Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
zohan

Шаровая опора

47 повідомлень у цій темі

Народ, подскажите чайнику!

Надо менять левую шаровую опору, на сто сказали.

Можно менять одну или их меняют в паре? И на до ли после замены делать разв схожд?

Мож кто знает, где в Днепре скупиться качественными запчастями?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

аватарка зачётная :energy:

Можно менять одну или их меняют в паре?

можно и одну

И на до ли после замены делать разв схожд?

нет, не надо

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Богданчик!

Ну че ты человека , как он выразился " чайника", но по аватарке повидимому все таки лося ( без обид) :)

вводиш в оману!

Если меняеш шаровую, то желательно это делать с обеих сторон.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Игорь, чего это я его ввожу в обману!? :verysad: Я конечно тоже менял сразу две когда одна ещё могла походить, но менять их можно и по одной :rolleyes:

З.Ы. отступление, звать меня Серёга :joking:

Змінено користувачем Bogacan4ik

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

аватарка зачётная :energy:

Аватарка соответствует моим знаниям в устройстве автомобиля)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Игорь, чего это я его ввожу в обману!? :verysad: Я конечно тоже менял сразу две когда одна ещё могла походить, но менять их можно и по одной :rolleyes:

З.Ы. отступление, звать меня Серёга :joking:

Друже!

Я в курсе. :)

Но следуя стилю форума (никнаме вместо риал наме ) :) так тебя и назвал.

Согласиль, что лучше махать парой , просто неизвестно сколько проживет старая шаровая. Так зачем дважды платить мастеру?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Согласиль, что лучше махать парой , просто неизвестно сколько проживет старая шаровая.

Та тут всё зависит от пробега. Если пробег за 100 тыков, то конечно лучшо менять обе. Бывает, что шаровая умирает из-за проблем с пыльником, тогда можна менять одну. А вот развал, после замены шаровой, лучше всё- таки сделать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такой простой вопрос !

И такие сложные ответы. :verysad:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вставлю и я своих 5 коп)) Менять необязательно в паре, какая стучит - ту и менять. По работе все равно за сторону деньги берут, если вторая не беспокоит - менять незачем. Покупать фирмы "CTR"-это Корея,нормально ходит. Развал делать необязательно,это ведь не рулевые наконечники. Что знал - рассказал))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На 100 тыс. поменял одну правую. Откатался еще 60 тыс и поменял обе. Рекомендуют менять сразу две мотивируя тем что если одна гавкнулась то второй тоже скоро гайки. Но не факт что будет так, скорее пальцем в небо. И это единственный критерий.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лучше меняй две сразу.Я после каждой зимы их меняю несмотря на то что они ещё нормальные.Они стоят недорого и развал делать не нужно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Серега Меняй сразу Две Шаровые, и не слушай всякий бред про замену одной!Если поменяешь одну, покатаешься немного, и старую будешь менять очень скоро по нашим дорогам 100%!

И потянет за этой проблемой и Рулевые наконечники,а вот после замены их нужно делать развал!

Змінено користувачем Артем Калякин

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

и личного опыта поменял одну (родную) на 60 тыках откатал еше 10 поменял снова ту что менял вторая родная еше стояла номальная но заменил ее уже на всякий случай ! сегодня уже сто тыков одометр показал, завтра записался на диагностику ходовки проверить перед зимой да и что то там тарабанит

Вообше сам балуюсь такой фигней как менять хорошее на новое но убеждаюсь что то что с завода в 100 раз луче чем то что мы ставим из магазов

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я бы парой поменял и купил оригинальные.А после ремонта ходовой поедь на развал полюбому.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такой простой вопрос !

И такие сложные ответы. :verysad:

Не то слово!

Серега Меняй сразу Две Шаровые, и не слушай всякий бред про замену одной!Если поменяешь одну, покатаешься немного, и старую будешь менять очень скоро по нашим дорогам 100%!

И потянет за этой проблемой и Рулевые наконечники,а вот после замены их нужно делать развал!

Если комент мне то я не Серёга)

В общем запутали окончательно, я понял однозначного ответа нет!

Змінено користувачем zohan

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Менять 2 необязательно,меняй ту что стучит,развал на Ланосах не делается,схождение тоже после замены шаровой делать не нужно,это не рулевая тяга или наконкчник,))Удачи

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нужен совет, но дабы не плодить темы...

Полопатил форум, но ответа не нашёл, может плохо искал.

Итак, планирую самостоятельно заменить стучащую правую шаровую (а заодно и шрус).

Главный вопрос для знающих - Как демонтировать старую, высверливать заклёпки или там есть возможность спилить головки маленькой болгаркой и выбить? Возможно ли это сделать без снятия рычага? Короче к чему готовиться?

Возможности: гараж, яма, эстакада, гаражный инструмент.

Кстати, шаровая куплена CTR, а вот совет по ШРУСу (по производителю) тоже приму с благодарностью, планировал его покупать по факту после разборки своего (или зарезервировать в магазине).

