• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
Vakyla

Горбатый распредвал и разрезная шестерня

В теме 32 сообщения

Здравствуйте , хотелось бы узнать мнения о разрезных шестернях и горбатых распредвалах. Хочу поставить но не знаю точно какой ставить и какой будет реальный эфект. А также как это отразится на расходе бензина который и сейчас не очень радует 8-8.5 на 100км по кругу. Кто эксперементировал пожалуйста отпишитесь.Кстати мотор 1.5 8V.Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте , хотелось бы узнать мнения о разрезных шестернях и горбатых распредвалах. Хочу поставить но не знаю точно какой ставить и какой будет реальный эфект. А также как это отразится на расходе бензина который и сейчас не очень радует 8-8.5 на 100км по кругу. Кто эксперементировал пожалуйста отпишитесь.Кстати мотор 1.5 8V.Заранее спасибо!!!

Встановив собі на Сенс і вал, і шестерню. Ефект від таких речей є. На витратах палива це встановлення практично не відобразилося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На расход не влияет. Вал даст прирост в определенном диапазоне оборотов. Шестерней точнее настроиш фазы. И всего то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игзвените что не в тему , а где можно купить регулируемую шестерню распредвала на 1,5 8 клапов??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 1,6? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищете чертеж, идете к токарю и делаете)) Называеться "разрезная шестерня"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сенсе настроить проще, т.к. там стоит Микас - практически аналог Января.

А вот на ланосе придется постараться... Поинтересуйтесь сперва кто Вам это настроит и на чём, а потом прикиньте сколько это выйдет в $ и что Вы получите на выходе. По-моему от свапа куда больше приход)

З.Ы. В своё время понял, что кроме прошивки на заводской ЭБУ и мелких доработок - лезть в мотор 1.5 нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это верно, кроме прошивки для уменшения росхода в мотор лезть не стоит, ну и можна поставить просто резную щестарню что позволит снять момент на более низких оборотах, и плюс к этому есть возможность настроить фазы ГРМ точно что не всегда совпадает с заводской меткой :rolleyes: плюс к этому чип тюнинг, но росход где то упадёт на 1 литр, так же расход зависит на прямую от стиля вождения если агресивный то у тебя все ок с расходом,

А горбатые валы да - это коншно хорошо, машина станет резвее, но небудет нормального ХХ ( но впринципе это все зависит от вала какой ты именно выбереш) но посмотрев цены на вали у нас на форуму, я слегка офанарел :shock:,

Шестарню да действительно можна пойти к токарю и он это сделает, если толковый токарь то мона и без чертежа, и она делается из двух одна

Я себе их купил на двиг 1,6, откапитал его, и поставил 2,0 в свою ланьку так и не успев попробывать :(, и они теперь лежать благополучно на полочке

Для економии можна также поставить другое управления Январь 5,1 к примеру, тоже росход должен упасть за счёт розходомера и датчика ФАЗ, но это денежно ( кстати где-то весной буду переходить на январь)

Ну и так же можна добится економии это просто растянуть коробас, но это если машина не ездит с большимы нагрузками, потому что во время больших нагрузок ( например прицеп, она будет жрать как не в себя) если гдето 2-4 человека то всё будет гуд и мишок картошки в багажнике :joking:

ну и последний вариант это поставить головку 16в и сделать 1,5 16в, нно это дорого потому проще купить и всунуть целеком 1,6

Изменено пользователем Сергей syper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На расход не влияет. Вал даст прирост в определенном диапазоне оборотов. Шестерней точнее настроиш фазы. И всего то.

[/quote/]

не только фазы но и можеш снять максимальный крутящий момент на низких либо высоких оборот при помоще шестарни

Изменено пользователем Сергей syper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это и дает настройка фазы)) кстати а сколько валы на лань стоят? на Москвич злые валы с доработкой коромысел 1500-1600 грн (штуки) стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати а сколько валы на лань стоят? на Москвич злые валы с доработкой коромысел 1500-1600 грн (штуки) стоят.

