Перейти до публікації

Замена стоковых 13" дисков на 14". Плюсы и минусы.


xpasha

Рекомендовані повідомлення

Вынашиваю идею замены стоковых 13" дисков на 14". Хотелось бы узнать чем это порадует, и чем огорчит. В частности, что будет с показаниями спидометра и километража (очень интересует этот вопрос).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ничего не будет,субьективно улучшится внешний вид,обьективно чуть улучшится сцепления с дорогой... Такие диски стоят на 1.6 с завода в стандарте. Резину нужно брать 185/60 и все ок. Были у меня 14е,радовался купил 15е - жестковато на 50й резине,зато красиво :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На R14 можно смело надевать резину 185/65. У меня летняя такая, а вот зимняя 185/60 уже менее комфортна. Я думаю в первую очередь нужно обратить внимание на вылет диска ЕТ. Различию по спидометру и одометру будут не значительны. Погугли, есть много шинных калькуляторов. После установки колес R14, поднял машину зад и перед + на зад поставил усиленные пружины, т.к. при посадке двух пассажиров на заднем сиденье колеса начали чиркать. Сейчас все супер. Ничего ни где не трет даже при полной загрузки машины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понял речь о сенсе 185/60 будит самое оно. 185/65-70 больше и мотору тяжелее будит при ускорении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Sens без ГУ, диски зимой базовые стальные 13", летом литые 14" с резиной 185/65

Плюсы 14" дисков:

1. Дизайн

2. хорошая курсовая устойчивость на трассе

3. скорость автомобиля реальная (замер по GPS) = скорости по спидометру (максимальная 162км/час)

4. выше клиренс (хотя может только визуально)

5. чуть короче тормозной путь

6. авто лучше проезжает ямы и выбоины

Минусы 14" дисков:

1. дороже резина и диски

2. если авто без ГУ тяжелей выворачивать руль при парковке, заметно только при переходе с 13" на 14" (угол разворота меньше чем на 13")

3. чуть больше расход топлива (трасса - 5,5л. город - 8-9л)

4. при постоянном переходе с 13" на 14" и наоборот желательно делать схождение.

Может что то упустил, а так вроде бы все. У меня 14" летом, доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну попе будет норм :beer: а узлам и агрегатам сенса будет терпимо но не комфортно.Тоже очень хоца но терплю :umn:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня с завода стоят стоковые 14 дюймовые диски.

По-поводу спидометра - увеличивает показания на 10 км/ч. (пробег не мерял, но должен занижаться на такую же велчину погрешности в %)

Поставил зимнюю резину 185х65 и при полной загрузке на ухабах цепляются задние колеса (подкрылок нет), на летней 185х60 такого не замечал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотрю пока минусы перевешивают плюсы. И получается без танцев с бубнами не обойтись.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можешь ставить без проблем 185/60 r14 правда желательно на лето, зимой лучьше 175/65 , в недалеком прошлом zaz lanos выходил в таком исполнении с завода с 1.5 л движком. по топливу не особо заметно будет но ,что касается устойчивости оценишь по достоинству. Да и никто тебе не сказал ,что у машины наконец то появится достойный накат. Отсюда и спорный вопрос по топливу ибо те крохи , на которые больше общий диаметр колеса на трассе может сыграть тебе именно в сторону экономии. И то что колесо не будет !!!, с грохотом специфическим для 13 радиуса, проваливаться в каждую щель в дорожном полотне особенно на стыках асфальта - об этом тоже молчек?! Думай ,но при любых раскладах, если хочешь чтоб авто было более устойчивым не только на прямиках но и в поворотах, то однозначно стоит, если пугает риск повреждения диска-обернись вокруг и посчитай: сколько мимо тебя проедет авто твоего класса на дисках от 14 и выше и потом сделай вывод. Удачи!!! :za: :za: :za: :za: :za:

Змінено користувачем Gek1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и никто тебе не сказал ,что у машины наконец то появится достойный накат. ... И то что колесо не будет !!!, с грохотом специфическим для 13 радиуса, проваливаться в каждую щель в дорожном полотне особенно на стыках асфальта - об этом тоже молчек?!