Спасибо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шаровую нужно высверливать сверлом по металлу диаметром 12 мм.(если она родная)!После уже на болтах!Пользовался съемником(взял за чай на 30 мин. на СТО)!И тебе советую!

Моя ссылка "Замена Шаровой 1"

Моя ссылка "Замена шаровой 2"

Змінено користувачем Артем Калякин

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кстати немного статистики по теме-левую шаровую заменил тыс на 140,потом на этой же стороне,еще раз поменял.

Правая на сегодняшний день еще родная,пробег-310тык.

На днях снимал стойку,замена аммиков,еще живая.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шаровую нужно высверливать сверлом по металлу диаметром 12 мм.(если она родная)!После уже на болтах!Пользовался съемником(взял за чай на 30 мин. на СТО)!И тебе советую!

Моя ссылка "Замена Шаровой 1"

Моя ссылка "Замена шаровой 2"

Да, уже просматривал эти ссылки, спасибо. Больше интересовал вопрос насколько реально удалить старую шаровую без снятия рычага. Уже понаходил вне форума отчёты, что возможно, но геморно. Видимо по-месту будем посмотреть.

...шаровую заменил тыс на 140,потом на этой же стороне,еще раз поменял.

Правая на сегодняшний день еще родная,пробег-310тык.

У меня правая застучала на 170 тыках, планирую заменить только её (хотя куплены две). Имею неудачный опыт замены в паре рулевых - и года не прошло - пора опять менять. Тоже в приторитете за "родными" деталями.

Спасибо за отклики.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

хрена се вы ездите, я помню на сенсе шаровые меняли на 40-45к ох и намучались мы с заклепками)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Dr.Alex, заменить тяжело о реально!Снимаешь колесо,тормозной диск и т.д..сверолом высверливаешь,и Жигулевским съемником выпресовываешь палец шаровой!И вуаля:)конечно не все так просто:)Но все равно Удачи!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Необходимость замены шаровой опоры возникает при разрыве пыльника,стуках,скрипе,и тд.

Продиагностировать шаровую опору можно с помощью монтажки(монтировки) из ямы приложив усилие к месту крепления пальца опоры,если есть люфт или постороннние звуки при сдвиге кулака относительно пальца опоры,последнюю следует заменить.

Заводские шаровые имеют клепанное соединение с рычагом,ремонтные крепятся болтами.

Приведем пример замены ремонтной опоры(отличие от заводской в способе демонтажа(вместо откручивания болтов необходимо высверлить заклепки).

Домкратим машину с той стороны с которой предстоит замена Ш.О.(предварительно машину поставить на ручной тормоз или подставить под задние колеса упоры).

Отворачиваем и снимаем колесо.Фото1.

32fab39dd2.jpg

Откручиваем гайку рулевого наконечника и при помощи универсального съемника выпресовываем палец наконечника.Фото2.

bbd001bedd.jpg

Удаляем шплинт корончатой гайки пальца Ш.О.(если есть)фото 3 и 4

40193ca4f1.jpg

5b3a094248.jpg

Откручиваем гайку пальца Ш.О.Фото5.

300baefe2b.jpg

Съемником выпресовываем палец(обычно посадка довольно плотная,желательно применить ВД-40 и обстучать молотком,без фанатизма,кулак крепления пальца опоры).Фото6.

6f4a2e63cc.jpg

После выпресовки пальца используя любой рычаг(монтировку,и тд)опускаем рычаг вниз освобождая опору,и сдвигаем поворотный кулак в сторону для доступа к крепежу Ш.О.(осторожно чтобы не повредить пальцем шаровой пыльник ШРУСа).

Отворачиваем три болта крепления шаровой опоры.Фото7

e9dfb31616.jpg

И вытягиваем ее из рычага.Фото8.

a7c823648a.jpg

Болты как и опору меняем на новые.Фото9.

4902e67f79.jpg

Новую опору позиционируем вставив в центральное отверстие болт подходящего диаметра.Фото10.

e76a86c294.jpg

Крепим Ш.О. тремя болтами,удаляем позиционирующий болт,отжимаем рычаг вниз и вставляем палец шаровой в поворотный кулак,зажимаем и шплинтуем гайку пальца опоры,вставляем и зажимаем гайку пальца рулевго наконечника,ставим и наживляем болты колеса.Окончательная затяжка колесных болтов производится на автомобиле стоящем на земле.

Фото11-разрыв пыльника шаровой опоры приводил к скрипу и стуку при повороте руля и проезде неровностей.

63c30b51b4.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения, что немного не в тему.

...шаровая куплена CTR, а вот совет по ШРУСу (по производителю) тоже приму с благодарностью, планировал его покупать по факту после разборки своего (или зарезервировать в магазине)...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На 100 тыс. поменял одну правую. Откатался еще 60 тыс и поменял обе. Рекомендуют менять сразу две мотивируя тем что если одна гавкнулась то второй тоже скоро гайки. Но не факт что будет так, скорее пальцем в небо. И это единственный критерий.

И сколько взяли за замену двух (работа+запчасти?)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
×