Перейти до публікації
Misko

Зависають обороти

Рекомендовані повідомлення

Misko

Замітив, що обороти буває крутить сама, коли їду накатом, тобто разігнався до 60 тикаю на нейтралку і обороти падають до 1500 і так крутить і крутить... еякщо зупинитися то обороти упадуть до 800+- що є нормально

Сьогодні був у Бориса в раково - сказав, що двс працює як годинник. Сідали зі мною в машину, катались з підключеним ноутом. Сказали, що або злетіла прошивка, або ППЦ ЭБУ. Ціна прошивки -600 контакти маси зачищали, РХХ почистили, поставили на стенд, - він в нормі......

Підскажіть що-небудь

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
SpykeR

Смотри проводку, гдето масса отходит. У меня была такая история, просмотрел проводку и все стало норм. Спасибо большое

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

за подсказку. П.С. напиши ему или позвони, очень хороший специалист и человек) Возможно и тебе подскажет

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
autoc

О прошивке и ппц эбу - это развод. Проблема явно в другом, для начала нужно узнать что поднимает обороты (массы, вода в раземах, датчик скорости и еще несколько причин).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юраня

У меня сейчас такая же ситуация. Автор, отпишитесь как решите проблемку! Гарно дякую

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lankit

подергиваю за жгут проводом который идет от датчика холостого к коробане с клемами слева ввержу двигла, попускает. когда-то читал, что народ эту жгутку проводов пропаивал и все ок.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Misko

Порухав провода, не помагає. Вчора був в електрика, - ковиряється потрохи. Сказав, що знайде полюбому. Записаний на слідуючий раз на понеділок. Побачим . . .

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lankit

спроси иль может провода в скрутке той перепаять, мож я наконец бы сделал.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Misko

Перепробував бугато чого, включаючи повну чистку дроселя, підміну РХХ і ДПДЗ . . .

Чекаю тепла, - буду пропаювати скрутки, як описано на багатьох форумах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
blekmen30

Перепробував бугато чого, включаючи повну чистку дроселя, підміну РХХ і ДПДЗ . . .

Чекаю тепла, - буду пропаювати скрутки, як описано на багатьох форумах

В мене похожа ситуація,також коли включаю нейтральну передачу-обороти продовжують триматися десь 1400, а ще помітив- коли різко розганяєшся, крутиш двигун до 2800, а потім влючаеш нейтралку обороти різко піднімаються до 3500.В інтернеті зустрічав інформацію що це особливості прошивки ланосів, лікуеться перепрошивкою.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Misko

Думаю, що прошивка пох . . . В нас блоки авешні мр-140, така фігня в них дуже рідко

ПС мав на увазі в шевроле ланосах . . .

Змінено користувачем Misko

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Misko

Сегодня пропаял косу, - зависание не пропало . . . ХЗ куда еще смотреть

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
YarikYarush

Та это нормальная работа двигателя, убрать можно прошивкой, только специально на это указывайте... Вы ж читаль много про пропаивание, и что никто не писал, что это норма? неповерю...

Просто вам это не нравиться, и пытаетесь найти проблему. И если будете чиповаться, то могу предположить, что зависание оборотов при переключении передач, вам тоже не нравиться, -- можно убрать...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
blekmen30

Вот здесь

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

автор р-13 описал нашу проблему.Я недавно поставил гбо-2, так вот на газу етих подвисаний сначала небыло,потом через 3-4 тис. появились.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
blekmen30

Сегодня пропаял косу, - зависание не пропало . . . ХЗ куда еще смотреть

Прошывку ненадумали себе поменять?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
infosyst

Проблема не в прошивке однозначно. Борис всегда поет одну и ту же песню,-" давай менять прошивку или ЭБУ" . У меня блок KAVUT , так он мне начал рассказывать, что он такой хреновый и работать не будет, смотреть ничего не стал, только предложил купить у него прошитый блок. Пришлось разбираться в проблеме самому.Менял датчик ХХ , результатов не получил.Далее почитал форум , пропаял скрутки указанные , на форуме , около трех точек, и все стало на места. Датчик ХХ стоит дешевый китай , брал в магазине на озерной. Про обороты забыл. Не забудь проверить контакты в колодках , прозвони тестером.Удачи.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
sergio1965