1.С чего бы это, при большей ширине шины, а, соответственно, большем сопротивлении, ВДРУГ "появится достойный накат"???

2.Если не ездить на ДИСКАХ 13", а одевать на них шины, то никакого "специфического грохота" быть не может.)) "Проваливание в щель" обусловлено наружным диаметром шины (а 14" 185/60 кстати, более жесткая, чем 175/70R13, за счет меньшей высоты профиля), а, как видно из рисунка, наружный диаметр колеса увеличился аж... на 3мм (миллиметра) или 0,519% от диаметра...))))) Ей-Богу, просто смешно...))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Личный автом-ль 1,6 на 14 дисках. 3 года отъездил на резине 185/60 R14, затем поставил 185/65 R14 и уже год эксплуатирую. Также ездил параллельно на служебном Ланосе с колесами 175/70 R13. В общем, проверил разные варианты.

Плюсы 14 колес при размере резины 185/65:

-все неровности дорог "съедаются" намного лучше и, соответ-но, не так ощущаются;

-нагрузки на ходовую меньшие, т.к. колесо больше поглощает энергии удара за счет своих бОльших размеров;

-авто будет выше.

Минусы 14 колес при размере резины 185/65:

-если стоят подкрылки и не поднят зад, то будет подтирать подкрылки сзади при нагрузке (напр., 3 человека сзади);

-более дорогостоящая резина;

-немного ухудшается устойчивость на трассе;

-увеличивается неподрессоренная масса - но для меня это не критично, для авто тоже.

Для меня плюсы более важны. Вывод : 185/65 R14. Каждый решает сам, что ему лучше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Лань 1,5 база, машине 6 лет. Первым изминением в авто стала покупка дисков. И вот все 6 лет езжу на 14 дисках и зимой и летом. По подвеске ничего неделалось, неподымалось ( если и менять пружины, то только с 1,6 автомат. Они получше будут). Багажнике каждый день загружен , ничего незатирает. Резины использую 185/60/14 как зимой так и летом. Правда недавно поставил ГУР, стало полегче парковатся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Всем здрасте! Хочу литые 13" диски поменять на 14" по той простой причине что начитался на форумах что на 14" лучше проходит ямы и меньше тормозной путь ну и клиренс само собой. Хотелось бы узнать, то всетаки какая резина лучше на лето 185/60/14 или 185/65, машына поднята, и надо ли менять передние тормоза (диски, супорт)???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 лет как поменял на 14", 185/65. особых проблем не вижу, машина тоже поднята как спереди, так и сзади.

по тормозной ничего не менял, единтсвенное, что прибрехивает спидометр (порядка на 4 км/ч), но к этому быстро привыкаешь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, ну вы как дети, ей богу :) (без обид).

Стоковый размер для наших машин 13-14 дюймов (что указано даже в наклеечке в бардачке) - 13 диски с резиной ставят из-за желание максимально удешевить авто. ПРоцитирую:

-все неровности дорог "съедаются" намного лучше и, соответ-но, не так ощущаются; - при каких условиях? 14 резина - уже скорее всего не стоковая Дебика ;)? Ширина покрышки больше или такая же как на 13? Высота профиля на 14-й резине обычно МЕНЬШЕ - управляемость лучше, но "сьедание" неровностей - очень сомнительно.

- нагрузки на ходовую меньшие, т.к. колесо больше поглощает энергии удара за счет своих бОльших размеров; - как это колесо поглощает энергию за счет размеров? опять же, на 14-м радиусе обычно профиль покрышки меньше! Нагрузка на ходовую будет зависеть от веса неподрессоренной массы колеса - тут уже от Вашего выбора производителя, формы и качества диска зависит. 15 дюймовая ковка полегче будет чем 13-я стоковая сталюка.

-авто будет выше. - обычно да, особенно заметно по мере выкатывания бензина из бака :) - 2-4 мм клиренса погоды не сделают!

Минусы:

-если стоят подкрылки и не поднят зад, то будет подтирать подкрылки сзади при нагрузке (напр., 3 человека сзади); - обязательно будут затирать! Если Вам нравятся АРА-диски с вылетом в 20-25 как на пацанячих зубилах :). ПРи вылете больше -38 - однозначно не будет. А еще ближе к стоковым -49 - вообще без разницы.

-более дорогостоящая резина; - незначительно, если выбирать с умом. Да, 14-ю резину уже хочется получше (читай подороже) Дебики. Например моя Фулда Екоконтроль в размере 175/65/14 - стоит в районе 400-420 грн.

-увеличивается неподрессоренная масса - но для меня это не критично, для авто тоже. - если диски не откровенное фуфло - литье отыграет своим весом разницу между резиной 13 и 14 дюймов, тем более если размерность 175/65/14 - основной вес приходится на "ширину" покрышки. Разницей в весе боковин можно "Знэхтуваты" :).

Вывод : 185/65 R14. - ИМХО - тяжело и будет "холодец" при рулежке! Вам по городу соваться или играть в ковбоев на пересеченке ;)?

Все вышесказанное - логическое ИМХО. Я для себя давно выбрал 175/65/R14 - потому-что: Малый вес резины, +4мм клиренса, сопротивление качению меньше чем у 185 - соответственно расход меньше, рулить легче (Сенс без ГУРа, жена не жалуется) и пожалуй один из самых важных критериев - ЦЕНА не намного отличается от моделей с 13 радиусом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

Присоединяюсь к ИМХО от Bazart. Проглатывать ямы лучше не будет т.к. тот же диаметр. Машина будет жестче если высота профиля будет 60, что повышает вероятность повреждения шины при попадании в яму (на наших то дорогах). Тут кому, что. Я для себя выбрал комфорт вариант (13 радиус 70 высота профиля)И резина не такая дорогая и мягонько. А на счет курсовой устойчивости и лучшее вхождение в повороты, так иди еще найди участок трассы или дороги, где так погонять можно и на скорости в поворот войти. С 65 радиусом к спидометру привыкать надо (ну вот же отметка 80км/ч, а незя, надо меньше, меня бы это бесило) Еще один нюанс, сейчас дороги особенно убитые после такой зимы, 14 радиус с 60 высотой профиля будет хорошо ощущаться на копчике и на подвеске в первую очередь. А красота, ну чуть красивее, зато приближаешь ремонт ходовой быстрее это факт. Есть друг, у которого зима 175/70/13 и лето 185/60/14, говорит, что по мягкости ощутимо мягче зимой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня лето 185/65 R14, никакого холодца при рулении нет, авто на трасе идет как по рельсам. И к тому же + 1 см от 13 радиуса

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня лето 185/65 R14, никакого холодца при рулении нет, авто на трасе идет как по рельсам.

Согласен на 100%. У меня и зима и лето 185/65 R14. Для наших дорог по-моему то что надо - и красиво и плавно, и рулится хорошо. Минус- в этом размере почему-то подскакивает цена на резину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда сорри, не пробовал такой размер. На рабочем джипе колеса 225/75/R15 - холодец :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Bazart, NIghtFalcon, я уже приводил все эти доводы... "До лампочки!"(Приключения Шурика) :smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня стояли 185/65/14 6 лет и вот на 7 годок я прикупил 175/65/14 реально очень тяжело было крутить их на месте летом, когда переходил на зимние сталюки 175/70/13 как будто ГУ поставил.

Потому решил попробовать переобуться на уже колеса, вот только диск у меня 6", но я не один так катаюсь так что думаю все будет ок!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Паша, все ок будет. У меня такая же ширина дисков (6 дюймов). С резиной 175/65/14 выглядит вполне симпатично:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

видно немного что резина немного пузатая, но то такэ, я реально доходил до мысли ставить ГУ не для понтов а для того что просто очень тяжело крутить баранку.

Думаю что этим переходом облегчу немного свою ношу.

А если бы был гидрик+мотор не сенсовский а хотяб 1,5, то брал бы в 14 размере только 185/65!!!

а если еще у меня расход уменьшится(на что очень надеюсь) то сплошной позитив будет

Бодя а сколько качать лучше на 175/65/14

я на 185/65 качал 2,0...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хз, задуваю и зимой и летом 2.2 как в мурзилке. на 2.0 меня пугает вид "полуспущеных" шин с непривычки :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.