Перейти до публікації

ГБО GasItaly


med-1986

Рекомендовані повідомлення

Скоро забираю свой 1.5 с заводским ГБО, отпишусь, что и как. Надеюсь ничего перепутано не будет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первое, что можно глянуть - это совпадение бензиновой и газовой карты, собранной в движении на разных мощностях. Если очень жестко лажанули с форсунками - то коррекции смеси бензиновым ЭБУ по сигналу лямбды может быть просто недостаточно, чтобы выйти на стехиометрическую смесь.

чек разве не выбьет? да и по идее даже с катализатором должно жутко нести газом из выхлопной....кстати можно в первую очередь проверить что бензомозг показует по лямбде. 

живая ли она и насколько обогащённая смесь. 

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скоро забираю свой 1.5 с заводским ГБО, отпишусь, что и как. Надеюсь ничего петыквутано не будет. 

Отпишитесь обязательно может мне просто не повезло 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чек разве не выбьет? да и по идее даже с катализатором должно жутко нести газом из выхлопной....кстати можно в первую очередь проверить что бензомозг показует по лямбде. 

живая ли она и насколько обогащённая смесь.

Согласен насчет чека.. должен выбить. Я был неправ, забыл об этой ошибке.

Значит таки да, подозрение именно на лямбду.

Ну и еще УОЗ... даже установка примитивного вариатора у меня уменьшила расход на полтора литра. Новую машину, по идее, лучше прошить. На гарантию это не должно повлиять, т.к. можно все вернуть назад так, что невозможно будет определить факт вмешательства в ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отпишитесь обязательно может мне просто не повезло 

Не тільки вам пост 2559

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

але Chester не написав чи вирішив проблему.

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Походу, блок управления

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или . Второй рекомендуется к установке диллерами т.к. ыстрее и проще в настройке. Так как документации я пока не нашел, то названия обеих этих моделей мне мало о чем говорит :bI:
Удивило место монтажа блока, поверг в ужас монтаж блока разъемами вверх :nene: . У других производителей в мануалах написано, что этого делать категорически нельзя! ХОрошо, что хоть кожухом прикрыли...

Интерфейсный разъем похож на DR-72, но я не на 100% уверен, смущает средняя дырка. У ДР-72 она должна быть квадратная.
В любом случае, лучше проверить все мультиметром. Можно однозначно вызвонить плюс и минус 12 вольт, с ними важно не напутать. Остальные 2 провода - сигнальные, с ними можно поэкспериментировать, от того что их подключить наоборот ничего плохого не произойдет :suicide:

Форсунки . Скоростных характеристик на них не нашел. Судя по описанию (дешевые и не склонны накапливать грязь, а также разборные) у них со скоростью работы могут быть затыки.

В монтаже применена медная трубка. Не комильфо :-| .

Итог - похоже, заводское ГБО своих денег не очень-то стоит. Если забить болт на гарантию, то лучше ставить самим - тогда и мастера можно выбрать, и комплектующие получше, и с расходом можно будет приехать и поколдовать. Причем за ту же стоимость.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

видимо из за форсунок такой расход....

всё остальное вроде норм....

понравилась планка, на которой прикручен редуктор...).

я себе газомозг также поставил. 

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сильно ли критично что мозг стоит разъемами вверх??

Что скажете о редукторе ?? 

Возможен ли действительно такой расход из за форсунок ??

Почему медная трубка не айс??

А и вот еще сколько должно влазить газа в пустой баллон?? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сильно ли критично что мозг стоит разъемами вверх??

Это плохо из-за того, что попавшая туда в силу каких-то причин вода остается надолго - пока не испарится. Сам мозг, по идее, должен быть герметичен, а вот разъем - вовсе не факт. И попадание туда воды ни к чему хорошему не приведет.

С другой стороны, там защитный кожух. Но сильно ли он поможет защитить разъем от водяного тумана из-под колес на трассе в дождь?

Опять таки, я не читал сервис-мануал по Вашей системе, он же типа "засекречен". Может, у конкретно этой модели требований "быть разъемами вниз" нет.

 

Что скажете о редукторе ??

Увы, в редукторах не силен. Этот конкретный мне ни о чем не говорит.

Пока он выдает стабильное давление газа на выходе во всем диапазоне мощностей - можно не переживать.

 

Возможен ли действительно такой расход из за форсунок ??

То, что форсунки (точнее, их временнЫе характеристики, см. пост выше) - не айс, и вносят свой вклад в повышенный расход - это 100%. Однако, это скорее всего не единственная причина повышенного расхода.

 

Почему медная трубка не айс??

Потому что медь очень сильно подвержена усталости металла: из-за вибраций во времяя движения автомобиля образуются микротрещинки, и чистая медь на грани излома вступает в реакцию с примесями в нашем замечательном газе. Продукт их взаимодествия - такие аморфные хлопья - со временем осядут на Вашем фильтре жидкой фазы.

