Перейти до публікації
Тимоха

Установка биксеноновых линз G5 в оптику Ланоса

138 повідомлень у цій темі

Итак, начнем-с.

Начитавшись отличных отзывов о линзах, насмотревшись видео сравнения с галогеном, решил: беру! Устанавливать решил сам. Покурив этот форум, глянув видео, первичное направление выбрано - а там по месту разберемся :D

Не знаю, сколько потом будет страниц в этой теме (надеюсь, станет популярной и полезной), решил не загромождать первый пост, чтобы не дублировался - вроде-ж фотоотчет :) - продолжение во втором посту.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В общем был приобретен полный комплект для установки, а именно:

сами линзы Morimoto Mini G5 with Angel Eyes

gallery_51754_3261_978040.jpg

блоки розжига Mitsumi

gallery_51754_3261_56134.jpg

лампы Venture температурой 4300K

gallery_51754_3261_1477664.jpg

и проводка для подключения всего этого добра

gallery_51754_3949_713667.jpg

Получив посылку, разложил все на диване и начал прикидывать, чо куда тулится. В принципе, больших трудностей не возникло, все фишки разные, перепутать очень трудно. Схемку подключения можно глянуть тут. Так, направление работ определено - одеваемся и идем в гараж с ключиком «на 10». Делаем фото на память

gallery_51754_3949_53859.jpg

И начинаем свое грязное дело . Открыв капот, подходим спереди к машинке и смотрим на блок-фару - там есть два болта и одна гайка.

gallery_51754_3949_939788.jpg

Это и есть крепление фары. Откручиваем их, слегка выдвигаем фару на себя и отсоединяем фишки с проводами (можно сначала отсоединить, а потом откручивать, но мне удобнее так)

gallery_51754_3949_188878.jpg

Собираем сие добро и идем в теплое место - я потопал домой :) Для подготовки фары к разборке необходимо снять ресничку, которая крепится двумя винтами,

gallery_51754_3949_914692.jpg

снять две скобы, соединяющие стекло и корпус фары

gallery_51754_3949_340473.jpg

и открутить еще один винт с тыльной стороны, соединяющий стекло и корпус фары

gallery_51754_3949_667046.jpg

Фары сняты и подготовлены, следующий шаг - их разборка, для меня было самое стремное. Смысл в том, что необходимо разогреть герметик - он тогда становится тягучим (как жвачка 3-хдневной пожеванности - ребенок СССР :lol::D ), и, применяя силу, рассоединить стекло и корпус фары. Читал/смотрел, что запихивают в картонную коробку или духовку, греют строительным феном и т.д. Коробка есть, фен нет, с духовкой имел печальный опыт  Короче, взял обычный бытовой фен и начал греть по стыку стекла и корпуса. Герметик начал размягчаться, стекло отходить от корпуса, а на лице начала появляться довольная улыбка. Тут фотки не делал, т.к. рук у мну только две :) Нюанс: с самим стеклом начинает отходить от корпуса маска фары – ее необходимо оставить на корпусе, т.к. она крепится еще одним винтом

gallery_51754_3949_92537.jpg

После всех манипуляций должно иметься: корпус фары с отражателем «на борту», маска фары и стекло - естественно, все отдельно :joking:

gallery_51754_3949_797777.jpg

Идем далее. Необходимо удалить из фары все лишние детали, а именно старую лампу, пружину, прижимающую ее к отражателю и колпачок-отражатель (не знаю, как называется). Для этого откручиваем еще 3 винта

gallery_51754_3949_40757.jpg

Потом необходимо подготовить подключение проводки к управляющему элементу - в нашем случае - это фишка Н4, которая снята со старой лампы, находящаяся в левой (по ходу движения) фаре. Вышеуказанная фишка в правой фаре нам более не понадобится, поэтому подвязал ее, чтобы не болталась в собранной фаре

gallery_51754_3949_695122.jpg

В левой фаре решил эту фишку вывести наружу, пропилив надфилем канавку и обработав все это дело сантехническим силиконом (уже скажу, что не совсем годится, отслаивается, надо что-то посильнее), чтобы ее можно было в любой момент отключить (идею честно у кого-то слямзил). Вот что получилось

gallery_51754_3949_51178.jpg

gallery_51754_3949_837848.jpg

На этом этапе я уже посчитал, что все подготовил (гы) и решил примериться :)

gallery_51754_3949_537546.jpg

Машинка у меня темная – поэтому решил ВСЕ задуть черным матом. Краску использовал такую

gallery_51754_3949_145412.jpg

Понравилась, ложится ровненько (только я сначала взял ближе, чем надо). Красил в два слоя поверх хрома – лень было сдирать, а 3 разных растворителя его не взяли. Продавец пообещал, что будет держаться. Ну и фото процесса

gallery_51754_3949_379992.jpg

gallery_51754_3949_100945.jpg

После высыхания и прикручивания масок к корпусу линзы начинаем обратную сборку. Из комплекта берем большую силиконовую прокладку, одеваем ее на цоколь (резьбу) линзы и вставляем в отверстие в отражателе фары для бывшей лампы Н4, с другой стороны на цоколь (резьбу) линзы одеваем шайбу под цоколь Н4 и закручиваем гайку. Сам процесс пофотать завтыкал - можно посмотреть

.

Далее продолжаем заниматься питанием. Необходимо запитать ангельские глазки. Горят они от рядовых габаритов, врезался туда с возможностью вставить родной габарит, т.е родной цоколь остался. Инвертеры приклеил на скотче 3М внутри фары. Получилось так

gallery_51754_3949_733387.jpg

Аналогично и со второй фарой. В итоге все провода выведены наружу и впереди сборка/склейка фар в их первозданный вид :) . Сначала одеваем маску, прикручиваем ее, и начинаем греть герметик. Я добавлял к старому еще чуть герметика, аналогичного родному. Потом прижимал стекло и грел стык совместно с корпусом, придавливая руками. Успокоился только тогда, когда стекло стало как там и было :D Далее прикручиваем назад винт с тыльной стороны и одеваем на место скобы. ВУАЛЯ – фара собрана!!!

Далее установка ламп. Подумав и почесав… решил, что два провода на лампе лишние

gallery_51754_3261_179170.jpg

Они нужны, если подключать каждую лампу без проводки отдельно от каждой родной фишки Н4, но тогда нет дальнего света. В общем, проводка есть, подключение по-другому, поэтому нафик :) . Откусил я их. Зря, но об этом позже, в итогах. Далее в крышке, которая для замены ламп (незнаю, как обозвать) надо сделать отверстие диаметром 22 мм, чтобы всередину вставить резиновую шайбу/уплотнитель, который на проводах лампы. Сказано - сделано. В этой шайбе есть 4 отверстия, 2 из них освободились, т.к. откусил два лишних провода. Решил туда присобачить провода управления шторкой. Тоже зря, тоже позже (гы). Получилось в итоге так

gallery_51754_3949_196273.jpg

Ура! Все работы по фаре сделаны!!! (я тогда так думал). Вот они родные до и после

gallery_51754_3949_608971.jpg

gallery_51754_3949_936387.jpg

Вперед в гараж делать проводку. Долго думал, куда впихнуть блоки розжига, чтобы ничего не сверлить, даже определил их за радиатором, но пришлось таки делать дырки в моей любимой. Вооружившись шуроповертом просверлил две дырочки и примостил блоки розжига сразу под ребром под фарой

gallery_51754_3949_365286.jpg

Аналогично стал и второй. Контакты «массы» проводки от фишки, которая вставляется в блок розжига прикрутил на крепление воздушного фильтра и рамы аккумулятора.

gallery_51754_3949_630691.jpg

gallery_51754_3949_277655.jpg

Основной плюсовой провод проводки кидаем на плюсовую клемму аккумулятора и подключаем все фишки проводки и блоков розжига к фишкам фары. Естественно, все электроработы со снятыми клеммами!!!

Ну вроде все! Включаю габариты - блин! ура! Загорелись глазки! Работает! Предвкушая СВЕТ, включаю ближний - ни…чего! Дальний - тоже ничего. Не понял! Начинаю дергать подрулевик – нифига. Релюшка щелкает, а результата ноль. Все перепроверил - не работает! Тестер в руки и вперед. Короче, оказалась глюкнутая проводка. А мне утром в темень ехать, выкрутился, переподключил, но это другая история. По гарантии проводку поменяли - все заработало.

ВЫВОД 1: Если есть возможность всегда проверяйте работоспособность аппаратуры.

Сразу увидел что на одной линзе нечеткий срез шторки (двоение, завал горизонта). Путем опытных манипуляций определил, что дефект лампы (не выставляется в фокус). А вот лампу уже поменять по гарантии не могу, т.к. откусил лишние провода.

ВЫВОД 2: см. вывод 1 :D

Во время опытных манипуляций также было установлено, что при моем подключении лампы и шторки через один уплотнитель невозможно было безболезненно снять ТОЛЬКО лампу, поэтому чуть переделал - вывел провода управления шторкой через отдельное отверстие

gallery_51754_3949_471598.jpg

ВЫВОД 3: старайтесь развести независимые агрегаты.

В итоге после всей эпопеи мы имеем такой свет

gallery_51754_3949_1003641.jpg

Знаю, что он еще не отстроенный, да и лампа не поменяна, но Москва тоже не сразу строилась. Даже на неотстроенном свете ощущения как будто открылись глаза - видно все ямки и бугры и на сухом, и на мокром асфальте. В общем светом доволен - осталось довести до ума 

Ну и в завершение как теперь выглядит машинка

gallery_51754_3949_1047408.jpg

Фух! Вроде бы все. Готов к критике, советам, подсказкам, вопросам…

PS сорри за качество некоторых фоток - телефон :oops:

  • Дякую 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

подскажи стоимость всей затеи?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

подскажи стоимость всей затеи?

ответил в личку

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А как обстоят дела с дрожанием света?В последнее время,всё чаще чешу тыкву,ставить-не ставить линзы.Один из самых весомых минусов,это дрожание света с линзой.Вроде и хочется света получше,но дрожание раздражает до зубного скрежета.

Змінено користувачем KLIRIK

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А как обстоят дела с дрожанием света?...

Левая стоит как вкопаная, правая может дрожать иногда на холстых и на хреновой дороге

Или я просто не все замечаю. Во всяком случае напряжного (для меня) дрожания нет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

интересно было-бы фото или видео посмотреть как светят в разную погоду с места водителя.......

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

автор молодец! рожжевал по буквам :yes: самый лутшия отчот которий читал. А вот с дрожанием линзы долго боролся, вобщем пока непередалал шайбу под Н4 из более толстого метала и выточили более масивную гайку (токарю за банку кофе) почти на всю резьбу линзы, только посли етого смог "конкретно" зажать линзу в дефлекторе. Предупреждаю что если родную гайку питатся сильно зажать она лопнит или сорвется резьба на ней, а также заметил что когда зажимаеш то шайба начинает вигибатся на ушках вот и ее тоже пришлось переделовать! Вобщем опитом поделился, надеюсь будет полезним!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отличный отчет !!!!!! 5+ Сделано оч. хорошо МОЛОДЕЦ ) Единственное что на мой взгляд портит всю картинку это глаззззки , которые уж очень приелись и смотрятся нелепо (((

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

интересно было-бы фото или видео посмотреть как светят в разную погоду с места водителя.......

фары пока еще не совсем отстроены, но очень похоже на видео, которое положил Doc_UKR, за что ему спасибо. Стремлюсь к такой настройке, но пока еще есть нюнасы.

За положительные отзывы всем спасибо!

PS У нас в городе встречал глазки относительно редко (или не замечал), да и хотел все покрасить в черный, а там уже не место стоковым габаритам, да и вообще мне глазки нравятся :rolleyes:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

отличный отчет... но есть одно НО- незачем сверлить дырку в фаре для вывода проводки...... в комплекте идут лампы с резиновой заглушкой.... через нее (сняв клемник) протягиваются все провода...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Левая стоит как вкопаная, правая может дрожать иногда на холстых и на хреновой дороге

Или я просто не все замечаю. Во всяком случае напряжного (для меня) дрожания нет.

Ездил с линзами на Авео и Kia Cerato.Дрожание света на Авео меня убило,трусит не по-децки. На Cerato практически не заметно.На ДЭУ с линзами я не ездил,но подходил разговаривал с парой обладателей линз на Ланосах.Один говорит,что подлаживал куда то там паралон,вроде немного убрал дрожание,другой сказал,что забил на это дело,как есть так и есть..А бы светило хорошо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

фары пока еще не совсем отстроены, но очень похоже на видео, которое положил Doc_UKR, за что ему спасибо. Стремлюсь к такой настройке, но пока еще есть нюнасы.

да спасибо....но мне интересно посмотреть именно Ваше видео или фото.....ну и в идеале с различными погодными условиями :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Автору кнопка "спасибо".

Вопрос и к атрору и другим релизаторам сего.

А нельзя ли вход проводов с герметизирующей резинкой врезать не в крышке, а в сам корпус фары?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

... но есть одно НО- незачем сверлить дырку в фаре для вывода проводки...

сначала так и сделал - но потом, чтобы поменять местами лампы (или лампу на новую, другой температуры и т.д.), нужно опять снимать клеммник с проводов управления шторкой, потом его опять одевать и т.д. Я конечно не собирюсь лазить туда каждую неделю, но на данной стадии посчитал, что так будет удобнее :beer:

да спасибо....но мне интересно посмотреть именно Ваше видео или фото.....ну и в идеале с различными погодными условиями :)

Если не затуплю - сделаю. Могу добавить, что про противотуманки уже забыл - на дороге их включение/выключение вообще не видно, заметно только по верхней границе, которую отсекает шторка

...А нельзя ли вход проводов с герметизирующей резинкой врезать не в крышке, а в сам корпус фары?

Можно и сбоку :D только смысл?? Чтобы достать лампу надо все-равно снимать крышку, а так - снять крышку, снять уплотнительную резинку с корпуса, вытянуть провода... :wacko:

Змінено користувачем kegbyf

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах


С утра был снег, потом мокрый снег, и классически на момент съемки - дождь. Спускался с горки, зима за рулем первая, так что, сколько получилось (стремно) позже должно быть больше. Змінено користувачем Doc_UKR

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот еще одно

Уже подлиннее.

PS как вставить так, чтобы было окошко ютуба?

Не здесь место для таких вопросов, вставил ролики, все остальное скрыл. Doc_UKR

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ТС все правильно зделал что провод шторки лизы отдельно пустил! я например имею два комплекта ламп одни 4300(чисто для осени и земы) а 5000(для лета) напомню что лампи имеют свойства вигорать но не так как галогенки(галогенки при вигорании желтеют, а ксеноновие наоборот синеют)

К стати: штекер который идет от блокака ангельских глазок к самим глазкам нужно хорошо герметезировать! или вобще выбрасивать а провода пропаявать, СИЛЬНО БОЯТСЯ ВЛАГИ!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отличный и подробный отчет, у меня есть маленькая корректива, когда крепите блок = заливайте стяжку герметиком, т.к. у них есть офигенное свойство там перетираться\открепляться и подобное, как-то так:

5b3ulxBcpCo.jpg

Змінено користувачем Sim

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

... заливайте стяжку герметиком ...

Спасибо за совет. Тоже думал над этим (плюс, так сказать, антикор), но пока холодно :rolleyes:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а как светит на мокром асфальте....в туман..?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это такой белый свет от ламп 4300 К ?

Если так то не зря я заказал линзы с такой температурой ламп))

А чего дальним никто не хвастался,очень интересно посмотреть)ато я сам на днях ожидаю посылку и уже невтерпеж))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а как светит на мокром асфальте....в туман..?

Ужасно, как и весь ксенон. Галооген в такую погоду лучше.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ужасно, как и весь ксенон. Галооген в такую погоду лучше.

Для этого противотуманок с галогенками хватит,если подсветить нужно,я так думаю)хотя я птф ниразу и не включал.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×