Перейти до публікації

Постройка турбо мотора


FightWolf

Рекомендовані повідомлення

Я знаю что тут есть шарющие люди. Поэтому спрошу сдесь.

На что нужно смотреть при выборе б/у турбины? Какую лучше выбрать для мотора 1,8?

Какой интеркуллер лучше выбрать, на что смотреть при покупке б/у?

Есть ли интернет магазины где все это и многое другое можно купить на турбо мотор?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   0

Я не специалист, но мне кажется, что стоит уточнить:

- что за мотор, в смысле модели?

- там турбина штатно ставится или надо дорабатывать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- 412 мотор. Коленвал, поршня с 248 мотора, устанавливался на Москвич 2141, 2142. Иж ода. Был как кардовым так и инжекторным.

- Никогда не видел штатную турбину на Москвиче. Мотор строю специально для турбины, 1,8 с плоскими толстыми поршнями. Как показывает практика турбо моторы стаким низом бегают и бегают.

- Да у меня окончательно поехала крыша.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я конечно не пытаюсь отговорить от идеи постройки турбомотора,охота-пуще неволи.

Но на турбомоторах стоят "ссыкуны"для охлаждения днища поршней,распредвал с другими фазами,коллектор нужно подбирать,с местом для турбины,лепить инжектор,я-же не думаю что вы на карбе это все собираетесь сооружать,как это все реализовать грамотно на двигателе, изначально для этого не предназначенном это вопрос.

Проще и дешевле конечно взять готовый бу турбомотор,с какой нибуть иномарки,и довести его до ума чем придумывать свой велосипед.

Я просто перечислил первые пришедшие на вскидку вопросы которые придется кулибничать,а их еще будет уйма.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проще и дешевле конечно взять готовый бу турбомотор,с какой нибуть иномарки,и довести его до ума чем придумывать свой велосипед.

100% :beer::smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі: