Перейти до публікації

"Больные" места кузова или "Береги платье снову..."


AntiTAZ

Рекомендовані повідомлення

Предлагаю всем помочь людям, которые впервые становятся владельцами Лани или не знают "больных" мест кузова данного авто. Ведь всем известно, что болезнь проще предотвратить, чем её лечить. Подсказуем кто может, на какие места следует обратить внимание после покупки авто, чем их обработать и как обеспечить их сохранность от коррозии

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пороги , пока не побило песком краску, как у меня, антигравием

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Новые ланосы 2011-2012 год, имеют слабое место это полка, метал там трескается по шву, уже варили 2 ланоса свежих, обоим еще и год не стукнул. Призначи- стук сзади за спинкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Новые ланосы 2011-2012 год, имеют слабое место это полка, метал там трескается по шву, уже варили 2 ланоса свежих, обоим еще и год не стукнул. Призначи- стук сзади за спинкой.

Ужас уже полки козлячие ставят :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полка больное место не только новых ланосов. Просто сейчас листы там уж совсем до безобразия тонкие.

По факту: пороги, капот (нижняя кромка - сколы), стыки пластика и металла в салоне (в идеале с самого начала актискрипом все проклеить что бы не стирало краску).

Пару дней назад был в салоне. У новой машины с пробегом в 8 км левая сторона на 1 см по клиренсу ниже, чем правая.

Такие вот пироги...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая полка? там где динамики? со стороны багажника смотреть или снимать оббивку и с салона смотреть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задняя полка за спинами пассажиров задних. Поперечная балка в углах её сварки к кузову. Короче говоря вот вам фото с драйв 2, смотрите сами:

48ceecf9f1e48157-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Передние крылья снутри,где брызговики там постоянно грязь, периодически надо откручивать подкрыльники и чистить, задняя балка пятаки под пружины, слабоее место, лучше снять пружину обварить эту чашку-кольцо и усилить пару прутиками со стороны амиков,т.к.там продавливается чашка из за мягкого металла и заводская сварка г...о, начинает тереть об балку(если присмотреться, то видно ржавые потертости). Раньше на кадетах накладывали новое кольцо из двойки металла для жесткости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В принципе у меня все перечисленные болячки кроме полки+ сразу лучше снять уплотнительные резинки багажника, капота и т.п. и обработать всё там. Если долгое время не заглядывать, может конкретно сгнить. И заводские брызговики протирают краску до металла внизу аж бегом,- надо сразу и там что-то придумать, или просто сменить брызговики. Задние фары со временем могут протереть краску в местах контакта с кузовом (по крайней мере на Т150, за старый кузов и за хэтчбэк не знаю).

Ещё есть хохма, по крайней мере у меня: в местах, где навесы дверей крепятся к стойкам на кузове и навесе вылезает ржавчина. Сразу лучше залить щели жидким мовилем, пока этого не произошло. Та же ересь и на крышке багажника. За копот не знаю, вроде нет, но лучше сразу всё обработать, чтобы вода не подступала в эти щели.

И ещё у меня жёстко начало ржаветь энергопоглощающее устройство переднего бампера. Кстати, сразу можно залить мовилем и щель между фланцами кузова и этой балды. Внимательно следует посматривать и на нижние части крыльев над бамперами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пороги за брызговиками, от пескоструя краска облупливается. Я уже сталкивался, пришлось гравитексом обрабатывать и красить :huh:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По знакомым Ланосам, начиная с 2004 года(перечислю с наиболее вероятных мест возникновения ржи по убыванию:(

1- пороги, сначала на стыке переднего крыла, потом и сзади на переходе с порога на заднюю арку;

2- на седане Т-100 сзади неокрашенная планка,где стоит замок багажника, трет об метал;

3- на кузовах с 2007 года под значком на багажнике, который в виде ракушки по центру;

4- с 2007-2008 года на стыке крыла и переднего бампера на уровне арки;

5- уплотнительные резинки протирают проем дверей(вверху между передней и задней дверью);

6- на машинах постарше подрывает изнутри нижние кромки дверей и капота, там где намазано герметиком;

7- с 2007-2012 уплотнительные резинки ветрового и заднего стекол протирают краску на крыше.

Ну и вне зачета колесные арки- степень ржавения зависит от наличия и грамотно установленных средств защиты. Замечено , что на Ланосах до 2005 года арки целы без всяких подкрылок и антикора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Lanosmobil, красавчег, нечего сказать :bravo:

Я бы добавил капот вокруг решетки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну не знаю,,Ланос у меня Ланос 2003 года,ни одного намека на ржавчину)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда делал антикор, снимал весь пластик под крыльями, так вот гербарий , влага, там где лючек бензобака и топливо провод идет , в фальш накладке защитной, нужно обработать и периодически чистить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну не знаю,,Ланос у меня Ланос 2003 года,ни одного намека на ржавчину)

Если даже тут не ржавеет и не подорвало герметик, тогда снимаю шляпу :yes:

gallery_31895_3788_14123.jpg

gallery_31895_3788_18921.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если даже тут не ржавеет и не подорвало герметик, тогда снимаю шляпу :yes:

gallery_31895_3788_14123.jpg

gallery_31895_3788_18921.jpg

Это пока не он знал об этих местах, теперь голова будет болеть :wall: , а может точно ржавеет (шутка) :D , у ланосов 07 г.в. двери ползут,у меня 03 и тоже что то проявляется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Следует обратить внимание на бензобак.Снизу бака есть карманы(типа защиты),так в них набивается всякая грязь влажная,и в итоге прогнивает бак.Нужно заехать на яму ,проволокой повыковырет грязь.Если там мокро-высушить феном.Потом весь бак обмазать мовилем,а сами карманы-мовилем из балончика задуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если даже тут не ржавеет и не подорвало герметик, тогда снимаю шляпу :yes:

Ужас.... :energy:

2003г.в. намека нету..тьфу..тьфу..тьфу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все больше склюняюсь к тому, что те, кто говорит, что нету даже намека на ржавчину, просто особо не расзгядывают свою машину. Ну типа меньше знаешь лучше спишь.

Не верю я, блин, что с 2002-2003 года на машине не возникает очагов коррозии. Хотя нет, верю. Но режим эксплуатации должен быть примерно таков: никакой езды по гравию, объезд каждого камушка на дороге, каждодневный обсмотр машины с подкрашиванием любого скола в любом месте сразу же, хранение исключительно в теплом\отапливаемом гараже, никакой зимней эксплуатации вообще, минимум поездок под дождем, хранение машины исключительно на асфальте, никакой ночевки на улице в осенний\весенний\зимний период.

Тогда ещё поверю.

Ржавеют оцинкованые мерсы 2002-2003 годов. А что б не ржавел ланос этого же времени... Как говорил Станиславский: "Не верю" (с)

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GRYz1n будет время, сделаю фото порогов и капота..

Машина эксплуатируется как зимой так и летом, пробег в год составляет 10-12 тыс.

п.с. 8 лет автомобиль стоял на улице, последние 2 года в гараже.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно и больше, полное отсутствие ржавчины на кузове даже в более ранних машинах. Очень плохо гниют польские кузова, чуть получше корейские. :)

А то, что машина зимовала на улице, это только плюс к тому что она не поржавеет. Может хуже лакокраске, но состоянию кузова только лучше от этого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,6 тис.   3

А то, что машина зимовала на улице, это только плюс к тому что она не поржавеет. Может хуже лакокраске, но состоянию кузова только лучше от этого.

тоже так считаю.......у меня хоть и есть гараж но машина стоит во дворе...в гараж ставлю только когда тепло и сухо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я вообще в гараж не ставлю, ни зимой ни летом,попробовал поставить как то жигули еще были тогда в гараж, погода портилась после этого решил на отрез больше не ставить, утром в гараж а там воздух влажный после дождя ну и в машине тоже( окна спецом не закрывал и гараж тоже не капитальный),захотел чистой машину оставить, так что гараж хорош для ремонта, а не для сохранения авто в идеале.И ланос два года уже ночует возле гаража, болячки в авто должны где то вылазить, железо не вечное.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.