Перейти до публікації

Зарядка аккумулятора при длительных простоях


Александр29

Рекомендовані повідомлення

Взрослые интеллектуальные зарядки, позволяют оставлять батарею с подключенной зарядкой хоть на год непрерывно. Зарядка сама включится когда надо и выключится когда не надо, а в режиме простоя может просто работать постоянно подпитывая батарею минимальным током зарядо в несколько десятых ампера предотвращая разряд и поддерживая заряд на постоянном уровне. Акум в таких условиях живет долго и счастливо. Есть только одна проблемам - зарядка такого уровня как правило совмещена с пусковым с выходом ампер на 60-80 и больше, и стоит как 3-4 хороших батареи минимум. Можно и без пускового, но стоимость не сильно падает. В домашнем хозяйстве избыточна, востребована в основном в условиях сервиса и тп. Если же брать зарядку "с тремя лампочками" которые баксов по 50 продаются, то ее лучше пользовать с таймером, и включать пару раз в неделю на 4-5 часов. Для того чтобы предотвратить глубокий разряд и обеспечить беспроблемный пуск даже после длительного простоя - этого с головой хватит. Таймер который электронный, будет нормально работать и при минусовых температурах.

Змінено користувачем LanUsr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

...Если же брать зарядку "с тремя лампочками" которые баксов по 50 продаются, то ее лучше пользовать с таймером, и включать пару раз в неделю на 4-5 часов....

Зарядка, что "с тремя лампочками" три месяца благополучно стояла подключенной к сети и к автомобилю. С чем хорошо справляется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зарядка, что "с тремя лампочками"

Что никто больше не может посоветовать другие зарядки,кроме зарядок с "тремя лампочками"?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что никто больше не может посоветовать другие зарядки,кроме зарядок с "тремя лампочками"?

Ring RESC504, 450 грн в эпицентре, Bosch C3 ок 550-600 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Что никто больше не может посоветовать другие зарядки,кроме зарядок с "тремя лампочками"?

Я когда выбирал думал брать одно из таких. А вы думайте.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , ну и думал о такой , как пуско-зарядной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ещё и такую бумал...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или такую

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня подобная ситуация: дома бываю раз в полтора - два месяца на несколько дней, по началу снимал клемму с АКБ а потом перестал, машина через полтора месяца заводится с пол тыка. А вот на зарядку даже через тайм реле я бы не рискнул ставить - есть риск, что сгорит и машина и дом ((((.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

...А вот на зарядку даже через тайм реле я бы не рискнул ставить - есть риск, что сгорит и машина и дом ((((.

С таким отношением ничего нельзя под напряжением оставлять. Начиная от холодильника в квартире, заканчивая клеммой на аккумуляторе в автомобиле. :smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

С таким отношением ничего нельзя под напряжением оставлять. Начиная от холодильника в квартире, заканчивая клеммой на аккумуляторе в автомобиле. :smile284:

Это уже фобии,может и телевизор с розетки выдергивать,а не дистанционкой выключать.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

По этой теме могу рассказать одну историю.

В 1984 году,после окончания СВВАКУ,автомобильное военное училище,был направлен под Семипалатинск-командиром взвода подвоза ракет,ПВО.13 ЗИЛ-131В седельные тягачи.Машины боевые выезжают редко,но когда нужно должны выехать все.

Естественно в такой ситуации главное условие-АКБ должны быть постоянно заряженные.На деле-живыми были штук 4 АКБ,3х вовсе небыло,остальные полудохлые,после зарядки заводят с пол-тыка,после недели простоя-только клацает реле стартера.

Начал думать,как выходить из ситуации и придумал,вернее сама схема подзаряда малыми токами придумана еще до меня,просто применил ее в условиях ВС,когда водители-сплошь одни пилоты,18 лет после ДОСААФ, в лучшем случае могут на абсолютно исправной машине завестись и выехать, толковых было мало.Русские,украинцы еще более менее,а таджыки,азеры тувинцы первые пол года-полный аут.

Вообщем использовал такую схему-источником тока послужило сломанное зарядное ВСА-5к,живим там была цепь индикатора работы-она выдавала 14вольт на контрольную лампочку.

По всем боксам к каждой машине сделал разводку от источника тока.

Машины все оснащены выключателем массы,которая должна быть выключена.Но при этом так сделана схема проводки что плафон в кабине работает,отдельный провод мимо выключателя массы.

Вообщем на каждую машину я поставил разъем папа, чтобы при подключении разводки от источника тока с мамой невозможно было попутать + и -,защита от дурака,на каждую машину диод,если пропадет питание-чтобы не было разряда АКБ,и подключил все это питание через лампу плафона-она являлась как-бы ограничителем максимального зарядного тока.

И все заработало,даже дохлые АКБ зимой заводили на УРА.

Вобщем когда через 2,5 года я переводился к новому месту службы то соему сменщику сдавал уже 2 комплекта АКБ,одни стояли на машинах,в боеготовом состоянии второй комплект был в сухозаряженном состоянии,то-есть полученные но не залитые электролитом.

То-есть все работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь какой делаем все вывод? :smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Это уже фобии,может и телевизор с розетки выдергивать,а не дистанционкой выключать.

:rolleyes: Я о чём. Что мешает купить устройство и пользоваться, таким образом, на что оно рассчитано?! :smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

В журнале Радио за 2000г. №7 стр.35 Маломощные зарядные устройства. С описанием изготовления,с печаткой, сделай сам или попроси кого-нибудь, и будет тебе счастье.Сам давно пользуюсь первым.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если вопрос с зарядным решен или пользуемся тем, которое есть под рукой, то хороший таймер есть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

по работе пользуемся годы, штук 20 уже есть, очень функциональный и надежный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Для гаража - очень дорого получается. Таймер-розетку купил за 50 грн, устраивает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для гаража - очень дорого получается. Таймер-розетку купил за 50 грн, устраивает.

+1 :rolleyes:И нет проблем!!! :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

А что если вот так? Не даром, конечно, но зато не опасно, немного подзаряжает аккумулятор даже зимой.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В некоторых обзорах правильно отметили, что удобно подзаряжать от прикуривателя, но он должен оставаться подключенным при выключенном зажигании. Ну и можно озаботиться и собрать самому из панелей, будет дешевле.

Типа так

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А чем не опасно? Провода, всё-равно тянуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тут стёкла выносят ради регика или навигатора, а Вы предлагаете солнечную панельку на видное место выставить...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...
12,4 тис.   58

Проще жену научить клемму ключиком на 10 "-"ставить и снимать

У меня такой вариант не прокатит. Так как в машине от основного аккумулятора, питается ещё два. Которые, максимум неделю проживут без питания основного.

 

Да и расход не впечатляет, после таких постоянных манипуляций.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купите новый аккумулятор и замерьте ток утечки.

Змінено користувачем ariec1969
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Купите новый аккумулятор и замерьте ток утечки.

Ток утечки можно и на старом измерить. Для этого не нужен новый аккумулятор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А Вы замеряли на старом ток утечки

Какой утечки? Это потребляемый оборудованием ток (сигнализация, магнитофон, ЭБУ, часы и т.д...)! От аккумулятора, будь он старый или новый, это не зависит. У меня составляет - 40 мА  в режиме "охрана включена", и 160 мА - "охрана выключена".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.