Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
Vakyla

Горбатый распредвал и разрезная шестерня

32 повідомлення у цій темі

Здравствуйте , хотелось бы узнать мнения о разрезных шестернях и горбатых распредвалах. Хочу поставить но не знаю точно какой ставить и какой будет реальный эфект. А также как это отразится на расходе бензина который и сейчас не очень радует 8-8.5 на 100км по кругу. Кто эксперементировал пожалуйста отпишитесь.Кстати мотор 1.5 8V.Заранее спасибо!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте , хотелось бы узнать мнения о разрезных шестернях и горбатых распредвалах. Хочу поставить но не знаю точно какой ставить и какой будет реальный эфект. А также как это отразится на расходе бензина который и сейчас не очень радует 8-8.5 на 100км по кругу. Кто эксперементировал пожалуйста отпишитесь.Кстати мотор 1.5 8V.Заранее спасибо!!!

Встановив собі на Сенс і вал, і шестерню. Ефект від таких речей є. На витратах палива це встановлення практично не відобразилося.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На расход не влияет. Вал даст прирост в определенном диапазоне оборотов. Шестерней точнее настроиш фазы. И всего то.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Игзвените что не в тему , а где можно купить регулируемую шестерню распредвала на 1,5 8 клапов??? :rolleyes:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А на 1,6? :rolleyes:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ищете чертеж, идете к токарю и делаете)) Называеться "разрезная шестерня"

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на сенсе настроить проще, т.к. там стоит Микас - практически аналог Января.

А вот на ланосе придется постараться... Поинтересуйтесь сперва кто Вам это настроит и на чём, а потом прикиньте сколько это выйдет в $ и что Вы получите на выходе. По-моему от свапа куда больше приход)

З.Ы. В своё время понял, что кроме прошивки на заводской ЭБУ и мелких доработок - лезть в мотор 1.5 нет смысла.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да это верно, кроме прошивки для уменшения росхода в мотор лезть не стоит, ну и можна поставить просто резную щестарню что позволит снять момент на более низких оборотах, и плюс к этому есть возможность настроить фазы ГРМ точно что не всегда совпадает с заводской меткой :rolleyes: плюс к этому чип тюнинг, но росход где то упадёт на 1 литр, так же расход зависит на прямую от стиля вождения если агресивный то у тебя все ок с расходом,

А горбатые валы да - это коншно хорошо, машина станет резвее, но небудет нормального ХХ ( но впринципе это все зависит от вала какой ты именно выбереш) но посмотрев цены на вали у нас на форуму, я слегка офанарел :shock:,

Шестарню да действительно можна пойти к токарю и он это сделает, если толковый токарь то мона и без чертежа, и она делается из двух одна

Я себе их купил на двиг 1,6, откапитал его, и поставил 2,0 в свою ланьку так и не успев попробывать :(, и они теперь лежать благополучно на полочке

Для економии можна также поставить другое управления Январь 5,1 к примеру, тоже росход должен упасть за счёт розходомера и датчика ФАЗ, но это денежно ( кстати где-то весной буду переходить на январь)

Ну и так же можна добится економии это просто растянуть коробас, но это если машина не ездит с большимы нагрузками, потому что во время больших нагрузок ( например прицеп, она будет жрать как не в себя) если гдето 2-4 человека то всё будет гуд и мишок картошки в багажнике :joking:

ну и последний вариант это поставить головку 16в и сделать 1,5 16в, нно это дорого потому проще купить и всунуть целеком 1,6

Змінено користувачем Сергей syper

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На расход не влияет. Вал даст прирост в определенном диапазоне оборотов. Шестерней точнее настроиш фазы. И всего то.

[/quote/]

не только фазы но и можеш снять максимальный крутящий момент на низких либо высоких оборот при помоще шестарни

Змінено користувачем Сергей syper

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну это и дает настройка фазы)) кстати а сколько валы на лань стоят? на Москвич злые валы с доработкой коромысел 1500-1600 грн (штуки) стоят.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

кстати а сколько валы на лань стоят? на Москвич злые валы с доработкой коромысел 1500-1600 грн (штуки) стоят.

Не-ланос машина дорогая.Вот ссылка Вал

Змінено користувачем Crasy

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вопрос по сенсу: хочу поставить вал с "ланоса-1,4" то есть Мемз 317,+ разрезную шестерню,+ ЧИП,кто нибудь может внятно рассказать что?как?

и куда крутить разрезную?

по поводу вала читал что можно купить сырец,что шейки у него разбег км туда суда!как можно его проверить,микрометром либо твердомером??? :beer:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вопрос по сенсу: хочу поставить вал с "ланоса-1,4" то есть Мемз 317,+ разрезную шестерню,+ ЧИП,кто нибудь может внятно рассказать что?как?

и куда крутить разрезную?

