Перейти до публікації

Диагностика и ЧИП-ТЮНИНГ


ardaris

Рекомендовані повідомлення

Вот такое дело, поставил подушки уже давненько, а до диагностики руки не доходили, вот сегодня поехал, паренёк посмотрел покрутился, по тыкал по разъёму проводком, по клацал ноут, сказал что у меня что не так с разъёмом не в порядке, хотя всё должно быть в норме, сложилось впечатление что он денежку срубить хочет, сказал что он в нете поищет и попросил приехать позже, но уже нет желания ехать к нему. Может ли ALEX_DEX взяться за диагностику блока подушек? и что по деньгам будет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1,5 (ГБО-1). Прошился не так давно у ALEX_DEX - двухрежимная прошивка. Основная цель была - экономичность. Попутно хотелось убрать рывки-провалы при переключении на повышенную передачу. Кроме этого, по совету Алексея, просверлил отверстие (14 мм) в нижней половине коробки воздушного фильтра, что позволило зажать диафрагму на редукторе еще на 0,5 оборота.

В итоге: расход стал ниже на 0,5-1 л/ 100 км, на низах двигатель стал приемистее (ALEX_DEX, спасибо). В остальном - неоднозначно.

Мой личные выводы:

- отзывы типа "прошился и машина полетела" - самовнушение;

- главное - просто исправный двигатель;

- на заводе ЭБУ программируют и обкатывают не дураки;

- Ланос - хоть выверни его - Тойотой не станет, а колдовать над ним - пустая трата времени;

- если цена 1 литра на 100 км тебя не лимитирует - не лезь в мозги, не мешай машине ехать.

Змінено користувачем ALEX_DEX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну не согласен с тобой дружище:

"- отзывы типа "прошился и машина полетела" - самовнушение;" - полетела - вот тут и нужно понимать что это значит, у каждого это определение свое и не самовнушение это. Если ты не чувствуешь на своем авто, то это не значит что другие не почувствуют на своих. Автомобиль автомобилю рознь.

"- главное - просто исправный двигатель;" - вот тут согласен на 200% и это дефакто

"- на заводе ЭБУ программируют и обкатывают не дураки;" - не дураки однозначно, но у них при обкатке стоит совершенно другая задаче нежели у потребителя, поэтому люди и оптимизируют каждый!, я подчеркиваю, каждый автомобиль в отдельности (надеюсь не нужно объяснять почему).

"- Ланос - хоть выверни его - Тойотой не станет, а колдовать над ним - пустая трата времени;" - ну так и Тойота никогда самолетом не станет, чего сравнивать не сравнимое??? В Тойоте одно закладывалось за определенные деньги, тут совершенно другое за другие деньги.

"- если цена 1 литра на 100 км тебя не лимитирует - не лезь в мозги, не мешай машине ехать." НЕ СОГЛАСЕН!!!! и при чем категорически! Меня ни какой плюшкой не заставишь пересесть на стоковую прошивку, ну не нормальная это работа двигателя и поведение авто!!! я, например, не гнался за экономией, но я получаю удовольствие от теперешнего поведения авто...

Если Алексей согласится, то проведи эксперимент: покатайся на данной прошивке пол-годика, привыкни, а потом попроси залить стоковую. И при этом я очень бы хотел видеть выражение твоего лица, а лучше запечатлеть на видео. А твоя первая фраза будет: а почему она не едет?

Змінено користувачем MikeTS
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тоже гнался за экономией, но ошушения от разгона машины приятнее, чем мнимая экономия в 1 литр. как не крути, но не получается у меня меньше 10л.(больше получается, проверено)

но зато приятно на педаль давить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну не согласен с тобой дружище:

"- отзывы типа "прошился и машина полетела" - самовнушение;" - полетела - вот тут и нужно понимать что это значит, у каждого это определение свое и не самовнушение это. Если ты не чувствуешь на своем авто, то это не значит что другие не почувствуют на своих. Автомобиль автомобилю рознь.

"- главное - просто исправный двигатель;" - вот тут согласен на 200% и это дефакто

"- на заводе ЭБУ программируют и обкатывают не дураки;" - не дураки однозначно, но у них при обкатке стоит совершенно другая задаче нежели у потребителя, поэтому люди и оптимизируют каждый!, я подчеркиваю, каждый автомобиль в отдельности (надеюсь не нужно объяснять почему).

"- Ланос - хоть выверни его - Тойотой не станет, а колдовать над ним - пустая трата времени;" - ну так и Тойота никогда самолетом не станет, чего сравнивать не сравнимое??? В Тойоте одно закладывалось за определенные деньги, тут совершенно другое за другие деньги.