 

А и вот еще сколько должно влазить газа в пустой баллон??

По стандарту - 80% от геометрической емкости. В реале - как установщики настроят поплавок отсекателя, так оно и будет. У меня это - 38л, замеряно методом проб на добром десятке заправок, включая брендовые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну по моему у меня баллон на 42 л. а до полного 30 и не более( Чувствую что забью болт на гарантию   поеду к газовщикам. а к мозгам я так понимаю можно купить другие форсунки или нет 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну по моему у меня баллон на 42 л. а до полного 30 и не более( Чувствую что забью болт на гарантию   поеду к газовщикам. а к мозгам я так понимаю можно купить другие форсунки или нет 

По правилам нужно настроить отсекатель на 42 * 0.85 = 36 л. ИМХО можно больше, но тогда придется побеспокоиться чтобы не нагреть полный баллон, ибо у газа высокий коэфициент расширения. Положим, мы заправили автомобиль 40 литрами газа при +10, и поставили на стоянку под палящие лучи солнца, где он нагрелся до предельных 45 градусов. Итого пеpeпад - 35 градусов. Коэфициент объемного расширения равен примерно 0,0025. ЭТо значит, что 40 литров газа увеличатся в объеме на 0,0025 * 40 * 35 = 3.5 литра, то есть всего станет 43.5. А баллон у нас на 42. В итоге жидкая фаза заполнит все 42 литра, а "лишние" 1.5 должен стравить клапан - защита от повышенного давления. Если он откажет - баллон скажет "бум" :)

 

Насчет форсуунок.

Механически заменить можно, причем так, что даже гарантию можно сохранить. Но вот электрически - не все так просто.

 

На космополитические Зениты, Ловато и прочие Стаги можно подключить практически любые форсунки. Даже мой дешевый Оскар "умеет" дорогие Хана "из коробки". А вот про Ваш брендовый блок пока ничего сказать не могу, надо бы поставить програмку и посмотреть, какие форсунки он умеет. И если там будет только какая-то экзотика - толку с этого будет немного.

 

Но в любом случае, даже если можно поставить ту же Хану,  установка новых форсунок - это перенастройка блока - сбор бензиновой и газовой карты + подгонка газовой карты под бензиновую до максимального совпадения.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что за программка как посмотреть ??

Пост №23 в этой же теме:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Программа для связи ПК или ноутбука с газомозгом. Все они примерно одинаковы и служат для базовой настройки блока. В них можно указать количество цилиндров, тип форсунок, тип каждого из датчиков системы, краевые условия перехода на газ-бензин и т.д.

 

А еще там можно собрать график зависимости времени впрыска от давления в коллекторе - т.н. топливная карта. Их бывает две - бензиновая и газовая. С бензиновой все понятно - имеется ввиду именно время впрыска бензина...

А газовая - с подвохом. Ибо она тоже на самом деле показывает время впрыска бензина... который не впрыскивается. А впрыскивается газ! но ЭБУ об этом не знает. Используя лямбду, ЭБУ может корректировать время впрыска, если лямбда жалуется на богатую или же бедную смесь. В результате такой корректировки "газовая" карта оказывается сдвинутой относительно бензиновой карты. ЭТо плохо. ЭТо значит, что газовый мозг неправильно пересчитывает дозу газа. Чтобы он пересчитывал правильно, вводят кривую коэфициента впрыска, т.е. зависимость коэфициента, на который надо умножить время впрыска, от собственно самого времени впрыска. Иногда рименяется даже не кривая, а плоскость - зависимость коэфициента поправки и от времени впрыска, и от давления в коллекторе.

 

Все это работает, разумеется, только при исправной лямбде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Отпишитесь обязательно может мне просто не повезло 

Пока что первые 300 км проехал на бензине, т.к. основная обкатка. Расход получился около 9 литров. (при том что километров 30-40 я наездил с кондёром). Сегодня заправил первые 10 литров газа, скоро отпишусь о первом замере расхода.

 

Имран, у вас на езде на газе нет посторонних звуков?

У меня при переключении на газ все нормально, холостые ровные изменений в звуке работе двигателя не слышно. Но при нагрузке, в ходу, появляется небольшой воющий звук (напоминает вой автобуса икаруса, только еле слышный) только стоит отпустить педаль газа или даже немного приотпустить, звук пропадает, на нейтрали и на холстом тоже нет. Хотелось бы услышать мнение газовщиков, чтобы это может быть? На бензине при любых режимах езды никаких "икарусов" нет )))).

А еще заметил, что если едешь спокойно (на газе), а потом резко нажать педаль газа чтобы ускорится, то происходит небольшой рывок, как при переключении на ходу с бензина на газ  прошлой гбо 3-го поклоления,  или это такое себе "нитро" у гбо 4-го поколения ))?