по поводу вала читал что можно купить сырец,что шейки у него разбег км туда суда!как можно его проверить,микрометром либо твердомером??? :beer:

ВОТ СТАТЬЯ ИЗ ОДНОГО ПРИОРОФОРУМА

Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открываниеобоихкла-панов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия настраивается в соответствии с применением - примерно от 400 для обычного распредвала и примерно до 850 для специального профиля.Распределительные валы с короткой продолжительностью тактов, разработанные для работы при низких оборотах двигателя, почти всегда имеют короткие периоды перекрытия клапанов. Эти распределительные валы обеспечивают хорошие значения мощности двигателя на низких оборотах, так как фазы работы клапанов не слишком удалены от фаз ВМТ/НМТ.

Однако, если вы проводите исследования по получению большей мощности двигателя, не увеличивая число оборотов, вы обнаружите, что двигатель быстро достигнет предела, вызываемого ограничениями по впуску из-за фаз газораспределения распредвала. Когда в двигателе есть баланс между эффективностью впуска и фазами работы распредвала, за исключением использования турбонаддува или впрыска окиси азота, единственный путь увеличения мощности - увеличение оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность. Эти обороты могут быть достигнуты тогда, когда фазы газораспределения распредвала изменяются для оптимизации эффективности двигателя при этих высоких оборотах. Это неизбежно означает увеличение продолжительности тактов и перекрытия клапанов, сопровождаемое уменьшением крутящего момента на Низких оборотах. Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/ мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и "разбавляют" поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня. К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и "всасывание" от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что свежая поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега гоночного автомобиля на одной заправке, хотя и не уменьшает мощность. Широкая кривая мощности необходима для работы двигателя при трогании с места, особенно у автомобиля с автоматической трансмиссией. Так как большинство распредвалов, разработанных для этих применений, практически не имеет нежелательных характеристик (большая продолжительность тактов и перекрытия клапанов), то вы застрахованы от плохого выбора в этой области, в крайнем случае, ошибка будет невелика.

Перекрытие клапанов соответствует углу поворота коленвала (в градусах), при котором и впускной и выпускной каналы открыты. Подобно продолжительности открывания, длительное перекрытие также увеличивает мощность на высоких оборотах, но ценой экономичности, ухудшения состава выхлопных газов и мощности на низких оборотах. Два фактора влияют на данные по перекрытию клапанов. Первый и очевидный - это величина продолжительности открывания клапанов. Второй - это угол между центральными линиями кулачков или смещение кулачков друг относительно друга на распредвалу.

Другие факторы

Угол между центрами кулачков опосредовано изменяется с перекрытием клапанов. Это означает, что при увеличении перекрытия клапанов угол между центрами кулачков уменьшается и наоборот. Увеличение угла обычно увеличивает крутящий момент на низких оборотах, а уменьшение угла улучшает мощность на высоких оборотах.

Другой областью конструкции, которая влияет на характеристики распредвала, является профиль кулачка. Скорость подъема клапана, ускорение при подъеме и скорость закрывания клапана определяются формой кулачков и влияют на работу двигателя. При более быстром открывании и закрывании клапанов может быть получен больший поток смеси при данной величине продолжительности открывания клапана.

Распределительные валы и детали механизма привода клапанов должны подбираться друг к другу для правильной совместной работы. Вдобавок к этому нужно тщательно подбирать распредвал/детали клапанного механизма к другим деталям, используемым в двигателе и в автомобиле, особенно деталям впускной и выпускной системы, а также трансмиссии.

Распредвал является механическим "мозгом" двигателя. Он определяет, когда и как быстро клапаны будут открываться и закрываться, а также как долго они остаются открытыми под действием толкателей клапанов и эллиптических кулачков распредвала при его вращении.

Распредвал, более чем любая другая деталь определяет рабочие характеристики (или индивидуальность) двигателя. Простая конструкция коленвала не может обеспечивать максимальную мощность двигателя от холостого хода до предельных оборотов. Как и все другие детали автомобиля, конструкция распредвапа является компромиссом. Если распредвал не предназначен для эффективного крутящего момента на низких оборотах, приемистости и экономичности, то, в противовес этому, он должен дать высокую мощность на высоких оборотах. И наоборот, распредвалы предназначенные для работы на низких оборотах, плохо работают на высоких оборотах.