Проблема не в прошивке однозначно. Борис всегда поет одну и ту же песню,-" давай менять прошивку или ЭБУ" . У меня блок KAVUT , так он мне начал рассказывать, что он такой хреновый и работать не будет, смотреть ничего не стал, только предложил купить у него прошитый блок. Пришлось разбираться в проблеме самому.Менял датчик ХХ , результатов не получил.Далее почитал форум , пропаял скрутки указанные , на форуме , около трех точек, и все стало на места. Датчик ХХ стоит дешевый китай , брал в магазине на озерной. Про обороты забыл. Не забудь проверить контакты в колодках , прозвони тестером.Удачи.

Ви щось плутаєте: на дросельному патрубку немає ніякого датчика ХХ, а є регулятор ХХ та ДПДЗ - датчик положення дросельної заслінки. Заміною цих двох елементів або одного з них проблема часто вирішується.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
fediv

Проблема стара і добре відома.

На форумах проскакують правильні відповіді, але вони губляться в потоці дурних порад, "аби лиш щось сказати".

Проблему з ненормальним газуванням при їзді після включення нейтралі (іноді не перестає газувти, доки не зупинишся) створює датчик положення дроссельної заслонки, навіть якщо він абсолютно справний.

Напруга, яку він дає на сигнальному виході, трошечки занижена. Детально все це описано ось тут:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Отже, сигнальну напругу ДПДЗ трошки збільшити, і непотрібне газування зникає. А як збільшити ?

Я, наприклад, збільшив малесенькою зміною кута розміщення ДПДЗ на осі дроссельної заслонки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
palexxx

Машина Сенс 1,3 Микас 7,6. Ух и долго я парился с этими ДПДЗ... и уши им распиливал, крутил.. Только без толку это. Во-первых надо понимать, что при включении зажигания блок управления калибруется и принимает начальное значение за ноль. Это умеет делать даже допотопный Микас 7.6. Ну видите вы в Е-monitor'е, что не ноль, начинаете крутить датчик. Добиваетесь ноля. Выкл/вкл зажигания - снова ноль уехал. . 

 

Подмеченные выводы. Самый главный: датчики ДПДЗ бывают качественные и адекватные, а бывают не очень. Глючный бесконтактный датчик не исправить никаким доворачиванием, растачиванием ушей, пропайкой массы и прочим.

Нормально работают, стабильно и без извратов простейшие контактные датчики. Резистор переменный. Правда недолго, тысяч 10-15-20. Очень немногие доживают до 40-50 тыс. Дальше пленочный слой протирается и начинаются замысловатые глюки.

 

Бесконтактные. На Украине почти безусловно ассоциируются с ВТН. К сожалению. Ибо именно этот датчик у ВТН печальный и глючный. Ни с того ни с сего начинает ползти ноль вверх через некоторое время. Плюс на выходе просто стыдная "пила" тактовой частоты проца. Короче нормально как правило не работают.

 

Хороший из бесконтактных по отзывам - российский калужский Автоэлектроника. Решил найти, - большая редкость у нас. И дороговат - 200грн. Но он реально нормальный. Смотрел на осцилграфе - пилы на выходе нет вообще, чистая постоянка плавно меняется... Положительные отзывы и результаты тестов (

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

) за рулем полностью подтверждаю. Моя изжога реально закончилась... уже год ноль остается нолем.

 

вот так он выглядит:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

У меня бесконтактный уже 280 тык пашет,(свое название вечный пока оправдывает).Чей он-хз?Когда покупал-продаваны говорили-GM,а кто его сделал-не знаю.

Скажу как блондинка-похож на обычный,черненький-но посредине вставка с серой пластмассы.Когда обычные были по 40,этот был 110грн.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
palexxx

GM бесконтактный , если это реальный GM - отличный вариант. Жаль только в основном то что продается под видом GM сделано сухонькими руками дядюшки Сяо на желтой коленке. Я не придумал, где можно купить гарантировано оригинальный GM, да инфы по своместимости - минимум.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...