Не-ланос машина дорогая.Вот ссылка Вал

Изменено пользователем Crasy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сенсу: хочу поставить вал с "ланоса-1,4" то есть Мемз 317,+ разрезную шестерню,+ ЧИП,кто нибудь может внятно рассказать что?как?

и куда крутить разрезную?

по поводу вала читал что можно купить сырец,что шейки у него разбег км туда суда!как можно его проверить,микрометром либо твердомером??? :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сенсу: хочу поставить вал с "ланоса-1,4" то есть Мемз 317,+ разрезную шестерню,+ ЧИП,кто нибудь может внятно рассказать что?как?

и куда крутить разрезную?

по поводу вала читал что можно купить сырец,что шейки у него разбег км туда суда!как можно его проверить,микрометром либо твердомером??? :beer:

ВОТ СТАТЬЯ ИЗ ОДНОГО ПРИОРОФОРУМА

Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открываниеобоихкла-панов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия настраивается в соответствии с применением - примерно от 400 для обычного распредвала и примерно до 850 для специального профиля.Распределительные валы с короткой продолжительностью тактов, разработанные для работы при низких оборотах двигателя, почти всегда имеют короткие периоды перекрытия клапанов. Эти распределительные валы обеспечивают хорошие значения мощности двигателя на низких оборотах, так как фазы работы клапанов не слишком удалены от фаз ВМТ/НМТ.

Однако, если вы проводите исследования по получению большей мощности двигателя, не увеличивая число оборотов, вы обнаружите, что двигатель быстро достигнет предела, вызываемого ограничениями по впуску из-за фаз газораспределения распредвала. Когда в двигателе есть баланс между эффективностью впуска и фазами работы распредвала, за исключением использования турбонаддува или впрыска окиси азота, единственный путь увеличения мощности - увеличение оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность. Эти обороты могут быть достигнуты тогда, когда фазы газораспределения распредвала изменяются для оптимизации эффективности двигателя при этих высоких оборотах. Это неизбежно означает увеличение продолжительности тактов и перекрытия клапанов, сопровождаемое уменьшением крутящего момента на Низких оборотах. Когда фазы работы распредвала включают длительные такты, высокий подъем и большие периоды перекрытия клапанов, что является обычным у распредвалов гоночных двигателей, двигатель может работать очень плохо при полностью открытой дроссельной заслонке в области ниже 4000 об/ мин или даже выше. Эта нестабильность происходит из-за большого перекрытия между началом такта впуска и концом такта выпуска в сочетании с недостаточной скоростью выхлопных газов и, следовательно, энергией при низких оборотах для поддержания правильного направления потока. В таких ситуациях остаточные выхлопные газы проходят через впускной клапан в систему впуска и "разбавляют" поступающую смесь, результатом чего становится неустойчивая работа и сильное уменьшение мощности на низких оборотах. Однако на высоких оборотах увеличенные такты работы клапанов являются как раз тем, что надо. Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта выпуска эффективнее удаляет выхлопные газы. Вдобавок к этому, увеличенное перекрытие клапанов может добавить легкий эффект наддува путем втягивания большего количества свежей смеси в цилиндр, чем поступало бы в цилиндр при работе одного только поршня. К сожалению, при высоких оборотах двигателя очень раннее открывание впускного клапана и большое перекрытие клапанов может привести к другой неприятности. Если выпускная система настроена правильно и "всасывание" от продувки высоко, то у потока может быть настолько высокая энергия, что свежая поступающая рабочая смесь может прорываться в цилиндре поперек камеры сгорания и выходить наружу через выпускной канал. Это попусту расходует топливо и серьезно влияет на длительность пробега гоночного автомобиля на одной заправке, хотя и не уменьшает мощность. Широкая кривая мощности необходима для работы двигателя при трогании с места, особенно у автомобиля с автоматической трансмиссией. Так как большинство распредвалов, разработанных для этих применений, практически не имеет нежелательных характеристик (большая продолжительность тактов и перекрытия клапанов), то вы застрахованы от плохого выбора в этой области, в крайнем случае, ошибка будет невелика.