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  то у вас газовый редуктор слегка воет(они почти все издают небольшой вой ,если прислушатся)у меня сильно завыл редуктор было!думал кирдык редуктору...а оказался фильтр паровой фазы перед форсунками просто забился ,и похоже редуктору просто тяжело было прокачивать газ.поменял фильтр и стала в салоне тишина..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  то у вас газовый редуктор слегка воет(они почти все издают небольшой вой ,если прислушатся)у меня сильно завыл редуктор было!думал кирдык редуктору...а оказался фильтр паровой фазы перед форсунками просто забился ,и похоже редуктору просто тяжело было прокачивать газ.поменял фильтр и стала в салоне тишина..

Так новьё ведь, когда ему успеть забиться? Наверное слышно, потому что прикреплен прямо к перегородке между кузовом и салоном. А еще, на сколько я знаю редуктор должен быть установлен вдоль, по ходу движения автомобиля, так лучше для мембраны (по крайне мере мне так говорили для гбо 1-3-го поколений газа, а здесь установлен с точностью наоборот. Может из-за этого подвывает?

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня машина Сенс 2012 года с заводским ГБО-3 Тартарини. На газ перешел после 1000 км. Хотя официалы говорили нужно после 2000. Ниче полет нормуль. Проблема небольшая есть в плане вместимости балона. Балон стоит на 50 л. Влазит максимум 34 л. На оф. сервисе в Виннице вообще газовщика нету. Предлагают ехать в Хмельницкий. :energy: Пока так ежу... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже редуктор подвывает под нагрузкой (( Сперва испугался поехал к всервис мол что да как гноворят что это нормально

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Отпишитесь обязательно может мне просто не повезло

Заправил первые 10 литров, проехал 112 км (заправка Окко). расход получился 8.9 л - режим город и километров 10-15 объездной дороги.

Заправил вторые 10 литров, проехал 95.6 км -расход получился 10.4, режим только город, один день ездил по закоулкам минут 10, передачи были 1-2. Так что в принципе в 10 л по городу в спокойном режиме можно вписаться. Собираюсь в понедельник в Крым, отпишусь о расходе по трассе.

Сегодня заправил полный баллон, влезло 32.3 литра до отсечки.  :( ,  Баллон ведь вроде на 42 литра, думал хотя бы 35л до отсечки влезет. А сколько у вас до отсечки влазит?

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  пока весь воздух из балона не выйдет!!у меня так же было...а сейчас влазиет около 36-37 литров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  пока весь воздух из балона не выйдет!!у меня так же было...а сейчас влазиет около 36-37 литров.

а что нужно делать для того, чтобы он поскорее вышел? Выкатывать  в ноль и снова полный бак или без разницы как заправлять?

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что нужно делать для того, чтобы он поскорее вышел? Выкатывать  в ноль и снова полный бак или без разницы как заправлять?

Если не выкатывать в ноль, то воздух будет уходить только за счет растворения воздуха в жидком газе, т.к. содержимое из бака выходит с нижней точки, где при непустом баллоне всегда присутствует жидкая фаза газа. Понятия не имею, насколько воздух растворим в пропан-бутане. Предполагаю, что не очень, особенно азот.

 

Но даже если выкатывать в ноль, то воздух уйдет не так быстро.

 

Дело в том, что при 4м поколение двигло прекращает работать при давлении газа в баке существенно выше, чем при втором. Потому при "выкатывании в ноль" у нас в баке будет все тот же воздух + пары пропан-бутана под давлением как минимум 50 кПа. Выработать такой остаток до атмосферного давления невозможно - не даст газомозг.

 

При не полном опорожнении баллона воздух не будет спешить выходить в расход.

 

Чтобы дело шло быстрее, можно так.

Выкатать в ноль (когда не удастся заставить работать на газу даже на ХХ) и стравить остаток давления, открутив клапан. Это опасно! Я бы делал у газовщика, либо, если хочется именно самому а опыта нет - то первый раз под контролем мастера.

 

Если очень грубо расчитать, то стравив давление до атмосферного на "выкатанном в 0" балоне мы выпустим не менее 20 литров смеси "воздух + пары пропан-бутана". Еще 42 литра останется. В следующий раз газа войдет уже больше, т.к. воздуха-то останется меньше!

 

Пару раз так сделать - и большая часть воздуха из бака выйдет, захватив немного газа.

 

Чтобы так не долбаться - перед окончательным завинчиванием мультиклапана при установке ГБО нормальные мастера предварительно заполняют баллон парами пропан-бутана. Они вытесняют более легкий воздух через отверстие для мультиклапана и остаются в баке. При последующей заправке они давлением сжижаются. Тогда сразу можно получить полную емкость баллона :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  а я бы так не парился....у меня после где то 5 заправок до отсечки балон стал нормально заполнятся! не надо мешать исправной технике работать!воздух сам постепенно выйдет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Согласен.

Я лишь ответил на изначальный вопрос "что делать, чтоб воздух поскорее вышел". А там уж пусть сам решает, как быть :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.