• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
FightWolf

Постройка турбо мотора

В теме 45 сообщений

Я знаю что тут есть шарющие люди. Поэтому спрошу сдесь.

На что нужно смотреть при выборе б/у турбины? Какую лучше выбрать для мотора 1,8?

Какой интеркуллер лучше выбрать, на что смотреть при покупке б/у?

Есть ли интернет магазины где все это и многое другое можно купить на турбо мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не специалист, но мне кажется, что стоит уточнить:

- что за мотор, в смысле модели?

- там турбина штатно ставится или надо дорабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- 412 мотор. Коленвал, поршня с 248 мотора, устанавливался на Москвич 2141, 2142. Иж ода. Был как кардовым так и инжекторным.

- Никогда не видел штатную турбину на Москвиче. Мотор строю специально для турбины, 1,8 с плоскими толстыми поршнями. Как показывает практика турбо моторы стаким низом бегают и бегают.

- Да у меня окончательно поехала крыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не пытаюсь отговорить от идеи постройки турбомотора,охота-пуще неволи.

Но на турбомоторах стоят "ссыкуны"для охлаждения днища поршней,распредвал с другими фазами,коллектор нужно подбирать,с местом для турбины,лепить инжектор,я-же не думаю что вы на карбе это все собираетесь сооружать,как это все реализовать грамотно на двигателе, изначально для этого не предназначенном это вопрос.

Проще и дешевле конечно взять готовый бу турбомотор,с какой нибуть иномарки,и довести его до ума чем придумывать свой велосипед.

Я просто перечислил первые пришедшие на вскидку вопросы которые придется кулибничать,а их еще будет уйма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле конечно взять готовый бу турбомотор,с какой нибуть иномарки,и довести его до ума чем придумывать свой велосипед.

100% :beer::smile284:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле конечно взять готовый бу турбомотор,с какой нибуть иномарки,и довести его до ума чем придумывать свой велосипед.

Проще сразу купить готовый автомобиль, а прикол в чем? Человеку есть на чем ездить, а тут он хочет поиздеваться над стареньким Москвичем с целью приобрести опыт и чем-то занять мозг и руки. :ay-yay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле... Свап? Эти игрушки оставьте детишкам не способным доработать стоковый мотор. Голова дорабатывается. Инжектор готов. Что еще надо? не видел еще ниодного ссыкуна для олажения как ты гвоориш. Такие ссыкуны стоят на моторах с сухим картером. Просто у меня окончательно поехала крыша. Мне мало инжектора, облегченного маховика шатунов поршневой. Распреда с другими фазами. Доработаной подвески и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие ссыкуны стоят на моторах с сухим картером.

Такие сыкуны стоят на любом нормальном турбомоторе начиная с 90-х годов, и пофиг на сухость картера. Да о чем речь - такая фигня стоит даже 20-ти летней сиере с 2-х литровым мотором на котором турбины отродясь небыло. То что вы их не видели, свидетельствует разве что о том что либо плохо смотрели, либо ни одного нормального турбомотора в разобраном виде не видели. Хотя их отсутствие, это не повод не строить турбомотор. Можно и без них обойтись вполне, если понимать что делаешь на достаточном для "доработки стокового мотора" уровне. Если уровень скилов позволяет - обойдетесь и без сыкунов масляных и еще много без чего - поедет и даже будет радовать некоторое время. Насколько долго будет радовать - это уже будет от скилов зависеть целиком и полностью.

По пунктам первого поста -

Смотреть на состояние турбины, на люфт вала (для втулочных и шариковых люфт вала оценивается по разному, объяснить на пальцах нельзя, надо просто иметь опыт), хотя все это до одного места. Без соответствующего оборудования оценить живость турбины нереально, можно только понять полный перед тобой труп или еще не совсем ушедший в мир иной. Для 1,8 самый простой, безгиморный и дешевый варант будет купить турбину от ваговского 1,8Т - шкоды, ауди, вагены и тп. Турбины есть как в исполнении для продольного, так и для поперечного моторов. Есть на любой вкус и кошелек - от б\у живых, до новых или востановленных. Есть два вида - с 03-й можно поиметь порядка 200-т сил, с 04-й 230-250 в зависимости от прямости рук и правильности всего остального сопутствующего. Остальные варианты будут или хуже, или дороже. Хотя может найдете что-то от бубару или еще чего. В общем пойдет любая турбина в стоке стоящая на бензиновом моторе 1.8-2.0 литра. Можете присоединится к сомну ущербных, лепящих на бензин дизельные турбины. Это религиозное течение периодически пополняется новыми прихожанами. НО на адекватные советы в таком случае рассчитывать сложно - всерьез с вами общаться будут разве что такие-же "прихожане" или сочувствующие. Остальные молча занесут в разряд "говнотюнеров" и просто ничего и никогда не ответят.

Интеркулер лучше выбрать новый, он не так уж и дорог. Насчет того какой - тут надо курить теорию для начала и плясать от требуемой мощности, турбины и кучки других параметров. При покупке б\у смотреть только на целостность. Это просто кусок железа, ломаться там нечему - он или целый или нет. Если искать б\у то вариантов какой именно может быть очень много.

Интернет магазины есть. По местному времени - атомик, турбогараж, и еще кучка всякой мелочи. По не местному времени - магазинов валом, тот-же ебей рулит и побеждает.

Изменено пользователем LanUsr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, турбо гараж единственный магазин с адекватными ценами на кулеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю что тут есть шарющие люди. Поэтому спрошу сдесь.

На что нужно смотреть при выборе б/у турбины? Какую лучше выбрать для мотора 1,8?

Какой интеркуллер лучше выбрать, на что смотреть при покупке б/у?

Есть ли интернет магазины где все это и многое другое можно купить на турбо мотор?

Не хочу вас разочаровывать,но вы готовы к бюджету 2000$ как минимум потому как одно за другим тянет за собой денежніе вклады в проект и за эти деньги это будет мягко говоря бомже проект!

1.не поонял какой потенциал мотора 200 или 300 сил?

2.Исходя из 1 пункта и нужно подбирать турбину

еще вопрос машина строиться под драг?под уличніе гонки?какая цель преследуеться??

3.Колектор даже если ты его свариш сам выйдет никак не меньше 2000 грн

4.Рекомендовано термобинт для колектора,я бы посоветовал фирмы Dei

5.Турбину бу парень пару строками віше правильно все сказал - тяжело определить состояние без спец оборудования

Основное на что обратить внимание - люфті крільчаток холодной и горячей частей,люфты как продолный так и осевой

Но люфт есть дажеи у новой турбины - просто на пальцах очень тяжело обьснить какой он должен быть у рабочей турбы

6.По поводу выбора интеркулера бу - обрашай внимание на любые повреждения кулера и расматривай очень внимательно чтобы небыло дырок ...в большинстве случаев обнаружение онных - это в этих местах как бы черный напыл возле отверстия если такое имеется на кулере.Все это необходимо дабы ты потом не мучлся с подсосом воздуха - а это на турбе влияет очень сильно на параметры работы ДВС,расход и хх.

7.Поршня кованные или же нет?

8.Какие форсунки,бензаносос??

9.Чем это все хозяйство будет управляться?Тип эбу?

10.И ты планировал кто этого москивиченка будет настраивать??

11.Что со сцепой?Какая??на какую мошность расчитана?

12.Я так понял привод задний?!?!?Что там с блокой редуктора планируеться или на стандарте будеш пробовать передвигаться??

Ну пока вопрсов хватит,жду ответа :beer:

Если не отвечаю здесь маякни в личку а то не всегда получаеться из-за работы вовремя отвечать :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле... Свап? Эти игрушки оставьте детишкам не способным доработать стоковый мотор.

Это получается любой кто перекидывает не родной для авто ДВС играется в игрушки? :mda:

А ты сам веришь в свою затею с турбо? Много деньзнаков тут еще ничего не решают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это получается любой кто перекидывает не родной для авто ДВС играется в игрушки? :mda:

А ты сам веришь в свою затею с турбо? Много деньзнаков тут еще ничего не решают!

+1

:beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:popcorn: подписался :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно... :popcorn::energy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты был на форуме москвичеводов?? Поищи там игорька из Харькова на синем 2140 и пообщайся. Он тоже много переделал в 2140, потом собрал 2,0 помоему и всеравно в итоге перешел на двиг от ТАЗ 2115 и на его основе построил турбо. Он реально знает о чем говорит. Есть еще на Российском форуме пара тем с турбо космичем. Главная проблема 412 двига в его не надежности. То что ты облегчил шатуны, маховик, колено - еще ничего не дает, для постройки нормально турбо там нужны другие шатуны (от редного опеля подходят, помоему от турбо калибры), другие поршня (помоему от турбо БМВ, если правильно помнб то от дизельного?), точно посмню, что нужны тарелки и пружины клапанов от дизельного БМВ(2,5 тди), потом новые клапана(штатные не выдерживают температуру и от волги тоже), ну потом куча проблем со смазкой как деталей двигателя так и самой турбины. В общем работы много, но это реально. Только будь готов к тому, что пробег такого двигателя от капиталки до капиталки примерно 40-50 тык. Если нужны ссылки на темы напиши мне в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я состою во всех Москвичефильских сообществах. Тема курена тыщу раз, и подобных моторов уже с десяток.

@Angellino, я имел ввиду на Москвиче. Москвичевский мотор имеет неплохой потенциал.

Редуктор будет завареный. Сцепа шеви нива, или бэмэвэ, Бэмэвэ без переделок становиться.

ЭБУ февраль 7,2. Форсунки пока родные Москвичевские.

Настраивать пока не нашел кому... хотя у нас в Одессе есть спецы.

Интересно как у меня коллектор по материалам выйдет в 2 тыс грн, он что будет золотой?

Поршня пока не кованый.

Потенциал сил так 170

Мой проект еще более бомже чем ты думаеш. Я такой еврей что для меня это не проблема, я найду, я отрою. хотя по натуре я не еврей.

Турбу пока думаю через друзей тянуть из-за бугра.

Бензонасос пока думаю волговский.

Чем тебе клапана не понравились? Нормальные клапана. в Перспективе подготовка спортивной головы.

Преследую удовлетворить свой личный пиписько метр. Выступать в разноплановых любительских заездах, драг-миниралли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я состою во всех Москвичефильских сообществах. Тема курена тыщу раз, и подобных моторов уже с десяток.

@Angellino,

Редуктор будет завареный. Сцепа шеви нива, или бэмэвэ, Бэмэвэ без переделок становиться.

ЭБУ февраль 7,2. Форсунки пока родные Москвичевские.

Мой проект еще более бомже чем ты думаеш. Я такой еврей что для меня это не проблема, я найду, я отрою. хотя по натуре я не еврей.

Преследую удовлетворить свой личный пиписько метр. Выступать в разноплановых любительских заездах, драг-миниралли.

1. ЭБУ февраль 7,2...может ЭБУ март 7,2

2. с заваренным редуктором на драг вряд ли получится - дрифт разве что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего это? типа у меня машина только боком будет ехать?

Я Январь февралем называю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно слежу за творчеством @FightWolf, как здесь так и на драйве. Улыбали темы,никогда не коментил их,но тут не сдержался. По теме,у человека юношеский энтузиазм прет из всех дыр,руки чешутся но реализация.... Много слов,много полемики вплоть до хрипоты и забрызганного слюной монитора - толку 0.

Ничего у всех такое рано или поздно бывает,у некоторых и не проходит,но надеюсь ТС осознает все это и направит свои силы в нужное русло,а не трэш-"проект".

Но сочтите за критику,просто мнение со стороны. Буду только рад если у ТСа все получится,он соберет бомж-мотор, и его ведро попрет затыкивая все иномарки за пояс.

Всем Мир,ромашек и лучей добра в каждое окно) :beer:

Изменено пользователем SoulOfONYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо) лестный отзыв) турбу кстати уже нашел. На днях заберу на руки. Толку 0, потому что некоторые запчасти дорабатываются на кудыкиной горе. И пока их дождешся... маховик я уже второй месяц жду. Шатуны месяц. + потом надо отправить их для замены втулок. Поэтому и толку 0. Пока занимаюсь другими делами, подвеской рулевой, кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте диф не заваривал, а поискал диф повышенного трения(самоблок). Хотя если есть знакомые за бугром, то проще найти редуктор (с подвеской) с блокировкой от БМВ. Если не ошибаюсь, то подвеска от 318 спокойно вваривается в москвич. А с заваренным дифом по городу двигаться сложно, машина всегда прет прямо, радиус поворота нужен большой + как показывает практика, ломает или диф или полуоси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска 318 шире моей машины сантиметров на 20!! так уродовать я свою машину не буду. На Москвичевский самоблок нет пока финансов. Да и запчастей на них у нас нету. Я уверен что никто про москвичевские самоблоки и не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же говорил, что зарегистрирован на всех форумах по москвичам, так вот почитай как и от какой 318 ставят подвеску с редуктором. У меня был 408,412 и 2140 и я немного понимаю о чем пишу. Если правильно помню, то 318 начала 90-х по ширине практически как москаль. Пока у меня был 2140 я минимум 2 раза видел в продаже самоблок по цене 1000 грн, так что не такая и редкость

Вот случайно нашел ссылку на драйв, но подвеска от более поздней 318 http://www.drive2.ru/users/fightwolf/blog/4899916394579122472/#post

П.С. я же писал тебе, чтобы ты поискал олега из Харькова и с ним пообщался) еще можешь Саню из Дзержинска поспрашивать у них самые норм 2140.

Изменено пользователем SpykeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что скинул ссылку на мою запись)) Я эту машину не только фоткал а еще и руками щупал. И таких машин у нас в Одессе две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже вроде он http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/rt1/journal/, только там написано, что от е30 поуже будет.

Вот от е30 установил http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/dimon2140/2/journal/128396/#post

В общем мое дело предложить) тем более за бугром е30 копейки стоят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу