Перейти до публікації

ZAZ Lanos отрымав заводське ГБО


politex2004

  

131 користувач проголосував

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Вот собственно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Хотелось бы услышать мнения Ланосоводов о перспективах данной модели при нынешних ценах на газ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А фото Ланоса найти для статьи не смогли найти - их же намного меньше ,нежели приор :lol:

Змінено користувачем daewoo-lanosSE
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лучше всего ездить как на бензине хорошего качества так и на газу качественном-в первом случае дорого!Голосовал за установку самостоятельную,читал много о негативных отзывах за заводские установки!Сам езжу на газу второго поколения BRS,всё пока устраивает.

Змінено користувачем urecvip
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я проголосовал с точностью до наоборот - лучше пускай все будет установлено с завода, нежели попасть к криворуким мастерам и потом постоянно мучаться то с расходом, то вообще с работой ГБО. Купил в 2008 году ланос с заводским ГБО и за эти 4,5 года вообще никаких проблем, только 3 раза сливал конденсат, за-то есть куча примеров моих знакомых, которые хотели сэкономить и ставили сами, а теперь ездят на бензине потому что ГБО это гав*но, и его нужно постоянно настраивать. Вот так вот. Планирую освежать авто, и даже если снова возьму ланос, то я очень рад что начали устанавливать ГБО на 1.5 Тем более ставят уже 4-е поколение, баллон вместо запаски, а запаска опять же с завода крепится за задним сидением и не нужно ничего колхозить.

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все нормальные автопроизводители ставят ГБО с серьезными изменениями в конструкции авто. Это и программа управления и т.д. У Рено например для ГБО ставят специальные клапаны с полостью для лучшего охлаждения. "Заводское" ГБО для Ланоса и ВАЗа например у нас в Днепре автосалон заказывает у "гаражных" установщиков в ПГТ Подгородное. После чего в нормальных мастерских этот "жах" приводят к норме. Так было на моем ВАЗ 2107 с "заводским" ГБО, так было на многих Ланосах у знакомых....

Я бы ставил нормально и отдельно. А Васадзе и компании оторвал бы руки за такую установку <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GlaS +100 :yes: сам когда покупал ланоса в 8 году с гбо были только мемзы...пришлось взять 1,5 без гбо ,которое потом через 3 года было установленно не особо кривыми установщиками .пару раз потом по гарантии подстраивали и всё дальше без проблемм,правда в будущем хочу поставить хорошие быстрые форсунки(хотя и с этими ездит почти идеально) :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

краще б ланос отримав "не заводський" дизель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

краще б ланос отримав "не заводський" дизель.

+100 :bravo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

я тоже за дизель. а пока лучше уж ездить на бензине, чем возить с собой баллон в багажнике и бояться взорваться в любой момент :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

у меня соседи по гаражу газом занимаются. Очень часто переделывают заводские ГБО, устраняют недеделки. Я, за ставить отдельно.

+ где-то видел бортовик, где автор описывал о не совсем адекватном расположении элементов ГБО под капотом. Что-то там зимой подмерзало. И незаводские мастера, по практике, переставили енту феську в другое место, по теплее. И двигатель заработал как часы. А оффициалы долгое время мозг человеку любили до этого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Я являюсь обладателем Lanos с заводским ГБО! Сказать могу одно ГБО самое дешёвое Турецкое ! У нас в Херсоне никто обслужить его не может! В общем как обычно идея супер а исполнение гав... !!Работает не нормально расход большой редуктор гудит. УкрХерАвто только разводят руками мол помочь пока не  можем с ремонтом и настройкой, газовщика нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как пока еще сотрудник УкрАвто скажу "заводское" ГБО лотерея, в которой 99% выигрывает организатор. С запчастями проблема-их нет. Проблема скаталогом подбора з./ч. долгое время его не было в природе но когда он появился легче не стало запчастей не добавилось. Проблема с кадрами, УкрАвто не желает держать нормальных сотрудников, им проще набирать "студентов". Итог не плохая идея вылилась (как обычно) в головную боль в первую очередь покупателей, и прицепом сотрудников сервиса которые любыми способами пытаются "отфутболить".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГБО с завода плюс только в том, что есть гарантия и его не надо оформлять. Тем, кто не собирается сидеть 100 тыс на гарантии - смысла нет. После 10 тыс (обкатка весь все равно на бензине рекомендуется) поехать и поставить у нормальных газовщиков, сэкономив и деньги и нервы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я мастер по ГБО и сталкивался с заводским ГБО.к тартарини до сих пор не могу подключится,а gasitaly как по мне далеко не итали... короче говоря ставят г*вно но очень качественно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я мастер по ГБО и сталкивался с заводским ГБО.к тартарини до сих пор не могу подключится,а gasitaly как по мне далеко не итали... короче говоря ставят г*вно но очень качественно...

Так нО очень качественно или нЕ очень качественно?  :eyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

качество монтажа - неплохое,видно сразу заводское(хотя у меня лучше получается). Проблема с качеством самого оборудывания и подключения к этому чуду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К тартарини подключился сходу без проблем, только потом выявилось, что нормальный конект даёт только шнур на МАХ3238, мне пришлось делать несколько шнуров из разного хлама что был под рукой, подключался к чему угодно и всё работоло, а с ТЕС99 только один шнур, по даташитам вроде все чипы примерно одинаковы, но на практике вот так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

газ полностью поддерживаю, правда небыло практики с заводским газом,  чует моё сердце что они очень неудачно всё сделают, это же наши...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.