Перейти до публікації

Citroen C-Elysee


TATKO

Рекомендовані повідомлення

В сети уже встречал кучу видео обзоров. Интересная машинка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А можна поцікавитися, де саме його можна побачити в живу?

ділери сітро в Києві

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне друзья с АИСа подкинули официальную комплектацию и уже точную цену на все комплектации, вот только не знаю как выложить ПДФ- файл и ексель?? что бы поделиться прайсиком...

с помощью панельки "прикрепить файл" не получается у меня что то уже переполнено, а я не знаю как почистить... :cry::verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так на сайте ситроена тоже лежит прайс от 01.01.2013

я не знал. тогда и напрягаться не будем, а будем ждать пока сие чудо поступит в продажу что бы ему в глаза посмотреть. :smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , Сегодня при -10 завелся с пол оборота,при том что неработают 2 свечи из 4х,стабильный и уверенный холостой,вот вам и дизель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

неработают 2 свечи из 4х,стабильный и уверенный холостой

При неисправных свечах теплый дизель заводится без проблем.

Вслед за одной свечой обычно отказывают другие – и двигатель совсем не заведется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, А где я писал что теплый?Сутки стояла на улице машина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, А где я писал что теплый?Сутки стояла на улице машина.

если б -20 на улице было-тогда это был бы аргумент,а так... У нас -4 было,а в Каховке и того теплее.

У друга транзит с глючными свечами накала до -16 заводился без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свечи бывают или рабочие или нерабочие(обрыв) глючных не встречал :) Незнаю как у вас в Киеве но у нас с утра было -10

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , Сегодня при -10 завелся с пол оборота,при том что неработают 2 свечи из 4х,стабильный и уверенный холостой,вот вам и дизель.

Да и у мну заводился дизель при таких минусах безпроблемно. Вы меня наверное с кем то спутали. Моя мысль была такова, что преобретая дизель типа комон рейл, с насос - форсунками с пробегом более 150-200 тык. нужно быть как минимум морально готовым к возможному (не обязательному) вкладыванию бабулесов, и порой не малых, в ремонт топливной аппаратуры в основном из-за низкого качества продаваемой на АЗС соляры ( не везде есть АЗС ОККО, Шелл, ВОГ где реально хорошое топливо).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А можна поцікавитися, де саме його можна побачити в живу?

Доехал наконец до салона Ситроена: машины обещают привезти в начале февраля. Взяли телефончик, перезвонят.

Пока только буклеты, прайсы, характеристики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

машины обещают привезти в начале февраля. Взяли телефончик, перезвонят.

Мне сегодня перезвонили, сказали можно уже ехать смотреть, а вот на тест-драйв только в марте. Был сегодня в салоне Пежо, смотрел 301-го в фуле. В общем вполне неплохо, разумеется бюджетно, но со вкусом. В салоне места предостаточно, хотя на заднем сидении головой в потолок упираюсь с ростом 185, но то такое. Багажник очень вместительный, руль регулируется только по высоте. Посадка вполне удобная, обзорность на уровне. Не понравилось полное отсутствие шумки, ни под капотом, ни в багажнике.

Думаю с Ситро каких-то кардинальных различий не будет, но все же завтра поеду заценю. Внешний дизайн Елисея больше нравится.

Хотя какое-то объективное впечатление появится только после тест-драйва

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотрел 301-го в фуле. В общем вполне неплохо, разумеется бюджетно, но со вкусом.

А цена у этой бюджетности какая, более 140 тыс.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А цена у этой бюджетности какая, более 140 тыс.?

В прайсе смотри

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1,6 л HDi (92 л. с.) 5-ступ. мех. — 140 500 грн. дизель в средней комплектации или

1,6 л (115 л. с.) 5-ступ. мех. — 141 300 грн. бензин в фуле

ещё тот же 1,6 л (115 л. с.) 5-ступ. мех. — 129 500 грн. за среднюю комплектацию.

Змінено користувачем szorin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А цена у этой бюджетности какая, более 140 тыс.?

+1. 140тыс.грн. как то уже не совсем бюджетно... Да и 129500грн. за вариант с 1,6 на механике тож не совсем бюджетно. В этом случае более бюджетен Лачетти за 114500грн. с движком 1,6.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1. 140тыс.грн. как то уже не совсем бюджетно... Да и 129500грн. за вариант с 1,6 на механике тож не совсем бюджетно. В этом случае более бюджетен Лачетти за 114500грн. с движком 1,6.

Лачетти это прошлый век, да и бензина много ест.

Есть ещё Фиат Линеа за 135 тыс. грн за дизель 1.3 MultiJet TD 16v 90 л.с. в максимальной комплектации.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А Пежо это все таки новый автомобиль, только с пылу с жару. Если так брать то бюджетное авто это Логан, который хоть и корыто зато броневик. :lol:

И чем механика не угодила? В бюджетном авто АКПП это древность какая-то 4-х ступенчатая или цена улёт.

Змінено користувачем szorin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А Пежо это все таки новый автомобиль, только с пылу с жару

Это как раз немного смущает. Кто его знает какие косяки начнут вылазить, типа задних амортизаторов у акцента... :wacko:

Лачетти это прошлый век

Ну в общем да, хотя это уже твердый С-класс, дизайн и на сегодняшний день очень даже ничего, да и болячки все вдоль и поерек изучены, запчастей валом

да и бензина много ест.

Столько же сколько Ланос, а по паспорту еще меньше кстати

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это уже твердый С-класс, дизайн и на сегодняшний день очень даже ничего, да и болячки все вдоль и поерек изучены, запчастей валом

Столько же сколько Ланос, а по паспорту еще меньше кстати

А Ланос мало ест разве? Для своего веса и размеров у него неплохой апетит, думаю Лачетти вариант только если на газу.

А вообще, вон Torn8, купил себе Фиат Линеа дизель 1.3 MultiJet TD 16v 90 л.с. и судя по постам счастлив, тоже склоняюсь к такому варианту.

Пежо привлекает внешним видом и вместительным салоном, ну а цена <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А Ланос мало ест разве? Для своего веса и размеров у него неплохой апетит, думаю Лачетти вариант только если на газу.

А вообще, вон Torn8, купил себе Фиат Линеа дизель 1.3 MultiJet TD 16v 90 л.с. и судя по постам счастлив, тоже склоняюсь к такому варианту.

Пежо привлекает внешним видом и вместительным салоном, ну а цена <_<

Дизель в такой комплектации Логан, будет стоить примерно столько же. При том что ПСА движки мне нравятся больше.

Лач даже бортовика не имеет, так что дотянуть НИКАК не может до 301.

Там есть более базовые комплектации чем средняя, цена соответственно меньше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дизель в такой комплектации Логан, будет стоить примерно столько же. При том что ПСА движки мне нравятся больше.

Лач даже бортовика не имеет, так что дотянуть НИКАК не может до 301.

Там есть более базовые комплектации чем средняя, цена соответственно меньше.

Базовая комплектация начинается с 104600грн., имеет движок 1,2, и пустая она практически эта базовая комплектация. Как то не очень интересно.

Если добавить кондиционер за 7330грн. и противотуманные фары за 1220грн. то получим стоимость 113150грн. Как-то не очень бюджетно получается.

А если добавим автомагнитолу CD+MP3 за 2440грн. то бюджетность помашет нам рукой...

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дизель в такой комплектации Логан, будет стоить примерно столько же.

Эту фразу не понял.

более базовые комплектации чем средняя, цена соответственно меньше

Версии дешевле этой не вижу смысла брать: 1,6 л (115 л. с.) 5-ступ. мех. — 129 500 грн. за среднюю комплектацию.

Не верю я в супер экономичность маленького мотора, который будет надрыватся с натуги при загруженной машине.

Змінено користувачем szorin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не верю я в супер экономичность маленького мотора, который будет надрыватся с натуги при загруженной машине.

+1. И мне слабо верится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотрел и я цены на Фиат Линеа. Дизель 1.3 MultiJet TD 16v 90 л.с. в не худшей, а может и лучшей комплектации чем пыж стоит 129900грн., что дешевле дизельной версии пыжа более чем на 10000грн.

Буду рассамтривать и этот вариант.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотрел и я цены на Фиат Линеа. Дизель 1.3 MultiJet TD 16v 90 л.с. в не худшей, а может и лучшей комплектации чем пыж стоит 129900грн.

Это бензиновый. Дизель 134 900 грн, но все-равно, достойно внимания...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.