Перекрытие клапанов соответствует углу поворота коленвала (в градусах), при котором и впускной и выпускной каналы открыты. Подобно продолжительности открывания, длительное перекрытие также увеличивает мощность на высоких оборотах, но ценой экономичности, ухудшения состава выхлопных газов и мощности на низких оборотах. Два фактора влияют на данные по перекрытию клапанов. Первый и очевидный - это величина продолжительности открывания клапанов. Второй - это угол между центральными линиями кулачков или смещение кулачков друг относительно друга на распредвалу.

Другие факторы

Угол между центрами кулачков опосредовано изменяется с перекрытием клапанов. Это означает, что при увеличении перекрытия клапанов угол между центрами кулачков уменьшается и наоборот. Увеличение угла обычно увеличивает крутящий момент на низких оборотах, а уменьшение угла улучшает мощность на высоких оборотах.

Другой областью конструкции, которая влияет на характеристики распредвала, является профиль кулачка. Скорость подъема клапана, ускорение при подъеме и скорость закрывания клапана определяются формой кулачков и влияют на работу двигателя. При более быстром открывании и закрывании клапанов может быть получен больший поток смеси при данной величине продолжительности открывания клапана.

Распределительные валы и детали механизма привода клапанов должны подбираться друг к другу для правильной совместной работы. Вдобавок к этому нужно тщательно подбирать распредвал/детали клапанного механизма к другим деталям, используемым в двигателе и в автомобиле, особенно деталям впускной и выпускной системы, а также трансмиссии.

Распредвал является механическим "мозгом" двигателя. Он определяет, когда и как быстро клапаны будут открываться и закрываться, а также как долго они остаются открытыми под действием толкателей клапанов и эллиптических кулачков распредвала при его вращении.

Распредвал, более чем любая другая деталь определяет рабочие характеристики (или индивидуальность) двигателя. Простая конструкция коленвала не может обеспечивать максимальную мощность двигателя от холостого хода до предельных оборотов. Как и все другие детали автомобиля, конструкция распредвапа является компромиссом. Если распредвал не предназначен для эффективного крутящего момента на низких оборотах, приемистости и экономичности, то, в противовес этому, он должен дать высокую мощность на высоких оборотах. И наоборот, распредвалы предназначенные для работы на низких оборотах, плохо работают на высоких оборотах.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не по теме но кому нужны шестарни на 16в, обращяйтесь

Изменено пользователем Сергей syper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрезная шестерня 1000 грн? да вы что издеваетесь? у любого токаря изготовление онной 200 грн потолок)) а распредвалы с норм ценой. При условии что они изготовлены с нуля, а не наплавлены из стоковых как Москвичевские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по своему опыту, у меня 1.5 ланос, стоят мозги январь 5,1 и вал ОКБ Динамика с разрезной шестерней. Разница со стоком есть но не огромная. Ведь для точной корректировки вала вам понадобиться помощь грамотного компьютерщика, а они есть не везде. Как по мне лучше найдите опытного моториста который умело соберет сток мотор. Цены : вал ОКБ Динамика 11,4-около 2200-2500грн, шестерня - 500 грн, мозги- 1500грн( или как повезет найти) , прошивка-1500грн(+- 500 грн) итого 6000грн. У нас в городе есть моторист собирающий на 1,5 8ве стоковый но 1,6л за 5000 грн(+-), который обьедет мою лань с валом.

Да и расход меня огорчает, у меня пропан евро4, трасса 90кмч-10, 130кмч-11, 150кмч-13(до 15), бензин не особо меньше

Изменено пользователем Andrulik007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сенсу: хочу поставить вал с "ланоса-1,4" то есть Мемз 317,+ разрезную шестерню,+ ЧИП,кто нибудь может внятно рассказать что?как?

и куда крутить разрезную?

по поводу вала читал что можно купить сырец,что шейки у него разбег км туда суда!как можно его проверить,микрометром либо твердомером??? :beer:

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/romanoff/journal/4062246863888306687/ читай что ниепонятно спрашивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я часто жалею, что продал своего Ланоса и не успел все-таки сделать из него ракЭту...

Как по мне, то наиболее удачным сочетанием было бы:

1.Легкий портинг ГБЦ (без фанатизма, ибо там особо не разгуляешься...)

2.45-й вал

3.Январь (а настройка у Миши РС в Кривом Рогу, он ездит по всей Украине с настройкой по заказу. 1000-1500 грн.)

4.Возможно слегка увеличенный обем, как писали выше. 

 

Я уверен, что приход был бы в пределах 160-180 крутящего и до 120 л.с. по мощности. При чем при таком наборе двигатель должен сохранить свою эластичность и работать в том же диапазоне по моменту. 

Почему 45-й, а не 40-й? Потому что есть примеры использования именно такого вала, и тяга на низах и средних оборотах сохранилась не хуже. А со стороны двигатель работал как стандартный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, прошу у модераторов удалить лишние сообщения, а то кнопка на мышке заедает...

Изменено пользователем rebus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по своему опыту, у меня 1.5 ланос, стоят мозги январь 5,1 и вал ОКБ Динамика с разрезной шестерней. Разница со стоком есть но не огромная. Ведь для точной корректировки вала вам понадобиться помощь грамотного компьютерщика, а они есть не везде. Как по мне лучше найдите опытного моториста который умело соберет сток мотор. Цены : вал ОКБ Динамика 11,4-около 2200-2500грн, шестерня - 500 грн, мозги- 1500грн( или как повезет найти) , прошивка-1500грн(+- 500 грн) итого 6000грн. У нас в городе есть моторист собирающий на 1,5 8ве стоковый но 1,6л за 5000 грн(+-), который обьедет мою лань с валом.

Да и расход меня огорчает, у меня пропан евро4, трасса 90кмч-10, 130кмч-11, 150кмч-13(до 15), бензин не особо меньше

Сергей "Серебряный дождь" потратил 3600 гривен... Вот и Вся правда о Ресивере 2!

Надо чаще смотреть профильные форумы.

 

Вал вовсе не Опель! Ч.Т.Д,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я часто жалею, что продал своего Ланоса и не успел все-таки сделать из него ракЭту...

Как по мне, то наиболее удачным сочетанием было бы:

1.Легкий портинг ГБЦ (без фанатизма, ибо там особо не разгуляешься...)

2.45-й вал

3.Январь (а настройка у Миши РС в Кривом Рогу, он ездит по всей Украине с настройкой по заказу. 1000-1500 грн.)

4.Возможно слегка увеличенный обем, как писали выше. 

 

Я уверен, что приход был бы в пределах 160-180 крутящего и до 120 л.с. по мощности. При чем при таком наборе двигатель должен сохранить свою эластичность и работать в том же диапазоне по моменту. 

Почему 45-й, а не 40-й? Потому что есть примеры использования именно такого вала, и тяга на низах и средних оборотах сохранилась не хуже. А со стороны двигатель работал как стандартный.

какой обьем двигателя,Ю и какая голова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой обьем двигателя,Ю и какая голова

У меня был 1.5 восьмиклапанник.

Повторюсь - БЫЛ.

Сейчас я бы точно попробовал бы поэкспериментировать, но увы, машину уже давно продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встановив собі на Сенс і вал, і шестерню. Ефект від таких речей є. На витратах палива це встановлення практично не відобразилося.

А где покупали ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где поставили?

походу не  Одессе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу