Перейти до публікації

Помогите с диагностикой зажигания


makc_m

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте суть проблемы в том что начала машина дергаться при движении и когда нажимаешь на газ такое ощущение что она троит.И когда выжимаешь сцепление глохнет но заведешь работает но бывает троит.Вот решил проверить модуль и всю систему зажигания.Помогите может кто знает где в Сумах есть такое чудо .Знаю точо что в Харькове такое делают.Но далековато ехать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала расходники не пробовали менять? Я про свечи/вв провода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какой общий пробег?чистили ли датчик холостого хода, дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха?может и ВВ говно попалось

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менят наугад"расходники"не советую,дороже будет,по себе знаю.А диагностика стоит от 50 до 80грн.Ищите по СТО и многие частники(электрики)этим занимаются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

понятие "троит", двусмысленно. Ибо еще есть понятие "Плавающие обороты", некоторые часто называют что - Троит. Если троит и какой-либо цилиндр вовремя не воспламеняется должен загораться "Чек" и сбросить его можно только с компа, у меня было такое, что ГБО поставили и там что-то в ВВ один провод не стал на место и машина троила, потом провод поставили на место и все стало четко, только пришлось чек ехать сбрасывать. А вот лечение плавающих оборотов, по этому можно целую книгу написать, если интересно спрашивай.

?чистили ли датчик холостого хода, дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха?может и ВВ говно попалось

сорри что не по теме, но хотел уточнить, датчик холостого то смотрю регулярно, а вот за остальные не в курсе, их тоже чистить нада? просто даже как выглядят не в курсе. И ВВ менять нада при определенном времени ? или просто когда уже будут видны внешне трещины и прочие повреждения.

Просто машина первая и о подобных тонкостях не знаю.Привык что родительский ВАЗ2106 ремонтируется только тогда, конкретно что-то не работает, а понятие о профилактике далеко отсутствует.

Вот недавно узнал, что тормозную жидкость оказываться 2-3 года и менять нужно. Ибо теряет свои свойства и пару дней назад прихватило в тормозной цилиндр в заднем колесе, так пришлось по морозу в холодном гараже разбираться, пока отец с работы не пришел и не подсказал, а так бы цилиндр менял (думая что заклинил), а WD-шкой побрызгал, немного прокачал, феном дунул и все ОК.

Змінено користувачем Goodwinn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сорри что не по теме, но хотел уточнить, датчик холостого то смотрю регулярно, а вот за остальные не в курсе, их тоже чистить нада? просто даже как выглядят не в курсе. И ВВ менять нада при определенном времени ? или просто когда уже будут видны внешне трещины и прочие повреждения.

Просто машина первая и о подобных тонкостях не знаю.Привык что родительский ВАЗ2106 ремонтируется только тогда, конкретно что-то не работает, а понятие о профилактике далеко отсутствует.

если регулярно смотришь и прочищаешь, то в нормальном состоянии и все дальнейшее-дроссель, датчик расхода воздуха (он находится за дросселем, на инжекторе посредине со стороны перегородки двиг-салон, откручивается 2 шурупами) сними воздуховод с дросселя глянь в каком она состоянии, д.воздуха засырается тем же способом, что и д.холостого.

А лучше выведи сапун, заткни отверстие в воздуховоде и забудь про плавающие обороты навсегда!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера был заменен мз машина перестала троить,так же был заменен ДПКВ.Но пропал хх.Сегодня был заменен и прочищен РХХ и так же заменен ДПДЗ.Сначала все стало гуд.Но когда прогрелась нажимаешь резка на "газ" обороты опускаются ниже холостых и возвращаются на холостые,а иногда машина глохнет.Может действительно надо ехать на диагностику но у нас нормальных электриков я незнаю.А вот в Сумы попасть сейчас не могу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я клему массы снимал,а как обнулить и незнаю!

А Вы разве что можете сбросить ошибки или с ПК или бортовым компьютером имеющим такую функцию. Ошибки если записались в блоке управления то они не пропадут откинув клемму.

Блок управления это же не телефон, где есть функция "Вернуть в заводские настройки", машина же сама значения каким-либо параметрам сама не поменяет. Потому не понятно, что именно Вы собираетесь сбрасывать ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может я ошибаюсь, но после замены РХХ, я например сбрасывал клемму аккумулятора и переобучал ЭБУ по инструкции взятой на этом же форуме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера был заменен мз машина перестала троить,так же был заменен ДПКВ.Но пропал хх.Сегодня был заменен и прочищен РХХ и так же заменен ДПДЗ.Сначала все стало гуд.Но когда прогрелась нажимаешь резка на "газ" обороты опускаются ниже холостых и возвращаются на холостые,а иногда машина глохнет.Может действительно надо ехать на диагностику но у нас нормальных электриков я незнаю.А вот в Сумы попасть сейчас не могу.

Если с железом все нормально,ну я имею ввиду компрессия,регулировка клапанов,то при таком тесте перебои в зажигании указывают на некондиционные свечи...ВВ провода,забитые форсунки.

Проверять в указанной последовательности.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может я ошибаюсь, но после замены РХХ, я например сбрасывал клемму аккумулятора и переобучал ЭБУ по инструкции взятой на этом же форуме.

Просто насколько я понимаю блок управления, то в нем есть конкретные значения параметрам которые заданны программно (прошивкой) и изменения какого либо значения идет не просто изменением значения а уже перепрошивкой. Может я ошибаюсь, но не пойму как ЭБУ возможно переобучить, ведь оно само заставляет все узлы работать за конкретными значениями которые присвоены в самой программе ЭБУ.

А пользователю makc_m я бы посоветовал обратиться к компьютерщикам которые для начала сканировали на программные ошибки а потом уже заниматься заменой запчастей. Ибо так можно заменить много чего "методом тыка", а окажется что проблема в каком либо пустяке. Все таки если есть ошибка в не корректном воспламенении смеси в каком либо цилиндре то ошибка будет записана.

Вот недавно была ошибка подобная

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

но как мне сказал один чиповщик, что возможно воспламенение произошло на какуюто долю секунды позднее чем задано в программе потому и выскочила ошибка(учитывая что машина на газу а программно все настроено на бензин), пришлось ошибку сбрасывать в ручную бо неприятно ездить с горящим чеком.

А там уже должно быть видно что и куда нужно будет смотреть в вашем случаи.

Змінено користувачем Goodwinn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.... не пойму как ЭБУ возможно переобучить, ведь оно само заставляет все узлы работать за конкретными значениями которые присвоены в самой программе ЭБУ.

....

После проведения ремонтных работ, связанных с отсоединением клемм аккумулятора, проводов контроллера или снятия и замены предохранителя контроллера, нужно установить параметры для работы контроллера.

Процедура установки параметров контроллера следующая:

-

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити код.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где вы были на диагностике?

ну честно говоря я несильно остался доволен умником который мне чиповку делал.Очень уж хитрожёлтым оказался.

Единственное что могу помочь, дать номер парня в Сумах, очень уж толковым показался на мое мнение и порядочным в плане работы. Лишнего ничего не выдумывал, а только по сути говорил что делать нада и никаких лишних замен запчастей. Но он не компьютерщик...

Змінено користувачем garry_crannon
убрал матозаменитель
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.