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не по теме но кому нужны шестарни на 16в, обращяйтесь

Змінено користувачем Сергей syper

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Разрезная шестерня 1000 грн? да вы что издеваетесь? у любого токаря изготовление онной 200 грн потолок)) а распредвалы с норм ценой. При условии что они изготовлены с нуля, а не наплавлены из стоковых как Москвичевские.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Скажу по своему опыту, у меня 1.5 ланос, стоят мозги январь 5,1 и вал ОКБ Динамика с разрезной шестерней. Разница со стоком есть но не огромная. Ведь для точной корректировки вала вам понадобиться помощь грамотного компьютерщика, а они есть не везде. Как по мне лучше найдите опытного моториста который умело соберет сток мотор. Цены : вал ОКБ Динамика 11,4-около 2200-2500грн, шестерня - 500 грн, мозги- 1500грн( или как повезет найти) , прошивка-1500грн(+- 500 грн) итого 6000грн. У нас в городе есть моторист собирающий на 1,5 8ве стоковый но 1,6л за 5000 грн(+-), который обьедет мою лань с валом.

Да и расход меня огорчает, у меня пропан евро4, трасса 90кмч-10, 130кмч-11, 150кмч-13(до 15), бензин не особо меньше

Змінено користувачем Andrulik007

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вопрос по сенсу: хочу поставить вал с "ланоса-1,4" то есть Мемз 317,+ разрезную шестерню,+ ЧИП,кто нибудь может внятно рассказать что?как?

и куда крутить разрезную?

по поводу вала читал что можно купить сырец,что шейки у него разбег км туда суда!как можно его проверить,микрометром либо твердомером??? :beer:

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/romanoff/journal/4062246863888306687/ читай что ниепонятно спрашивай

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я часто жалею, что продал своего Ланоса и не успел все-таки сделать из него ракЭту...

Как по мне, то наиболее удачным сочетанием было бы:

1.Легкий портинг ГБЦ (без фанатизма, ибо там особо не разгуляешься...)

2.45-й вал

3.Январь (а настройка у Миши РС в Кривом Рогу, он ездит по всей Украине с настройкой по заказу. 1000-1500 грн.)

4.Возможно слегка увеличенный обем, как писали выше. 

 

Я уверен, что приход был бы в пределах 160-180 крутящего и до 120 л.с. по мощности. При чем при таком наборе двигатель должен сохранить свою эластичность и работать в том же диапазоне по моменту. 

Почему 45-й, а не 40-й? Потому что есть примеры использования именно такого вала, и тяга на низах и средних оборотах сохранилась не хуже. А со стороны двигатель работал как стандартный.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сорри, прошу у модераторов удалить лишние сообщения, а то кнопка на мышке заедает...

Змінено користувачем rebus

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Скажу по своему опыту, у меня 1.5 ланос, стоят мозги январь 5,1 и вал ОКБ Динамика с разрезной шестерней. Разница со стоком есть но не огромная. Ведь для точной корректировки вала вам понадобиться помощь грамотного компьютерщика, а они есть не везде. Как по мне лучше найдите опытного моториста который умело соберет сток мотор. Цены : вал ОКБ Динамика 11,4-около 2200-2500грн, шестерня - 500 грн, мозги- 1500грн( или как повезет найти) , прошивка-1500грн(+- 500 грн) итого 6000грн. У нас в городе есть моторист собирающий на 1,5 8ве стоковый но 1,6л за 5000 грн(+-), который обьедет мою лань с валом.

Да и расход меня огорчает, у меня пропан евро4, трасса 90кмч-10, 130кмч-11, 150кмч-13(до 15), бензин не особо меньше

Сергей "Серебряный дождь" потратил 3600 гривен... Вот и Вся правда о Ресивере 2!

Надо чаще смотреть профильные форумы.

 

Вал вовсе не Опель! Ч.Т.Д,

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я часто жалею, что продал своего Ланоса и не успел все-таки сделать из него ракЭту...

Как по мне, то наиболее удачным сочетанием было бы:

1.Легкий портинг ГБЦ (без фанатизма, ибо там особо не разгуляешься...)

2.45-й вал

3.Январь (а настройка у Миши РС в Кривом Рогу, он ездит по всей Украине с настройкой по заказу. 1000-1500 грн.)

4.Возможно слегка увеличенный обем, как писали выше. 

 

Я уверен, что приход был бы в пределах 160-180 крутящего и до 120 л.с. по мощности. При чем при таком наборе двигатель должен сохранить свою эластичность и работать в том же диапазоне по моменту. 

Почему 45-й, а не 40-й? Потому что есть примеры использования именно такого вала, и тяга на низах и средних оборотах сохранилась не хуже. А со стороны двигатель работал как стандартный.

какой обьем двигателя,Ю и какая голова

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

какой обьем двигателя,Ю и какая голова

У меня был 1.5 восьмиклапанник.

Повторюсь - БЫЛ.

Сейчас я бы точно попробовал бы поэкспериментировать, но увы, машину уже давно продал.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Встановив собі на Сенс і вал, і шестерню. Ефект від таких речей є. На витратах палива це встановлення практично не відобразилося.

А где покупали ???

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Где поставили?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Где поставили?

походу не  Одессе 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×