уходят коррекции. отсюда бы и крутил форсунки в какую сторону.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы подключил ноут и в движении смотрел куда уходят коррекции. отсюда бы и крутил форсунки в какую сторону.

Подключал...смесь однозначно богатая.... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подключал...смесь однозначно богатая.... 

какие тогда вопросы? по моему понятно что делать....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какие тогда вопросы? по моему понятно что делать....

вопрос на сколько.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выставил ход якоря 0,43. Переход с бензина на газ вообще не заметен(до этого ощущался), на холостых работает как часики....по поводу расхода будем смотреть)))

Змінено користувачем med-1986
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хочеш скажу к чему в конце концов придёш? давление 1.1, ход штока 0.4, жиклёры 1.7 и это для 1.4 и  софт показывает чуток великоваты жиклёры чуток.....тут уже куча статистики на форуме по таким форсункам и двигателю....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хочеш скажу к чему в конце концов придёш? давление 1.1, ход штока 0.4, жиклёры 1.7 и это для 1.4 и софт показывает чуток великоваты жиклёры чуток.....тут уже куча статистики на форуме по таким форсункам и двигателю....

жиклеры 1,5...давления 1,5... все работало отлично...вопрос только в ходе якоря....тупонул не померял ход до разборки рампы на рабочих форсунках , теперь остаеться только догадываться каким он был.... а давления и размер жиклеров я не намерен менять... смысл? если все было ок... Змінено користувачем med-1986
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ребята,кто знает,подскажите сколько предохранителей на газовом оборудовании?

Я нашел один:в книжке ZAZ пишут,что два.

Потухла кнопка GI... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята,кто знает,подскажите сколько предохранителей на газовом оборудовании?

Я нашел один:в книжке ZAZ пишут,что два.

Потухла кнопка GI... :(

я тоже видел только один в разрезе провода возле аккумулятора ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята,кто знает,подскажите сколько предохранителей на газовом оборудовании?

Я нашел один:в книжке ZAZ пишут,что два.

Потухла кнопка GI... :(

У меня эта кнопка вообще живет своей жизнь сколько бы газа в балоне не было всегда мигает - типа он закончился))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня эта кнопка вообще живет своей жизнь сколько бы газа в балоне не было всегда мигает - типа он закончился))

 

Если датчик уровня на баллоне живой, то выставь в настройках мозгов ГБО правильный тип датчика и посмотри подключен ли он физически... У меня с нового такое же было.... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если датчик уровня на баллоне живой, то выставь в настройках мозгов ГБО правильный тип датчика и посмотри подключен ли он физически... У меня с нового такое же было.... 

Изначально он работал хоть и не сильно правильно но всеже показывал потом после очередной настройки "мастерами" перестал работать и мигает постоянно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Изначально он работал хоть и не сильно правильно но всеже показывал потом после очередной настройки "мастерами" перестал работать и мигает постоянно

 

Значит однозначно не правильный  тип датчика стоит в настройках...  ну если они там тебе провода не поотрывали.... 

Змінено користувачем med-1986
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит однозначно не правильный  тип датчика стоит в настройках...  ну если они там тебе провода не поотрывали.... 

В провода вроди не лазили только ноут подключали... но больше к ним не поеду) щас ищу норм мастеров, т.к. кроме настройки нужно сделать ТО газа и ликвидировать утечку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В провода вроди не лазили только ноут подключали... но больше к ним не поеду) щас ищу норм мастеров, т.к. кроме настройки нужно сделать ТО газа и ликвидировать утечку

Утечку? 

В каком месте? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.