"- если цена 1 литра на 100 км тебя не лимитирует - не лезь в мозги, не мешай машине ехать." НЕ СОГЛАСЕН!!!! и при чем категорически! Меня ни какой плюшкой не заставишь пересесть на стоковую прошивку, ну не нормальная это работа двигателя и поведение авто!!! я, например, не гнался за экономией, но я получаю удовольствие от теперешнего поведения авто...

Если Алексей согласится, то проведи эксперимент: покатайся на данной прошивке пол-годика, привыкни, а потом попроси залить стоковую. И при этом я очень бы хотел видеть выражение твоего лица, а лучше запечатлеть на видео. А твоя первая фраза будет: а почему она не едет?

Согласен.

Наверное, я просто большего ожидал.

У меня только расход уменьшился, остальные дефекты (как я понял из отзывов - свойственные Ланосам) остались.

А сравнить через время со стоковой - вариант. Только видео не обещаю:)

Змінено користувачем MikeTS
чрезмерное цитирование
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Видели бы вы выражение моего лица...

Поставил на свой автомобиль ЭБУ с бензиновой прошивкой (далеко не стоковой) для проверки, да так этот блок и остался на моем автомобиле! И вот когда переключился на газ, то я был в шоке, - автомобиль ехал совсем не так, как должен был ехать... А если бы это была стоковая прошивка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Уважаемые друзья!

Имею жгучее желание перепрограммировать Микас 114 и настроись STAG-4. Хочу осуществить это "извращение" в тандеме, чтоб один спец занимался (или несколько спецов из одной "песочницы").

У кого есть опыт эксплуатации ЗАЗ Lanos 1,5 с китайским ДВС-ом SQR477F с перепрограммированным Микасем специалистами этого форума (желательно из Донецка или области)?

Поделитесь впечатлениями!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу подшаманить с микасом, подскажу кто подшаманит стаг.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Здрасте! Планирую покупать весь выхлоп(Рудовский)паук, резонатор, банка + чиповать. при заказе паука есть выбор.... с отверстием под лямбду или без, не знаю че делать сей час лямбда стоит, если ее отключить что изменится или все таки лучше с ней? Спс.

Ланос 1.6 (2002г) спорт

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя нет лямбды, а поэтому отверстие под нее не надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя нет лямбды, а поэтому отверстие под нее не надо.

как это нету? есть!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Откуда ей взяться. На наш рынок авто с лямбдой шли после 2005 года.

скинь фото выпускного и верхней части водительского лонжерона.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Добрый вечер.Есть ли возможность чипонуть Лачетти 1.8 акпп 2005г.в?Если да,то что чиповка может дать и каков прайс?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

ALEX_DEX посоветуйте, пожалуйста! Прикупил себе ELM 327 с блютусом (не ЮСБ). Где взять под него хороший софт под Винду (есть ноут с блютусом)? И что вообще можно делать с помощью этого ЭЛМ-а?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для ланоса эта вещь абсолютно бесполезна. Софт вообще то должен идти с ним либо на проф сайте скачай.

Для авео это диагностический сканерок. Можно им смотреть параметры, а вообще то для авео лучше было купить обычный к-лайн адаптер и скачать бесплатную программку Chevrolet Explorer 1.5 и диагностировать.

Змінено користувачем ALEX_DEX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для ланоса эта вещь абсолютно бесполезна. Софт вообще то должен идти с ним либо на проф сайте скачай.

Для авео это диагностический сканерок. Можно им смотреть параметры, а вообще то для авео лучше было купить обычный к-лайн адаптер и скачать бесплатную программку Chevrolet Explorer 1.5 и диагностировать.

Та я так, чисто побаловаться! Цена сканерка 10 бакинских - это считай, цена одной диагностики, а диск с софтом китаец обещал дать.

Так что побалуюсь и отпишу в эту тему. Надеюсь, всё будет так же хорошо, как рассказывают на ютюбе ;)

ПС: А у Ланоса идёт ОБД 1 (у Авео ОБД 2), потому ЭЛМ к Ланосу не подходит, я верно понял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если точно то у ланоса AlDl и разъем GM12

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Есть отличия между "ЧИП ТЮНИНГОМ" и "ПЕРЕПРОШИВКОЙ"? или я чтото недопонимаю?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и есть и нет одновременно.

чип-тюнинг - это процесс доводки программной части ЭБУ авто до желаемого результата.

а перепрошивка - это берется "любая" (подходящая под твое авто) прошивка этой самой программной части, перезаливается в это же самое ЭБУ и едь. А вот как авто поедет - это уже разговор отдельный.

з.ы. а в большинстве (в быту) за частую это одно и тоже

з.з.ы надеюсь не запутал тебя еще больше :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:lol: :lol: :lol:

Да Мишаня ты ходячая энциклопедия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

alex dex  хочу прошить заз Lanos 1.5 двигатель не китай как связаться и что можете предложить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первый пост (в конце)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.